Среда, 15.01.2025, 13:03 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Октябрь » 28 » Реализован функционал межсерверных групп
20:32
Реализован функционал межсерверных групп

А патч-ноутах последнего ПТР-билда появилась информация о сервисе межсерверных групп.

В патче 3.3.0 будет доступна система межсерверных подземелий, а также продвинутая система подбора игроков. Система несколько схожа с межсерверными боевыми полями.

Продвинутая система поиска игроков будет включать в себя некие ограничения на самые сложные подземелья, включая ключи для доступа и аттюнменты. Если персонаж по каким-либо причинам не может попасть в подземелье, то наведя на значок замка, игроки смогут узнать причину и список необходимых условий.

Между игроками с различных серверов можно обмениваться только созданными предметами (маговская вода и еда, камни жизни), а также предметами, падающими непосредственно в подземелье, где находится группа.

Также будет реализована система кика игрока из группы на основе голосования членов группы. Если же игрок преждевременно покидает группу, то на него повесится дебафф-аналог «Дезертира», который не позволит пользоваться поиском группы в течение 15 минут.

После выхода из группы одного из игроков лидеру будет задан вопрос о желании продолжать прохождение подземелья. Если ответ будет утвердительным, то группа автоматически попадет в систему очереди для поиска недостающего игрока.

Игрок никогда не попадет в группу, если в ней присутствуют персонажи, находящиеся в его списке игнорирования.

Кроме того, используя данную систему, можно получить внутриигрового спутника Perky Pug. Для этого просто необходимо ходить в подземелья со случайными игрокам. Чем больше подземелий с подобными игроками вы посещаете, тем быстрее станете обладателем питомца.

Система лута «Need before Greed» будет единственным вариантом при подобных прохождениях. Система будет учитывать класс персонажа: милишники не смогут роллить на вещи со спеллпавером, а также все классы будут ограничены основным типом брони. Паладины, например, смогут роллить только на плейт.

Источник WOH.RU

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 537 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив новостей