С помощью популярного сервиса Twitter разработчики ответили
на множество вопросов игроков. Некоторые ответы оказались крайне
занимательными и приоткрывающими завесу тайны над нововведениями
не только патча 3.3, но и World of Warcraft: Cataclysm. На вопросы игроков отвечали Том Чилтон (Tom Chilton) и Ален Брек (J. Allen Brack).
В самом начале общения речь зашла о так называемом «Пути Титанов».
Разработчики отметили, что данный элемент игры будет больше походить
на эпическую цепочку квестов, чем бездумный гринд репутации.
Новая PvP-зона Tol Barad будет сочетать в себе озеро Винтерграсп
и остров Кель'данас: если в локации не проходят бои, то она
превращается в огромный квест-хаб, в котором игроки смогут выполнять
квесты.
Разработчики подчеркнули, что старые репутации в игре возвращены
не будут. Вместо этого им на замену придут новые репутации и награды.
А вот подземелья, известные жителям Азерота уже несколько лет, будут
постепенно открыты для игроков: Grim Batol будет рейдовой зоной
в Катаклизме. Хиджал также будет доступен.
Когда зашла речь о прокачке до 85 уровня, разработчики отметили, что
пока не знают насколько длительной в сравнении с 70-80 она будет. Все
зависит от количества контента, который будет готов: если квестов будет
достаточно, то по объему опыта и времени пять новых уровней вполне
могут стать эквивалентными десяти предыдущим.
Говоря о Цитадели Ледяной Короны, разработчики подтвердили
информацию, что все хардмоды будут «включаться» самими игроками.
Механика Trial of the Crusader использоваться не будет.
Кроме того, стало известно, что LFG-система будет доработана: игроков из группы будет телепортировать прямиком к подземелью.
Предметы наборов tier 10 (те, которые можно получить в версии
на 10 человек) будут покупаться за Emblem of Frost. Для получения tier
10.5 (рейды на 25 человек) потребуется совместить токен (как
в Ульдуаре) и предмет, полученный за Emblem of Frost.
Представители Blizzard отметили, что им, как и игрокам, пришлась
по душе система роликов в рамках игры. Многие игроки были восхищены
роликом Врасгейта (Wrathgate), поэтому данная механика будет
развиваться и обязательно появится в будущем.
Фанаты рейдов также не остались без важной информации. разработчики
подтвердили наличие сдерживающих факторов при прохождении Цитадели
Ледяной Короны. Хардмоды будут доступны только тем рейдлидерам, которые
убили Артаса в нормальном режиме сложности.
Свое нежелание сделать легендарные предметы меняющимися
в зависимости от уровня игрока разработчики объяснили стремлением
к новому. Если появится предмет, «скейлящийся» с уровнем игрока, то все
будут ходить в старые подземелья, желая обязательно заполучить этот
предмет. Источник WOH.RU
|