Воскресенье, 12.01.2025, 12:56 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Март » 11 » Кихьяви пояснила принцип работы параметра искусности
08:38
Кихьяви пояснила принцип работы параметра искусности

Комьюнити-менеджер онлайн игры World of Warcraft Кихьяви рассказала, как будет работать параметр искусности: по мере вложения талантов в то или иное древо, пользователь будет получать три различных пассивных бонуса, специфичных для каждой ветки талантов. Благодаря искусности игроки получат больше свободы в выборе вторичных талантов.

Сообщение Кихьяви с официального форума World of Warcraft:

«Первый бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. И наконец третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет 30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет показателя искусности, который встретится на доспехах для игроков высокого уровня (80-85)».


Категория: World of Warcraft | Просмотров: 414 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив новостей