Недавно мы опубликовали статью ведущего системного разработчика World
of Warcraft Грега Стрита (он же Ghostcrawler) под названием "В лесу
деревьев талантов". Как и все другие статьи Грега, она вызвала немалое
количество дискуссий на различные темы. Например, сближение PvE и PvP. Говоря
о том, как «сделать границы между PvE и PvP менее жесткими», мы также
имеем в виду и то, что процесс сбора отдельной экипировки для PvE и PvP
не должен быть столь трудоемким (как это стало с выходом дополнения
Wrath of the Lich King). В частности, многие игроки беспокоятся, что им
придется потратить слишком много времени на добывание достаточно
хорошего PvP-снаряжения для того, чтобы просто сунуть нос на поля
сражений. Мы хотим, чтобы PvE-снаряжение было пригодно для использования
в PvP и наоборот, но при этом, разумеется, уступало снаряжению,
специально предназначенному для соответствующих задач. В любом случае,
вы сможете нормально выступить в любом из режимов, не используя
снаряжение, предназначенное специально для него. То есть, если сразу
после рейда вы решили ненадолго заглянуть на поле сражения, вам не
придется переодеваться. Соответственно, если вы идете в подземелье в
PvP-облачении, то никакого криминала в том, что вы не сменили
экипировку, также не будет. Мы собираемся рассмотреть различные
варианты увеличения в игре доли «PvP на открытом воздухе» (поскольку за
это ратует значительная часть игроков), но заниматься им в любом случае
будут только те, кто этого хочет. Игроки, которых интересует
исключительно PvE-аспект игры, смогут прекрасно обходиться вообще без
PvP-составляющей, и наоборот. Мы просто хотим предоставить больше
возможностей тем, кто хочет активнее совмещать PvE и PvP. Если
вы увлекаетесь глубоким изучением механики WoW, обязательно загляните к
Грегу на чашечку кофе, чтобы послушать его рассказ о талантах в MoP: http://eu.battle.net/wow/ru/blog/3389811#blog
|