Комьюнити-менеджер популярной онлайн-игры World of Warcraft, известный под именем Bornak, рассказал об изменениях механики показателя «устойчивость».
С учетом новых изменений, пользователи будут получать на 10-20%
меньше входящего урона от противников. При этом формула расчета
критических ударов в зависимости от «устойчивости» цели останется
неизменной.
По мнению
главного дизайнера игры, известного под именем Ghostcrawler, PvP
командам придется больше внимания уделять PvE-экипировке, чтобы
повысить свой урон.
Изменение механики показателя «устойчивость» будет введено до начала
восьмого сезона Арены, который начнется на следующей неделе. Таким
образом, разработчики дают время игрокам, чтобы освоиться
с нововведениями и подобрать соответствующую экипировку. Источник WOH.RU
|