Пятница, 17.05.2024, 14:21 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Февраль » 16 » Изменение индикатора задержки в 4.0.6
12:07
Изменение индикатора задержки в 4.0.6
BrianI

Мы обратили внимание на большой конфуз, связанный с последними изменениями в интерфейсе, в частности с новыми индикаторами задержки. В обновлении 4.0.6 мы разделили соединение между игрой и нашими серверами на два отдельных индикатора задержки - "Локальный" и "Глобальный".

Спекуляции на тему того, что же это все-таки может быть, носили очень интересный характер, а отдельные предположения были весьма оригинальны. Кто-то говорил о том, что "Локальная задержка" относится к личной задержке, а "Глобальная" - к задержке Blizzard. Это неверно.

По сути, "Локальная задержка" относится к вашему соединению с игровым миром. Это соединение отправляет данные чата, аукциона, чата и информации о гильдии, кое-какие данные аддонов и еще ряд других данных. Это довольно легкое соединение в плане нагрузки на интернет-канал.

"Глобальная задержка" в свою очередь относится к соединению с нашими серверами, которые передают все остальные данные... бой, данные о игроках вокруг вас (спек, одежда, чары и т.д.), NPC, мобы, заклинания, профессии и т.д. Когда вы заходите в густо-населенную зону (например, в столицу), количество передаваемой по этим каналам информации возрастает многократно, что, естественно, отражается на индикаторе упомянутой глобальной задержки.

До обновления 4.0.6 игровой индикатор задержки показывал только глобальную задержку, что вызывало недоумение у игроков, которые могли абсолютно нормально общаться в чате, но в то же время не могли нормально кастовать или взаимодействовать с NPC, и, в конечном счете, вылетали из игры. Мы надеемся, что с введением этих двух разделенных индикаторов, игрокам станет немного понятнее происходящее с их соединением в игре.

Хотя это и очевидно, нельзя не обратить внимание на то, что эти два типа соединений нагружены не одинаково. Гораздо больше информации шлется через глобальное соединение - разницу хорошо видно на индикаторах. Если на сервере появилась большая пачка данных, которые ждут отправки на ваш клиент, то "пинг" на сервер будет вынужден подождать, пока пройдет обмен, и реальное значение глобальной задержки, которую выведет игра, будет гораздо больше, чем значение задержки локальной.

"Ну круто", - скажете вы, - "но что мне со всего этого?!"

В общем-то ничего, но я бы хотел обратить внимание на то, как локальные (или сетевые) факторы могут влиять (и влияют!) на эти цифры:

Вот перечень наиболее распространенных причин большого пинга/задержки (и локальной, и глобальной):

  1. Беспроводная сеть (Wi-Fi)
  2. Потери пакетов
  3. Почти-но-не-совсем широкополосный интернет*
  4. Аддоны (да, эти самые чудные модификации интерфейса)
  5. Фаерволы (некоторые фаерволы делают интереснейшие вещи с задержками... попробуйте поиграть с ними - это может помочь!)
  6. Неправильно настроенные или неисправные роутеры (сначала перепробуйте все остальное)
  7. Качество предоставления услуг и система управления траффиком могут вызвать очереди при обработке пакетов данных в ряде ситуаций.
  8. Загрузка интернет-канала (не обязательно со стороны вашего провайдера, иногда просто где-то между вами и Blizzard)

*По состоянию на июль 2010, широкополосным интернетом официально считается канал со скоростью отправки данных 4Mbps и скоростью приема данных 1Mbps.

Снижение настроек графики (особенно дальности обзора) поможет снизить количество передаваемых данных, поэтому такой способ тоже подходит для решения проблем с соединением.

Если ваша "локальная задержка" низкая, а "глобальная" очень высокая, это чаще всего свидетельствует о перегрузке вашего интернет-канала либо на локальном уровне (в вашей локальной сети), либо на глобальном уровне (где-то за пределами вашего провайдера). Явные симптомы такой ситуации - вы можете общаться в чате, но не можете ничего кастовать.

Если же оба индикатора показывают высокую задержку, это значит, что ваше соединение с нашими серверами загружено или перегружено. Без обвинений в чей-либо адрес, похоже, что это самый распространенный случай проблем с соединением на сегодняшний день.
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 552 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив новостей