Продюсер проекта Марек Жемак (Marek Ziemak) недавно поделился с игровым сообществом мыслями о том, сколько еще всего можно добавить в Witcher 3.
Дизайн
игры на самом деле очень легко изменить. Ведь ролевые игры — такой
жанр, в котором может быть бесчисленное количество особенностей, и все
это многообразие не будет мешать, а все потому, что в подобных играх —
это нормально.
"Чем больше опций в игре, тем веселее играть.
Конечно, некоторые могут не воспользоваться и половиной. Но и от их
наличия игра не потеряет ничего.
Конечно, в какой-то степени это
тяжело, но у нас уже есть кое-какой опыт. Во времена разработки первой
части Witcher нам было тяжело сделать такой плотный мир с множеством
особенностей, поэтому мы экспериментировали.
Сейчас у нас уже
есть определенный набор особенностей, которые, мы уж точно знаем, должны
появиться в игре. Конечно, мы всегда добавляем что-то новое. И так с
каждой новой частью. Кроме так называемого базового необходимого набора,
всегда появляется какая-то новинка. Вот так мы и работаем. "