Суббота, 11.01.2025, 07:46 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Апрель » 28 » Детали о патче 4.2 в интервью с Кори Стоктоном
20:42
Детали о патче 4.2 в интервью с Кори Стоктоном
Ведущий разработчик контента — Кори Стоктон (Cory Stockton) — дал эксклюзивное интервью немецкому порталу Buffed.de. Как и положено хорошему эксклюзиву, разработчик поведал немцам и всему остальному игровому сообществу немало интересных деталей о грядущем обновлении 4.2 и его сердце — рейде "Огненные просторы". Сжатая сводка четырехстраничного интервью представлена ниже.

Рейд "Огненные просторы":
  • Размер рейдового подземелья будет в 4 раза больше Обсидианового Святилища, что примерно сопоставимо с размером Альтеракской долины.
  • У всех боссов будут новые модели.
  • В подземелье можно будет пользоваться наземными маунтами.
  • Первые четыре босса будут нелинейными и могут быть убиты в произвольном порядке, в то время как последние 3 будут следовать строго один за другим с Рагнаросом в самом конце.
  • Рагнарос будет последним боссом. Он НЕ БУДЕТ исключительно героическим боссом типа Синестры, но сражение с ним в героическом режиме будет совершенно другим по сравнению с нормальной версией. Это сделано в качестве поощрения хардкорных игроков, с тем чтобы они смогли увидеть немного уникального контента.
  • Будет больше полосок и индикаторов, позволяющих наглядно отображать элементы механики боссов, без необходимости следить за стакающимися дебаффами.
  • Для прохождения Огненных Просторов не нужен будет комплект брони с сопротивлением огню, и у боссов тоже не будет сопротивления к огненной магии.
  • В рейдовом подземелье будут падать эпические рецепты для всех основных профессий.

Комплекты брони Т12
  • Все комплекты брони т12 будут так или иначе выполнены в огненном стиле.
  • Для прорисовки комплекта брони для чернокнижников пригодились огненные пауки.
  • Один из латных комплектов брони будет выполнен в духе новых огненных гигантов (возможно Антрихиста), причем плечи будут выглядеть как лица гигантов.
  • Сет-бонусы комплектов брони Огненных Просторов будут так же выполнены в огненном ключе и могут быть похожи на некоторые способности боссов.

Все остальное о рейдах
  • В Крепости Барадин появится новый босс — еще одна игрушка, набитая лутом (почти дословно со слов разработчика).
  • Журналист так же задал вопрос о втором рейдовом подземелье, но Кори его проигнорировал, ответив только на ту часть, которая касалась Крепости Барадин. Выводы делайте сами.

Легендарное оружие:
  • Прок на оружии будет носить исключительно атакующий характер и не годится для лекарей.
  • Оружие будет выковано в главных столицах (в Штормграде и Оргриммаре соответственно).
  • События, предшествующие получению оружия, будут очень долгими и будут сопровождаться многочисленными голосовыми вставками с участием синих драконов.
  • Если вы добудете легендарный посох, ваша гильдия тоже получит свою награду. Скорее всего это будет спутник (не обязательно выполненный в огненном ключе) и он будет выглядеть легендарно.
  • Оружие можно будет получить в обоих версиях рейда, как на 10, так и на 25 человек, с примерно одинаковой сложностью.
  • У 25ки все же будет небольшое преимущество во времени, связанное с той частью получения оружия, в которой требуются профессии.
  • Кори ничего не сказал о том, какая профессия будет создавать части легендарного посоха, но влияние этой профессии на процесс будет очень небольшим. Основная сложность будет связана с рейдами.

Журнал сражений (гайд по боссам):
  • Появится на PTR
  • Не будет требовать разблокирования убийством соответствующего босса и всего в таком духе.
  • Изначально журнал будет доступен для всего контента Cataclysm. В планах добавить подобные описания боссам WoTLK, BC и классики — но позже.
  • Не будет функции "список нужного лута", но в планах такая функция есть. Вся добыча будет отображаться вместе с описанием сражения, отсортированная по уровню сложности.

Задания:
  • Будет новая эпичная цепочка заданий, связанная с Траллом.
  • Не подтверждено, что возможно Тралл станет новым аспектом земли.
  • В награду за эту цепочку не будут давать никаких эпиков. История — главная награда.
  • Всю серию заданий от начала и до конца можно будет сделать в одиночку.
  • Новые ежедневные задания будут "модульными", то бишь вы начинаете с базового набора заданий и получаете в награду за их выполнение некую валюту. За эту валюту вы сможете получить доступ к другим точкам с заданиями, и дальше решать, какие точки с заданиями разблокировать. Все это будет сопровождаться "тяжелым" фазированием, то бишь практически полной сменой обстановки.
  • Фазирование затронет только местность, так что вы сможете играть со своими друзьями, даже если ваш прогресс сильно отличается.
  • Будет новая экипировка, косметические награды и транспортные средства.
Категория: World of Warcraft | Просмотров: 416 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив новостей