Ведущий разработчик контента — Кори Стоктон (Cory Stockton) — дал
эксклюзивное интервью немецкому порталу Buffed.de. Как и положено
хорошему эксклюзиву, разработчик поведал немцам и всему остальному
игровому сообществу немало интересных деталей о грядущем обновлении 4.2 и
его сердце — рейде "Огненные просторы". Сжатая сводка
четырехстраничного интервью представлена ниже.
Рейд "Огненные просторы":
Размер рейдового подземелья
будет в 4 раза больше Обсидианового Святилища, что примерно сопоставимо с
размером Альтеракской долины.
У всех боссов будут новые модели.
В подземелье можно будет пользоваться наземными маунтами.
Первые
четыре босса будут нелинейными и могут быть убиты в произвольном
порядке, в то время как последние 3 будут следовать строго один за
другим с Рагнаросом в самом конце.
Рагнарос будет последним
боссом. Он НЕ БУДЕТ исключительно героическим боссом типа Синестры, но
сражение с ним в героическом режиме будет совершенно другим по сравнению
с нормальной версией. Это сделано в качестве поощрения хардкорных
игроков, с тем чтобы они смогли увидеть немного уникального контента.
Будет
больше полосок и индикаторов, позволяющих наглядно отображать элементы
механики боссов, без необходимости следить за стакающимися дебаффами.
Для
прохождения Огненных Просторов не нужен будет комплект брони с
сопротивлением огню, и у боссов тоже не будет сопротивления к огненной
магии.
В рейдовом подземелье будут падать эпические рецепты для всех основных профессий.
Комплекты брони Т12
Все комплекты брони т12 будут так или иначе выполнены в огненном стиле.
Для прорисовки комплекта брони для чернокнижников пригодились огненные пауки.
Один
из латных комплектов брони будет выполнен в духе новых огненных
гигантов (возможно Антрихиста), причем плечи будут выглядеть как лица
гигантов.
Сет-бонусы комплектов брони Огненных Просторов будут
так же выполнены в огненном ключе и могут быть похожи на некоторые
способности боссов.
Все остальное о рейдах
В Крепости Барадин появится новый босс — еще одна игрушка, набитая лутом (почти дословно со слов разработчика).
Журналист
так же задал вопрос о втором рейдовом подземелье, но Кори его
проигнорировал, ответив только на ту часть, которая касалась Крепости
Барадин. Выводы делайте сами.
Легендарное оружие:
Прок на оружии будет носить исключительно атакующий характер и не годится для лекарей.
Оружие будет выковано в главных столицах (в Штормграде и Оргриммаре соответственно).
События,
предшествующие получению оружия, будут очень долгими и будут
сопровождаться многочисленными голосовыми вставками с участием синих
драконов.
Если вы добудете легендарный посох, ваша гильдия тоже
получит свою награду. Скорее всего это будет спутник (не обязательно
выполненный в огненном ключе) и он будет выглядеть легендарно.
Оружие можно будет получить в обоих версиях рейда, как на 10, так и на 25 человек, с примерно одинаковой сложностью.
У 25ки все же будет небольшое преимущество во времени, связанное с той частью получения оружия, в которой требуются профессии.
Кори
ничего не сказал о том, какая профессия будет создавать части
легендарного посоха, но влияние этой профессии на процесс будет очень
небольшим. Основная сложность будет связана с рейдами.
Журнал сражений (гайд по боссам):
Появится на PTR
Не будет требовать разблокирования убийством соответствующего босса и всего в таком духе.
Изначально
журнал будет доступен для всего контента Cataclysm. В планах добавить
подобные описания боссам WoTLK, BC и классики — но позже.
Не
будет функции "список нужного лута", но в планах такая функция есть. Вся
добыча будет отображаться вместе с описанием сражения, отсортированная
по уровню сложности.
Задания:
Будет новая эпичная цепочка заданий, связанная с Траллом.
Не подтверждено, что возможно Тралл станет новым аспектом земли.
В награду за эту цепочку не будут давать никаких эпиков. История — главная награда.
Всю серию заданий от начала и до конца можно будет сделать в одиночку.
Новые
ежедневные задания будут "модульными", то бишь вы начинаете с базового
набора заданий и получаете в награду за их выполнение некую валюту. За
эту валюту вы сможете получить доступ к другим точкам с заданиями, и
дальше решать, какие точки с заданиями разблокировать. Все это будет
сопровождаться "тяжелым" фазированием, то бишь практически полной сменой
обстановки.
Фазирование затронет только местность, так что вы сможете играть со своими друзьями, даже если ваш прогресс сильно отличается.
Будет новая экипировка, косметические награды и транспортные средства.