Сегодня успешные онлайн игры, использующие подписку, можно буквально
пересчитать по пальцам. Все чаще разработчикам приходится отказываться
от абонентской платы и переходить на модель Free 2 Play, чтобы увеличить
популярность своих проектов. Яркие примеры — D&D Online и Lord
of the Rings Online от студии Turbine. Возможно, скоро падет и главный
оплот сторонников подписки.
На днях ведущий дизайнер MMORPG World of Warcraft
Том Чилтон (Tom Chilton) в интервью изданию PC Gamer рассказал о будущем проекта. Он признался, что
разработчики тщательно изучают опыт своих западных коллег, которые
успешно сменили подписку на микротранзакции. Такая модель кажется
Blizzard достаточно привлекательной и перспективной. Правда,
разработчики не могут гарантировать, что World of Warcraft в обозримом
будущем станет бесплатной. Скорее всего, площадкой для экспериментов
с бизнес-моделями станет следующая глобальная онлайн игра Blizzard,
которая, если верить слухам, находится в разработке вот уже несколько
лет.
|