Являются ли Рыцари Смерти любимцами разработчиков игры? Я думаю,
каждый задавался хотя бы один раз таким вопросом - они хороши как в
ПвП, так и в ПвЕ. Наносят приличный урон, лечатся, выпускают армию
нечисти, подтягивают к себе соперника для полного удобства, да и вообще
ведут себя вызывающе и нагло
Настоящее побоище разгорелось на официальном форуме игры World of
Warcraft. Как-никак, самый популярный удар этого класса, прокачанного
на “Кровь”, - Удар Смерти
, нынче игнорирует третью болячку и вылечивает по максимуму уже при 2
активных болезнях на цели. Так, как “кровавые” Рыцари наносят этим
ударом самый высокий урон, то и вылечиваются они, соотвественно, просто
на “ура”. Любопытно, что первыми возмутились сами Рыцари Смерти,
посчитав это багом и потребовав от Близзарда быстрого фикса, чтобы “не сгорать от стыда”.
Ghostcrawler вмешался в диалог, рассказав, что этот удар будет
пересмотрен только в том случае если Рыцари Смерти, прокачанные на
“Лёд” и “Нечестивость”, прекратят его применять вообще.
“… Мы не преследуем целью сделать одно из умений при
определённом распределении талантов “непобедимым” (overpowered) только
потому, что при другом распределении талантов оно было ослаблено. Да,
Рыцари Смерти находились некоторое время на “вершине айсберга”, но это
совершенно не значит, что нам следует нерфить их ниже пола. С другой
стороны, если вы уже привыкли к роли непобедимого героя, то после патча
3.1.0 ваше мнение должно было всё-таки измениться…“, - поумничал Грегг Стрит, предоставив сообществу дальше разбираться в правоте своих домыслов.
|