Главная » 2008»Март»13 » Свежие заметки по патчу 2.4 - Chain-заклинания ощутимо хорошеют
22:31
Свежие заметки по патчу 2.4 - Chain-заклинания ощутимо хорошеют
Поздним вечером 5 марта
на обоих официальных сайтах (Европа и США) были обновлены заметки к патчу.
Светлые головы Blizzard продолжают трудиться на наше, игроков, светлое будущее.
Update В память о Гари Гигаксе Данный патч
посвящается Гари Гигаксу – человеку, вложившему много сил в развитие системы
D&D, которая во многом вдохновляла Blizzard. «За всё спасибо, Гари, и
доброй дороги. Тебя будет не хватать.»
Глобальный Турнир Арены Игроки смогут создать героя 70-го уровня с эпическим снаряжением и
померяться силой на специальных турнирных серверах в новой глобальной системе.
Классовые изменения Друид Swipe: Способность
больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под воздействием
crowd-control эффектов, которые рассеиваются при атаке. То бишь за Polymorph,
Sap и прочие полезные вещи можно больше не бояться.
Маг Icy
Veins больше не увеличивает шанс того, что эффекты холода ваших заклинаний
заморозят цель. Вместо этого он увеличивает шанс избежать прерывания вызова
любого заклинания из-за вражеского удара на все 100%.
Паладин Avenger’s Shield: Эта способность больше не будет перескакивать на вторичные
цели, находящиеся под crowd-control эффектами – аналогично Swipe у друида.
Crusader Strike: Эта способность больше не будет обновлять талантовый бафф
шамана Healing Way. Sense Undead – Теперь работает и после смерти персонажа.
Жрец Mass Dispel теперь работает на 10 целей максимум (вместо
5).
Шаман Chain Lightning: Аналогично Avenger’s Shield
паладина и Swipe друида, больше не будет перескакивать на вторичные цели,
находящиеся под crowd-control. Flametongue Weapon: Если разные ранги этого
энчанта наложены на два различных образца оружия, энчант не будет срабатывать
несколько раз за удар, как бывало раньше. Toughness будет ещё и уменьшать
длительность наложенных на вас эффектов, замедляющих движение, на
10/20/30/40/50% соответственно.
Колдун Felguard Cleave:
Аналогично Chain Lightning у шамана. Sense Demon - Теперь работает и после
смерти персонажа.
Воин Cleave: Аналогично Chain Lightning у
шамана.
Изменения в PvP и Аренах Personal Rating:
Персональный рейтинг игрока теперь может превышать рейтинг его команды лишь на
ограниченное значение.
Изменения в профессиях Рыболовство С книжки по рыбной ловле для получения уровня
«эксперт» ("The Bass and You") снято ограничение по уровню.
Джевелкрафтинг Новый доступный рецепт позволяет преобразовать
кучу камней хорошего качества («зелёнка») в один случайный «синий» камень.
Рецепт можно выучить у тренеров уровня «грандмастер», называется сие чудо
Brilliant Glass.
Изменения квестов Награда за daily-квест
Escape from Skettis будет понижена.
Предметы Justicar
Raiment: Бонус от двух частей теперь всегда будет давать правильный бонус к
эффекту Judgement Light. Masterwork Stormhammer и Thunderstrike: Chain
Lightning, вызываемый этими предметами, теперь будет работать так же, как и
Chain Lightning у шамана (см. выше).
Мир и игровая среда Critters: Разные мелкие животные 1-ого уровня больше не могут становиться
вторичными мишенями «цепных» заклинаний типа Chain Lightning. Doomwalker:
Это существо больше не будет вызывать срабатывание Darkmoon Card: Vengeance у
игрока и принудительно переводить игрока в состояние боя с собой, как иногда
случалось раньше.
Балансировка классов на Аренах Других нерфов по колдунам в патче 2.4 не запланировано. Любопытно, что
Blizzard опубликовала сводную табличку, в которой (с учётом популярности
классов) приведена активность задействования классов в PvP на Аренах
относительно того, что хотелось бы видеть разработчику. Заметим, что
специализация здесь опущена. Цифры выше 100% означают, что класс представлен
на Арене больше, чем ожидала Blizzard, цифра меньше 100% - что Blizzard ожидала
от персонажей этого класса более активного участия. Что ж, хотеть не вредно,
вредно не хотеть... :)
Как
видно, активность колдунов достаточно близка к запланированной, а потому
сотрудники компании не видят смысла нерфить класс.
Эредары-Двойняшки
снова в деле Теперь снова можно убивать The Twin Eredars, кроме того,
выпадающие с них предметы, возможно, будут обновлены. Для начала - [Book of
Highborne Hymns].
Изменения в алхимических камнях -
Схемы-рецепты для создания Alchemist Stones были добавлены вендору Shattered Sun
Quartermaster и будут доступны всем желающим… сразу после получения репутации
Exalted. Ещё один повод потрудиться над улучшением отношений с Shattered Sun
Offensive, а? - Assassin's Alchemist Stone, имевший раньше бонус +54
critical strike rating, теперь будет иметь взамен бонус +108 Attack Power. -
Sorcerer's Alchemist Stone, имевший раньше бонус +54 spell rating, теперь будет
иметь взамен бонус +63 Spell Damage and Healing.
Public
Test Realms Билд на тестовых серверах вновь был обновлён. Кроме
всего прочего, в нём появился саундтрек для Sunwell Plateau и Magister's
Terrace. Также тестеры подозревают о наличии некоторых не документированных пока
изменений в классах (В частности, отмена последних изменений во Flametongue у
шамана и Life Tap у колдуна). Впрочем, говорить об этом со всей уверенностью
пока рано.
Изменения в предметах Внешний вид [Vengeful
Gladiator's Pummeler] и [Vengeful Gladiator's Bonecracker] был возвращён к
прежнему состоянию.
Изменения профессий Джевелкрафтинг Похоже, у ряда рецептов был изменён список необходимых реагентов:
-
Hard Khorium Choker теперь требует Hardened Khorium x 6, Primal Nether x 9 -
Hard Khorium Band теперь требует Hardened Khorium x 4, Primal Air x 20, Mercural
Adamantite x 12, Sunmote x 5 - Loop of Forged Power теперь требует Hardened
Khorium x 4, Primal Might x 4, Mercural Adamantite x 12, Sunmote x 5 -
Pendant of Sunfire теперь требует Mercural Adamantite x 12, Crimson Spinel x 3,
Empyrean Sapphire x 3 - Amulet of Flowing Life теперь требует Mercurial
Adamantite x 6, Seaspray Emerald x 6 - Ring of Flowing Life теперь требует
Hardened Khorium x 4, Primal Life x 20, Mercural Adamantite x 12, Sunmote x
5