Среда, 24.04.2024, 05:22 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Лазарет » Шадоу прист 4.0.1
Шадоу прист 4.0.1
silverfoxДата: Среда, 13.10.2010, 15:32 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
Основа билда

 
silverfoxДата: Среда, 13.10.2010, 15:38 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
(с) Ксантер, Свежеватель Душ
Специально для Noob-Club

В этом гайде рассматриваются вопросы игры за жреца тьмы в реалиях патча 4.0.1. Большая часть информации - это мой личный опыт от игры на ПТР. Кроме того, использовалась информация с сайтов elitistjerks.com, shadowpriest.com, worldofwarcraft.com.

1. Сокращения

Используются английские и русские варианты:

* ШВД, SWD, СТС, СВД - Слово Тьмы: Смерть
* МФ, ПР, MF - Пытка разума
* МБ, MB, ВР - Взрыв разума
* СТБ, SWP, СВП - Слово Тьмы: Боль
* ДП, DP, ВЧ - Всепожирающая чума
* ВТ, VT, ПВ - Прикосновение вампира
* ОВ, VE, ВЕ - Объятия вампира
* ВО, IF - Внутренний огонь
* ОТ, SF - Облик тьмы
* ИР, MS - Иссушение разума
* ШФ, SF, ИТ - Исчадие тьмы
* Haste Raiting, Хаст - рейтинг скорости
* Critical strike rating, "Крит" - рейтинг критического удара
* Intellect, "Инта" - интеллект
* Spirit, "Спирит" - дух
* Hit rating, "Хит" - рейтинг меткости
* Cap, "Кап" - максимальное значение определенного параметра
* Spell Power, "Спд" - сила заклинаний

2. Основные характеристики

Основным статом вместо спд теперь становится интеллект и каждая его единица*:

* Увеличивает силу заклинаний на 1
* Увеличивает шанс критического удара на .001541
* Увеличивает количество маны на 15

*Эти данные могут меняться.

Вторым по значимости статом всё так же остаётся рейтинг скорости. С изменениями в игровой механике, наши доты теперь не сокращают времени своего действия в зависимости от хасты, а добавляют новые тики. Потому хаст продолжаем собирать.

Пока что не имеется толковых данных о значимости остальных статов, но искусность и рейтинг критического удара на данный момент имеют, скорее всего, одинаковый приоритет.

Рейтинг меткости остаётся приоритетным статом до достижения капа меткости (теперь у нас нет талантов на меткость и потому капом является 17% (446 рейтинга хита)). Благодаря таланту Twisted Faith мы получаем 100% нашего духа в виде меткости, что упрощает достижение капа.

3. Билды

Фактически единственный вариант

В этом билде взяты все основные таланты для повышения дпс. Остаются 2 очка для свободного распределения. Их можно воткнуть в Mental Agility для снижения расхода маны. Если же проблем с маной нет, то кидайте куда угодно "just 4 fun", поскольку не достигнув 83 лвл, до Архангела нам не дотянуться.

4. Символы

Основные:

* Символ Пытки разума
* Символ Слова Тьмы: Боль
* Символ Слова Тьмы: Смерть

Большие:

* Символ Ухода в тень
* Символ Массового рассеивания
* Символ Захвата духа

Малые:

* Индивидуальный выбор
* Индивидуальный выбор
* Индивидуальный выбор

Указанные основные символы принесут наибольшую пользу для дпс - иного выбора на данный момент не имеется. Большие символы не так однозначны, но более полезных для вас лично и для рейда в условиях 4.0.1 я не вижу, хотя на shadowpriest.com один товарищ почему-то предлагает брать глиф на ВО - странное мнение, разве что для пвп или соло-походов в инсты пойдёт. Из малых символов я лично беру глифы на левитацию, молитву стойкости и уход в тень.

5. Камни

* Красный слот - Brilliant Cardinal Ruby
* Желтый слот - Reckless Ametrine (тут имеются некоторые нюансы, которые требуют расчета показателей теорикрафтерами)
* Синий слот - Purified Dreadstone (2 штуки обязательно для активации мета камня или же если не хватает меткости, иначе вставляем рубин)
* Мета - Хаотический алмаз небесного сияния

6. Энчанты

* Голова - Магический знак пылающих тайн
* Плечи - Великое начертание бури или Мастерское начертание бури
* Плащ - Чары для плаща - скорость II или Светлотканная вышивка
* Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
* Наручи - Чары для наручей - сила заклинаний III или Меховая подкладка - сила заклинаний
* Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
* Штаны - Сверкающая чародейская нить
* Ботинки - Чары для обуви - живучесть клыкарра (да, мертвый прист не дамагает, а еще это прямо позволяет повысить дпс за счет более быстрого перемещения в бою и соответственно, сокращении времени без каста чего-либо. Можно повесить нитроускорители, но уж по мне лучше стабильный бонус к скорости, чем убиваться апстену)
* Оружие - Чары для оружия - сила заклинаний III или Чары для оружия - Черная магия для одноручного и Чары для посоха - сила заклинаний II для посохов (по поводу черной магии могу сказать, что имелись расчеты и она как бы лучше 63 спд, но лишь в боях, где нужно стоять и вливать в босса а в остальных случаях 63 спд рулят, да и я лично предпочитаю стабильные бонусы всяким прокам)
* Пояс - Извечная поясная пряжка

7. Еда и химия

* Настой ледяного змея
* Зелье быстроты
* Зелье дикой магии

Кушаем Рыбный пир или Лосось с дымком.

8. Перековка

Перековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. Под вторичными статами для шп подразумеваются дух, рейтинг меткости, рейтинг критического удара, рейтинг скорости, искусность.

Если у вас имеется кап хита, то:

* Превращаем лишний хит и дух в хаст, если его нет на вещи.
* Превращаем лишний хит и дух в крит, если хаст уже есть.
* Превращаем лишний хит и дух в искусность, если хаст не особо нужен (тут каждый должен самостоятельно определиться, что важнее в конкретном эквипе).

Если у вас нет капа хита, то:

* Превращаем крит в дух, если его нет на вещи, иначе в хит.
* Превращаем хаст в дух, если его нет на вещи, иначе в хит.

Именно в таком порядке! Дух в приоритете, поскольку он даёт реген маны.

Если у вас нет духа на вещи, но есть хит, то превращаем хит в дух.

Можно перегонять крит в хаст, если чувствуется нехватка последнего. Тут каждый должен сам определяться. Это же касается и искусности, но проблема в том, что на вещах текущего контента она не присутствует и потому бонус к урону получается очень незначительным. Кроме того, искусность на данный момент затрагивает всего 1 спелл, а хаст и крит влияют на все. Поэтому искусность сегодня ниже всего по приоритету.

9. Ротация

Теперь рейтинг скорости влияет также и на СТБ и, как я говорил выше, он теперь не сокращает при этом общее время действия всех дот. Несвоевременное обновление дот не обрывает их тиков, но лучше экономить ману и обновлять в нормальном порядке, не сливая лишние гкд впустую. Кроме того, СТБ теперь сам обновляет бонусы к урону и потому его рекаст не требуется. Ну и убрано плетение тьмы, что дает возможность открытия на цели фактически с любого спелла.

Важной частью игрового процесса теперь становятся shadow orbs от нашей искусности. Они появляются с некоторой вероятностью (и повышают урон от МБ и MS в зависимости от количества искусности) от тиков СВП и МФ, а также со 100% вероятностью от критов любого спелла по нам. Максимум можно настакать 3 орбы.

Благодаря изменениям в механике хасты, у нас теперь есть возможность впихнуть больше заклинаний в отрезок времени между обновлениями дот. Таким образом, делаем нечто вроде этого:

ВТ -> СТБ -> ДП -> ИТ (по кд) -> СТС (по кд, если у моба >25% хп) -> МФ (спам между обновлениями дот и другими спеллами) и/или СТС (если у моба <=25% хп)-> МБ (если собрано 3 сферы)

* Талант "Преступление и наказание" позволяет чаще использование наше ИТ и потому нужно внимательно следить за его кд и вовремя выпускать.
* МБ имеет смысл использовать только на 3 стаках shadow orb.
* Если у босса 25% хп и менее, то используем СВД (не убейте себя), т.к. он получает бонус к урону, а с символом будет без кд. Я тестировал на манекене и при простом спаме СВД убивал себя, а потому тут нужно будет чередовать его с МФ.
* Теневые копии хорошо спамятся во время перебежек. Ну и чем ближе к боссу вы будете, тем меньше им нужно будет идти => чаще будут бить и тем выше дпс.
* Не забываем вовремя обновлять доты.
* Тики МФ обрывать всё так же не стоит

10. Аддоны

Укажу только несколько самых важных аддонов, которыми пользуюсь сам.

MFClip - таймер дот для текущей цели, кастбар с отображением тиков МФ и задержки как для каста, так и для дот. Позволяет вовремя начинать каст дот, чтобы обновлять их максимально эффективно, ну и не прерывать тики МФ. Умеет пищать, когда тик обрывается. Умеет выводить статистику по дотам и МФ с указанием потерянного дпс. Умеет отображать текущий дпс для каждой доты. Нет покера и нет печенек.

Quartz - кастбар с отображением задержки. Использую параллельно с MFClip, поскольку кастбар у него лучше, ну и это замена стандартному кастбару.

ForteXorcist - туча всего в одном аддоне. Я использую для отслеживания кд спеллов, тринек и всего остального, что имеет скрытый или явный кд. Также отображает доты и прочие мои спеллы вроде Сковывания нежити на неактивных целях.

PowerAuras - отображение проков, бафов, дебафов и всего остального. Сейчас есть частичная замена ему в виде встроенного детектора проков (он подсвечивает кнопку с МБ при наборе 3 шаров, к примеру), но всё же аддон более гибкий для настройки.

Всякие фреймы и рекаунты указывать не буду по понятным причинам.

11. Макросы

* Макрос на тучку - позволяет быстро уйти в тучу, прервав любой каст. Подобным образом можно вообще записать любой спелл. Я же использую стопкаст ещё и для Ухода в тень (чтобы быстро скинуть с себя агро).

/stopcasting
/cast Слияние с тьмой

* Макрос на отмену тучи (можно совместить с предыдущим)

/cancelaura Слияние с тьмой

* Макрос на щит - щит на себя без отмены выделенной цели (кидает щит на вашу цель, если она дружественная. Иначе вешает его на вас.)

/cast [help][target=player][] Слово силы: Щит

* Макрос на МФ - - позволяет не прерывать действие действующей Пытки разума при повторном нажатии.

/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума

* Макрос на Иссушение разума. Выше я писал такой же макрос для МФ, но в случае с МС он актуален тем, что позволяет не обрывать тики дорогого по мане спелла, а следовательно меньше сливаться.

/cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума

12. Полезные ссылки

* http://cata.wowhead.com - ката-версия wowhead.
* http://elitistjerks.com/ - теорикрафт.
* http://shadowpriest.com/ - сайт о шп с кучей информации.
* http://wow.curse.com/ - аддоны


 
seryipesДата: Вторник, 28.12.2010, 14:28 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Статы и характеристики

Итак, катаклизм принёс множество изменений поэтому разбирать класс придётся до основания. Наши 4 главные статы это: интеллект, рейтинг критического удара, рейтинг скорости и рейтинг искусности. Второстепенными я назову меткость и дух, которые для жреца тьмы теперь идентичны. Здесь приведены теоретические значения полезности всех стат, выраженных в Интеллекте. 1 очко каждой статы имеет теоретическое значение полезности (PP-PseudoPower):

* Интеллект = 1 PP
* Сила заклинаний = 0.7618 РР
* Рейтинг критического удара = 0.4222 РР
* Рейтинг скорости = 0.5186 РР
* Рейтинг искусности = 0.4057 РР

Сравнивая качество двух разных предметов (конкретно для вас), вам следует использовать формулу: Интеллект + Сила заклинаний*0.7618 + Рейтинг критического удара*0.4222 + Рейтинг скорости*0.5186 + Рейтинг искусности*0.4057 + бонусы от камней = ?. Так же эта формула поможет вам выбрать чанты на вещи и камни для них.
Кап хита у нас теперь равен 1742 рейтинга. Напомню, это 17%. Взять его перед рейдом - задача номер один. Нетрудно взять этот кап с помощью перековки. Повторюсь, разницы между духом и меткостью теперь нет.
Предупреждая один из самых популярных вопросов, скажу. Капы хасты и Крита существуют, равны они 100%! Если не понятно скажу проще, вам не достичь капа хасты или крита.
также обращаю ваше внимание на одну вещь об искусности - онадаёт бонусы дискретно, то есть за каждое целое очко. 12 искусности дадут тот же бонус что и 12.5 и 12.7. А 14 больше чем 13.9 не на 0.1 а на 1.

Камни, чары и символы

Лучший для нас особый камень - [Хаотический мглистый алмаз] имеет неприятную особенность - требует синих камней больше чем красных, поэтому в красные и синие слоты мы будем вставлять [Очищенное] или [Сокрытое око демона], а в жёлтые слоты - [Молниевый изумруд грез]. Каждый такой вставленный камень после первого позволит нам вставлять в красные слоты [Сверкающий инфернальный рубин], что будет неплохим преимуществом.

Если говорить о символах, то я рекомендую вам использовать 3 следующих основных символа: [Символ Слова тьмы: Боль], [Символ пытки разума] и [Символ слова тьмы: Смерть]. Я отказался от [Символа слияния с тьмой] так как теперь СТС наносит серьёзный урон и существенно влияет на урон в секунду, а так же является неплохим источником маны в конце боя.
Выбор больших и малых символов менее тривиален и зависит от ситуации, однако я предпочитаю:
Большие символы: [Символ Защиты от страха], [Символ внутреннего огня] и [Символ ментального крика].
Малые символы: [Символ левитации], [Символ исчадия тьмы] и [Символ стойкости].
Мой выбор основан на том, что при этой раскладке удобнее и быстрее ходить по героикам, ведь в рейдах ни один из больших или малых символов не может повлиять на бой существенно, в отличие от героических режимов подземелий на 5 человек.

Что касается енчантов, то вот лучший выбор на сегодня:
[Шлем]: +60 Интеллекта, 35 Рейтинг критического удара (За превознесение со стражами Хиджала)
[Плечи]: +50 Интеллекта, 25 Рейтинг скорости (Теразан)
[Плащ]: +50 Интеллекта
[Нагрудник]: +20 ко всем характеристикам
[Запястья]: +65 к рейтингу скорости
[Перчатки]: +65 Искусности
[Штаны]: +95 Интеллект, 55 Духа
Ботинки: [Лавоход] - Увеличенная скорость бега поможет выживанию, и, в некоторых боях увеличит ДПС.
Оружие: [Посох или главная рука], [Вторая рука]

Также существует ряд энчантов, характерных для вашей профессии (например, Интеллект на кольца, Чант на плечи енскриптеров, нить для вышивания на штаны у тэйлоров). Убедитесь, что Вы выбрали наилучший энчант.

Ротация

Самое важное в этом разделе - понять назначение нашего нового заклинания - [Пронзание разума].

Так как многие таланты, включая плетение Тьмы, ушли в прошлое, ушли с ними и многие понятия ШП, например, открывающая ротация. Теперь есть только приоритет скиллов он мало изменился со времён 4.0.1.

У босса более 25% хп:
[Исчадие Тьмы] > [Тёмный архангел] (если вы набрали 5 стаков приверженности тьме) > [Слово Тьмы: Смерть] (при уровне маны меньше 40%) > [Всепожирающая чума] > [Прикосновение вампира] > [Слово Тьмы: Боль] > [Взрыв Разума](3 сферы) > [Пытка разума] > [Взрыв Разума](0-2 Сферы) > [Всепожирающая чума] (только на бегу)

У босса менее 25% хп:
[Исчадие Тьмы] > [Тёмный архангел] (если вы набрали 5 стаков приверженности тьме) > [Всепожирающая чума] > [Прикосновение вампира] > [Слово Тьмы: Боль] > [Взрыв Разума](3 сферы) > [Слово Тьмы: Смерть] (два каста подряд) > [Пытка разума] > [Взрыв Разума](0-2 Сферы) > [Всепожирающая чума].

Обращаю ваше внимание! Это не ротация!!! Это приоритеты заклинаний!!! То есть вы должны смотреть слева направо, какой скилл вам кастовать: если самый левые скилл на кд или всё ещё висит на боссе - продвигаемся направо, пока не встретите скил подходящий нам по условиям.

Самое главное на что стоит обратить внимание: Нехватка маны - очень сильно нехватает маны, поэтому мы должны встраивать в ротацию [Слово Тьмы: Смерть], чтобы быть всегда в форме. [Тёмный архангел] - накапливаем до 5 стаков и выпускаем по кулдауну - помогает восстановить ману и повысить дпс перед длинными сессиями урона заклинаниями прямого действия.

Другими словами, Убедитесь что на Вашей цели висит [Прикосновение вампира], [Всепожирающая чума] и [Слово Тьмы: Боль], а также кидайте [Слово Тьмы: Смерть]. Все пустоты в ротации заполняйте [Пыткой разума], но внимательно следите за тем, чтобы не обрывать последнего тика [Пытки разума]. [Тёмного архангела] используем сразу же как только мы набрали 5 стаков приверженности тьме используем [Слово Тьмы: Смерть] чтобы восстанавливать ману (выше 25% хп моба) или наносить огромный урон (ниже 25% хп у моба).

А теперь самое важное: применение [Пронзания разума] в реальном бою. Не пытайтесь встроить его в ротацию и использовать одновременно с ДоТами! Это невозможно! Испытания на манекене показали, что урон от спама [Пронзания разума] и [Взрыва Разума] такой же как от использования ДоТ. Но в рейде приходится выполнять много других задач, главная из которых - избегать урона. Уникальность ШП состоит в возможности нанесения урона на бегу, сравниться с которой может только гибкость аффли локов. Использование [Пронзания разума] на боссе сведёт это преимущество на нет. Таким образом, я нашёл лишь два применения [Пронзанию разума]:
1. Быстро слить аддов. Пронзание наносит неплохой урон, но высушивает ману - используйте его чтобы быстро убить моба, хотя если моб достаточно толст и способен жить более 15-18 секунд - доты нанесут больший урон.
2. Снять доты с босса по команде РЛа "Стоп ДПС".

Напомню о некоторых приёмах, которые называл раньше. Сейчас они более чем актуальны.
1. На энкаунтере, который подразумевает убийство сразу нескольких целей, хороший ШП поддерживает ДоТы на всех целях одновременно.
2. Не теряй времени! Если ты на бегу сделай то, что может помочь рейду! Кинь [Слово Тьмы: Смерть] (кастуется на бегу и даже спиной к цели), обнови [Всепожирающую чуму], скастуй [Слияние с Тьмой] (облегчит задачу хилам если по рейду проходит дамаг, восстановит ману, а так как на бегу всё равно не подамагать не потеряете потенциальный ДПС), Кинь Щит на нуждающегося (Щит у ШП несильный 10-12к в среднем но лучше чем ничего!).
3. На сложных боссах принято Пить поты (зелья с 25 секундым эффектом) до пула, чтобы во время пулла кулдаун пота откатился (во время боя кд не откатывается, но если выпить зелье за секунду до пулла, можно обмануть глупую машину) . Попросите Рейдлидера или танка давать отсчёт до пулла, и на счёт 1 пейте пот, включайте [Уход в тень] и начинайте ротацию.
4. Нам дали [Духовное рвение]. Нужны комментарии? Дёргайте топоров!
5. У нас появилась альтернатива внутреннему огню - внутренняя решимость, штука ситуативная, как в ПвЕ, так и в ПвП. Все ситуации не перечислить, но не так трудно решить, что в данный момент нужнее.

Список расходных, которые неплохо бы иметь к рейду:

20x - [Настой драконьего разума]
60x - [Вулканическое зелье]
60x - [Отрубленная голова шалфокуня]. Хотя обычно используется [Волшебное угощение из морепродуктов].

Таланты

Билд талантов на wowhea
d

Оставшиеся 2 таланта используйте по желанию, я остановил свой выбор на фантазме - способность снять дебаффы уменьшающие скорость могут помочь на ряде боссов. Слово силы: Щит я усилил чтобы помочь хилерам рейда, хотя если в вашем рейде будет дисц прист он не порадуется висящему от вас эффекту Ослабленной души.

Аддоны и макросы

Каждый ШП должен иметь только 2 аддона: хороший ДоТтрекер и хороший кастбар. Как обычно лаконичность интерфейса очень важна, и я уверен, что многие из вас учтут этот фактор при создании своего интерфейса. Аддон который покажет вам ДПС может пригодится, с этой ролью справятся Recount или Skada.

ДоТтрекеры: Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer.

Существует множество ДоТтаймеров, но я рекомендую вам ForteExorcist, хотя его довольно затруднительно настраивать.

Шкала каста: Quartz, Gnosis, AZCastbars.

Quartz является стандартом на сегодня, его использую и я.

# Говоря о макросах, упомяну несколько полезных. Первый - стандартный макрос для непрерывания каста Пытки разума и Иссушения разума.Я бы не порекомендовал их игрокам с высокой задержкой. Привыкая к своему пингу вы научитесь кастовать Пытку разума в оптимальное время чтобы минимизировать потерю времени и, в то же время не обрывать каст до 3го тика. Но так или иначе прирост или потеря ДПСа от этого макроса не велика, оставляю его использование на ваше усмотрение.
Механизм макроса такой: допустим вы кастуете Пытку разума. Приближаясь к концу каста вы нажимаете ещё раз и тем самым можете случайно оборвать 3 тик Пытки разума. Использование этого макроса не позволит вам начать спел пока не закончится этот. Но в связи с пингом, свойственным россии я не использую этот макрос. Мои 200 пинга отсрочивают начало нового каста после конца предыдущего уже примерно на 300-400 милисекунд, в то время как я на ощупь нажимал каст заранее и компенсировал задержку. Однако попробовать этот макрос может каждый.

Обычный макрос на ноученнелинг каст Пытки разума (Убрать кавычки)

"#showtooltip Пытка разума
/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума"

Аналогично для иссушения разума

"#showtooltip Иссушение разума
/cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума"

Обычный для Исчадия Тьмы макрос. Сейчас, питомец использует [Стелющуюся Тьму](телепортация к врагу и атака) при появлении автоматически, но нередко это происходит с задержкой в пару секунд. Нажатие этого макроса дважды создаст Исчадие Тьмы и телепортирует его ко врагу незамедлительно, но я не думаю что этот макрос жизненно необходим. Используйте по желанию.

"#showtooltip Исчадие тьмы
/cast Исчадие тьмы
/cast [pet, nomodifier] Стелющаяся тьма"

Наконец мы сделаем макрос, отменяющий действие Слияния с тьмой. Я не пытался объядинить этот макрос с кастом самого слияния, так как это может привести к отмене слияния по неосторожности. Но макрос применим в ряде случаев, например когда слияние уже не нужно а продолжать наносить урон нужно.

"#showtooltip Слияние с Тьмой
/cancelaura Слияние с Тьмой
/use Слияние с Тьмой"

Макросы типа Castsequence помогают сэкономить место на ваших панелях. Сейчас объясню как они работают.

Бафф
"/castsequence reset=3 Слово силы: Стойкость, Защита от темной магии, Внутренний огонь"

Мы видим тут 3 части: Команду /castsequence, параметр 1 reset=3, параметр 2 Слово силы: Стойкость, Защита от темной магии, Внутренний огонь
Команда означает что нажимая на кнопку мы будет делать касты заклинаний из парамерта 2 по очереди.
Параметр 1 означает, что есть мы оставим в покое кнопку на 3 секунды, то последовательность начнётся заново.
Разберём пример: я нажимаю на кнопку 1 раз - на цели появляется бафф Слово силы: Стойкость. Тут же нажимаю ещё раз - появляется бафф Защита от темной магии. Жду 4 секунд и нажимаю ещё - Слово силы: Стойкость бафается на цели ещё раз. Нажимаю в течение 3 секунд ещё раз - появляется бафф Защита от тёмной магии и ещё один раз тут же - Внутренний огонь.
Таким образом на одной кнопке умещается 2 баффа.

# Необходимые аддоны (не только для ШП):
Измеритель агро, необходим любому ДД: Omen, Skada.
Рейдовые: oRa3 (подскажет РЛу то что ему надо знать: кд, пинг и т.д.), DBM\BigWigs (подскажет что сделать чтобы не помереть).
Классовые: Decursive (без этой штуки снимать болезни и магию - адское мучение).[/i]


 
Форум » Сумеречный Университет » Лазарет » Шадоу прист 4.0.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: