Четверг, 28.03.2024, 11:29 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Лазарет » Холи прист 4.0.1
Холи прист 4.0.1
silverfoxДата: Среда, 13.10.2010, 15:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
Основа билда

 
silverfoxДата: Среда, 13.10.2010, 15:35 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
(с) Ксантер, Свежеватель Душ
Специально для Noob-Club

В этом гайде рассматриваются вопросы игры за жреца света в реалиях патча 4.0.1. Большая часть информации - это мой личный опыт от игры на ПТР и информация с сайта elitistjerks.com. Я не буду указывать все те расчеты, которые имеются в теме элитистов. Кто хочет, тот пусть читает, просто знайте, что информация была почерпнута и оттуда. Поскольку на данный момент очень мало сведений о многих аспектах в области теорикрафта, то данный гайд будет дополняться и правиться по мере появления новостей в этой области.

1. Сокращения

Используются английские и русские варианты:

* ПОХ, POH - Молитва исцеления
* ПОМ, POM - Молитва восстановления
* ЦОХ, COH - Круг исцеления
* Хил - Исцеление
* ГХ, GH - Великое исцеление
* Флешка, FH - Быстрое исцеление
* Ренью - Обновление
* BH, БХ, СИ - Связующее исцеление
* Смайт - Кара
* ВО, IF - Внутренний огонь
* ШФ, SF, ИТ - Исчадие тьмы
* Haste Raiting, Хаст - рейтинг скорости
* Critical strike rating, "Крит" - рейтинг критического удара
* Intellect, "Инта" - интеллект
* Spirit, "Спирит" - дух
* Hit rating, "Хит" - рейтинг меткости
* Cap, "Кап" - максимальное значение определенного параметра
* Spell Power, "Спд" - сила заклинаний
* "Хот", Hot - исцеление за время

2. Основные характеристики

Интеллект:

* Увеличивает силу заклинаний на 1
* Увеличивает шанс критического удара на .001541
* Увеличивает количество маны на 15

Дух:

* Увеличивает регенерацию маны по формуле: Sqrt(Интеллект) * Дух *.016725

Искусность добавляет хот на цели, которые вылечены заклинанием с действием на одну цель и этот хот лечит на ещё 10% за 6 секунд от того, сколько исцелил спелл его повесивший. Каждая единица искусности увеличивает это исцеление на 1.25%.

Рейтинг критического удара повышает шанс крита заклинанием и критически сработавший спелл хилит на 150% от нормального значения.

Рейтинг скорости увеличивает скорость произнесения заклинаний по формуле: Базовое время каста / (1 + Хаст *.01). Кроме того, рейтинг скорости влияет на скорость произнесения потоковых заклинаний и снижает время между тиками хотов.

Софт кап хасты на 80 лвл составляет 1405 рейтинга скорости.

3. Билды и таланты

Основной вариант

В этом билде взяты все основные таланты для эффективного хила. Остаются 2 очка для свободного распределения. Их можно воткнуть в Mental Agility для снижения расхода маны. Если же проблем с маной нет, то можно взять Всплеск света или докинуть 1 очко в Испытание веры. Если требуется использование щитов, то можно взять 2 очка в улучшенном Слове силы: щит, но это всё же не идеальное вложение талантов. Полезным может быть взятие Darkness в ветке тьмы для увеличения хасты.

Стоит подробнее остановиться на новых талантах и заклинаниях. Заклинание Исцеление переработано и теперь является основным для хила по одной цели за счет низкой стоимости по мане, среднего времени каста и достаточному количеству исцеления.

Самое главное заклинание холи приста - это Чакра. После того, как вы его активировали, следующий прочитанный хил, ренью, ПОХ или смайт вводят вас в соответствующее состояние чакры, в котором вы получаете такие бонусы:

Хил - шанс крита для заклинания хил увеличивается на 10% и ваш хил обновляет время действия ренью на цели.
Ренью - увеличивает количество исцеления от ренью на 10% и снижает ГКД для него на 0.5 секунды.
ПОХ - увеличивает исцеление от аое спеллов на 10% и снижает кд ЦОХ на 2 секунды.
Смайт - увеличивает наносимый урон от заклинаний магии тьмы и света на 15%.

Конкретный вид чакры действует 30 секунд, но благодаря таланту State of Mind, при каждом прочтении того спелла, который вызвал данное состояние чакры, её время действия увеличивается на 4 секунды. То есть, если чакра вызвана ренью, то каждое скастованное ренью увеличивает её время действия.

С чакрой связано ещё одно новое заклинание - Holy Word: Chastise. За счёт таланта Revelations это заклинание меняет своё действие и название в зависимости от состояния чакры:

Чакра-Хил - Holy Word: Serenity (мгновенно исцеляет цель и увеличивает шанс крита ваших исцеляющих заклинаний по такой цели на 25%).
Чакра-Ренью - Holy Word: Aspire (мгновенно исцеляет цель и вешает хот на 18 секунд).
Чакра-ПОХ - Holy Word: Sanctuary (создает на земле круг и все стоящие в его пределах исцеляются на некоторое количество хп в течение 18 секунд).

Колодец света теперь слегка улучшен - при нажатии правой кнопкой он исцеляет на неплохое количество хп в течение 6 секунд, 10 зарядов. Дальность его действия составляет 40 ярдов. Левой кнопкой мыши его можно взять в цель, а также в фокус. Поскольку экономия маны играет серьёзную роль, то члены рейда должны научиться использовать колодец.

Стоит упомянуть, что на каждый тик хотов теперь влияет рейтинг критического удара и потому исцеление от них может критовать.

4. Символы

Выбор символов зависит от того, какой стиль хила вы используете и какие заклинания чаще произносите. Кроме того, на разных боссов будет иметь смысл сменить символ на более нужный при конкретном составе рейда и ваших задачах. Я приведу самые важные из глифов.

Основные:

* Символ Оберегающего духа
* Символ Молитвы исцеления
* Символ Обновления
* Символ Колодца света

Большие:

* Символ Круга исцеления
* Символ Массового рассеивания
* Символ Духа воздаяния
* Символ Рассеивания заклинаний
* Символ Кольца света

Малые:

* Индивидуальный выбор
* Индивидуальный выбор
* Индивидуальный выбор

Указанные основные символы на данный момент являются наиболее полезными. Символ Оберегающего духа значительно хуже того, что был ранее и потому от него можно отказаться. Символ Колодца света довольно полезен во многих боях, но другие члены рейда должны привыкать им пользоваться. Быстрое исцеление используется на данный момент очень редко, поскольку слишком дорого по мане и символ на него брать не стоит. Разве что вы занимаетесь хилом танков.

Из больших символов можно выбрать между рассеиваниями. Фактически обязательным и самым полезным является символ ЦОХ. Символ Кольца света снижает гкд на это заклинание и его можно легко спамить на перебежках, но хил от него уменьшается в зависимости от количества исцеляемых целей.

Из малых символов я лично беру глифы на левитацию, молитву стойкости и защиту от тёмной магии.

5. Камни

* Красный слот - Brilliant Cardinal Ruby
* Желтый слот - Reckless Ametrine
* Синий слот - Purified Dreadstone
* Мета вариант 1 - Ember Skyflare Diamond
* Мета вариант 2 - Insightful Earthsiege Diamond
* Мета вариант 3 - Revitalizing Skyflare Diamond

Точных данных о полезности камней пока что нет, но приведённые варианты видятся наиболее оптимальными в условиях 4.0.1; мета камни каждый должен выбрать сам в зависимости от своих потребностей и ощущений.

6. Энчанты

* Голова - Магический знак пылающих тайн
* Плечи - Великое начертание бури или Мастерское начертание бури
* Плащ - Чары для плаща - скорость II или Светлотканная вышивка
* Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
* Наручи - Чары для наручей - сила заклинаний III или Меховая подкладка - сила заклинаний
* Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
* Штаны - Сверкающая чародейская нить
* Ботинки - Чары для обуви - живучесть клыкарра (да, мертвый прист не хилит, но если вы очень хорошо бегаете, то можно повесить и дух ради лишнего регена)
* Оружие - Чары для оружия - сила заклинаний III для одноручного и Чары для посоха - сила заклинаний II для посохов
* Пояс - Извечная поясная пряжка

7. Еда и химия

* Настой ледяного змея
* Настой чистого колдунства
* Зелье быстроты
* Зелье дикой магии

Кушаем Рыбный пир или Лосось с дымком или Нежный стейк из черпорога.

8. Перековка

Перековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. Под вторичными статами для жреца подразумеваются дух, рейтинг меткости, рейтинг критического удара, рейтинг скорости, искусность.

Тут нужно каждому смотреть, чего не хватает лично ему и перегонять ненужные статы в нужные. Имеет смысл также обратить внимание и на искусность, но поскольку на вещах текущего контента её нет, то бонус от неё довольно мал. Универсальных рекомендаций на данный момент нет.

Следует помнить, что реген маны имеет важное значение ввиду высокой стоимости мощных заклинаний исцеления и потому жертвовать духом ради других статов не рекомендуется.

9. Макросы

* Макрос на щит - кидает щит на вашу цель, если она дружественная. Иначе вешает его на вас.

/cast [help][@player][] Слово силы: Щит

Буду добавлять макросы на основе ваших комментариев.

10. Полезные ссылки

* http://cata.wowhead.com - ката-версия wowhead.
* http://elitistjerks.com/ - теорикрафт.
* http://wow.curse.com/ - аддоны


 
Форум » Сумеречный Университет » Лазарет » Холи прист 4.0.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: