Пятница, 29.03.2024, 00:32 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Храм Света » Паладин защита 4.0.1
Паладин защита 4.0.1
seryipesДата: Среда, 13.10.2010, 14:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline

Танко билд


 
seryipesДата: Среда, 15.12.2010, 08:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
(с) Rhidach
© http://rhida.ch
Является вольным переводом Alastriel специально для Noob-Club

Вступление

Уже не за горами 4.0.1. Новые таланты, абсолютно новая, совершенно другая механика паладинов основывающейся на Холи Пауэре, однако до самого выхода Катаклизма осталось более 60 дней. Многие из вас по кд ходят в гости к Королю-Личу, а так же в РС к "кавайному" дракошке, и продолжат заниматься этим после выхода преката патча. И что бы ни запутаться в ворохе обрушившихся на ваши головы изменений был создан этот гайд. Итак, приступим

Холи Паэур

Пожалуй, самое большое изменение, которое затронет нас в ближайшем патче. Итак, что же такое Холи Пауэр?(сокращенно ХП, в дальнейшем так и будет его называть) ХП - это совершенно новая система ресурсов для паладина (работает по аналогии с комбопойнтами рог и кошек), которая будет влиять на нашу ротацию и открывать доступ к "финишерам" - спецумениям которые нам понадобятся для буста агрогенерации, или же наоборот для повышения живучести. Если кратко, то система ХП выглядит как бар с завитушками под иконкой вашего портрета.
Всего стаков ХП 3, за каждое использование Удара Воина Света (УВС) или Молота Праведника (МП) нам дается 1 стак Холи Пауэра(выражается в том, что у нас на баре загорается 1 завитушка). Как только у вас появился 1 стак ХП, вы можете его тут же слить на любой из "финишеров", но стоить заметить что "финишеры" скалируются от стаков ХП, чем больше стаков, соотвественно тем сильнее "финишер". Как только вы используете любое количества Холи Пауэра, вы получите бафф Щита Небес на 20 сек, который увеличит ваш шанс блока на 15%(% блока не изменяется, независимо, сколько стаков ХП вы потратили). Стаки ХП спадают сами собой, если вы не в бою, но вы можете предотвратить это вступив в неравный бой с критерами.

Другие изменения в механике

УВС и МП теперь зашиты на одном 3 секундном кд, то есть использование одного приведет к срабатыванию кулдауна второго(пресловутое близовское распределение аое и синг-таргет танковку). Удар Воина Света наносит 120% от дамага вашей махалки(следовательно более медленное оружие означает более высокие цифры от УВС) + УВС апается талантами и прайм глифом. Молот Праведника наносит 30% от оружия, но зато теперь его урон не ограничивается 3 целями, можно апнуть прайм глифом

Щит Небес - как уже писалось выше дает 15% блока на 20 сек после применения любого количества ХП на Щит Праведности или Инквизицию. В отличии от старого Щита Небес, не имеет зарядов и не дамажит.

На 80 лвл у нас есть 2 способности которые тратят ХП: Щит Праведности и Ворд оф Глори

- Щит Праведности наносит самый большой урон из всех доступных нам абилок. Циферки будут реально ого-го-го,. При парировании, уклоне или миссе стаки ХП не тратятся. Может быть апнута прайм глифом.
- Ворд оф Глори(дальше ВоГ) инстантный хил не потребляющий ману, а только стаки ХП, при использовании на себе за счет таланта хил от ВоГа значительно увеличивается плюс, если ВоГ ушел в оверхил на вас вешается щит поглощающий дамаг. ВоГ лучше всего используется если у вас есть большой запас по агро и нуждаетесь в быстром подхиле. Может быть апнута прайм глифом

Благословения были полностью переделаны, от некоторых вообще избавились, некоторые совместили. Блес неприкосновенности был убран из игры (хотя если быть точнее он модифицировался в этот талант). Благословение Могущества и Благословение Мудрости были объедены в одно Благословение Могущества. Благословение Королей теперь дает всего лишь 5% статов, но зато дает еще и резисты.

Ауры тоже подверглись небольшому редизайну. Все ауры сопротивления были совмещены в одну Ауру Сопротивления для простоты обращения с ними.

Способность Касание Света (дается на 10 лвл при выборе прот-спека) теперь автоматически дает 6% спелл хита. В связи с этим был ликвидирован Символ Праведной Защиты.

Праведное Неистовство теперь увеличивает всю генерируемую угрозу на 200%

Воздержанность теперь ограничивает только Длань Защиты и Божественный Бабл

При взятом 3/3 Неприкосновенности шанс крита по нам уменьшен на 6%, в связи с этим Защита упразднена

Нынешний блок уменьшает весь дамаг на 30%. Что существенно повышает его ценность как стата по отношению к прошлому.

Новая механика

Месть - совершенно новая способность, выданная всем танкам. Каждый раз при получении урона вы получаете 5% силы атаки от полученного урона до максимума в 10% своих хп.

Правосудие у нас теперь одно(может быть апнуто прайм глифом, но благодаря Мудрому Правосудию мы можем особо не беспокоится о мане, поскольку оно дает нам 25% селф-реплениша в течении 10 секунд. Это понижает значимость того что у нас отобрали бесконечную плею.

Изменения заклинаний

Печать Повиновения канула в лету, с аое-танковкой стало напряжнее

Печать порчи и мщения теперь называется Печать Правды Впрочем от того что она поменяла свое название хуже она не стала. Печать Правды все равно остается лучшей танковской печатью(может быть апнута прайм глифом)

Лужа теперь лежит 10 секунд, и имеет кулдаун 30 сек. Продолжительность и урон может быть изменен глифом и талантами

Гнев Небес постигла таже участь что в свое время постигла Экзорцизм, теперь бьет по всем, но станить может только нежить и демонов. Может быть заглифованна что бы станить драконидов и элементалей

Божественная Защита из разряда "ох, щит" абилок превратилась в банальный "барскин". Понижаемый дамаг снизился с 50% до 20%, плюс можно заглифовать что бы повысить магическое понижение дамага на 40% за счет полного отказа понижения от физической составляющей.

Божественное яйцо тоже было понерфлено в хлам. Теперь его продолжительность составляет 8! секунд, таким образом убиты 80% шуток про паладинов.
(показать/скрыть)
Снимите шляпы дамы и господа, объявим Минуту Молчания, почтим память Бабл+хс

Ревностный Защитник Так же потерпел изменения не в лучшую сторону. Во первых он стал кликабельным, во вторых он больше не дает пассивного понижения дамага после 35% хп. Другие танки с радостью воспринимают данный нерф.

Божественный Страж все так же понижает входящий по рейду на 20%, но больше не понижает урон по самому паладину(таким образом, он больше не может использоваться как еще один защитный кулдаун протом). Теперь он так же не передает повреждения паладину, так что можете выкинуть свои макросы с canselaura.

Изменения Статов

Ловкость больше не дает броню, но по-прежнему увеличивает крит и додж

Сила теперь повышает парирование, помимо того что она дает атак пауэр. Больше не повышает блокируемый урон

Благодаря специализации на тяжелых доспехах нам теперь добавляется дополнительно 5% выносливости. Не думаю, что кто то из танков носил мыло, кожу или тем паче ткань

Наша Мастери Божественный щит помимо пассивного 16% блока так же за каждую единичку мастери дает 2% блока. Мастери учится у любых тренеров паладинов на 80 лвл. Поэтому первым делом в патче 4.0.1 сбегайте к своему тренеру.

Броня будет значительно урезанна, так что не пугайтесь если вы вздумаете взглянуть на свой армор-сет.

Проки

У нас будет всего два прока, зато каких Великий Крестонец и Священный Долг

Великий Крестонец в связи с встроенным powa вы врядли пропустите прок гранд крусейдера. Он обнуляет кулдаун вашего Щита Мстителя, может быть вызвана уроном от УВС и МП, шанс 20%.

Священный Долг ваши правосудия имеют 50% на то, что ваш следующий Щит Праведности будет иметь критический эффект.

Ротация

Немного поговорим о ротации. Вы думаете старенькая добренькая 969? Забудьте...969 так же постигло забвение. Вместо неё наступает эра приоритетов и проков. Примерная "ротация" на одной цели выглядит так:
Пулл начинается с тарелки>КС>джага>КС>Гнев Небес>КС>Щит Праведности>КС>Джага>КС>Щит Мстителя>КС>Щит Праведности>етк.

АОЕ-танковка не претерпела практически никаких изменений. Все так же:
1) Бросаем "тарелку" в кастеров, дабы заставить их замолчать и сблизится со своими милишными собратьями, это для более удобной группировки(кстати теперь щит мстителя не тормозит цель, что весьма удобно в ПВЕ)
2) Бьем МП
3) Разливаем лужу
4) Завершает все это гнев небес.
5) Прокнул "Великий Крестонец"?
5.а) Если да то, снова кидаем "тарелку" в гущу мобов
5.б) Если нет то, спамим МП и Гнев Небес по кд.

Перековка

Совершенно новая способность которая позволит вам конвектировать один вторичный стат, в другой. Это то, о чем я мечтал с тех пор как начал ходить в рейды. Мастера перековки стоят в любом крупном городе, и за умеренную плату помогут вам "переплавить" излишек одного параметра в другой.
Многие хорошие протодины весьма настойчиво советуют с выходом 4.0.1 сбегать к мастеру перековки и "перековать" уклонение и паррирование в мастери. Учитывая наш эквип и уровень, мы имеем очень сильный демишинг на статы вроде доджа и парри. Поэтому вы с легкостью можете превратить допустим 3% доджа в 10% блока от мастери.

Таланты

Билд предназначенный для максимальной агрогенерации на еденичной цели. Все опциональные таланты взяты. В прот ветке невостребованными остались эзернал глори, импрувнутый молоток и улучшенная лужица, ну и сейвилка для рейда.
Если по рейду проходит слишком большой урон, можно взять божественный страж, дабы снизить входящий урон. Если по вам проходит частый массивный дамаг, то следует взять эзернал глори в помощь вашим хилеров и ради абсорба от этого таланта


 
seryipesДата: Вторник, 28.12.2010, 14:56 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
1. Введение

Паладины подверглись существенным изменениям с выходом патча 4.0 и Катаклизма. Многие основные детали механики последних двух лет были изменены или даже удалены. Это руководство и прикрепленная тема будут очень полезны паладинам любящим танкование. Первоначальный пост будет обновлен и дополнен актуальной и ценной информацией из темы . Если вы чувствуете, что мне стоит добавить что-то конкретное в гайд , напишите лично мне или отпишитесь в теме по поводу того, что нужно добавить.
Внимание: Cataclysm вышел не так уж давно, так что потребуется много времени, чтобы отделить достоверные данные от теорикрафтинга. Кроме того, последующие патчи от Blizzard могут усугубить неточности гайда. Пожалуйста учитывайте это при прочтении.

2. Сокращения

РЗ Ревностный защитник
АП Сила атаки
ЛвС (BiS) Лучший в слоте
БК Благословение королей
БМ Благословение могущества
О Освящение
УВС Удар воина света
БЗ Божественная защита
БЩ Божественный щит
ЗДК Защитник древних королей
ВВС Великий воин света
ГКД Глобальный кулдаун
МтП Молот праведника
ЭС Энергия света
МГ Молот гнева
ГН Гнев небес
П Правосудие
МП Мудрое правосудие
ВР Возложение рук
М/5с Маны за 5 сек
ПП Печать прозрения
ППрав Печать правды
ЩП Щит праведника
СЗ Сила заклинаний
КС Касание света
Т Торжество

3. Изменения с 3.0 до 4.0

Не буду подробно говорить о конкретных изменениях, хочу только предоставить небольшой список существенных изменений, повлиявших непосредственно на танкование паладином. Некоторые уникальны для паладина, некоторые коснулись и других классов. Вам стоит знать о них, если вы хотите быть эффективным танком. Со временем все привыкнут к изменениям и этот раздел потеряет актуальность.

Специализации

На данный момент Blizzard вынуждает игроков вкладывать минимум 30 очков талантов в выбранную ветку. С выбором "Защиты" паладин получает следующие плюшки:

Щит мстителя - Тот же навык, который раньше брался талантом в BC/WotLK , но теперь зависит от уровня.
Отмщение - Пассивный навык повышающий силу атаки во время получения урона
Касание света - пассивный навык дающий фиксированный бонус к выносливости, меткости заклинаний и силе заклинаний зависящей от силы.
Мудрое правосудие - Пассивный навык регенерирующий 30% базовой маны в течении 15 секунд
Ревностный защитник. Теперь это не пассивный талант. Это большое изменение механики времен WotLK с которым следует считаться . Защита от смерти работает только пока навык активен (10 секунд) . Кроме того во время действия навыка, сходно с [Божественной защитой] входящий урон снижается на 20%.

Энергия Света
Новый ресурс работающий примерно как руны Рыцаря Смерти или комбо-очки Разбойника (смотря какое сравнение вам больше нравится). Накапливается или тратится Энергия Света в зависимости от билда и используемых навыков (панель расположена под индикаторами маны/жизни). Энергия Света может усиливать эффекты навыков и заклинаний. Подробности в разделе о ротации.

Благословения (Баффы)
Благословения были урезаны в этом дополнении еще сильнее. Теперь их осталось всего два: Благословение Королей, и Благословение Могущества. Первое в добавок к старым свойством теперь повышает сопротивления (зависит от уровня) . Второе повышает силу атаки и мп5. Оба баффа сейчас висят на персонаже один час и кастуются сразу на всю группу/рейд.

Больше никакого рейтинга защиты
Эта характеристика попросту исчезла. Сопротивляемость критическим ударам теперь дает талант "Святилище" (Ранее известный как Благословение Святилища) в ветке защиты. Чтобы обеспечить иммунитет к критическим ударам, нужно полностью прокачать этот талант.

Изменения механики блока
Искусность дает дополнительный "рейтинг блока" паладинам-защитникам. Так что чем больше искусности тем больше шанс блока. Такого понятия как "блокируемый урон" более не существует, для паладинов успешный блок снижает входящий урон от удара на фиксированные 30% (и 40% с действующим Щитом Небес, должно работать большую часть времени)

Щит небес/Щит праведника
Щит небес теперь пассивный навык и в танковой ротации более не присутствует. Талант увеличивает колличество блокируемого урона на 10% после использования Щита Праведника. Смотрите подробности ниже.

Ключевые навыки.
Некоторые навыки были изменены, некоторые добавлены. РЗ теперь активируемый, Божественная защита снижает входящий урон всего на 20%. Появился новый действительно крутой навык: Защитник Древних Королей. Снижает входящий урон на 60%, время перезарядки 5 минут. Примечание: в других билдах навык дает другие эффекты. Гнев карателя не претерпел никаких изменений, а также была представлена новая способность, увеличивающая урон - Дознание

Воздержанность: Воздержанность остается в игре, но теперь она накладывается только при прочтении Возложения рук (на себе), Божественного щита и Длани защиты.

4. Таланты

Помните, что теперь необходимо полностью открыть одну ветку талантов, чтобы выбрать новую ветвь. Поэтому, распределяя таланты, удостоверьтесь, что вы выбрали защиту первой. Обратите внимание на то, что эффект некоторых билдов зависит от выбора символов.

Здесь представлен базовый билд с 10-ю нераспределенными талантами для игроков 85-го уровня, если вас не заинтересует ни один из билдов, представленных ниже.

* Страж (0/34/7) - этот спек включает в себя талант Божественный защитник, который обеспечивает снижение урона, получаемого всеми участниками рейда/группы, кроме самого Паладина, на 20%. Также сюда входят таланты Под защитой света и Вечная слава, для того, чтобы использовать преимущества селф-хила с помощью Торжества и компенсировать заряд Энергии света. Остаток билда фокусируется на генерации угрозы по одной цели.
* Молотобоец (0/33/8) - этот спек включает в себя оба ранга Освященной земли, в силу более эффективного использования маны для АоЕ танкования, в то же время производя значительную угрозу в общем плане.
* Рубака (2/31/8) - Если вам нужна угроза сразу и большом количестве, тогда этот билд для вас. В нем мы жертвуем полезностью и выживанием (щит от оверхила Торжеством при использовании Под защитой света)) для того, что выжимать столько угрозы, сколько возможно; также он приятен для АоЕ танкования в силу выбора Освященной земли.
* Воггер (0/31/10) - этот спек сфокусирован на селф-хиле через Торжество и на максимальном извлечении всех выгод из этого.

5. Характеристики

Близзард совершил огромное объединение характеристик в этом дополнении. Многие вторичные характеристики, и рейтинг защиты в их числе, исчезли. Уклонение и Парирование теперь сводятся к одному и тому же. Краткое содержание того, что вы должны знать об оставшихся характеристиках и изменениях в них, представлено ниже.

5.1. Обзор характеристик

Сила. Сила больше не является источником количества блокируемого урона, но по утверждению Близзард, теперь она обеспечивает рейтинг парирования (теперь не только для Рыцарей Смерти). Также она остается первичным и единственным показателем, увеличивающим Силу атаки всех паладинов.

* Выносливость. Выносливость, конечно же, остается наиболее важной в увеличении количества здоровья. По отношению к этой характеристике, для паладинов защиты не произошло никаких значительных изменений; тем не менее, бонус Силы атаки, получаемый от способности Отмщение, зависит от максимального количества здоровья, поэтому косвенно можно считать, что чем больше у вас ХП, тем больший бонус Силы атаки вы получите, и тем большую угрозу вы будете генерировать.
* Ловкость. Ловкость больше не представляет былой ценности, так как теперь не обеспечивает прирост к броне. Единственный показатель, который она продолжает увеличивать в том же размере, как и прежде, - это рейтинг уклонения.
* Рейтинг уклонения. Рейтинг уклонения остался. Исходя из этого, никаких изменений в этой характеристике и ее механике не произошло.
* Рейтинг парирования. По словам Близзард, парирование будет давать столько же избежания урона, сколько и Уклонение, так как уклонение и парирование представляют одинаковую пользу в избежании удара.
* Рейтинг меткости. Как обычно, рейтинг меткости необходим для того, что бы попасть по цели, которую вы будете танковать (нет попадания - нет урона - нет угрозы). Подавляющее большинство способностей паладина защиты основано на меткости ближнего боя, а не меткости заклинаний. Исходя из этого, паладины 85 уровня заинтересованы в получении всего лишь 8% меткости ближнего боя. Любое значение выше этого капа считается пустой тратой. На 85 уровне нужно 8% меткости, что эквивалентно 961 рейтингу меткости или 841 для Дренеев. Прокачивание меткости сверх 8% будет увеличивать меткость заклинаний, но этот прирост будет бесконечно мал для паладина-танка, что слоты под камни и энчанты лучше приберечь для улучшения других характеристих, чем пытаться прокачивать меткость заклинаний.
* Рейтинг мастерства. Мастерство пока что не изменилось. Задача состоит в том, чтобы заполучить 26 мастерства, для того, чтобы исключить возможность уклонения боссом. Обратите внимание на то, что отдельный расовые бонусы могут уменьшать требуемое количество рейтинга мастерства. Если верить расчетам Theck'а, на настоящий момент, мастерство до 55 очков - одна из наилучших характеристик генерации угрозы для прото-паладинов.
Уровень 85 - 26 очков мастерства требуют 781 рейтинга мастерства / 55 очков требуют 1652 рейтинга.

Пару слов об Уклонении и Парировании...

Убывающие полезности (диминишинг) уклонения и парирования теперь одинаковы, так как перспективы избежать удар, уклонившись и парировав, теперь тоже одинаковы. Точное значение скорости парирования все еще туманно, как и урон в отношении скорости парирования босса, так что еще можно спорить, что же лучше, парирование или уклонение.

Для тех, кто "ниасилил много букафф" (TLDR расшифроывается как too long, didn't read), подведем итоги:

Цитата

Мастерство и Меткость - ваши лучшие характеристики увеличения урона. Когда вы собираете шмот на ДПС/угрозу, вам следует нацелиться на 8% Меткости и на 26 мастерства, как минимум. После этого доведите Мастерство до 55, а потом займитесь Силой.

Крит, Сила атаки, Ловкость и Выносливость все вместе дают столько же ДПС, сколько и сила. В процессе подбора экипировки они все примерно одинаковы, хотя Сила немного лучше.

Скорость весьма заурядная характеристика для угрозы, и Искусность/Сила заклинаний/Интеллект - слабые характеристики угрозы. Не улучшайте ни одну из них.

5.2. Искусность

Овладевая искусностью
Искусность - это "универсальная" характеристика, бонусы которой зависят от спека, выбранного игроком. Сейчас она не страдает убывающей полезностью. Для прото-паладинов Искусность дает рейтинг блокирования через Священного оплота. На данный момент за каждое целое очко Искусности (десятичные доли не считаются) паладин получает 2,25% шанса блокирования. Все сводится к тому, что для паладинов это единственная возможность заполучить рейтинг/процент блока (с очень редкими исключениями). По сей день вторичными защитными характеристиками танкошмота были только уклонение и парирование. Паладины же хотят Искусность... много Искусность. Читайте ниже о перековке и Искусности.

5.3. Перековка

Несколько слов о перековке.

Перековка позволяет вам менять характеристики предмета с целью увеличения полезности вашего билда. Это происходит путем преобразования (в рамках одного предмета) 40% вторичной характеристики на другую (даже ту, которой нет на предмете). Что же это значит для танкодинов? С учетом того, что теперь блок это не фиксированное количество снижения урона, а уменьшение урона на определенный процент, в наших же интересах попытаться блокировать столько, сколько возможно. Так, мы хотим достигнуть 102.4% суммарного предела избежания урона, к которому стремились в прошлом. Это выталкивает обычные удары из таблицы, таким образом, любой физический урон вынужден пройти через блок. Таким образом, танки-паладины должны перековывать в Искусность все, что только можно.

Не забывайте о том, что вставка камней и наложение чар могут добавлять вторичные характеристики, поэтому тщательно обдумайте свой выбор камней и чар, когда будет перековывать и наоборот.

Правило 102.4%

Откуда взялось число 102.4%? Число представляет собой ваше суммарное избежание урона.
БП - Базовый шанс промаха - равен 5%, ШУ - Шанс уклонения - показан в таблице характеристик персонажа, ШП - Шанс парирования - показан в таблице характеристик персонажа, ШБ - Шанс блокирования -показан в таблице характеристик персонажа.
Если вы удивлены, где же Щит небес, помните о том, что талант был изменен, и стал давать бонус к количеству блокируемого урона, вместо шанса блока.

Не сходите с ума

Не перековывайте в Искусность все подряд. Зарубите на носу, что достижение капа меткости и софткапа мастерства (26 очков) тоже крайне важно. Более того, превышение капа - пустая трата характеристик. Как только вы доберетесь до 102.4%, вам тут же необходимо остановиться. Любой блок сверх меры не дает абсолютно ничего. Также, когда вы достигнете 102.4%, будьте осторожны при балансировании между уклонением и парированием. Уклонение и парирование срабатывают раньше, так что если у вас будет слишком много уклонения/парирования, вы вытолкнете из таблицы некоторые количество шанса блока и он станет лишним.

Нюансы перековки

* Если вы не способны получить 26 очков Мастерства с помощью Символа печати правды и расовых способностей, тогда перековывайте в следующем порядке: скорость > крит > парирование > уклонение > искусность > меткость в Мастерство.
* Если у вас есть по крайней мере 26 Мастерства с Символом печати правды и расовыми способностями, тогда перековывайте в следующем порядке: скорость > крит > парирование > уклонение > искусность в Меткость. (ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не перековывайте Мастерство в Меткость, если только вы далеко перешли кап в 55 Мастерства).
* Если у вас есть по крайней мере 26 Мастерства с Символом печати правды и расовыми способностями, и взят кап Меткости, тогда перековывайте в следующем порядке: скорость > крит > парирование > уклонение > лишняя меткость в Искусность. Продолжайте следовать этому правилу, пока не доберетесь до 102.4% блока. ВАЖНО: Когда будете ковать из уклонения/парирования, убедитесь в том, что вы выбрали характеристику с наибольшим числом рейтинга, так как это будет характеристика, наиболее подвергнутая убывающей полезности.
* Как только вы достигли 102.4% капа блока и взяли кап Меткости и софткап Мастерства, тогда пускайте все лишние характеристики на Мастерство.
* Вам никогда не следует перековывать в следующие характеристики: скорость, крит, парирование, уклонение.

Почему я перековываюсь именно так?
Перековка, да и вообще подбор одежды, нацелен на максимально возможное количество Искусности, а следовательно и шанса блока. Это важно для паладина потому, что что кап блока существенно снижает входящий урон в целом и внезапное падение уровня здоровья в частности , что сильно упрощает работу целителей.

Цитата

Я хочу остановиться на этом поподробнее, потому что не все играли в те времена, когда экономия маны была очень важна в рейде. Для многих может оказаться неявным то, что даже если вы получаете больше урона, но сам процесс получения урона гладок и предсказуем, то хилеры тратят меньше маны на ваше лечение. Предсказуемость получения урона означает меньше внезапных потерь ХП и меньше экстренного хила, что, в свою очередь, дает следующие преимущества:
- Эффективная трата маны путем использования медленных, но лечащих больше единиц здоровья на единицу маны, заклинаний.
- Отсутствие нужды все время быть при полном ХП, таким образом, снижает овер-хил (перелечение) и позволяет ХоТам (лечение через время) срабатывать для своевременного лечения. И снова эффективность затрат маны.
Таким образом, даже если урон в секунду, получаемый вами, больше, чем у другого танка, вашим лекарям может быть легче отлечивать вас и разумно расходовать ману.

6. Профессии

Разные профессии могут предложить разные плюшки для паладина-танка. Снизу представлен перечень того, что дает каждая из профессий. Со времен WotLK истинная ценность профессий несколько утратилась. Ибо, учитывая размах 85 уровня по отношению к 80, бонусы полностью прокачанной профессии дают, грубо говоря, половину рейтинга времен WotLK. Но все же некоторые профессии определенно лучше, чем другие. Кожевничество/Алхимия считаются наилучшими для выживания, хотя существует парочка вопросов. Миксология не сохранит свой нынешний % продления эффекта эликсиров, а Кожевничество нужно за неимением надежного браслетного энчанта на Выносливость. Во время перехода на WotLK сначала тоже не было браслетного энчанта на Выносливость, но потом его ввели. В отличие от двух вышеприведенных профессий, Кузнечное, Ювелирное, Горное дело и Начертание очень сильно сбалансированы между собой. Горное дело хорошо своим бонусом к Выносливости, это плюс для танкования, но игрок с двойной специализацией получит от него минимум пользы. Инженерное дело дело прекрасно подходит для вступительных рейдов, но наличие или отсутствие шлемов более высокого уровня и усиленные штрафы за ошибку для Конструкторов усложняют надлежащее сравнение.

Кожевничество, Травничество и Портняжное дело остаются ненужными для прото-палов.

6.1. Алхимия

Польза для танкования значительна, но все же несколько сомнительна. Изготавливаемый аксессуар Алхимический камень жизни хорош для ранних рейдов, так как Выносливость и Искусность - это две ключевые характеристики для танков-паладинов. В числе дополнительных бонусов + % от использования зелий, настоев и т.д. и увеличенная продолжительность настоев/эликсиров благодаря баффу от Миксологии. Настои, увеличивающие Выносливость становятся не по карману и танки, настроенные на прогресс, за исключением некоторых, вместо них предпочитают использовать эликсиры на Искусность и Броню. Если бы Миксология давала бы такой же бонус к эликсирам, как к Выносливости, она была бы чрезвычайно мощной профессией (хотя есть недостатки в плане гибкости, ведь тому, кто захочет сменить спек, придется менять настои/эликсиры, если он захочет получать бонус от профессии). Узнать больше об Алхимии на wowhead.

6.2. Кузнечное дело

Несмотря на возможность изготовления собственных латных доспехов (что на самом деле обладает незначительной выгодой, ведь все интересные вещи становятся персональными при одевании, а значит, вполне могут быть куплены), главным достоинством этой профессии является возможность вставлять камни на Выносливость в дополнительные слоты в наручах и перчатках (Гнездо в наручах, Гнездо в перчатках). Узнать больше о Кузнечном деле на wowhead.

6.3. Наложение чар

Основной выгодой от Наложения чар можно назвать энчант +60 к Выносливости на каждое ваше кольцо, что в сумме дает 120 Выносливости. Для тех, у кого в качестве вторичного спека выбрано Воздаяние, существуют эначанты на Силу и Ловкость. Узнать больше о Наложении чар на wowhead.

6.4. Инженерия

Инженерное дело позволило изготавливать полезное снаряжение, а именно специальные шлемы и оружие дальнего боя. Катаклизм продолжает эти традиции. Пока что неясно, какие эпические шапки будут доступны позже, но протопалы-инженеры могут получить Армированные био-оптические защитные очки в качестве своего первого эпического головного убора. Так как специальные зубчатые колеса могут быть вставлены только в изготавливаемые инженером шлемы, наличие или отсутствие этих шлемов оказывает значительное влияние на будущую ценность профессии. Среди прочих плюшек для танка - специальные энчанты Накладки отклонения ударов и Заземленный плазменный щит. Узнать больше об Инженерном деле на wowhead.

6.5. Сбор трав

Бонусы от Травничества крайне незначительны для прото-паладина. Кровь земли можно использовать в качестве селф-хила и увеличения Скорости, но она частично основан на бонусах других профессий. Узнать больше о Травничестве на wowhead.

6.6. Начертание

Основная польза от Начертания - специальные наплечные энчанты, которые доступны только для начертателей и которые дают точно такой же бонус как и энчанты за Превознесение с Теразан. Поэтому игроку совсем не обязательно фармить репутацию с Теразан. В качестве дальнейших преимуществ, начертатели могут изготавливать ряд стоящих предметов. Для паладинов-танков наибольшую ценность представляют Зазубренная челюстная кость и Инкрустированный серебром лист, хотя характеристики последнего далеко не идеальны. Более того, если у вас есть выгодный доступ к травам, вы может делать свои собственные символы. Узнать больше о Начертании на wowhead.

6.7. Ювелирное дело

Ювелирное дело может предложить интересные аксессуары, но все же его первичным бонусом являются уникальные камни (Цельный глаз химеры), которые могут быть использованы только ювелирами. Узнать больше о Ювелирном деле на wowhead.

6.8. Кожевничество

Основной выгодой от Кожевничества для прото-пала будут меховые накладки на 195 Выносливости для наручей. В данный момент лучший энчант для наручей +50 рейтинга уклонения. (Далее ведра ненужной воды). Во времена WotLK поначалу тоже не было обычного браслетного эначанта на Выносливость, но после его добавили, что отбросило Кожевничество на одну линию вместе с другими профессиями. Хотя, с выходом WotLK не было ничего похожего на энчант "+ рейтинг уклонения", который нашел свое место в Катаклизме, поэтому все еще непонятно, что может произойти далее. Узнать больше о Кожевничестве на wowhead.

6.9. Горное дело

Главная польза от Горного дела - это Крепость. Бонус к Выносливости сравним с другими "неплохими" профессиями танка, но он не дает преимуществ в ДПС или Хил оффспеке. Горное дело также является вспомогательной профессией для Кузнечного, Инженерного и Ювелирного дела. Узнать больше о Горном деле на wowhead.

6.10. Снятие шкур

Учитывая как низок приоритет крита для танков-паладинов, Знаток анатомии - один из наименее нужных бонусов. Узнать больше о Снятии шкур на wowhead.

6.11. Портняжное дело

Портняжное дело позволяет шить плащи. Нет ни одного вышиваемого предмета, идеального для танка, поэтому эта профессия попросту бесполезна. Узнать больше о Портняжном деле на wowhead.


 
seryipesДата: Вторник, 28.12.2010, 14:56 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
7. Символы, чары, камни и расходные материалы

7.1. Символы

С выходом Катаклизма появился 3й уровень символов. Теперь у нас есть Основные, Большие и Малые символы. Если вам интересно, почему вы должны выбирать тот или иной символ, читайте далее.

Основные символы

* Символ молота праведника (Рекомендуемый) - На 10% увеличивает расчетные показатели физического урона и урона от светлой магии у заклинания "Молот праведника".
* Символ печати правды (Рекомендуемый) - Во время действия "Печати правды" ваше мастерство повышается на 10.
* Символ правосудия - Увеличивает урон, наносимый заклинанием "Правосудие", на 10%. *
* Символ щита праведника (Рекомендуемый) - Увеличивает урон, наносимый вашей способностью "Щит праведника", на 10%. *
* Символ торжества - Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием "Торжество", на 10%. *

* На выбор этих символов влияет билд и предпочтение в танковании одной цели/АоЕ/использовании эффектов Торжества.

Большие символы

Роль Больших символов теперь играют Основные, а Большие в свою очередь являются сейчас чем-то средним. Они не усиливают навыки так существенно, как основные. Вот набор полезных символов для паладина-танка:

* Символ оглушающего броска щита - "Щит мстителя" вызывает у противников головокружение.
* Символ божественной защиты - "Божественная защита" более не защищает от физического урона, но защита от магического урона усиливается на 20%.*
* Символ аскетизма воина Света - Снижает затраты маны на способность "Удар воина Света" на 30%.
* Символ направленного броска щита (Рекомендуемый) - "Щит мстителя" поражает на 2 цель меньше, но наносит им на 30% больше урона.
* Символ гнева небес (Рекомендуемый) - "Гнев небес" также оглушает элементалей и драконов.
* Символ возложения рук (Рекомендуемый) - Сокращает время восстановления заклинания "Возложение рук" на 3 мин.

* Ходят слухи, что этот символ не снимает защиты от физического урона, но оффициальных данных пока не поступало.

Малые символы

Выбор Малых символов остается некритичным и особой роли в танковании не играет.

* Символ благословения могущества - Снижает затраты маны на заклинание "Благословение могущества" на 50%.
* Символ благословения королей- Снижает затраты маны на заклинание "Благословение королей" на 50%.
* Символ правды - Снижает затраты маны на заклинание "Печать правды" на 50%.

7.2. Чары

Многие энчанты были изменены или вовсе удалены, чтобы соответствовать новой системе характеристик. Ниже я приведу список стоящих энчантов для танкадинов; ваш выбор может зависеть от билда. Помните о правильном подборе энчантов, камней и перековке.

Голова - [Магический знак Служителей Земли]
Плечи - [Великое начертание неразрушимого кварца]
Плащ - [Чары для плаща - броня IV]
Грудь - [Чары для нагрудника - выносливость II]
Наручи - [Чары для наручей - уклонение], [Чары для наручей - мастерство II]
Перчатки - [Чары для перчаток - сила V], [Чары для перчаток - мастерство II], [Чары для перчаток - искусность II]
Кольца - (только для Энчантеров) [Чары для кольца - выносливость II]
Ноги - [Накладки для поножей из обугленной чешуи]
Ступни - [Чары для обуви - живучесть земли, Чары для обуви - искусность]
Оружие - [Чары для оружия - ветроступ]
Щит - [Чары для щита - блокирование, Чары для щита - броня II]

7.3. Камни

Как и энчанты, камни подверглись значительной переделке. Камни на вторичные характеристики, которые исчезли, также были удалены. Камни некоторых характеристик изменили цвет.

Ниже перечень полезных камней для прото-палов. Как и прежде, наиболее оптимальной стратегией является максимизация Выносливости и использование других цветов для активации Мета-сокета.

Мета-камень
[Неограненный мглистый алмаз] или [Вечный мглистый алмаз]

Пока что не было точных математических рассчетов насчет того, какой же камень лучше. По предварительным данным, Неограненный мглистый алмаз выигрывает; тем не менее, учитывая новую механику блока паладинов, многие могут заинтересоваться Вечным мглистым алмазом.

Эпические камни
[Цельный глаз химеры] (только для Ювелиров) / [Прочный глаз химеры] (только для Ювелиров) / [Ясный глаз химеры] (только для Ювелиров)

Разработчики вскоре должны предоставить информацию об общедоступных эпических камнях Катаклизма. Подробнее об этом позже.

Редкие камни

* [Цельный морской сапфир]
* [Всевластный изумруд грез]
* [Царственное око демона]
* [Монарший изумруд грез]
* [Око демона защитника]

7.4. Расходные материалы

Баффы - еда, зелья, эликсиры, настои и свитки - необходимы для эффективного танкования.

Общая еда

В Катаклизме на смену [Рыбному пиру] пришло [Волшебное угощение из морепродуктов].

Еда для генерации угрозы

Если у вас неплохая экипировка и вы не гонитесь за Меткостью или Мастерством, тогда [Моченый в пиве кроколиск] для вас. Альтернатива - [Кроколиск о-гратен] или [Дракон на гриле].

Еда для избежания

Эта еда поможет частично покрыть брешь в вашей защите, если у вас еще нет капа блока или вы хотите немного больше уклонения/парирования - [Минестроне с лавочешуйчатой рыбой], [Ильная рыба в грибном соусе]
[Суши с чернобрюхом]

Зелья

Не считая зелий на ХП и ману, которые должны быть всегда при вас, интерес для танка представляет только [Зелье земельников], но и оно необязательно.

Эликсиры

Существует богатый выбор эликсиров. Как и еда, эликсиры зависят от ваших потребностей и билда. Ниже представлены наиболее полезные эликсиры. Помните, что вы можете находиться одновременно под действием 1 Охранного эликсира и 1 Боевого эликсира.

* [Эликсир подземных глубин]
* [Эликсир искусника]
* [Эликсир наги]
* [Эликсир невероятной меткости]

Фласки

Обычно в рейдах отдается предпочтение не эликсирам, а настоям. Один настой считается за оба вида эликсиров (Охранный и Боевой). [Настой стальной кожи] - почти всегда идеальный выбор для прото-пала. [Настой силы титанов] увеличит угрозу, но если вам необходим настой только для ее генерации, тогда лучше поработайте над своим шмотом или ротацией, и не ищете выход в увеличении силы.

8. Способности

Некоторые способности были переименованы или удалены, но все же остаются знакомы многим бывалым прото-палам. Использование Энергии света также необходимо.

8.1. Печати

* Печать прозрения - Ранее известна как Печать света. Лечит паладина за каждый удар и немного восполняет ману. Правосудие этой печати наносит урон и восстанавливает 15% от количества маны. Вам не придется использовать эту печать, за тем редким исключением, когда вы танчите моба с низким уроном и хилер испытает какие-либо трудности.
* Печать справедливости - наносит прямой урон светлой магией с каждым ударом и Правосудием. Его использовать не следует.
* Печать правды - когда-то называлась Печатью отмщения. Остается основной печатью для танков. Не забудьте взять соответствующий символ на +10 к Мастерству.

8.2. Ключевые способности

* Гнев карателя - остался прежним, но теперь он позволяет использовать Божественную защиту и Божественный щит сразу после активации. Если вы вложите 3 таланта в Щит храмовника, то перезарядка ГК снизится до 2 мин.
* Удар воина света - теперь одно из базовых умений, дающих заряд Энергии света. ПРИМЕЧАНИЕ: разделяет перезарядку вместе в Молотом праведника.
* Аура благочестия - Паладин очень редко отказывается от использования этой ауры. Ее польза состоит в увеличении брони всех участников рейда.
* Молот праведника - АоЕ атака, не ограниченная количеством целей. Наносит урон светлой магией всем противникам перед паладином в радиусе 8 ярдов. ПРИМЕЧАНИЕ: Разделяет перезарядку с Ударом воина света.
* Длань возмездия - больше не наносит урона и работает так же, как Провокация Воина.
* Длань защиты - позволяет закрыть щитом, поглощающим физический урон, себя или участника рейда на 10 сек. Если наложено на себя, вызовет Воздержанность и вы не сможете использовать Божественный щит в течение 2 минут.
* Праведная защита - Косвенный таунт паладина. Используйте его на участнике рейда, чтобы 3 противника, напавшие на его, атаковали вас.
* Праведное неистовство - Значительно увеличивает генерацию угрозы всеми атакующими способностями.
* Щит праведника - Прекрасная атака по одной цели. Каждый танк должен приобрести символ под эту способность. Щит праведника работает за счет Энергии света и недоступен, пока вы не получите хотя бы 1 заряд.
* Торжество - Весьма полезная штуковина. Оно использует Энергию света, поэтому приходится как нельзя кстати, когда у вас кончается мана. Более того, если вы взяли талант Под защитой света, использование Торжества наложит на вас Щит небес, а оверхил от Торжества закроет вас временным щитом.
* Дознание - похоже на Гнев карателя тем, что на некоторое время увеличивает ваш урон, с тем различием, что длительность эффекта Дознания зависит от количества зарядов Энергии света. Увеличивает только урон от светлой магии.

8.3. Кулдауны

* Ревностный защитник - эта способность больше не пассивная и ее следует включать самостоятельно. В течение 10 секунд после активации, весь урон получаемый паладином будет уменьшен на 20%, а любая атака, которая бы убила его, вместо этого немедленно отлечивает ему 15% от максимального ХП.
* Божественная защита - с одной стороны, она не так сильна, как раньше, а с другой - теперь не вызывает Воздержанности. Также ее перезарядка составляет 1 мин, что делает ее довольно дешевой и подходящей для снижения урона в некритичных ситуациях.
* Божественный защитник - выбрав этот талант, вы получаете новый кулдаун, который на 6 секунд снижает весь урон, получаемый всеми участниками рейда, кроме вас, на 20%.
* Божественный щит - танки должны быть осторожны с этой способностью. Она мгновенно выводит вас из боя и обнуляет всю созданную вами угрозу. Мобы, атаковавшие вас сразу же побегут к игроку, который следует за вами в таблице угрозы.
* Защитник древних королей - теперь это главный кулдаун для всех танков. Снижает весь урон, получаемый паладином на 50% в течение 12 сек. Перезарядка составляет 5 минут, но вложив 3 таланта в Щит храмовника, вы сократите ее до 3 минут.
* Возложение рук - как и раньше ВР остается важным кд для паладина-танка. Навык практически не менялся со времен 3.х.х . Несмотря на то, что теперь он не зависит от эффекта Воздержанности, ВР все еще накладывает его, что блокирует все снижающие входящий урон навыки (кроме ЗДК) на две минуты. Воздержанность накладывается даже если ВР использовал на вас другой паладин.

9. Механика и ротация

9.1. Энергия Света

Появление Энергии Света изменило динамику ротации паладина-танка. Примерно как комбо-очки Разбойников, наш новый ресурс усиливает навыки в зависимости от количества накопленных зарядов. Когда вы активируете навык, использующий ЭС , все заряды "сгорают" и полученный эффект зависит от того, сколько их было (Обычно, чем больше зарядов - тем больше нанесенный урон или исцеление).

Эти навыки / таланты имеют отношение к танкованию и используют Энергию Света:

* Дознание
* Щит праведника
* Торжество

Эти способности генерируют заряды Энергии света:

* Удар воина света
* Молот праведника
* Погоня за справедливостью (если выбрана, то получение заряда случайно)
* Святая клятва (3 заряда)

9.2. Пулл

Механика пулла поменялась не сильно. Длань возмездия больше не наносит урон, поэтому уже не так целесообразно использовать ее для пулла одиночной цели. Зато теперь можно взять для Правосудия талант Улучшенное правосудие (повышает радиус действия до 30м) из ветки "Возмездие", и пуллить им. Щит мстителя, как и раньше, отличный навык для пулла паков или одиночной цели, если у вас стоит Символ направленного броска щита.

9.3. Ротация

Выбросьте из головы все, что вы знали о танковании паладином, предыдущая ротация 9/6, которая прочно зарекомендовала себя, теперь невозможна. На ротацию также очень сильно влияет Энергия света, поэтому очередность способностей направлена на максимальную эффективность Энергии света. Исходя из этого, у прото-палов теперь тоже появилась система приоритетов.

По мнению Theck'a, наш новый порядок приоритетов теперь выглядит так:

Щит праведника > Удар воина света > Правосудие > Щит мстителя > Гнев небес. Если мана для вас не проблема, а босс не передвигается, вы вполне можете кидать Освящение раньше ГН.

Это то же самое, что и такая ротация ("939"): Удар воина света > Правосудие > Удар воина света > X > Удар воина света > Щит праведника, где вместо X используйте, по мере восстановления, Щит мстителя или Гнев небес.

Очередность приоритетов VS Ротация

Дабы избежать недопонимая со стороны читателя, давайте подробно остановимся на разъяснении различий между Очередностью приоритетов и Ротацией. Очередность приоритетов просто устанавливает иерархию, чтобы помочь вам разобраться в том, какую какую способность использовать следующей. Например, если очередность приоритетов такова: С > А > B, то это означает, что при условии, что все эти способности доступны, вы сначала включаете С, и если после общей перезарядки способностей С еще на кулдауне, то вы нажимаете А, и так далее. Ротации, представленные ниже, составлены по уменьшению приоритета. Эти последовательности - результат предварительных расчетов приоритета. В некоторых очередностях есть провалы, во время которых вы должны должны придерживаться очередностей низшего уровня (например, в вышеназванном примере, на месте X Щит мстителя или Гнев небес - это очередность низшего уровня). Кроме того, существует несколько разных последовательностей для разных билдов и стиля игры.

Очередность приоритетов

Ниже находится очередность приоритетов для танкования одной цели и АоЕ танкования.

При танковании одной цели приоритет способностей таков:

Щит праведника / Торжество > Удар воина света[/url] > Правосудие > Молот гнева (если доступно) > Щит мстителя > Освящение > Гнев небес

ПРИМЕЧАНИЕ: Щит праведника не будет доступен, пока вы не получите хотя бы 1 заряд Энергии света.

Для танкования нескольких противников существуют следующие приоритеты:

Молот праведника > Освящение > Гнев небес > Щит мстителя[/url]> Щит праведника / Торжество > Правосудие

Очередность приоритетов для такнования нескольких противников не такая сторогая, как для одиночной цели.

Составление ротации

Несмотря на то, что все способности используются в соответствии с иерархией приоритетов, можно составить несколько других ротаций. Их нельзя забить в макрос так же легко, как предыдущую 9/6, но зато у них больше опреденных моделей, которым легче следовать.

Ротация 939

Эта базовая ротация применима ко всем ситуациям, но составлена для танкования одиночной цели.

Удар воина света > Правосудие > Удар воина света > * > Удар воина света > Щит праведника / Торжество (для билдов, раскачанных под плюшки Торжества)

* На этом месте придерживайтесь этой очередности низшего уровня: Молот гнева (когда у противника меньше 20% ХП) > Щит мстителя > Освящение > Гнев небес

Как вы уже заметили, Удар воина света / Молот праведника должен быть разделен другой способностью и потом использован опять, пока вы не накопите 3 заряда Энергии света. Более того, эта ротация достаточно быстрая, и вы не профукаете 15-секундный прок Священного долга для Щита праведника.

Ротация 939 (урон по площади)

Та же ротация 939, только для танкования нескольких противников.

Вместо Удара воина света вы будете использовать Молот праведника. Также изменилась очередность нижнего уровня.

Молот праведника > * > Молот праведника > * > Молот праведника>Щит праведника / Торжество (для билдов под плюшки Торжества)
* = Освящение > Гнев небес > Щит мстителя > Правосудие

Ротация с Дознанием

Основана на ротации 939. Вы включаете Дознание и чередуете Щит праведника с Дознанием в качестве добивающего удара с 3-мя зарядами Энергии света. Не забудьте перед началом ротации активировать Святую клятву, чтобы мгновенно получить 3 заряда ЭС.

Дознание > Удар воина света > * > Удар воина света > Правосудие > Удар воина света > Щит праведника > Удар воина света > * > Удар воина света > Правосудие > Удар воина света

* = Щит мстителя > Освящение > Гнев небес

Начинаете с Дознания и следуете порядку, похожему на ротацию 939. Накопив 3 заряда ЭС, вы используете Щит праведника, а на следующих 3-х Дознание, на следующих - Щит праведника, то есть чередуете эти две способности. Частота Правосудия в этой ротации для того, что увеличить шансы на прок Священного долга. Последовательность идеальна для тех, у кого мало Меткости и Мастерства.

Цитата

Еще неясно, действительно ли это стоящая ротация - ее усиление по сравнению с обычной 939 составляет всего 1-2%. Более того, преимущества есть только при недостатке Меткости и Мастерства; при наличии 8% Меткости и 26 Мастерства обычная 939 выходит вперед.

Некоторые соображения о приоритете и ротации

Сейчас во время использования ротации нужно отслеживать гораздо больше вещей чем раньше. Вы должны использовать проки Священного Долга и Великого Воина Света , чтобы достичь оптимального агронабора. Нужно держать в голове количество накопленной Энергиии Света и не тратить одно или два ГКД перед тем как активировать Торжество или Щит праведника . Очень неразумно использовать любые другие навыки при максимальном заряде Энергии Света . Это текущие нормы для паладина-танка . Предпочтительно поработать над своим интерфейсом и/или стилем игры чтобы как можно лучше следить за игрой. Бездумно прожимать 9/6 и ковырять в носу большую часть времени теперь не получится.

10. Макросы

Макросы существуют для того, чтобы упростить вам жизнь. Ниже несколько макросов для вашего комфорта. Пожалуйста, отправляйте мне любые макросы которые вы считаете полезными для паладина-танка.

Быстрое снятие дебафов
Этот макрос активирует Божественный Щит и немедленно сбрасывает его. Это снимает с персонажа почти все негативные эффекты и позволяет не терять агро более чем на один миг.

Цитата

#showtooltip Божественный щит
/cast Божественный щит
/cancelaura Божественный щит

Макрос на Праведную защиту.
Срывает мобов с выделенного члена группы/рейда

Цитата

#showtooltip Праведная защита
/cast [target=mouseover,help,nodead][help,nodead][target=targettarget,help,nodead] Праведная защита

Макрос на Очищение

Цитата

#showtooltip Очищение
/cast [target=mouseover,exists,help] Очищение; [target=target,help] Очищение; [target=targettarget,exists,help] Очищение; [target=player] Очищение; Очищение;

То же для Длани защиты

Цитата

#showtooltip Длань защиты
/cast [target=mouseover,exists,help] Длань защиты; [target=target,help] Длань защиты; [target=targettarget,exists,help] Длань защиты; [target=player] Длань защиты; Длань защиты;

Источник: ElitistJerks.com
Перевели Dumatoin, TheWickerMan, TeneviK, Nattfodd специально для MMOBoom.ru


 
Форум » Сумеречный Университет » Храм Света » Паладин защита 4.0.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: