Четверг, 28.03.2024, 19:55 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Храм Света » Протопаладин. Таланты и билды
Протопаладин. Таланты и билды
seryipesДата: Суббота, 29.08.2009, 22:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
За основу гайда взят Гайд по Протекшен Паладину за авторством Sunlight'а.

Теория, или что желательно знать
Для начала, что такое танк? Это персонаж, у которого в игре две основные задачи: выжить самому и не дать монстрам переключить внимание на других членов группы(рейда)
Выживаемость танка складываеться из авойденса и митигейшн, злить мобов помогает тритогенерация. Далее немного более подробно об этих свойствах танка.
Авойденс и таблица атаки
Авойденс(избежание) это первое, что применяеться к входящему физическому урону, и представляет из себя шанс полностью избегнуть атаки либо в случае уклонения(dodge)/парирования (parry), либо в случае промаха(miss) противника. Додж и парри возможны только когда мобы стоят перед танком, не работают во время НЕ инстант кастов или стана, мисс работает всегда
Таблица атаки позволяет просчитать вероятности в ближнем бою, выглядит она так:
Miss
Dodge
Parry
Block
Crit
Normal Hit
- Вероятности расположены в нисходящем порядке приоритетности результата одной атаки относительно другой. То-есть, результаты вверху таблицы имеют приоритет над теми, которые внизу.
- Каждая милиатака(за некоторым исключением) имеет шанс промахнутся, цель имеет шанс уклонится, спарировать или заблокировать ее, также атака имеет шанс быть "глансингом" (только атака игроком моба), критической атакой (х2 урон), "крашингом" (только атака мобом игрока меньше на 4+ уровня, х1,5 урон). Все что остается, это обычный хит.
- Вероятности абсолютны. Если указанный шанс уклонится от атаки равен 4,5%, в среднем игрок уклонится от 4,5% всех мили атак, а не от числа тех, которые не промахнутся.
- Некоторые атаки имеют 0% шанс получить один из указанных результатов: атака игрока имеет 0% шанс быть крашингом, атака моба имеет 0% шанс быть глансингом, атака игрока без щита имеет 0% шанс быть заблокированной
- Не существует таких вещей, как заблокированный крашинг, спарированный крит, промах глансингом и т.п. Все эти возможные результаты атак взаимоисключающие.
- Если суммарный шанс всех результатов над дном таблицы достигает или превышает 100%, атака не может быть обычным хитом.
- Если суммарный шанс промаха, уклонения, паррирования и блок 100% или выше, атака не может быть критом и крашингом, так же как и обычным хитом.

Источник
Пример
70-й моб имеет базовый шанс мисса по 70-му игроку 5%, крита 5%. За каждый уровень сверх 70-го, прибавляется еще 0,2% к криту, отнимается 0,2% мисса, доджа, парри и блока игрока.
Таким образом боссы (мобы с черепками) имеют шанс крита 5,6%.

Значение мисс 5%, додж 15%, парри 15%, блок 20%. 73 босс бьет 70-го игрока. Генерируется случайное число от 0 до 100.

Miss: 0.01 - 4.40 (4.40%)
Dodge: 4.41 - 18.80 (14.40%)
Parry: 18.81 - 33.20 (14.40%)
Block: 33.21 - 52.60 (19.40%)
Crit: 52.61 - 58.20 (5.6%)
Normal Hit: 58.21 - 100.00 (41.8%)

Каждое очко дефенса (не путать с дефенс рейтингом!) помимо базового значения (400 на 80-м уровне) уменьшает шанс
попадания и крита по игроку на 0,04% и увеличивает значение додж, парри, блок на 0,04%.

Следовательно, чтобы исключить криты из таблицы, нужно набрать 5,6%/0,04% = 140 дефенса итемами. 400+140 = 540 (кап дефенса) - такое значение минимум должно быть в окне персонажа.

Значение мисс 10,6%(кап дефенса набран), додж 18%, парри 15%, блок 25%. 73 босс бьет 70-го игрока.

Miss: 0.01 - 10.00 (10%)
Dodge: 10.01 - 27.40 (17.40%)
Parry: 27.41 - 41.80 (14.40%)
Block: 41.81 - 66.20 (24.40%)
Crit: 0%
Normal Hit: 66.21 - 100.00 (33.80%)

С активным заклинанием Щит небес(Holy shield)(+30% шанс блока):
Miss: 0.01 - 10.00 (10%)
Dodge: 10.01 - 27.40 (17.40%)
Parry: 27.41 - 41.80 (14.40%)
Block: 41.81 - 96.20 (54.40%)
Crit: 0%
Normal Hit: 96.21 - 100.00 (3.80%)
Митигейшн и Effective Health Theory
Митигейшн(поглощение) это снижение входящего физического урона броней и талантами, а также в случае блокирования.
Броня
Броня снижает весь входящий физический урон, работает всегда, величину поглощения урона можно посмотреть, наведя курсор на показатель брони в свойствах персонажа, чем больше поглощения урона дает броня, тем больше ее нада набрать, чтобы получить еще 1%
Тем не менее, одинаковое количество дополнительной брони увеличивает время жизни под постоянным уроном на одну и ту же величину, к примеру:
пусть базовый получаемый урон будет 10000(до применения поглощения броней)
если у Вас было поглощение 50% и вы увеличили его до 51%, входящий урон уменьшиться с 5000 до 4900, на 2%
если у Вас было поглощение 60% и вы увеличили его до 61%, входящий урон уменьшиться с 4000
до 3900, на 2.5%
Увеличение брони на 2% уменьшает входящий урон примерно на 1%, кап поглощения урона броней 75%(труднодостижим)
Таланты
Улучшенное праведное неистовство -6% входящего урона при активном Праведном неистовстве, Щит храмовника -3% входящего урона всегда, Благословение неприкосновенности -3% входящего урона
Блокирование
Последний эффект уменьшения урона, количество блокируемого урона(блоквалью) так же влияет на урон Щита праведника
Effective Health Theory
бошка не варит уже как это перевести, добавлю позже
Тритогенерация
Основная часть угрозы паладина генерируеться холи уроном, так как Праведное неистовство увеличивает угрозу с него на 90%, так же, по некоторым данным, в РФ встроем скрытый бафф на 43% увеличения угрозы со всех действий(что равносильно 30% снижения угрозы всем остальным)
в итоге получаем 172% увеличения угрозы с урона Светом
Основные абилки:
Щит праведника: бьет цели холи уроном в зависимости от блоквалью, доступно всем паладинам с 75 лвл, у прота есть таланты на снижение стоимости на 30% и увеличения урона на 30%
Молот праведника: 51 талант, удар на 4хДПС оружия по тем целям, триггерит печати по трем целям, не сбивет контроль(если под контролем не основная цель), 6 сек кд
Щит мстителя:41 талант, удар по трем(с глифом в 2 раза сильнее, но по одной) целям+ снижение скорости перемещения на 50% на 10 сек, так же не сбивает контроль, 30 сек кд
Щит небес:31 талант,+30% шанс блока, наносит урон при плокированиии, длиться 10 сек или 8 блоков, 8 сек кд
Освящение: урод по всем целям в радиусе 8 метров в течение 8 сек, 8 сек кд
Печать мщения/порчи: дот, наносящий холи урон раз в 3 сек, с мотом праведника можно вешать сразу на 3 цели, стакаеться до 5 раз
Правосудие света: наносит цели холи урон и вещает дебафф, лечащий всех, кто бьет эту цель, угроза с этого лечений идет паладину
Коэффициенты:
Цитата:
Avenger's Shield costs 26% base (1142) and does 940 + .07SP + .07AP
Consecration costs 22% base (967) and does 113 + .04SP + .04AP
Exorcism costs 8% base (352) and does 1087 + .15SP + .15AP
Hammer of the Righteous costs 6% base (264) and does 4WDPS + .29AP
Holy Shield costs 10% base (439) and does 211
Holy Wrath costs 20% base (879) and does 1142 + .07SP + .07AP
Judgement costs 5% base (220) and does 1 + .22SP + .14AP
Seal of Vengeance/Corruption costs 14% base (615) and does .078SP + .15AP per stack per tick
Shield of Righteousness costs 6% base (264) and does BV + 400
Статы и рейтинги
1 Выносливости=10 здоровья
10 Выносливости=3 силы заклинания
Таланты Боевое мастерство и Священный долг увеличивают выносливость на 6 и 8 процентов соответственно
1 Силы=2 сила атаки
2 Силы=1 блокируемого урона без талантов, 1.3 с талантом Оплот
Талант Божественная сила увеличивает силу на 15%
52.08 Ловкости=1% уворота и 1% шанс крита в ближнем бою
1 Ловкости=2 брони
4.92 Рейтинга зашиты=1 навык защиты
25 навыка защиты=-1% шанс получить критический урон(кроме заклинаний),+1% шанс промаха врага, +1% шанс уклониться/парировать атаку
39.35 рейтинга уклонения=1% шанс уклонения до применения diminishing returns
Чем больше шанс уклонения, тем больше рейтинга надо набрать, чтобы увеличить его на 1%
49.18 рейтинга парирования=1% шанс парирования до применения diminishing returns
Чем больше шанс парирования, тем больше рейтинга надо набрать, чтобы увеличить его на 1%
Парирование атаки противника ускоряет вашу следующую атаку
16.29 рейтинга блокирования=1% шанс блокирования
32.79 рейтинга меткости=-1% шанса не попасть(miss)по противнику.
Влияет на автоатаку, Молот Праведника, Щит праведника, Щит мстителя и Правосудия
Базовый шанс промаха по боссу-9%, так что для полного исключения промахов(кап хита) нужно 296 рейтинга меткости
26.23 рейтинга меткости=+1% попасть по цели заклинанием.
Влияет только на праведную защиту, базовый шанс промаха по боссу 17%, с глифом на Праведную защиту(+8% срабатывания) кап на заклинания меньше, чем на ближнюю атаку
8.10 рейтинга мастерства=1 мастерства(не путать!)
1 мастерства=-0.25% шанс уклонения и парирования у противника
Влияет только на автоатаку и Молот Праведника.
Шанс уклонения у босса 6.5%, шанс парирования варьируеться, для полного исключения уклонений(кап эксперизы) нужно 26 мастерства(214рейтинга мастерства)

Таланты, необходимые протопаладину:
1.Божественная сила
Повышение общей силы на 3/6/9/12/15%.
Поскольку с патча 3.0 все способности паладина зависьт не только от СП, но и от АП, а на всех танковых вещах(в том числе и палотанковых) есть сила, этот талант необходим для поднятия тпс, кроме того, он так же поднимет выживаемость за счет усиления блока(теперь 2 силы=1 БВ)
так же, он косвенно поднимает урон от Шита праведности(удар щитом, появляеться только в аддоне), так как он зависит от БВ
2.Предчувствие
Повышает вероятность уклонения на 1/2/3/4/5%.
Больше уворачиваемся-меньше урона получаем+больше получаем маны от блесса(см. далее)
Позволяет жить дольше и экономить ману хилерам
3.Улучшенное праведное неистовство
При действующем заклинании "Праведное неистовство" весь полученный урон снижается на 2/4/6%.
Напрямую уменьшает весь входящий урон, зачем это танку, думаю пояснять не надо
4.Крепость
Увеличивает бонус брони от предметов на 2/4/6/8/10% и снижает продолжительность действия наложенных на вас замедляющих эффектов на 6/12/18/24/30%.
Так же уменьшает входящий физический урон за счет увеличения брони. Становиться важнее с набором хорошего шмота(и увеличением базовой брони) Вторая часть таланта танку в ПвЕ практически не нужна
5.Улучшенная аура благочестия
Увеличивает на 17/34/50% бонус брони от заклинания "Аура благочестия". Увеличивает эффективность лечения персонажей под действием этого заклинания на 2/4/6%.
В этом таланте не столь важен бонус брони(1808 вместо 1205), сколько усиления лечения по рейду(и самому себе тоже), так как в большинстве случаев боссы любят кастовать АоЕ
6.Благословение неприкосновенности
Накладывает на дружественную цель благословение, в течение 10 мин уменьшающее любой наносимый ей урон на 3%. Когда цель блокирует, парирует атаку ближнего боя или уклоняется от нее, она накапливает 10 ед. ярости, 20 ед. силы рун или восстанавливает 2% своего запаса маны.
Блесс, который желательно вешать на весь рейд опять же для выживаемости всех его членов.
Самому танку он так же даст весьма значительное восполнение ресурса для тритгенерации
(эффект больше при танковании нескольких целей)
7.Священный долг
Повышает вашу выносливость на 4/8%, сокращает время восстановления заклинаний "Божественный щит" и "Божественная защита" на 30/60 с
Больше выносливости-больше хитпоинтов и спд-дольше живем мы, дамагеры меньше волнуються о срыве
8.Щит небес
Повышает вероятность блокировать удар на 30% на 10 сек. При успешном блоке вражеской атаки атакующему наносится 61 ед. урона от светлой магии. При каждом блоке расходуется 1 заряд. 8 зарядов
Абилка помогает вытеснить обычные хиты из таблицы атаки, так же помогает танковать групповые цели(имхо, значение щита в цикле весьма упало с отменой крашей)
9.Оплот
Увеличивает количества урона, поглощаемого вашим щитом, на 10/20/30%. С вероятностью 10% после получения урона в ближнем или дальнем бою вероятность блокировать удар увеличивается на 10/20/30%. Эффект длится 10 сек или до совершения 5 блоков
На группах мобов талант аптайм практически 100% времени, на боссах чаще всего тоже
Бонус к БВ пассивен и работает всегда, с увеличение значения БВ талант стал намного важнее
10.Боевое мастерство
Повышает ваше мастерство на 2/4/6, а выносливость и вероятность критического эффекта – на 2/4/6%.
Напрямую увеличивает тпс за счет увеличения крита и уменьшения доджа/парри у цель, так же за счет увеличения СП(от стамины)
Напрямую увеличивает выживаемость за счет увеличения стамины, так же за счет уменьшения контратак от парирования ваших ударов
11.Касание Света
Увеличивает силу заклинаний на 10/20/30% от вашей выносливости, а критический эффект ваших целительных заклинаний – на 10/20/30%.
То, о чем шла речь выше. Весьма поднимает СП(стамины у танка должно быть много по определению) и соответственноо тпс. Бонус к критическому хилу полезен разве что в соло
12.Щит мстителя
Дает весьма значительное количество угрозы на самом старте боя по трем целям сразу, не сбивает эффекты контроля, прекрасная абилка для пула
13.Под охраной света
Уменьшает получаемые повреждения от заклинаний на 3/6% и расход маны на заклинания "Щит небес", "Щит мстителя" и "Щит праведности" на 15/30%.
Помогает выжить на боссах с магическим уроном(кастуют что-либо практически все)
снижает затраты на основные абилки
14.Щит храмовника
На 10/20/30% увеличивает урон от заклинаний "Щит небес", "Щит мстителя" и "Щит Праведности, также снижает весь входящий дамаг на 1/2/3%
поднимаем тпс и выживаемость
15.Правосудие праведников
Заклинания категории "Правосудие" также уменьшают скорость атаки ближнего боя цели на 10/20%.
Аналог варовского тандеклапа, только встроенный в джадж
Чем реже нас бьют, тем дольше мы живем
16.Молот праведника
Поражает светлой магией текущую цель и 2 находящиеся поблизости цели. Величина наносимого урона равна урону в секунду от оружия в правой руке, умноженному на 4.
Абилка генерирует дикое количество угрозы по тем целям, желательно в руке держать пушку с хорошим дпс(варотанковую или даже чисто дпс) кроме всего прочего, триггерит печать по 3 целям, то есть доту с СоВенг/СоКорр можно вешать на несколько целей разом
Не сбивает эффекты контроля, дополнительные цели могут находиться вне мили радиуса
!7.Отражение
Увеличивает вероятность парирования атак на 1/2/3/4/5%.
Единственный мастхэв талант не в протоветке, смысл почти такой же, как и в случае с уклонением(Предчувствие), за исключением того, что парирование атаки противника уменьшает время до следующей вашей атаки на 40%, но не менее чем на 20%

Таланты, полезные протопаладину
1.Печать безупречности
Увеличивает на 3/6/9/12/15% урон, наносимый при применении способностей "Печать праведности", "Печать возмездия" и "Печать порчи" и связанных с ними эффектов правосудия.
Увеличение тпс от печатей и джаджей.После нерфа урона с них не столь актуально
2.Божественный страж
Во время действия заклинания "Божественный щит" 15/30% всего урона, получаемого членами группы или рейда в радиусе 30 м, направляется паладину.
Пригодиться оффтанку, спасать рейд от мощного АоЕ в критической ситуации
3.Расплата
Если вы получаете урон, то с вероятностью 2/4/6/8/10% в течение следующих 8 сек до 4 ваших выпадов будут двойными.
Помогает нанести больше урона с Печатью праведника/быстрее настакать Печать возмездия/порчи
Спорный талант, польза в рейде от него не очень большая, к тому же он может разгонять атаки противника за счет более частых парирований ваших атак
4.Специализация на одноручном оружии
Увеличение на 2/4/6/8/10% всего урона, если в правой руке одноручное оружие
Весьма увеличивает тпс, с которым, правда, проблем сейчас у протопалов и так нет
5.Ревностный защитник
Снижение на 6/12/18/24/30% любого получаемого урона при достижении уровня вашего здоровья ниже 35%.
Очень помогает в критическое ситуации, другое дело, что их лучше вообще не допускать
Без авралов поглощает 2-3% урона за бой, что маловато для 5 очков талантов
6.Благодарение
Снижение затрат маны на все моментальный заклинания на 2/4/6/8/10%
Неплохая экономия маны, правда она и так не очень быстро расходуеться
7.Беспристрастное правосудие
Сокращение времени восстановления заклинаний категории "Правосудие" на 1/2 с.
На 20% больше тпс с джаджей, правда, это не так много в конкретных цифрах

Билды протопала
1.Билд на 70 лвл
Расплата и ревностный защитник взяты как проходные, по желанию можно закинуть очки из них в БоК, три свободных очка по вкусу, особой погоды они не сделают
2.Билд на максимальную выживаемость
3.Билд на максимальный дпс
4.Билд для оффтанка
5.Билд для ПвП(неизвестно, будет ли на 80 лвл протопал чтото стоить в пвп но верю и надеюсь)


 
Форум » Сумеречный Университет » Храм Света » Протопаладин. Таланты и билды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: