Пятница, 29.03.2024, 17:40 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Некрополь » Гайд по ДПС 3.3.3 (Гайд для ДПС 3.3.3 для Blood & Unholy)
Гайд по ДПС 3.3.3
seryipesДата: Среда, 04.08.2010, 20:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Сокращения

IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар Чумы)
BS - Blood Strike (Удар крови)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар Смерти)
DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной Удар)
HB - Howling Blast (Воющий Ветер)
SS - Scourge Strike (Удар Плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение)
HoW - Horn of Winter ( Горн)
RP - Runic Power (Сила Рун)
PT – Pestilence (Мор)

Таланты

Анхоли: 0/17/54
Блад: 51/0/20

Все специализации используют власть крови, глифы включены в таланты.

Показатели

Мастерство

6.5% или 26 для капа уворота – разные специализации дают сами по себе разное количество Мастерства:
Кровь - 6 Лёд – 5 Нечестивость – 5 (указывается в статистике персонажа).
В любом спеке экспериза как говорится must have, во нечисти желательно иметь хотя бы 20+

Меткость

8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием. 26% для атак дноручным оружием. (Во фрост спеке вам надо минимум 5% хита чтобы не мазать специальными атаками!)

Сила

Это лучший показатель для всех специализаций. Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нету капа Меткости, или вы играете DW и вам недостаёт Мастерства до капа.

Нечисть: Меткость (до 8%) > Сила > АрП > Скорость > Крит > Мастерство > Ловкость > Меткость заклинаний

Кровь: Меткость > Мастерство > Сила >= АрП > Крит > Agility > Скорость> Меткость заклинаний

Камни

Мета камень: Хаотический алмаз небесного сияния
Т.к крит рейтинг влияет не только на критическуй удар в мили, а ещё и на удар заклинаниями.

Алмаз жестокого землеправителя - в отличие от предыдущего, он требует всего 1 синий камень, конечно вставлять надо: Слезу кашмаров. Если у вас на примете синего слота где в итоге вы получите +6 бонусной силы, смело вставляйте камень на ловкость, а если например у вас есть Бринтролль, вставляйте Царственный страхолит.

Желтые камни: в сокеты с бонусом +4 силы и больше в Анхоли спеке стоит вставлять Броский аметрин, а в Крови - Покрытый письменами аметрин

Ну и конечно если у вас недобор хита - Гравированный аметрин

Печати

Используйте Печать болезнетворности до тех пор, пока не сможете получить Печать Висельника. В сумке у Вас должны находится обе печати, из-за того, что новая Печать Висельника хуже, чем Печать болезнетворности на тех боссах, где трудно или невозможно поддерживать стаки.

Ротация


Приоритеты: Болезни > Кровавый Удар ( чтобы поддержать Отчаяние) > Удар Плети > Лик Смерти > Зимний горн, если у вас есть время. Без Жатвы не обязательно все время использовать кровавый удар дважды подряд, можете использовать Лик смерти, антимагический щит.

Unholy: Почему 0/17/54

В 3.3.3 Ледяные когти (не рейдовый баф) стакается с другими бафами типа Виндфури тотема и Цепкие ледяные когти. В общем даёт нам 20% пассивного хаст рейтинга, а Бесконечная зима даёт ещё 4% силы. Эти 2 таланта стоят того чтобы потратить 17 талантов во Фрост ветку вместо Крови. И так как мы потеряли Специализация на двуручном оружии и Пагуба (что привело к уменьшению общего урона Удар Плети, можно убрать Жатва

Чистый прирост ДПСа по одной цели не велик, но мы получаем больше в АоЕ и пассивном уроне. Менять спек конечно же стоит, ведь мы ничего не теряем и не надо адаптироваться к совершенно новой ротации. И в целом, с любой точки зрения это улучшения, и нет никаких причин его не использовать.

Большой предмет обсуждений сейчас это как спек взаимодействует с проками оружия. Некоторые говорят что не стоит спекаться пока у вас нет Бринтролль - Это не правда. Такой аргумент появился потому что при симулировании симулирование двух спеков выдавало примерно равный дпс без Бринтролль ( "+" "-" 100).
Во-первых, если подспек КРови ссимулированый 100раз на патчверке был лучше, всё равно будет лучше уйти во фрост, из-за преимущества АоЕ и пассивного Урона(для ЦЛК и ИК). И кроме того, верить симуляции полностью не всегда хорошая идея, и на практике уйти во ФРост сабспек - прирост ДПСа с, или без Бринтролль

Скорость снова стала хорошим для нас талантом. Два 20% бафа скорости стакаются, так что в сущности в 3.3.3 20% скорость стала лучше.

Единственной причиной уйти в подКровь - это ваш слабый гир. Лучше подождать подходящей одежды из 25ки ЦЛК (хотя бы нормала) прежде чем переключаться во фрост. 17/0/54 тот спек в котором вы должны пока бегать.

Unholy: Костяной щит

Не забывайте обновлять щит во время боя. Некоторые АоЕ атаки по рейду могут снять его. Используйте Кровоотвод чтобы делать это без проблем, но старайтесь не путаться с Рунами Смерти.

Unholy: Призыв Гаргульи

Лучшее время для вызова гаргульи – когда прокают ваши тринки (у орков – расовые абилки), чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Полностью бафнутая гаргулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её (гаргульи) урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.

Blood: Ротация

Blood: Сила vs АрП

С выходом ЦЛК появилась возможность вставлять камни на АрП для увеличения ДПС. Гемиться или нет зависит от вашего шмота. Если Вы не можете достигнуть ~1200 AрП (90 %, или очень близко к этому), сохраняя капы хита/экспертизы - гемиться не стоит. Вы можете поэкспериментировать с камнями на сайте chardev.

Blood: Танцующее руническое оружие DRW

Попытайтесь использовать Истерию прежде, чем Вы будете использовать DRW - это позволит DRW получить бафф от Истерии, который она вешает на вас. Также следите за проками. Вызов DRW "под проки" принесет большую пользу и дпс.

(с) Thaya from Ensidia
Оригинал тут: http://ensidia.com/forum_topic.php?f...topic_id=30191
Вызывайте вурдалака после того, как вызвали DRW.

Прикрепления: 5115405.jpg (34.7 Kb) · 1325133.jpg (17.4 Kb)


 
Форум » Сумеречный Университет » Некрополь » Гайд по ДПС 3.3.3 (Гайд для ДПС 3.3.3 для Blood & Unholy)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: