Четверг, 28.03.2024, 14:02 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Некрополь » 3.0.8 гайд по dualwield дпс
3.0.8 гайд по dualwield дпс
seryipesДата: Суббота, 29.08.2009, 21:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Копирайт Ninlei @ Ravenholdt EU
Оригинал: http://forums.wow-europe.com/thread....20403769&sid=1
Переведено Hammerfall @ woh.ru
Редактировано Burns @ woh.ru

ОБНОВЛЕНО В СООТВЕТСТВИИ С ПАТЧЕМ 3.0.8

Прямо сейчас заканчивается третья редакция, описывающая наиболее эффективные спеки, которые я нашел на данный момент. Это - МОЙ собственный краткий отчет с МОИМИ собственными испытаниями. Это не библия, или лучшее НОУ-ХАУ всех времен, всё зависит от вас, как вы верите во все это и используете это.

Ninlei's варианты ДПСа для рейдов, версия 3.

(звиняйте, тут и далее «воду» не переводила, ищите полную версию на английском форуме - примечание переводчика)

СОДЕРЖАНИЕ:

ТОЛЬКО МОИ персональные мнения
3 билда, которые я исследовал
Итоги рейдового ДПС
Ковка рун
Глифы
Статы
Сравнение

БИЛДЫ

Ссылка с лучшими результатами ДПС в рейдах:
http://elitistjerks.com/f72/t43009-f...id_dps_3_08_a/

Большая часть информации взята отсюда:
http://elitistjerks.com/f72/t37337-dual_wield_builds/

Вот три билда, которые меня заинтересовали и которые я испытал:
0/43/27 (+1) – Deep frost «Глубокая заморозка»
http://www.wowhead.com/?talent=jZG0e...V0cZf0hhxckx0o

13/32/26 – So called Tri-Spec «Так называемый триспек»
http://www.wowhead.com/?talent=jfV0c...RhoZf0hhxckL0o

0/32/39 – Unholy Frost «Анхоли-фрост, фигли тут переводить»
http://www.wowhead.com/?talent=jZG0e...Zf0hhxckxcq0co

«Глубокая заморозка»

Многие люди спрашивают меня, когда я использую ледяные способности, почему я не углубляюсь в лед до «Коварства Кровожада» и «Ловчего Тундры».
Так вот, я пытался, и результат был ужасен. Я считаю что «Кровь Севера» виновата в этом. Этот проходной талант требует 5 очков. То что можно на них взять в Нечестивости – намного лучше. Тесты были сделаны на Героическом тренировочном боссе-манекене, и кто не верит – идите пробуйте сами, разница примерно в -600 ДПС по сравнении с билдами которые будут дальше.

Но другие скажут:
Вопрос: «Наш основной источник это спеллы, когда мы используем дуалы, так чё за гы, лол?»
Ninlei: Воющий ветер это вещь, которую вы будете видеть в топе рекаунтера, но мы сравнивали автоатаку в Нечестивости с дамагом способностями. И «Осквернение» и «Предсмертная лихорадка» давали лично мне гораздо больше, даже с учотом того что я много раз убегал с оскверненной земли.

Вывод:
«Глубокая заморозка» реально замораживает мой ДПС.
Я не рекомендую этот билд.

«Триспек»

Триспек это яркий билд со всех трех школ, которые дал нам омерзительный Король Лич.
Я всегда пытаюсь успокоиться, когда пытаюсь говорить с Триспек-КРОВЬ фанатами.

Приступим, Триспек это также не лучший билд. Нечестивость дает мне куда больше скрытого дамага чем шанс крита и мощные эффекты из ветки Крови.

Но другие скажут:
Вопрос: Сейчас ты на херня, но потом ты поймешь, что КРОВЬ это ВСЁ в Триспеке. ОМГ!
Ninlei: Я теряю около 200 дпс по сравнению с анхоли-фростом. Пожалуйста, посчитайте со мной и расскажите как мне эти 200 дпс поднять. Я не вижу способов его улучшить.

Вывод:
Это хороший спек, много народу с elitistjerks-сообщества ходили в рейды с ним месяцы назад, в начале, когда не было большой разницы между этими двумя билдами (я так понимаю – из-за шмота, примечание переводчика smile ). Если вы почитаете более поздние обсуждения, Анхоли-Фрост сейчас хвалят больше, и я очень доволен, что это мой спек.

«Анхоли-Фрост»

По мне так просто лучший билд. Очень неплохо отображает мои продвижения в шмоте. Все больше и больше я делаю дпс на тренировочном боссе. На данный момент я рекомендую этот билд.

Если в вашем рейде уже есть ДК с «Предсмертной лихорадкой» то отличным выбором будет замена ее на «Ночь мертвецов»

Быстрые тесты:

Героический босс тренировочный манекен
Без бафов, ДПС по одиночной цели:

0/50/21 - +-2000 DPS
13/32/26 - +- 2400 DPS
0/32/39 - +- 2750 DPS

НЕМНОГО WWS ЛОГОВ

Могут быть недоступны:

http://wowwebstats.com/rd2lj5dsdw66m
http://wowwebstats.com/c5h162m3dkngq
http://wowwebstats.com/o2m4adnhuk4nw
http://wowwebstats.com/els6ioezyir2q
http://wowwebstats.com/i22bvvicbzcjk

Все эти логи с моей последней пати вгероике. Не 25.
Скоро будут новые.

КУЗНИЦА РУН

http://www.wowwiki.com/Runeforging

Помни:
Руна павшего рыцаря – FC
Руна ледяного жара – RI
Руна оплавленного ледника – CG

Руна ледяного жара всегда напрашивается для основной руки, поэтому я тщательно выбирал руну для 2й руки CG или FC

тесты:

0/32/39

Здесь только основные комбинации. Я тестировал намного больше RI/CG, CG/FC , CG/RI.
RI/FC работает лучше всего для меня на данный момент. Но есть люди с RI/CG которые ходят в рейды в топовых ги США.

FC: +-2700 DPS, Власть Крови
CG: +-2400 DPS, Власть Крови
FC: +- 2400 DPS Власть Нечестивости
CG: +- 2300 DPS Власть Нечестивости

СИМВОЛЫ
Мои символы:

Символ ледяного прикосновения: генерирует 10 рунной силы. Да здравствует Лик Смерти.
Символ вурдалака
Символ удара чумы
Символ зимнего горна
Символ Мора

СТАТЫ

Каждый спрашивает: Сколько хит рейтинга?

http://www.wowwiki.com/Hit
Для авто-атак дуалов: кап 918 рейтинга меткости
Для способностей: 295 рейтинга

Я не предлагаю набирать 918. Мой персональный максимум 500 рейтинга но только если остальные характеристики сбалансированы. Я всегда хотел шанс крита больше 20%. Силу около 1000 в 25-рейде. с 250 рейтинга промахиваются 12% моих ударов.
Тест
Процент дамага способности, относительно общего.
Воющий ветер / Обычный (белый) / Ледяное прикосновение
Старая пати в героике: 29/19/9
25 человек: 28/20/8

Мой обычный белый урон все более и более важен, поэтому важно поднять рейтинг меткости и снизить промахи как можно больше. Я также тестировалс моим другом в таком же шмотеи билде на тренировочном боссе, и он делал на 200 ДПС больше чем я. Единственная разница была в камнях.
У него было 440 хита а у меня 260.

Вывод

Рейтинг меткости очень важен. Но я не рекомендую превышать 500, обратите внимание также на силу и на крит.

ЦИКЛЫ

У нас есть время на 3 HB (воющих ветра) в таком цикле:
(Спасибо Ughachaka)
IT – ледяное прикосновение
PS – удар чумы
HB – воющий ветер
BS – кровавый удар
RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья или ледяной удар)

IT >> PS >> HB >> BS >> BS >> RP dump
HB >> IT >> PS >> RP dump >> HB >> RP dump
(с символом ледяного прикосновения)

AoE в героиках 10 можно сделать такое:
BB – вскипание крови
Pest – Мор
BT - Кровоотвод
IT >> Pest >> HB >> BB >> BT >> BB

AoE в 25 героиках:
ERW – усиление рунического оружия
DND – смерть и разложение
PS >> IT >> Pest >> HB >> BT >> BB >> ERW >> DND >> BB

FAQ

Медленный/Быстрый? Быстрый/Быстрый?
Я пробовал разные комбинации оружия и рун. Результаты для ДК одинаковы.

ДК еще жизнеспособен после патча 3.0.8?
Да, и даже стал еще сильнее.

Дуалы лучше чем двуручка?
До свиданья.

Сильно этот билд уступает по сравнению с другими классами при дамаге босса?
Нет. 5400 ДПС на Лоскутике 25 человек, 330 рейтинга хита, около 26% крит, 1000 силы.

Мне не нравятся петы, они сильно влияют?
Гуль дает около 340 ДПС. Горгулья, хоть и понерфленная, тоже неплохо. «Ночь мертвецов» это великолепный талант.

Это лучший спек всех времен для дуалов?
Нет. Это лучший спек, который я нашел методом проб и ошибок. В то время, когда я писал – это был лучший спек для меня, и он показывал у меня лучшие результаты.

Спасибо:
La?n, Zipian, Ughachaka, Hymn, <RR Inc>, DW community

ИТОГИ:

World of Warcraft это игра основанная на расчетах, но прежде чем играть ДК с дуалами, убедитесь что вам нравятся именно специализация на дуалах. Не стоит играть только потому что мои WWS логи показывали результат лучше чем у 2H ДК. У дамага одноручек есть большая зависимость от циклов и не стоит связываться с ними и вызывать путаницу, если вам удобно с двуручкой.


 
seryipesДата: Суббота, 29.08.2009, 21:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Немного о рейтинге попадания.

Кап попадания в ближнем бою - 8%.
Кап попадания заклинаниями - 17%.
Некоторые вещи повышают шанс попадания заклинаниями, например талант Болезнетворность (Virulence) или дебаффы наложенные другими кастерами. Их бонусы складываются. Так что если у вас 3/3 Болезнетворности (что, пожалуй, вам не помешает) и дебафф от дружеского кастера, вам достаточно 11% попадания заклинаниями для достижения капа. Это обязательно для всех билдов с двумя оружиями, которые фокусируются на Воющем Ветре (в основном все на нем и фокусируются).
Следует помнить, что Шанс попадания в ближнем бою и Шанс попадания заклинаниями получают разные бонусы от Рейтинга попадания. Вам нужно 26.2 рейтинга попадания для 1% шанса попадания заклинаниями и 32.7 рейтинга попадания для 1% шанса попадания в ближнем бою.

Основы о разных характеристиках и их полезности

Сила. 1 единица силы дает 2 силы атаки. Урон всех заклинаний ДК зависит от силы атаки, и, следовательно, силы. Урон вурдалака зависит от силы, а не от силы атаки. Соответственно сила лучше силы атаки для любого билда с перманентным вурдалаком.
Крит. Увеличивает количество проков Машина для убийств (Killing Machine), которые увеличивают шанс, что Воющий Ветер нанесет критический урон. Так как оба этих талант обычно прокачаны в DW-билде (билде, фокусированном на борьбе двумя оружиями - прим. переводчика), то крит - ваш друг.
Скорость. Увеличивает урон автоатак, урон от Закаленный в крови клинок (Blood-caked Blade), урон от Некрозиса (Necrosis), шанс прока Машины для убийств, и таким образом дает вам больше шанса на критический урон.
Экспертиза. Тогда как экспертиза лишь помогает вашим ударам настичь цели, она является необходимой, чтобы не приходилось постоянно тратить глобальный кулдаун спамя Удар Чумы снова и снова, так что это не бесполезный стат.
Пробивание брони. Это находится на последне месте в списке, так как большая часть наших повреждений просто не будет получать от него бонус, ну и сами коэффициенты рейтинга пробивания брони довольно низки, так что это не любимый стат даже для классов, использующих исключительно физический урон.

Основы ротаций

Я думаю можно спокойно сказать что большинство ДК в DW-билде не собираются использовать символ Удара Чумы, и большинство будет иметь Ледниковое Разложение (Glacier Rot). Это означает, что ротацию следует начинать с Удара Чумы, так что на цели появляется болезнь, которая увеличит повреждение от Ледяного Прикосновения. Отсюда, давайте посмотрим на наши таланты, а именно на Машину для убийств, который, повторюсь, должен быть практически в любом DW-билде. Этот талант заставляет Ледяное Прикосновение и Воющий Ветер автоматически нанести критический урон. Знаете чего бы вы не хотели? Правильно, вы бы не хотели использовать прок Машины для убийств на Ледяное Прикосновение. Так что если мы поставим их рядом друг с другом в ротации, вы можете прождать один глобальный кулдаун и использовать Воющий Ветер вместо того, чтобы использовать его на проке Машины для убийств.

Подводя итоги на данный момент, я думаю большинство ротаций будут выглядеть примерно так: PS>IT>HB (PS - Удар Чумы, IT - Ледяное Прикосновение, HB - Воющий ветер - прим. переводчика).
Теперь еще глубже в Фросте есть еще один талант, который большинство DW-билдов будут иметь - Иней (Rime). Когда Иней прокает, вы можете легко использовать вторую часть вашей ротации чтобы просто сделать PS>IT снова. Это даст больше повреждений, чем 2 кровавых удара на использованные нами глобальные кулдауны. Так что если Иней прокает, ваша ротация будет похожа на это:
PS>IT>HB>PS>IT>DC/спам (DC - Лик Смерти - прим. переводчика).
Как вы выдите я полностью избежал использования кровавых ударов в этой ротации. Если у вас вдруг будет свободный глобальный кулдаун, используйте его для кровавого удара, если нет - не следует. Если Иней не прокнет, то ваша первая ротация будет выглядеть так:
PS>IT>HB>BS>BS>DC/dump (BS - кровавый удар - прим. переводчика)

Когда придет время второй ротации, до следующего патча Воющий Ветер все еще будет иметь кулдаун, так что придется использовать такую же ротацию, с небольшим изменением:
PS>IT>HB>BS/DC>BS/DC что означает, Лик Смерти (или Ледяной Удар, если он у вас есть), сделает больше, чем кровавый удар, так что лик смерти получает приоритет.

И, наконец, немного о билдах

Триспек 13/32/26. Он сфокусирован на получении преимущества от большого прироста силы атаки через талант Клинковая Броня (Bladed Armor), а также чтобы превратить вашу гаргулью в дпс монстра, к тому же приобретая вечного пета-вурдалака и не теряя стандартных Машины для убийств и Воющего Ветра.
Символы: Ледяное Прикосновение\Вурдалак\Уда р Чумы\что угодно

"Коварство Кровожада" спек 0/44/27. Вы теряете силу атаки и крит из Блада, зато получаете увеличенные повреждения от критических попаданий Воющим Ветром, которые представляют собой довольно страшные цифры.
Символы: Ледяное Прикосновение\Вурдалак\Wildca rd (?) или Ледяной Удар (в 3.0.8)

Предсмертная лихорадка/Костяной щит спек 0/32/39. Этот билд жертвует талантами в Бладе, но получает увеличенные повреждения от болезней, 7% увеличенный дпс (через Костяной Щит\Осквернение) и возможность воскрешать убитого вурдалака с помощью 1 очка в таланте Ночь Мертвецов.
Символы: Ледяное Прикосновение\Вурдалак\Кос тяной Щит

Что изменится в 3.0.8?

Воющий ветер потеряет кулдаун, что означает что наши ротации и билды будут меняться. Скорее всего придется прекратить использовать триспек в пользу других билдов, которые могут создавать Руны Смерти.
Ожидайте, что ротации будут выглядеть как PS>IT>HB>BS>BS>DC/спам --> HB>HB>HB>DC/спам
Это должно увеличить важность рейтинга критического удара, так как Killing Machine будет прокать меньше.


 
Форум » Сумеречный Университет » Некрополь » 3.0.8 гайд по dualwield дпс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: