Пятница, 19.04.2024, 19:48 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Темная аллея » Билд Вора (Roge) (эпоха БК)
Билд Вора (Roge)
koshmarikДата: Воскресенье, 08.06.2008, 12:40 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
Специализация: PvP.

Распределение по дереву талантов: Subtlety/Assassination – 44/17

Разбойник с билдом, который я предлагаю, на мой взгляд, способен, при грамотной игре, победить почти любой класс, включая воинов Аrms и магов Frost. Билд предназначен для PvP. В начале перечислю таланты, выбранные мной, а затем подробно раскрою смысл этого билда в PvP.

ТАЛАНТЫ

SUBTLETY

5/5 Master of Deception – солидно понижает шанс, что вас обнаружат в stealth.

5/5 Camouflage – талант, на 15% увеличивающий скорость передвижения в stealth и на 5 сек. уменьшающий перезарядку stealth.

2/2 Dirty Tricks – талант, уменьшающий в 2 раза стоимость Blind и Sap, а также увеличивающий радиус способностей на 5 ярдов.

3/3 Initiative – талант, дающий 75% шанс добавить 1 комбо-очко после проведения Ambush, Garrot и Cheap Shot.

3/3 Setup – даёт 45% шанс добавить комбо-очко после dodge или resist.

2/2 Elusiveness – уменьшает перезарядку Vanish и Blind на 90 секунд.

3/3 Serrated Blades – игнорирует часть ярости оппонента и увеличивает наносимый урон от Rapture на 30%.

2/2 Heightened Senses – увеличивает шанс обнаружить stealth и уменьшает шанс, что по вам попадут магией или атаками на расстоянии на 4%.

1/1 Preparation – постоянная способность, имеющая 10 минутную перезарядку, снимающая перезарядку с Evasion, Sprint, Vanish, Cold Blood, Shadowstep и Premedation.

2/2 Dirty Deeds – уменьшает стоимость Cheap Shot и Garrote на 20 энергии и на 20% увеличивает по цели урон от способностей, если у цели остаётся менее 35% здоровья.

1/1 Hemorrhage – постоянная способность (35 энергии), наносящая 120% урона оружия и увеличивающая урон на цель.

5/5 Deadliness – пассивно увеличивает Attack Power на 10%.

1/1 Premeditation – постоянная способность из stealth, накладывающая на цель 2 комбо-очка на 10 секунд. 2 минуты перезарядка.

3/3 Cheat Death – даёт 100% шанс увернуться от атаки, которая должна была вас добить и на 3 секунды уменьшает весь получаемый урон на 90%. Активизируется пассивно, раз в минуту.

5/5 Sinister Calling – пассивно увеличивает agility на 15% и увеличивает урон от Backstab и Hemorrhage на 10%.

1/1 Shadowstep – постоянная способность (10 энергии), телепортирующая разбойника за спину цели. При этом скорость передвижения увеличивается на 70% на 3 секунды, следующая способность наносит на 20% больше повреждения и threat уменьшается на 50 процентов. Действует 10 секунд.

ASSASSINATION

5/5 Malice - пассивно увеличивает шанс нанести критический удар на 5%.

3/3 Improved Eviscerate – увеличивает урон от Eviscerate на 15%.

3/3 Ruthlessness – даёт 60% шанс добавить комбо-очко после проведения finishing moves.

1/1 Relentless Strikes – finishing moves дают 20% шанс за каждое очко восстановить 25 энергии (100% шанс при 5 очках).

5/5 Lethality – увеличивает урон, добавляемый при критическом ударе на 30% от Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ghostly Strike, Mutilate, Shiv и Hemorrhage.

Итого 44 очка в Subtlety и 17 очков в Assassination.

Игра в данном билде

Ну а теперь объясню, какие преимущества даёт этот билд. Рассмотрим поединок Разбойника с таким билдом и Arms-воина.

На двух руках лежит Crippling Poison. Если воин Human, то следует в самом начале дуэли активировать Sprint и отбежать на достаточное расстояние, пока не кончится эффект Perception. Далее следует начать бой с Sap. Провести его будет легко, так благодаря Dirty Tricks радиус действия увеличен на 5 ярдов, а благодаря Master of Deception, он, скорее всего, вас не найдёт. Camouflage тоже сыграет свою роль.

Затем, как только энергия после Sap восстановится, накладываем на война 2 комбо-очка с помощью Premeditation и начинаем бой с Shadowstep, чтобы увеличить урон от следующей атаки на 20% и Cheap Shot, как только энергия после Shadowstep будет восстановлена. Скорее всего, на цели будет 5 комбо-очков из-за Initiative.

Цель оглушена на 3 секунды. У вас остаётся 60 энергии, если нет бонуса энергии от гладиаторского сета, и 70, если он есть, так как Dirty Deeds уменьшает стоимость Cheap Shot на 20 энергии. Активизируем все возможные бонусы к урону, если они есть и проводим Eviscerate. На способность будет затрачено всего 10 энергии, так как Relentless Strikes восстановит 25.

Итого остаётся 50-60 энергии. Скорее всего, на цели будет 1 комбо-очко из-за Ruthlessness. Активизируем Evasion и Sprint, если он ещё не был использован и используем Preparation, снимая перезарядку с Evasion, Shadowstep и Sprint. К этому моменту воин выходит из оглушения.

Основная задача разбойника в этот момент – «крутиться» вокруг воина, не давая нанести ему удар, держась у него за спиной. Тут игроку потребуется ловкость рук. Если правильно это делать, то воин будет ещё и промахиваться. В итоге суммарно dodge и miss. И плюс ко всему, Setup даст 45% шанс добавить комбо-очко после dodge. Crippling Poison также будет очень полезен, так как он не даст воину отбежать от вас и помешать вам быть у него за спиной.

Итак, у нас 15 секунд Evasion и 15 секунд Sprint. За это время делаем 4-5 Hemorrhage (в зависимости от того, добавил ли Ruthlessness комбо-очко после Eviscerate), проводим Shadowstep, чтобы увеличить урон от следующей способности на 20%, и Eviscerate.

После этого делаем на воина Blind и, если навык First Aid достаточно развит и воин всё-таки сумел нанести урон, лечимся, если нет, то просто ждём возможности уйти в невидимость или используем Vanish. Если на вас лежат Bleed-эффекты воина, стоит дождаться, пока они кончатся, а затем уйти в stealth. Если воин снимает с себя эффект Blind чем-либо, то сразу используем Vanish и отбегаем, после чего провидим тактику с самого начала. Если не снимает, то снова используем Premeditation, Shadowstep, Cheap Shot, Evasion, Sprint, Eviscerate, 4-5 Hemorrhage и Eviscerate. (Не стоит забывать, что к тому моменту, как у воина останется 35% жизни, способности будут наносить на 20% больше урона, благодаря Dirty Deeds).

Если во время боя воин решит использовать страх, то он должен быть снят с помощью Insignia of Alliance.

Как вы уже наверное поняли, даже самый крепкий воин сломается после проведения этой тактики, особенно если у разбойника будет достойное оружие (рекомендую гладиаторские First Weapon) и mongoose.

Теперь рассмотрим поединок с магом Frost.

На двух руках лежит Mind Numbing Poison. Если маг Human, то следует в самом начале дуэли активировать sprint и отбежать на достаточное расстояние, пока не кончится эффект Perception. Далее Sap, причём надо оглушать в перерыв между двумя АОЕ мага, которые часто используются грамотными магами, чтобы выбить разбойника из stealth до того, как он успеет атаковать первым.

Ждём восстановления энергии, используем Premeditation и Cheap Shot, затем активизируем эффекты, добавляющие урон. Скорее всего на цели висит 5 комбо-очков.

Обычно маг делает Blink. В этот момент используем Shadowstep, Kick (если маг начал кастовать) и Eviscerate. Затем используем Cloak of Shadows, если маг не уходит в неуязвимость, в случае чего делаем Vanish и проводим снова Premeditation + Cheap Shot (предварительно сделать Preparation), что предотвратит Frost Nova, и проводим 4 Hemorrhage, так как Relentless Strikes восстановит 25 после Eviscerate.

Далее смотрим по ситуации. Если в нужный момент Shadowstep не успеет перезарядиться, используем Preparation. Там ещё можно будет снова использовать спринт, если вы будете замедлены Элементалом или магом. Для снятия подобных эффектов можно использовать и Insignia of Alliance. Иногда можно использовать Blind, чтобы подойти к магу, если вас замедлили.

Лично я ещё не проигрывал Frost магам, играя по этой тактике. Но, безусловно, нужно иметь очень хорошую реакцию, чтобы вовремя использовать ту или иную способность.

Я не стану описывать тактики этого билда против остальных классов, так как они очень похожи. Основные элементы – отличная реакция, грамотное вращение вокруг цели (некоторая дезориентация и увеличенный шанс Miss против ближнего боя), активное использование Sprint и Evasion против ближнего боя, умение в нужную секунду сделать Blind, Vanish и Preparation, чтобы уйти в stealth и провести тактику с начала, а также вовремя использовать Cloak of Shadows против магов.


 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 16:14 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
На оффициальном сервере, в таком билде, бой с армс вариором будет протекать так:

Quote (koshmarik)
Активизируем все возможные бонусы к урону, если они есть и проводим Eviscerate.
...

Вы сносите вару 1500 хп из его 13000 -15000 своим мего Eviscerate (потрошение в ру версии), после чего выхватываете с 3- 4 ударов и лёжа думаете что гайд написан явно не для оригинального вова happy

Роги, забудте про амбуш (засада) и эвис (потрошение) повер навсегда, особенно, если вы 70 левла и строите бой с толстым противником 70 лвл.

З.Ы.
Сейчас, если успею, распишу стандартные билды...

Сообщение отредактировал Мяско - Пятница, 10.10.2008, 16:16
 
МяскоДата: Пятница, 10.10.2008, 16:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак.. Начнём потихоньку. Про ПВП:

После появления ресайленса на шмоте (уменьшения шанса и сылы крита), глобального увеличения стамины на шмоте (соотвественно ХП), амбуш повер умер навсегда.
Если на 60 лвл м фиолете можно было снести любую тряпку за амбуш+эвис, то на 70 лвл в БК пвп сетах, вы едва ли снесёте хотя бы 50% хп тряпке за эти приёмы. После чего вы в 99% всосёте, ибо после первичного отличного бурста, предложить вам будет нечего.

Единственное применение амбуше-бакстабовых билдов, это 2х2 брекеты рога+рога, которые позволяют за счёт совместного высокого начального бурста, снести хила на арене, а затем и добить дд.
Но для этого надо иметь огромный опыт игры в таких билдах и таким способом+напарник который будет с вами "душа в душу", поэтому будте готовы умирать годик, прежде чем доберётесь хотя бы до 2000 рейтинга.

Поэтому, на первое место встал БЕЛЫЙ дамаг, скорость его нанесения, и общие показатели регулярного бурста.

На первый план вышла не тактика "шадовстеп - амбуш - эвис" а "стан - набор кп - стан - бурст - стан - бурст/добивание".
Бой стал длинее как видите, и слив всех абилок вначале, означает теперь не победу а почти 100%-й слив.

Теперь, ваша победа, зависит от того сколько равномерного дамага вы наносите за секунду времени (ДПС). Если он достаточный - вы убьёте противника за станлок (серию станов) или почти убьёте, и это хорошо. Это основной принцип, который можно реализовать в разных вариантах, и сочетаниях - как вам больше нравится, в основном присутствуют 2 блага которые придётся балансировать друг с другом в ущерб друг другу:

1. Мобильность
2. Высокий дамаг

Поэтому, существует 2 основных направления для пвп билдов:

1.Shadowstep билды

    (Shadowstep (или просто ШС) даёт высочайшую мобильность - от вас практически нереально оторваться)

  • Shadowstep-Assassination (20.0.41)
  • Shadowstep-Combat(0.20.41)

2.Mutilate билды

    (мобильность намного ниже (стремится к нулю) но дамаг выше)

  • (49.0.12)
  • (41.20.0)
  • (51.3.7)

Вот это - это "отче наш" для любого пвп роги.

Так или иначе - вы придете к этому, к такому билду, даже если вы не читали про это ничего - ваш билд примерно через год игры станет ~ таким, с парой отличий.

Пока всё.. Потом напишу ещё =)

Сообщение отредактировал Мяско - Пятница, 10.10.2008, 17:09
 
МяскоДата: Четверг, 16.10.2008, 10:22 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Жители
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
15 октярбря Близзы всё поломали smile , так что теперь придётся думать своей головой самим =)
"Чёрный день для нубов", я так бы его озаглавил =)

Хотя в принципе, основные направления так и остались - мобильность и высокий дпс.

 
Форум » Сумеречный Университет » Темная аллея » Билд Вора (Roge) (эпоха БК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: