Пятница, 29.03.2024, 00:35 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Башня стихий » Гайд Мека (перевод)
Гайд Мека
seryipesДата: Среда, 12.08.2009, 12:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Оригинал - http://www.ensidia.com/home/guides/s...art-1-general/

Указания на ошибки перевода приветствуются.

Глоссарий

ЛХВ = малая волна исцеления
ЕС = земляной щит
СП = сила заклинаний
мп5 = реген маны за 5 секунд
ИНТ = интеллект
СТАМ = выносливость
ДПС = урон за секунду
ХПС = исцеление за секунду
АОЕ = эффект действующий на зону
иЛВЛ = уровень предмета
ХОТ = исцеление за время

Интро:

Я играю рестор шаманом с релиза ВоВа всего с несколькими перерывами. Я считаю что в данной версии игры, его можно классифицировать как вспомогательного хилера, даже если играть идеально, вы не получите на выходе такого же значение эффективного исцеления как соответствующие вам по скиллу и гиру друид или прист. С другой стороны за счет нескольких уникальных и очень полезных баффов вам всегда найдут место в рейде. Как только цепное исцеление начало автоматически выбирать цель с наименьшим количеством жизни оно стало основной абилкой рестор шаманов. Такая ситуация продолжалась весь БК контент, и в санвеле, имея гир заряженный на хаст вы могли выдать омфг хпс на аое хиле. Однако в ВотЛКе отношение Близзарда к рестор шаманам кардинально изменилось. Таланты, экипировка и механика остальных хил классов была сконструирована таким образом, что они стали намного лучше отхиливать танка и получили возможность быстрого отхила инстантами. Более подробно об этом я напишу позже. Цель этого гайда - дать вам несколько идей для улучшения вашей полезности в рейде, так же гайд очень полезен новичкам, но это не будет кучей математики, я не буду заниматся теорикрафтингом, нет. Я думаю что лучший способ для совершенствования своего скилла, это просто много практики и умение анализировать и приспосабливаться к тому что происходит вокруг вас, особенно играя хил классом.

Часть 1, таланты.

Итак, первое что вам нужно сделать - это раскидать очки талантов, сделать рестор билд. Я начну линковать таланты в том билде который я использую сейчас и это пожалуй единственный стандартный билд для рестора.
Вот этот билд - http://www.wow-europe.com/en/info/ba...10501122331251

Главное для шамана выбрать наиболее подходящий ситуации билд. В 3.1, после перераспределения талантов этот билд единственный для ежедневной игры. Единственное изменении которое я сделал бы - это несколько уменьшить ваше исходящие исцеление и взять талант Природный защитник. Больше всего мне этот талант нравится на хард моде Фреи и, возможно, на Мимироне. Я убрал таланты из Оружие стихий и Улучшенное цепное исцеление (подробней о ЧХ позже) для того чтобы сделать это. Вот этот билд http://www.wow-europe.com/en/info/ba...10551120331251

Я написал бы намного больше о выборе именно это спека, но тут действительно больше нечего добавить. Тотемное средоточие это больше пвп талант, так как большую часть времени вы ставите пару тотемов раз в несколько минут в то же время нечастое, но все же использование ХВ делает талант Улучшенная волна исцеления более предпочтительным. Если ваш танк не полный нубас, вам никогда не понадобится талант Исцеляющая благодать. Это опять же скорее пвп талант, но даже там он далеко не в каждом билде. Если бы сейчас существовали файты в которых часто использовался сайленс (как например Груул), то вам бы пригодился талант Средоточие разума, однако сейчас таких боев нет, поэтому этот талант вам поможет тоже только в пвп. Талант Путь исцеления тоже не используется, потому что существует глиф на ЛХВ и вряд ли у вас будет время кастовать длинный хил на 20к хила. Чтобы не запутаться, используйте первый билд который я линканул и вы не ошибетесь.

Часть 2, статы.

Мои статы и то как они сочетаются со стилем игры, это то с чем я экспериментирую с выхода ВотЛКа. Для начала я максимизировал свой интеллект, так как на бумаге это определенно лучший всесторонний стат для шамана. После того как я смог использовать более продвинутый гир я понял что мана, учитывая современную механику манарегена, никогда не станет для меня проблемой и я решил попробовать сделать уклон в СП чтобы проверить это. Я продолжал заниматься этим до изменения АоЕ хила друидов и пристов, веря, что оно позволит вновь использовать шаманам Цепное исцеление. В Наксе до этого момента невозможно было скастовать ЧХ до того как весь рейд не был уже отхилен пристами и друидами, спамящими ЦоХ и Буйный Рост. После нерфа этих абилок, я засокетил свой эквип на хаст, поменял несколько айтемов и продолжил фапать на ЧХ. Это работало довольно недолго и с выходом Ульдуара, в котором омфг баффнули пристовский ПоХ это сново перестало мну радовать. Возможно я сново вернусь к идеи хаста и мп5 когда у меня будет более чоткий лут и 4 куска т8. Пока этого не произошло, продолжая гайд, я буду фокусироваться на скипанье ЧХ и фокусироваться на том как лучше отхилить одиночную цель.

Вашим основным статом будет интеллект. Интеллект увеличивает ваш мана пул, он так же увеличивает ваш мана реген (за счет репленишмента), СП (за счет таланта Благословение природы) и крит. Вторым по важности статом является СП, он очень близок по эффективности к интеллекту, а может и равен ему. СП это великолепный способ увеличить ваш ХПС, в тоже время тики ваших ХоТов(жизнь земли и быстрина) тоже получают бонус от СП, но не получают бонус, например, от крита. Факт в том что вы в любом случае получите эти статы на любом эквипе который вы выбираете, так как все они имеют большое количество и СП и Инты по дефолту. Это исключая сокеты, на камнях не стоит брать: хаст, крит и мп5. Эквип шамана и много другое итак завязано на 3 этих стата, далее более подробно рассмотрим их.

-Крит: Крит очень важен по 3м причинам.

*Бафф на 25% армора на танке после крит хилов очень важен. Если в рейде нет дисц пристов (холи обычно не берут этот талант) или второго шамана, вы будете единственным кто способен дать этот бафф.
*Регенерация маны благодаря таланту Улучшенный водный щит, который прокает с ваших основных абилок ЛХВ и Быстрина, критование этих спеллов обеспечивает вас большим количеством манарегена.
*Для увеличения ХПС. После изменения таланта Пробуждение древних в 3.1 криты ЛХВ и Быстрины обеспечивают рейд большим количеством эффективного хила без требования пере выбора цели. Я действительно нахожу что количество эффективного хила от этого таланта стало намного больше после 3.1. Так же не забывайте, что криты делают ваши хилы более жирными, что невозможно переоценить.

-Хаст: Стат для Цепного исцеления.

Хаст в наибольшей степени полезен для Цепного исцеления. ЛХВ не получает многого от хаста, во-первых потому что у нее маленький базовый каст тайм, а во вторых потому что есть талант Приливные волны. Под этим я имею ввиду что скорость каста ЛХВ скорее скованна ГКД, потому что Приливные волны очень сильно сокращают время ее каста. Так же хаст никак не влияет на Быстрину, ЕШ или Жизнь земли. В общем если вы не используете ЧХ доведите хаст до такого уровня чтобы ваша ЛХВ кастовалась 1с и упиралась в гкд, больше нет смысла. Но должен сказать что для ЧХ это лучший стат. Я тестил это с тотемом с Левиафана и 900 хастой на ПТР (топ шмот, хаст гемы, хаст еда/элики) и это очень неплохо. Я верю что этот выбор статов и 4 куска т8 (-0.2 сек каст тайма на ЧХ) позволят Цепному исцелению вернуться на путь великих хилерский абилок, но пока это не произошло, я не строю свои статы вокруг хасты.

-Мп5: Маны пожалуйста!

Так как спирит (дух) абсолютно бесполезен для шаманов, это будет вашим альтернативным источником маны наряду с проками Водного щита. Сколько собирать мп5 решать только вам. У меня на данный момент 275мп5 (с ватер шилдом) в моем стандартном пре ульдуар гире и я нахожу это значение вполне достаточным для того чтобы моя мана не кончалась. Ваше значение мп5 должно строиться опираясь на продолжительность боя и на количество вашего хаста, так как чем больше хаста, тем быстрее сливается мана.

Часть 3: балансировка и приоритеты ваших статов!

Нет никакого магического числа интеллекта которое обязательно надо иметь, все должно быть сбалансированно с другими статами. Спелл павер будет очень хорошо увеличиваться по ходу того как будет улучшаться ваш эквип. Следующий стат на который следует обратить внимание при выборе эквипа это Крит рейтинг, по причинам описанным выше. Вы должны ставить приоритет крита выше чем хаст и мп5. Если вы не используете ЧХ то хаст для вас не так важен. Я имею 375 рейтинга анбаффед и чувствую себя вполне комфортно. Не помешает иметь и больше, до тех пор пока у вас не будет кончаться мана, но не стоит ставить гемы на хаст. Я бы лучше выбрал вещь с мп5 нежели с хастом, но опять же стоит помнить что главное тут в балансе этих статов, хаст лучше мп5 если ваш мана бар не пуст. В тоже время продолжать настакивать мп5 если вы за 10 минутный бой не уходите в ООМ (пустой столб маны) не есть гуд. В общем для стиля игры который проповедуется в этом гайде можно выставить следующие приоритеты Инта>СП>Крит>хаст/мп5. Не забывайте про баланс, увеличение хасты требует увеличения мп5, в то время как увеличение крита требует уменьшения мп5. Вам следует имееть как минимум 30% крита (в спеллбуке), 350 хасты и 250мп5 селфбаффед.
И не забывайте про стамину, вы не сможете хилить людей если сами упадете лицом на пол.

Часть 4: Камни и энчанты:

Тут все очень просто. Вставляйте камни на инту или спелл повер, или кобинации из обоих статов и вы точно не ошибетесь. Лично мне нравится балансировать свои статы, в данный момент я вставляю камни так:

16 инты в желтый сокет
9сп и 8 инты в красный (19 сп тоже будет очень чотак тут)
8 инты и 3мп5 в синий сокет (9сп и 3мп5 тоже выглядит отлично в синем сокете)

В мета-сокет вставляется Провидческий алмаз землеправителя (инт + прок маны), он однозначно лучший на данный момент.
Вставляйте гемы на стамину или х+стамина для боев в которых есть большой риск умереть.
Используйте гибриды с хастой если вы решили пойти по пути спама ЧХ на сколько это возможно, заменяйте в таких камнях инту на хаст.
Если вам повезло быть джевелкрафтером вставляйте в синие слоты камни на 27 инты или 32сп (27 хасты если вы ЧХ спаммер). Остальные оставляйте прежними.
В любом случае все люди используют разные камни, важно понимать что лучшие камни для вас это те с которыми вам комфортней играть, если у вас много маны не стоит вставлять камни на инту, лучше вставте на сп.
И в общем-то это не 100% руководство к действию, все зависит от вас.

Мои энчанты довольно очевидны и вполне логичны. Посмотрите мой армори или chardev (http://www.chardev.org/?template=162729) если в армори я в пвп эквипе.

Стоит отметить что я использую 10 статов на чест вместо 8мп5, потому что я считаю что стамина это тот стат который вам всегда пригодится. На боты советую использовать Выносливость Клыкаря так как вы не всегда будете иметь бонус скорости от ДК ауры. Выжить - это главное. Для головы у вас есть выбор крит или мп5 как второй стат. Я выбрал крит, однако если вы все же решились спамить ЧХ выбирайте мп5. Не берите 16 инты на брасы вместо 30 спд, этот энчант имеет более низкий иЛвЛ и в конце концов он реально хуже. Настакивание специфических статов с энчантов более слабого иЛвЛ нежелательно для шамана, так как в большинстве своем энчанты с более высоким иЛвЛ как минимум не хуже.

Часть 5: предметы.

Общее

Я уверен, многие люди в своих гайдах пишут список абсолютно идеального набора эквипа который необходимо полутать, но в реалиях игры рестор шаманом для вас главное понять какой эквип для вас наиболее доступен и необходим чтобы достичь баланса статов описанных выше.
Всегда добивайтесь получение бонуса от тировых вещей, будь то т7 или т8 бонусы (т8 определенно лучше) нет никаких причин и ни один другой набор нетировой брони не даст вам такого апа чтобы терять сет бонус.
Будьте очень внимательны чтобы не собрать слишком много хасты и слишком мало мп5 и крита, которые регенят вашу ману. В наксе вы хилили в большинстве боев которые длились около 2х минут и вы не могли в полную силу почувствовать реген от этих вещей. Ульдуар это абсолютно другая история.
Если ваш гир имеет недостаток каких-то статов - компенсируйте это вставляя правильные камни. Камни дают довольно большой бафф статов, хотя на первый взгляд и выглядит иначе.
Не берите вещи на которых нет стамины. Вам нужно оставаться живыми, а "стеклянные" хилеры никому не нужны.
Используйте пвп тотем дающий бонус ЛХВ ибо это лучший релик для игры в соло таргет стиле. Для игры с использование ЧХ пользуйтесь тотемом с Левиафана (25ппл). Если вы не имеете этих вещей вам остается только один из тотемов за баджи.

Тринкеты

Я хотел бы уделить особое внимание тринкетам, потому что хоть оружие и гланый элемент гира для вас, но выбора в нем практически нет. В тоже время среди тринкетов, особенно если брать и 10 и 25 ппл дроп выбор очень велик. Пока у вас нет доступа к луту из Ульдуара я рекомендую использовать Душу умершего (сапфирон 25ппл) и Колокол Дже'Тзе (бое - на ах). Это 2 топовых тринкета, потому что оба прокают на манареген. Проблема тринкетов с эффектом "шанс при произнесении заклинания" которые прокают на хаст или сп в том что нельзя контролировать этот прок. Вы можете кастануть Быстрину на вашего танка и прокнет +1000 сп что в данный момент вам абсолютно не нужно. С другой стороны у вас никогда не будет полного столба маны, поэтому тринки прокающие на манареген я считаю идеальными среди прокающих тринков. Я определенно хочу взять новую версию Колокола Дже'Тзе который падает с хард мода Фреи в 10 ппл (с Торима *прим переводчика), называется он Воспоминания Сиф. Во второй слот я пока не знаю что надеть, надеюсь выйдет новый хилерский тринкет. Ящик пандоры с Мимирона 25 ппл имеет очень много интелекта, но неконтролируемый прок опускает его эффективность намного ниже чем я поначалу надеялся. Чешуйка судеб (Торим 25ппл *прим переводчика) обещает быть просто фантастическим тринкетом для ЧХ шамана, однако будте готовы к тому что вы полутаете ее не раньше чем куча кастер дд.
Если у вас не получается пока взять вышеописанные тринкеты, неплохим выбором для начала будет тринкет Ярморки новолуния на 90 инт или стандартный тринк за баджи.

И в конце я хочу предоставить вам список "идеальных" пре-Ульдуар вещей на мой взгляд. Я обновлю список с учетом Ульдуар лута, но для начала предлагаю подождать пока все эти айтемы станут доступны. Увидеть можно тут
http://www.chardev.org/?template=162729

Часть 6: Расходуемые.

Вариабельно! Во время рейдинга вам понадобится огромное количество разнообразной химии. В основном вы будете пить фласку Ледяного змея (125 спд) или фласку Чистого колдунства (38мп5). Но иногда вам может понадобится и настой Каменной крови (1300 хп), а так же различный набор эликсиров.

Часть 7: Глифы.

Малые:

Я использую Хождения по воде (удобно), Обновленной жизни (чтобы избежать проблем с анкхами) и Водяного щита (потому что она ОП!)

Большие:

Землянного щита - Обязательная глифа для игры ресторо шаманом. Вы должны иметь 100% аптайм Земляного щита на танке и благодоря этому вы получаете очень эффективный хил.
Малой волны исцеления - Если вы собираетесь хилить танка вы обязаны иметь этот глиф, я не думаю что я когда-нибудь буду играть без этой глифы что в пве, что в пвп.
Быстрины - эта глифа уже более спорная, но если вы играете через ЛХВ то при спаме быстрины иметь после нее хот на 20 секунд очень мило в большинстве боев.

Опциональные

Цепного исцеления - Ваш выбор если вы ЧХ спамер.
Оружия жизни земли - Вы можете использовать ее в сочетании с ЧХ, но Быстрина + ЧХ возможно лучше сейчас (не тестил) и оба случая никогда не используются если вы хилите танка.

Часть 8: Стиль игры.

Ну что же, это вероятно самая сложная в плане "обучения" часть. Я не думаю что я все делаю идеально, но если вы возьмете немного информации отсюда, возможно ваша игра улучшится.

Выбор спеллов.

У вас есть 3 основных хилящих абилки - Щит земли, Быстрина и ЛХВ.

Щит земли должен постоянно висеть на одном из танков, если в некоторых ситуациях существует 1 танк и 2 рестор шамана повесте щит на одного из хилеров или на другого кастера с низким количеством хп для помощи в отхиливании и защиты от прерываний каста. Хороший пример Разувий, если прист МКшит в холи он не имеет защиты от прерывание, тогда ЕШ поможет ему в этом.

Быстрина используется во многих ситуациях. Это мнгновенный хил в сложных ситуациях, например у танка мало хп, вы кастуете ЛХВ и сразу после нее Быстрину, что даст вам приличное исцеление за короткое время. Когда много людей получают постоянный аое дамага, вы можете использовать Быстрину как хот, стараясь покрыть им как можно больше участников рейда. На танке Быстрина должна иметь 100% аптайм. В конце концов использование Быстрины уменьшает каст тайм вашей ЛХВ. Исходя из всего вышеизложенного я советую юзать Быстрину по кд или настолько часто насколько это возможно.

Малая волна исцеления это ваша основная исцеляющая абилка, она составит наибольшую часть вашего хилинг дона, таким образом вы ее используете все свободное от перестановки тотемов/щитов/быстрины времени.

Всегда держите на готове Природную стремительность для очень опасных ситуаций, используйте ее в связке с Волной исцеления. Ваша абилка Сила прилива тоже должна быть использована в особых случаях, таких когда кто-то короткое время получает очень сильный дамаг и его надо быстро отхилить (если быть честным я постоянно забываю юзать эту абилку в такие моменты).

Среди ваших тотемов 100% аптайм должен иметь тотем гнева воздуха. Большую часть времени вы можете использовать тотем исцеляющего потока, потому что ваш рейд пробаффан паладниским БоВом и они не стакаюца с мана спрингом. Из земных тотемов я использую тотем каменной кожи для снижения дамага по танкам. Вы можете использовать тотем языка пламени, но у вас в рейде наверняка есть класс у которого более серьезный бафф спд (демо лок/элем шаман). Всегда обращайте внимание на стихийный дамаг и старайтесь поставить тотем резиста к этой школе если только не придется жертвовать более полезным в данном случае тотемом. Все остальные тотемы чисто ситуативные: трепета для фира/слипа, оков земли для замедления, очищения для удаления болезней и ядов.

Подумайте о том когда больше всего пользы принисет ваш Тотем прилива маны. Если бой длинный ставте его несколько раз. Берегите свою ману и используйте манапоты только в крайних случаях.

Управление персонажем и общие советы.

*Используйте бинды клавиш. Используя клики мышкой по абилкам вы замедляете свою реакцию и перенаправляете внимание с актуальных моментов на совершенно ненужные вещи. Это очень важный аспект игры.
*Не поворачивайтесь с помощью клавиатуры, используйте мышь для поворота вашего чара и камеры, это намного быстрее, удобней и аккуратней.
*Ваше расположение в комнате очень важно. Вы должны доставать максимально возможное количество людей и находится в сейв споте. Если ваш танк собирается сменить позицию будте готовы последовать за ним. Мне нравится стоять в одном месте в большинстве боев и я чувствую себя вполне комфортно играя так, но вы должны быть всегда готовы к переменам позиции.
*Будьте в курсе происходящего вокруг. 99% плохих игроков таковые потому, что усираются в дпс и не думают о том что происходит вокруг, они умирают от дамага который могли не получить/или от того что не получили предупреждения от отвестственного за это человека. Сидеть и смотреть только в рейд фреймы - самый простой способ откинуть копыта, это очень плохая привычка.
*Никогда не умирайте без поюзанных хелстона и хилпота. Это две вещи которые могут спасти вам жизнь и вы не должны умиреть не поюзав их.
*Всегда держите босса в фокусе и сделайте большой каст бар противника посреди своего экрана. Так вы всегда будете в курсе того, что кастует босс.
*Всегда держите водный щит на себе. Возьмите в привычку обновлять его в любую свободную секунду, ибо иногда бывают моменты что вам просто некогда будет это сделать.

Объяснить теорию хилинга практически невозможно. Мы не используем никаких четких тактик, все дело в чувстве и понимании, нужно ли в данный момент скастить хил или нет. Постарайтесь подумать о том как бы в данной ситуации поступил другой хил и адаптируйтесь к этому. Будьте уверены что ваш хил наиболее эффективен. Я практически никогда не отменяю хил в танка, ибо учитывая повреждения которые они получают отмененный хил может привести к их смерти. Ваш персонаж должен быть устроен так чтобы вы могли спамить хил на довольно большом промежутке времени, поэтому не стесняйтесь тратить ману. Спам, спам, спам и будте уверены - вы сделаете именно столько хила сколько вы можете.

Часть 9: аддоны.

То как будет выглядеть ваш интерфейс - это только ваше дело. Я планирую в скором времени выложить свою сборку, а пока здесь несколько аддонов которые возможно будут вам полезны.

Totemtimers: Я использую его для слежения за тотемами и щитами. Возможно существуют и более удобные аддоны такого же плана, но я использую этот.

Quartz: Стандартный кастбар очень ограничен, это лучший аддон для модификации кастбара.

ScrollingCombatText: Я знаю есть множество подобных аддонов, но я юзаю этот, по дефолту он очень прост в настройках.

PowerAuras: Я использую его для напоминания о быстрине, очень многофункциональный аддон, вы можете отслеживать множество баффов и дебаффов с его помощью.

oRA2: Рейд аддон для МТ таргетов и мониторинга другой полезной инфы.

HotCandy: Я использовал его для слежения за таймерами Быстрины, к сожалению он не работает с глифой быстрины, и сейчас я жду пока либо обновится этот аддон или пока не найду похожий.

Рейд фреймы: Многие используют Grid, лично я использую sRaidFrames, он хорош, но для себя найдите такой аддон с которым вы будете чувствовать себя комфортно.

Заключение.

Не существует никакой абсолютно правильной стратегии добиться выдающихся результатов в этой игре. Этот гайд призван показать вам основную механику и дать ориентиры к чему стремиться. Во второй части этого гайда я планирую рассмотреть специфику отдельных боссов и варианты вашего поведения на них. Я буду делать регулярные обновления по поводу того насколько юзабелен ЧХ билд. Если у вас есть вопросы или вы хотите больше подискутировать на эти темы - милости просим на наши форумы.

Успехов

//mek

Версия 1.0

Переведенно Slithlite.

Update

Ну что же, думая теперь я могу поставить окончательную точку относительно того, чем сейчас является шаман. Я перепробовал уже все что можно и могу сказать что реального ХПСа добиться не удается. Вчера я слутал 4й кусок т8 и начал тестить билд основанный на ЧХ и хаст камнях. У меня было 766 хаст рейтинга + бонус от сета, в итоге я получил что-то вроде 1.7 сек каст тайма на ЧХ. Я еще не пробовал хилить в таком стиле на хард модах Фреи и Мимирона (последнюю часть слутал с фреи, поэтому и не смог в этом сейве), но пока мне не нравится такой стиль. Прист может отхиливать всю группу критами по 9к кастом с аналогичным временем или даже чуть меньше. Их цох и поголовное захотывание друлей моментально отхиливают стабильно поступающий дамаг по рейду. В общем я не вижу сейчас места для шамана в ряду АоЕ хилов.

Теперь вы спросите, что же на счет паладинов, они наверняка находятся в такой же жопе. Однако от паладина идет постоянное небольшое пассивное исцеление, и прежде всего бекон. Бекон ужасная вещь в руках скиллового игрока. На мимироне про-пал юзая бекон может составить серьезную конкуренцию друлям и пристам, а шаман не может. Но я думаю в некоторых гильдиях это не будет проблемой, ибо не все постоянно используют 2 друлей и 2 пристов все время. В такой ситуации ЧХ становится более эффективным. Однако на бумаге и если играть идеально он не идет ни в какое сравнение (с друлями пристами).

Остается несколько эвентов на которых мы по прежнему на высоте. Самый лучший пример - Алгалон, где я могу много нахилить благодаря множеству высокоэффективных критов ЛХВ. Дамаг там проходит очень быстро и так как мы можем кастовать хилы быстрее других классов это отличный файт для нас. Тоже самое можно сказать о боях вроде Торима и любых других боях где сильно прошибают танка и не нужен суровый АоЕ хил. Для примера аое хила - наши присты и друиды делают 7к ХПС на хард моде консулов. Единственный вариант как я могу сделать такой хпс - это спам хила в танка, при условии что каждый хил будет полностью эффективен (без оверхила)(что невозможно ибо там точно весят друидские хоты и паловский бекон) biggrin

Хорошо, я постараюсь перестать вайнить, но серьезно, мы никогда не получаем каких-либо значимых изменений в патчах. Мы унылы, все кто рейдят серьезно знают это. Близы не хотят обращать на это внимание, видимо считая что бафф на 25% армора на танке и 5% спелл хаста нам достаточно чтобы поподать в рейд. (Не то чтобы это совсем плохо, просто мне хочется повайнить)

Update

О патче 3.2Ф:

Во-первых я хотел бы извиниться за то, что давно не обновлял блог, у меня накопились некоторые личные проблемы и я старался проводить за компом меньше времени (т.е. не 14 часов в день).

Итак, мы наконец-то смогли увидеть какие изменения принесет нам патч 3.2, и как эти изменения скажутся во всех аспектах игры шамана (рейд и прочее). Во-первых, сам я еще не тестил новые изменения, это стоит учитывать. Я, честно говоря, прослакал прошлый бета-уикенд, так как был так счастлив тем что предоставил мне Ульдуар и думал что больше не вернусь в новом патче.. но 3.2 патчнотсы изменили это решение и пока мы говорим я скачиваю патч.

Во-первых давайте рассмотрим патчноты шамана.

Мое первое впечатление что они (близы) хотят заставить нас хилить ХВ вместо ЛХВ и по прежнему хотят чтобы ЧХ был отстоем. Я имею ввиду что если это действительно все что они хотят сделать, то они явно не хотят видеть шаманов рядом с друлями и пристами в хай энд рейдах. Изменений недостаточно, нужно уменьшать каст тайм, или делать скейл с Приливными волнами (идеальный вариант имхо). Чх нуждается в 4-5 скачках, уменьшении исцеления первой цели и увеличения исцеления последующих (то дерьмо которое они сделали (с 50% до 40%) никак не влияет на ситуацию). Я так же думаю что 10 ярдов - слишком маленькая дистанция, ведь большинство боев построено на тактики рассредоточенного рейда, то есть игроки стоят дальше чем в 10 ярдах друг от друга. Присты и друиды имеют огромный радиус хила, и если вы хотите чтобы все зависело от игрока а не от класса (концепция близзов в вотлке бтв *прим переводчика), то нужно выравнивать эти значения.

Учитывая все вышесказанное, я думаю стиль игры изменится и будет даже интересным. Я не очень понимаю как это будет работать, но выглядит так что ХВ будет очень мощным хилом. Больше всего похоже на то что нам придется возвращаться к максимизации интеллекта и получению крита с эквипа, дабы избежать слива по мане, и я надеюсь вы сохранили тотем с накса (мексна на ХВ тотем на сколько я помню *прим переводчика)! Я согласен с тем что паладины нуждались в переменах и они получили великолепные ПвЕ изменения, что решило множество их проблем, а мы нет. Я конечно могу вайнить тут об этом, но уверен вы уже сделали собственные выводы о патчнотах.

Теперь по поводу нового рейдового подземелья. Мы будем вынуждены убивать одних и тех же боссов 4 раза в неделю, мне кажется это ппц. Да еще к тому же вновь будет реализована система "открытия новых ворот", что в очередной раз даст преимущество американским гильдиям. Я не сильно против системы "количество попыток убийства босса", но думаю это все же внесет в игру ряд новых проблем. Вы должны будете сидеть и ждать ресета, чтобы продолжить делать "нужные вам" траи, что делает примерно 60% рейдового времени бесполезным. Лаги во время траев возможно будут стоить вам лута, а может и ферст кила. Мне кажется это рождает мириады проблем и я нахожу в этом кучу негатива, в таком режиме может быть МАКСИМУМ один босс, но не все же... Ульуар был успешен на многих уровнях игры, проблемы вызывали пожалуй только Алгалон и несколько хардмодов. И что они делают, дают нам 5 алгалонов которых нужно убить за неделю, что дает американским гильдиям огромное преимущество. На самом деле я не понимаю зачем они делают все это, я бы на их месте лучше проработал Ульдуар и ждал бы выхода Ледяной короны, а не делал этот отстой. Может быть они изменят это, может быть это будет не так уж и плохо, может быть..


 
Форум » Сумеречный Университет » Башня стихий » Гайд Мека (перевод)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: