Пятница, 29.03.2024, 18:18 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Башня стихий » Билд Шамана (Shaman) (эпоха БК)
Билд Шамана (Shaman)
seryipesДата: Четверг, 01.05.2008, 13:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Ресторшен билд (рейд-хилер):

http://www.wowhead.com/?talent=GZxZEfxtAektcd

Level 70 Shaman (0/5/56)

Elemental (0 points)

None

Enhancement (5 points)

Ancestral Knowledge - Rank 5/5
Increases your maximum Mana by 5%.

Restoration (56 points)

Improved Healing Wave - Rank 5/5
Reduces the casting time of your Healing Wave spell by 0.5 sec.

Tidal Focus - Rank 5/5
Reduces the Mana cost of your healing spells by 5%.

Improved Reincarnation - Rank 2/2
Reduces the cooldown of your Reincarnation spell by 20 min and increases the amount of health and mana you reincarnate with by an additional 20%.

Ancestral Healing - Rank 3/3
Increases your target's armor value by 25% for 15 sec after getting a critical effect from one of your healing spells.

Totemic Focus - Rank 5/5
Reduces the Mana cost of your totems by 25%.

Healing Focus - Rank 5/5
Gives you a 70% chance to avoid interruption caused by damage while casting any Shaman healing spell.

Totemic Mastery - Rank 1/1
The radius of your totems that affect friendly targets is increased to 30 yd.

Healing Grace - Rank 3/3
Reduces the threat generated by your healing spells by 15% and reduces the chance your spells will be dispelled by 30%.

Restorative Totems - Rank 5/5
Increases the effect of your Mana Spring and Healing Stream Totems by 25%.

Tidal Mastery - Rank 5/5
Increases the critical effect chance of your healing and lightning spells by 5%.

Healing Way - Rank 3/3
Your Healing Wave spells have a 100% chance to increase the effect of subsequent Healing Wave spells on that target by 6% for 15 sec. This effect will stack up to 3 times.

Nature's Swiftness - Rank 1/1
When activated, your next Nature spell with a casting time less then 10 sec becomes an instant cast spell.

Focused Mind - Rank 1/3
Reduces the duration of any Silence or Interrupt effects used against the Shaman by 10%. This effect does not stack with other similar effects.

Purification - Rank 5/5
Increases the effectiveness of your healing spells by 10%.

Mana Tide Totem - Rank 1/1
Summons a Mana Tide Totem with 5 health at the feet of the caster for 12 sec that restores 6% of total mana every 3 seconds to group members within 20 yards.

Nature's Blessing - Rank 3/3
Increases your spell damage and healing by an amount equal to 30% of your Intellect.

Improved Chain Heal - Rank 2/2
Increases the amount healed by your Chain Heal spell by 20%.

Earth Shield - Rank 1/1
Protects the target with an earthen shield, giving a 30% chance of ignoring spell interruption when damaged and causing attacks to heal the shielded target for 270. This effect can only occur once every few seconds. 6 charges. Lasts 10 min. Earth Shield can only be placed on one target at a time and only one Elemental Shield can be active on a target at a time.


 
seryipesДата: Четверг, 01.05.2008, 13:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Еще один вариант ресторшен билда:

http://www.wow-europe.com/en....21#none

Shaman Talents
Minimum Required Level: 70
Required Talent Points: 61

Elemental Talents - 8 point(s)

# Concussion - rank 5/5
# Elemental Warding - rank 3/3

Restoration Talents - 53 point(s)

# Improved Healing Wave - rank 5/5
# Tidal Focus - rank 5/5
# Ancestral Healing - rank 3/3
# Healing Focus - rank 5/5
# Totemic Mastery - rank 1/1
# Healing Grace - rank 3/3
# Restorative Totems - rank 5/5
# Tidal Mastery - rank 5/5
# Healing Way - rank 3/3
# Nature's Swiftness - rank 1/1
# Purification - rank 5/5
# Mana Tide Totem - rank 1/1
# Nature's Guardian - rank 5/5
# Nature's Blessing - rank 3/3
# Improved Chain Heal - rank 2/2
# Earth Shield - rank 1/1


 
seryipesДата: Четверг, 01.05.2008, 13:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Вот это типа для ПвП:

Elemental Talents - 30 points
Improved Lightning Bolt rank 1/5
Concussion rank 5/5
Convection rank 5/5
Elemental Focus rank 1/1
Call of Thunder rank 5/5
Reverberation rank 5/5
Improved Fire Nova Totem rank 2/2
Elemental Fury rank 1/1
Lightning Mastery rank 5/5

Enhancement Talents - 0 points

Restoration Talents - 21 points
Tidal Focus rank 5/5
Totemic Focus rank 5/5
Improved Lesser Healing Wave rank 5/5
Tidal Mastery rank 5/5
Nature's Swiftness rank 1/1


 
seryipesДата: Четверг, 01.05.2008, 13:32 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Энчанс шаман:

http://wow.ru/talents....00#none

Shaman Talents - 20/41/0
Требуется уровень: 70
Требуется талантов: 61

Elemental Таланты - 20 талант(ов/а)

# Convection - ранг 5/5
# Concussion - ранг 5/5
# Call of Thunder - ранг 5/5
# Eye of the Storm - ранг 2/3
# Elemental Devastation - ранг 3/3

Enhancement Таланты - 41 талант(ов/а)

# Ancestral Knowledge - ранг 5/5
# Thundering Strikes - ранг 5/5
# Improved Lightning Shield - ранг 3/3
# Enhancing Totems - ранг 2/2
# Shamanistic Focus - ранг 1/1
# Flurry - ранг 5/5
# Spirit Weapons - ранг 1/1
# Elemental Weapons - ранг 3/3
# Weapon Mastery - ранг 5/5
# Dual Wield Specialization - ранг 3/3
# Dual Wield - ранг 1/1
# Stormstrike - ранг 1/1
# Unleashed Rage - ранг 5/5
# Shamanistic Rage - ранг 1/1

Плюсы данного билда.
-Большая польза в пати(талант на тотемы аги и стренжа)
-Нехилый дамаг с дуалов+криты(отчасти ещё сомтря какой шмот собираетесь подбирать)
-Меньше возможность сорвать агро и вайпнуть всю пати (талант Spirit Weapons)
-Увеличение после крита аттак повер на 10% всей пати
-Можно неплохо пострелять шоками и лайт болтами(увеличен у них дамаг и понижена стоимость маны) таланты Concussion и Convection.

Конечно возможность сорвать агро всегда есть, но где гарантия что это не сделает рога у которого шансы на это раза в два выше шамана с данным билдом.
Во всяком случае возможность долбать как магией так и мили весьма привлекает в этом классе. Нон-стоп кач( если сервер с невысокими рейтами или офф ),возможность подхилить
себя, плюс увеличение стат тотемами.


 
seryipesДата: Четверг, 01.05.2008, 13:36 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Еще один вариант элементал шамана:

http://wow.ru/talents....00#none

Shaman Talents - 40/0/21
Требуется уровень: 70
Требуется талантов: 61

Elemental Таланты - 40 талант(ов/а)

# Convection - ранг 5/5
# Concussion - ранг 5/5
# Call of Flame - ранг 3/3
# Elemental Focus - ранг 1/1
# Reverberation - ранг 5/5
# Call of Thunder - ранг 5/5
# Storm Reach - ранг 2/2
# Elemental Fury - ранг 1/1
# Unrelenting Storm - ранг 5/5
# Lightning Mastery - ранг 5/5
# Elemental Mastery - ранг 1/1
# Lightning Overload - ранг 2/5

Restoration Таланты - 21 талант(ов/а)

# Improved Healing Wave - ранг 5/5
# Tidal Focus - ранг 5/5
# Ancestral Healing - ранг 3/3
# Healing Focus - ранг 5/5
# Tidal Mastery - ранг 2/5
# Nature's Swiftness - ранг 1/1


 
seryipesДата: Четверг, 01.05.2008, 13:41 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Еще один вариант Энчансмент билда:

http://wow.ru/talents....00#none

Shaman Talents - 8/41/12
Требуется уровень: 70
Требуется талантов: 61

Elemental Таланты - 8 талант(ов/а)

# Concussion - ранг 5/5
# Elemental Warding - ранг 3/3

Enhancement Таланты - 41 талант(ов/а)

# Ancestral Knowledge - ранг 5/5
# Thundering Strikes - ранг 5/5
# Shamanistic Focus - ранг 1/1
# Anticipation - ранг 5/5
# Flurry - ранг 5/5
# Spirit Weapons - ранг 1/1
# Elemental Weapons - ранг 3/3
# Mental Quickness - ранг 3/3
# Weapon Mastery - ранг 5/5
# Dual Wield - ранг 1/1
# Stormstrike - ранг 1/1
# Unleashed Rage - ранг 5/5
# Shamanistic Rage - ранг 1/1

Restoration Таланты - 12 талант(ов/а)

# Improved Healing Wave - ранг 5/5
# Improved Reincarnation - ранг 2/2
# Totemic Focus - ранг 5/5


 
pushДата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:20 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные






Restoration PvE (by Cnektp)

Специализация: PvE, лечение.

Распределение по дереву талантов Enhancement/Elemental/Restoration - 0/5/56

Ссылка на калькулятор талантов: http://www.wowhead.com/?talent=hZxZEfeuAeotcd

ТАЛАНТЫ

ENHANCEMENT

Ancestral Knowledge: 5/5 - Увеличивает максимальный запас маны на 5%. Этот талант должен использоваться при любой специализации: для шамана мана это - все, но ее почему-то все время не хватает.

RESTORATION

Improved Healing Wave: 5/5 - Снижает время каста Healing Wave на полсекунды. Скорость во время боя - самое главное, ибо иногда как раз не хватает этой самой полсекунды, чтобы не дать умереть члену группы в критических ситуациях.

Tidal Focus: 5/5 - Снижает стоимость лечебного заклинания на 5%. У шаманов нередко бывают «напряги» с маной, поэтому надо использовать любые способы, чтобы снизить затраты.

Totemic Focus: 5/5 - Снижает стоимость тотемов на 25%.

Ancestral Healing: 3/3 – Усиливает броню цели на 25% после получения критического эффекта от любого лечебного заклинания.

Improved Reincarnation: 2/2 - Cнижает время перезарядки Reincarnation на 20 минут и увеличивает количество здоровья и маны при возрождении на 20%.

Nature's Guidance: 3/3 - Увеличивает шанс попадания для атаки оружием и заклинаниями на 3%.

Healing Focus: 3/5 - Дает 42%-ный шанс избежать прерывания лечебных заклинаний при получении урона. В целом, полезная вещь, но если в рейде нормальные танки, то используется "чисто на всякий случай".

Totemic Mastery: 1/1 - Увеличивает радиус действия бонуса для дружественных персонажей на 30 ярдов. Очень полезная вещь, особенно в ситуации, когда члены рейда должны быть на расстоянии друг от друга - а такое случается часто.

Healing Grace: 3/3 - Снижает уровень производимого аггро во время лечения на 15%. Один из самых важных талантов для PvE, так как постоянное получение аггро почти всегда означает гибель рейда.

Restorative Totems: 5/5 - Увеличивает эффект Mana Spring и Healing Stream тотемов на 25%.

Tidal Mastery: 5/5 - Увеличивает шанс критического эффекта для лечебных заклинаний и молний на 5%.

Healing Way: 3/3 - Ваши заклинания Healing Wave имеют 100%-ный шанс усилить эффект последующих Healing Wave на ту же цель на 6% на 15 секунд. Эффект может "нагромождаться" до 3-х раз (до 18-процентного бонуса).

Nature Swiftness: 1/1 - Когда талант активирован, то ваше следующее заклинание Магии Природы, которое длится менее чем 10 секунд, становится мгновенным. В критических ситуациях (После получения Silence у танка менее 15% здоровья, при этом на самого шамана повешено злое заклинание, жрущее здоровье, и т.д.) нет ничего лучше, чем это скромное заклинание, которое перезаряжается всего за 3 минуты.

Purification: 5/5 - Увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.

Mana Tide Totem: 1/1 - Вызывает Mana Tide Totem с 5-ю пунктами здоровья на 12 секунд, который востанавливает 6% маны каждые 3 секунды всей группе. Радиус действия - 30 ярдов. Часто бывают такие ситуации, когда во время боя заканчивается мана, а флаконы с зельями стоят на перезарядке. Поэтому всегда держу про запас вот этот замечательный тотем и всегда использую его, когда остается половина маны.

Nature's Blessing: 3/3 - Увеличивает урон от заклинаний и лечащий эффект на 30% от количества интелекта. (То есть, 100 единиц интеллекта = + 30 пунктов лечения/урона от заклинаний).

Improved Chain Heal: 2/2 - Усиливает лечащий эффект заклинания Chain Heal на 10%. В целом, в инстансах шаманы пользуются заклинанием Chain Heal в 70-80% случаев. Заклинание помогает, например, вылечить рейд после АоЕ-удара за 5 секунд. Поэтому талант так важен.

Earsh Shield: 1/1 - Защищает цель Щитом Земли, придавая 30%-ную возможность проигнорировать сбивание заклинания из-за полученного урона. Лечит цель на 270 пунктов при получении урона. 10 зарядов. Эффект длится 10 минут. Единственный минус щита - тратит много маны (3-й ранг стоит 900 пунктов маны).

ИГРА В ЭТОМ БИЛДЕ

Игра за шамана - довольно напряженное, но увлекательное занятие. Главная «фишка» Ресто-Шамана – заклинание Chain Healing. Из-за него мы всегда на первом месте по статистике выполненного лечения. Правда, из-за него же мы на первых местах и в статистике «Overhealed»… Но само по себе заклинание полезно потому, что позволяет очень быстро вылечить весь рейд после, например, АоЕ-удара.

Главная заповедь Ресто-Шамана - не забывать возобновлять Щит вокруг танка и ставить вовремя нужные тотемы.

Список тотемов, используемых в стандартных ситуациях во время рейда:

Воздух:

Wrath of Air Totem. Дает 101 бонус к лечению и урону от заклинаний. Используется, если кастер находится в группе лекарей и атакующих.

Windfury Totem. Любимое лакомство для класса Разбойников. Каждое попадание имеет 20% шанса нанести 1 дополнительную атаку с дополнительными Аttack Рower. Используется, если в группе трое или более Разбойников. (ВНИМАНИЕ: Используется в тех случаях, если Разбойникам не нужно таскать основное оружие отравленным).

Grace of Air Totem. Увиличивает Agility группы на 77. Используется, когда в группе присутствует танк, или Разбойникам нужно применить яды.

Tranquil Air Totem. Снижает производимое аггро на 20%. Используется в тех случаях, когда реальна угроза легко сорвать аггро у боссов, или когда в рейде нет/не хватает паладинов, чтобы повесить БоС. (???)

Вода:

Mana Spring Totem. Восстанавливает 20 маны (если есть соответствующий талант, то 25) членам группы. Используется постоянно.
Poison Cleansing Totem/Desease Cleansing Totem. Снимает эффекты разряда яд/болезнь. Используется в тех случаях, когда рейд поражает опасный эффект, который нужно срочно убрать.

Земля:

Strength of Earth Totem. Увиличивает Силу на 86 членам группы, которые находятся в 30-ти (если нет соответствующего таланта, то в 20-ти) ярдах от тотема. Используется при наличии в группе оружейного танка.

Stoneskin Totem. Снимает получаемый урон от оружия на 43. В целом, используется крайне редко, так как ситуаций, в которых он нужен для кастеров, мало. Для оружейных же классов лучше использовать тотем Strength of Earth.

Tremor Totem. Один из самых важных в игре тотемов, так как он снимает эффекты Сна, Очарования и, самое главное - Страха (Fear). Этот тотем всегда должен стоять, если есть угроза Страха. Кстати, у него и самый большой радиус действия. - 40 ярдов (при наличии таланта), что очень упрощает жизнь. Чаще бывает, что «земные» тотемы не используются, если шаман находится в группе с сильными лекарями и атакующими заклинателями - ибо незачем.

Огонь:

Magma Totem. Наносит 97 урона монстрам, которые находятся в радиусе 8-ми ярдов от тотема. В целом, может использоваться чтобы нанести АоЕ-удар по толпе монстров (например, в бою при Hyjal).

Fire Nova Totem. Наносит 654-730 урона монстрам, находящимся в радиусе 10 ярдов от тотема. Действие, аналогичное предыдущему тотему.

Fire Elemental Totem. Вызывает огненного элементаля, который помогает вам в битве. Очень помогает на боссах.
Улучшения

Также очень важно подобрать правильные Улучшения для брони и оружия. При подборке Улучшений я руководствовался тем, что шаману очень легко быстро израсходовать ману, а Spirit не дает желаемого бонуса.

Шлем: Glyph of Renewal (+35 лечения и 7 маны за 5 секунд).

Наплечники: фракция Аldor - Greater Inscription of Disciple. (+18 лечения и 10 рейтинга критического эффекта от заклинаний). Фракция Scryer - Greater Inscription of the Oracle (+22 лечения и 6 маны за 5 секунд) - либо версии послабее, если не хватает репутации.

Панцирь: Restore Mana Prime (+6 маны за 5 секунд).

Наручи: Restore Mana Prime (+6 маны за 5 секунд).

Перчатки: Major Healing (+35 лечения).

Штаны: Golden Spellthread (+66 лечения и +20 стамины).

Сапоги: Vitality (+6 маны/здоровья за 5 секунд).

Щит: Intellect (+12 интеллекта).

Оружие - тут уже нужно выбирать. Если нет проблем с маной, то подойдет Enchant Weapon - Major Healing (+81 лечения). В противном случае - Spellsurge (шанс на эффект лечения дает возможность востановить 100 маны в течение 10 секунд. Перезарядка - 30 секунд).

Да, это затратно – но необходимо, так как Улучшения очень важны для рейдов. Скупые рискуют заплатить фатальными последствиями из-за отсутствия нужных показателей.

Основные показатели Ресто-Шамана - стамина и интеллект (впрочем, как и у Элемент-Шаманов).

И пусть наша жизнь опасна и трудна..
...никогда не стоит забывать, что главный залог победы - вера в себя!

 
pushДата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:33 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные






Restoration PvE&PvP (by Mistiq)


Специализация: PvE/PvP, лечение.

Распределение по дереву талантов Enhancement/Elemental/Restoration - 0/5/56

Ссылка на калькулятор талантов: http://www.wowhead.com/?talent=hZxZEchtVested

ТАЛАНТЫ

ENHANCEMENT

Ancestral Knowledge: 5/5 - Увеличивает максимальный запас маны на 5%. Этот талант должен использоваться при любой специализации: для шамана мана это - все, но ее почему-то все время не хватает.

RESTORATION

Improved Healing Wave: 5/5 - Снижает время каста Healing Wave на полсекунды. Скорость во время боя - самое главное, ибо иногда как раз не хватает этой самой полсекунды, чтобы не дать умереть члену группы в критических ситуациях.

Tidal Focus: 5/5 - Снижает стоимость лечебного заклинания на 5%. У шаманов нередко бывают «напряги» с маной, поэтому надо использовать любые способы, чтобы снизить затраты.

Totemic Focus: 5/5 - Снижает стоимость тотемов на 25%.

Ancestral Healing: 3/3 – Усиливает броню цели на 25% после получения критического эффекта от любого лечебного заклинания.

Improved Reincarnation: 2/2 - Cнижает время перезарядки Reincarnation на 20 минут и увеличивает количество здоровья и маны при возрождении на 20%.

Nature's Guidance: 3/3 - Увеличивает шанс попадания для атаки оружием и заклинаниями на 3%.

Healing Focus: 3/5 - Дает 42%-ный шанс избежать прерывания лечебных заклинаний при получении урона. В целом, полезная вещь, но если в рейде нормальные танки, то используется "чисто на всякий случай".

Totemic Mastery: 1/1 - Увеличивает радиус действия бонуса для дружественных персонажей на 30 ярдов. Очень полезная вещь, особенно в ситуации, когда члены рейда должны быть на расстоянии друг от друга - а такое случается часто.

Healing Grace: 3/3 - Снижает уровень производимого аггро во время лечения на 15%. Один из самых важных талантов для PvE, так как постоянное получение аггро почти всегда означает гибель рейда.

Restorative Totems: 5/5 - Увеличивает эффект Mana Spring и Healing Stream тотемов на 25%.

Tidal Mastery: 5/5 - Увеличивает шанс критического эффекта для лечебных заклинаний и молний на 5%.

Healing Way: 3/3 - Ваши заклинания Healing Wave имеют 100%-ный шанс усилить эффект последующих Healing Wave на ту же цель на 6% на 15 секунд. Эффект может "нагромождаться" до 3-х раз (до 18-процентного бонуса).

Nature Swiftness: 1/1 - Когда талант активирован, то ваше следующее заклинание Магии Природы, которое длится менее чем 10 секунд, становится мгновенным. В критических ситуациях (После получения Silence у танка менее 15% здоровья, при этом на самого шамана повешено злое заклинание, жрущее здоровье, и т.д.) нет ничего лучше, чем это скромное заклинание, которое перезаряжается всего за 3 минуты.

Purification: 5/5 - Увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.

Mana Tide Totem: 1/1 - Вызывает Mana Tide Totem с 5-ю пунктами здоровья на 12 секунд, который востанавливает 6% маны каждые 3 секунды всей группе. Радиус действия - 30 ярдов. Часто бывают такие ситуации, когда во время боя заканчивается мана, а флаконы с зельями стоят на перезарядке. Поэтому всегда держу про запас вот этот замечательный тотем и всегда использую его, когда остается половина маны.

Nature's Blessing: 3/3 - Увеличивает урон от заклинаний и лечащий эффект на 30% от количества интелекта. (То есть, 100 единиц интеллекта = + 30 пунктов лечения/урона от заклинаний).

Improved Chain Heal: 2/2 - Усиливает лечащий эффект заклинания Chain Heal на 10%. В целом, в инстансах шаманы пользуются заклинанием Chain Heal в 70-80% случаев. Заклинание помогает, например, вылечить рейд после АоЕ-удара за 5 секунд. Поэтому талант так важен.

Earsh Shield: 1/1 - Защищает цель Щитом Земли, придавая 30%-ную возможность проигнорировать сбивание заклинания из-за полученного урона. Лечит цель на 270 пунктов при получении урона. 10 зарядов. Эффект длится 10 минут. Единственный минус щита - тратит много маны (3-й ранг стоит 900 пунктов маны).

Игра в данном билде

Основная сила ресто шамана, это конечно же – заклинания Chain. Но не надо злоупотреблять ими, Chain хорош там, где вы знаете что он будет нужен (лечение оружейной группы на боссе Войд Ривере, лечение на боссе Люркере и т.п.) Так что не брезгуйте Healing Wave).

Ставьте Mana Tide Totem когда у вас 75% маны, постоянно обновляйте Mana Spring и Wrath тотемы. Обновляйте Earth Shield на танке.

Приоритет на характеристики: 1) мана за 5 сек (Мп5); 2) бонус к лечению; 3) интеллект; 4) стамина (вообще, стремитесь поднимать эту характеристику параллельно с остальными, толку от дохлого шамана мало).

Постоянно держим 2 тотема Wrath of Air (+101 урона к заклинаниям) и Mana Tide Totem (на ману за 5 сек.)

Удобно настройте свой интерфейс. У меня все аскетично - хватает фреймов от X-perl.

Алхимия из-за Алхимического камня - лучшая профессия для ресто-шамана

Несколько макросов.

#showtooltip
/stopcasting
/cast Nature's Swiftness
/cast Healing Wave

Прерывает каст, запускает Nature Swiftness, кастует Healing Wave.

#showtooltip
/stopcasting
/cast [target=focus] Earth Shock(Rank 1)

Прерывает каст, кастует Earth Shock 1 ранга на цель в фокусе, очень удобно на Каратреше - сбивать хилы у Священницы.

А вообще, лечить – это однообразное и не напряжное занятие, расслабляет. Многого тут не напишешь.

В ПвП добавить особо нечего, главное хилить себя и оппонента, асистить тотемами, сбивать касты, давать во время героизм и пить при любой возможности:)

Никаких особенных адонов не нужно, я использую только x-perl для фреймов, и Barthender для панелек, но если хотите попробуйте специализированные аддоны для лечения - Healbot или Clique.

Пока экипировка слабовата, то все улучшения бросайте на Мп5, камни в сокеты - тоже с лечащим эффектом + Мп5, на крайний случай Лечение + Интеллект. На оружие вешаем Spellsurge, а если в рейде не у всех лекарей он висит, смело идите промывать мозги рейд-лидеру.

 
Форум » Сумеречный Университет » Башня стихий » Билд Шамана (Shaman) (эпоха БК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: