Пятница, 19.04.2024, 07:11 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Ристалище » Воины - Защита (Патч 4.0.1 и Катаклизм)
Воины - Защита
seryipesДата: Четверг, 02.12.2010, 08:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
1. Общие изменения класса.
В катаклизме разработчики подготовили не так много изменений для воина, особенно это касается воинов защиты.
Итак, первое изменение - нормализация ярости, т.е привязка ярости только к скорости вашего оружия, что несомненно уменьшит генерацию ярости с ростом экипировки, но это больше к ДД воинам относится.

Второе изменение - убраны все способности "на следующей атаке", такие как Удар Героя и Рассекающий удар , их механику заменили на простой мгновенный удар, как к примеру, сейчас Cокрушение.

Изменены механики баффов, так что Командирский крик дает выносливость, вместо ХП, а Боевой крик дает силу и ловкость. Оба этих крика теперь дают ярость, но имеют небольшую перезарядку.

2. Изменения способностей Прот-воина.
Вот способности, которые мы получим на 10 уровне, вместе с выбором специализации:
1. Отмщение - особая способность, которую дали всем танкам. Переводит 5% полученного урона в силу атаки, но значение бонусной силы атаки не может превышать 10% вашего здоровья.
2. Удар щитом - не изменился
3. Жевучесть - дает бонус в 15% стамины, увеличивает блок на 15%. Также увеличивает ярость, генерируемую при нанесении урона цели, которая не бьет вас на 50%.

на 80 уровне мы сможем выучить Критический блок - +10% к шансам блока и критического(двойного) блока. На эту способность влияет искусность - новый стат, присутствующий на вещах в виде рейтингов. За одно очко искусности(не путать с рейтингом!)дается 1.25% бонусных шанса блока и критблока.

Стоит отметить Раскол брони и связанную с ним способность Сокрушение - теперь их эффект стакается только 3 раза, все также по 4%, в итоге мы имеем 12% уменьшения брони атакуемой цели. Аналогичные способности других классов изменены так же.
К таланту Живая крепость добавили эффект уменьшения шанса получения критического урона на 6%, в связи с чем параметра "защита" на экипировке больше нет.
Глухая оборона подверглась изменению. теперь урон снижается только на 40%.
Близзард решили, что танкинг паков для воина сложен, поэтому нам дали Кровь и гром и Громовой удар, но не бойтесь, АоЕ танкинг это то, что вы меньше всего увидите в катаклизме.

Мания крови и Полевые навыки - теперь мания крови в т1 фури, и не требует, чтобы по вам критовали. Самохил лишним не бывает.

Дисциплина защитника - новый талант, дает 10% шанс крита и блока после парирования. Видимо в связи с этим подвергся изменению талант Побуждение, он работает теперь только на удар героя, но если он кританет, то следующий удар героя будет 100% критом.

Ну и последнее изменение - Обет молчания уменьшает КД броска на 30 секунд.

3. Предположения по ротации.

В целом дело должно выглядеть так:
1. Мощный удар щитом - всегда, когда доступен. у него маленький кд, прок на него не поменялся.
2. Удар грома - -20% скорости боя босса. Крайне полезно, объяснять почему - не буду. Чаще, чем для поддержания эффекта использовать не советую. Если в рейде есть кто-то, способный поддержать подобный эффект - использовать не нужно.
С Деморализующим криком точно также.
3. Удар героя - если у вас больше ~60 ярости, самая аггрогенерирующая способность на данный момент.
4. Реванш - всегда, когда доступен.
5. Сокрушение - всегда, когда не нужно бить чем-то другим.

4. Глифы
в основной слот:
Глиф на реванш
Глиф на мощный удар щитом
Глиф на сокрушение
эти глифы обязательны, они увеличивают наш урон, а следовательно и угрозу. без них никак.

в большом слоте нет таких обязательных глифов, ставте любые на ваш выбор.
Символ героического броска - полезная штука для пулов.
Символ удара грома +2 к радиусу действия удара громе. Полезен в танковании групп противников.
Символ рассечения - добавляет +1 цель к рассечению(т.е рассечение будет бить по 3 целям)
Символ грохочущей мощи - просто и понятно (-5) к стоимости удара грома.
Символ глухой обороны - возвращает старый, как в вотлк, вариант абилки.
Символ ударной волны - полезная вещь при танковании групп противников.
с малыми символами все точно также - ставте любые на ваш выбор, кроме Символа деморализующего крика.
Символ устрашающего крика - противники не разбегаются под действием устрашающиего крика. Контроль.
Символы на Боевой крик и Командирский крик увеличивают время действия соответствующих способностей.

5. Ориентировочные билды.

http://cata.wowhead.com/talent#LMZhZcfudRRodbu:cZa - "базовый вариант" без 1 очка в "удерживании позиций", чтобы билд был применим на 80 уровне - по всей видимости добивать ЦЛК придется с таким билдом(больше ничего безболезненно не выкинуть).

http://cata.wowhead.com/talent#LMZhZcfGdRRodbu - база, эти таланты желательно иметь каждому танку, но опциональны таланты на АоЕ танкинг - я о них писал выше.
http://cata.wowhead.com/talent#LGZhbZIcGdRRozbu - билд под героик.Очень хорош как МТ билд, но АоЕ танчить тут нельзя вовсе.
http://cata.wowhead.com/talent#LMZI00oZcfGdRRodbu Билд с АоЕ замедлением через транс.


6.Статы.

Изменен блок - теперь он снижает полученый урон на 30%.
Ловкость дает теперь лишь уклонение и крит, брони она не дает.
Сила теперь дает парирование(как сейчас ловкость, к примеру) вместо значения блока.

Основной приоритет танковских статов(по убыванию полезности): выносливость, рейтинг парирования, рейтинг уклонения, искусность.

Капы остались на том же уровне - 263 рейтинга или 8% для меткости (7% и 230 рейтинга для дренеев) и 26 мастерства(200 рейтинга) для исключения уклонений босса, 56 едениц для полного исключения парирований и уклонений боссов.

Только для патча 4.0.1 и 4.0.3 - софткап мастерства уменьшен до 23, соответственно хардкап уменьшен до ~52
Роль выносливости все также высока, но не стоит вставлять все камни на выносливость, тк роль ДПС в ТПС сильно выросла - нам нужны капы хита и хотя бы софткап мастерства, чтобы с нас не сорвали аггро.

7.Инчанты.
По инчантам без изменений:
если чант инчантерский, то указывать где взять не буду.
Голова - репутация у Серебряного авангарда.
Наплечники - репутация у Сынов ходира.
Штаны - крафт у кожевенника.
Плащ или 2 вариант - 2 вариант лучше
Ботинки
Браслеты
Перчатки или Вариант от кожевенников
В пояс Пряжку
На щит можно повесить либо это, либо старый БКшный чант.
Оружие чаруем Отведением удара

8.Камни.
По камням можно сказать, что в Синий слот вставляем камни как на хит(кап меткости(8%) важен), выносливость(приоритет).
В красный - на мастерство(хотябы до софткапа в 26 едениц), паррирование(приортет) или силу в комбинации с выносливостью (фиолетовый камень)
желтый - уклонение, искусность(приоритет).

9. Еда и химия.

Тут мало изменений.
Кушать нам следует:
1. +40 меткости+40 выносливости - добор капа меткости.
2. +40 ловкости+40 выносливости - дает шанс крита и дополнительный шанс уклонения, худший вариант из еды.
3.+40 силы +40 выносливости - дает шанс паррирования и силу атаки.
Пить следует:
1. Настой каменной крови - дополнительное хп.
2. Зелье несокрушимости - дополнительная броня. Пить следует за 2-3 секунды до пула босса и во время боя по обстоятельствам.

10.Перековка.
Главное здесь - держать уклонение и парирование 1 к 1.
Уклонение сейчас примерно равно парри по стоимости в рейтингах, но паррирование влияет на шанс срабатывания дисциплин защитника, поэтому оно лучше.
Если есть желание - перековывайте все в искусность, особенно если сможете собрать сумму уклон+парри+блок+5%(базовый промах) = 102,4% - тогда каждая физическая атака по вам будет или уменьшена на 30% как минимум(60%, если критический блок сработает) , или вы вовсе урона не получите.

11.Aддоны.

Из аддонов я бы посоветовал
PowerAuras - отслеживание проков/баффов, дебаффов. С выходом патча его упрощенный аналог будет встроен прямо в стандартный интерфейс WoW.
Omen - наше все. Меряет аггро вас и других участников рейда.
ClassTimer - аддон, похожий на PWC, но с более простым и наглядным интерфейсом.
Еще я бы посоветовал установить любой рейдфрейм - x-perl unitframes , tidy-plates или любой другой на ваше усмотрение.
DBM - показывает какие абилки будет применять босс, фазы боссов и прочее.

12.Тереокрафт.
В этом разделе я использовал инфотмацию из статьи Whitetooth'a
для того, чтобы набрать 1% определенного стата нам нужно(до подсчета динимишингов, о них позже)

цифры приведены для 85 уровня
Уклонение 176.71899 рейтинга
Парирование 176.71899 рейтинга
Меткость 120.109 рейтинга
Мастерство 30.0272 рейтинга
Искусность 179.28 рейтинга

Броня
Если лень считать, вот сколько уменьшения вы получите для атакующего 88 уровня(босс) при конкретных числах брони.
для 50% нужно 32572.5 брони
для 60% нужно 48858.7 брони
для 65% нужно 60491.7 брони
для 70% нужно 76002.5 брони
для 75% нужно 97717.5 брони


13.Полезные ссылки.
1. http://www.curse.com/ - самый большой банк аддонов для WoW.
2. http://tankingtips.com/ - англоязычный блог о воинах-танках, скоро закроется.
3. http://elitistjerks.com/ - вся теория о вов, весь териокрафт.
4. http://cata.wowhead.com/talent#L - рабочий калькулятор талантов под версию 4.0.1
5. http://www.tankspot.com/ - полезный ресурс для танков.


 
Форум » Сумеречный Университет » Ристалище » Воины - Защита (Патч 4.0.1 и Катаклизм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: