Четверг, 25.04.2024, 07:16 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Ристалище » Фури билд гайд (эпоха БК)
Фури билд гайд
seryipesДата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Хит рейтинг против силы\крита:
Небольшой обзор.

Hit Rating: 15.8 rating дает 1% хита.
Critical Strike Rating: 22.1 rating дает 1% процент крита.

Все что пишется далее идет из рассчета что ваш таргет это рейд босс. Если же вашь таргет - моб или игрок вашего уровня шанс мисса будет 5% для желтых и 24% для белых атак.

Бегая с двумя пушками шанс миснуть по боссу белыми атаками 28%. Шанс миснуть желтыми 9%. Это значит что если вы взяли талант precision вам нужно набрать еще 95 хит рейта что бы не мазать желтыми атаками.

Статы на шмотках распределяются следующим образом: 1силы = 1 агилы = 1 крита = 1 хита и т.д. и .п. Ну и появляется вопрос какие статы лучше собирать. Пока вы не наберете 95 хит рейтинга гимпуйте любой стат ради хита. Но после этой отметки хит становится самым плохим дпс статом. Важно понять, что хит рейтинг все равно остается нужным статом и и болт на него забивать не следует. Дело в том что многие вары увеличивают хит в УЩЕРБ другим статам.

Система "бюджета" шмота работает следующим образом. Чем больше на шмотке например силы, тем меньше остается бюджет для других статов. Например в шмотке с хитом+крит+сила сумма статов будет больше чем в шмотке такого же уровня где есть тока сила+крит.

Так же необходимо заметить что чем хуже ваш шмот, тем лучшим статом является сила. Все просто. Крит баффает дамаг в процентах, а сила на фиксированную величину. Пока нет дамага, нечего баффает процентами smile Для гавно синьки, + сила - лучше стат. В эквипе уровня т6 крит>сила. По этому в краповый шмот пихайте +8 силы, а по мере улучшения вашего гира можно уже будет юзать камни на 4силы/4крита для того что бы получить сокет бонусы.

Причина по которой хит ценится меньше чем крит или сила в том, что хит ( после 95 рейтинга + таланты ) влияет только на белые атаки ( соответственно баффает около 55% вашего дмг), в то время как сила и крит (крит баффает около 80%-90% дмг в зависимости от того сколько у вас уже есть крита. Чем больше есть, тем меньше каждый следующий баффает ) влияет на дамаг в целом. Тем не менее еще раз повторю что разница между этими статами не столь велика.

Я не говорю: "Набрали 100 хит рейтинга и больше не смейте". Нет. Я призываю перестать пихать камни на хит и собирать гир в ущерб другим статам.

Weapon Expertise ( експертиза ):

Очень хороший стат. Понижает шанс того что моб отпарирует или увернется от атаки на 1% за каждые 15.6 рейтинга експертизы. Этот стат для нас лучше хита так как влияет и на желтые и на белые атаки! При хорошем гире ( как и в случае с критом, нет дамага, нечего баффать процентами ) если у вас нет експертизы вообще 15.6 рейтинга будут баффать ваш дмг больше чем на 1%. Чем ближе к капу, тем больше бонус приближается к 1%. От себя могу посоветовать дагер с Леди Ваш и маст хев тринка из Магистарс Терейс героик. По подсчетам ребят с elitistjerks.com и по собственным заметкам боссы в среднем доджат около 9% атак.

Armor Penetration:

В краце: Армор пенетрейшен это круто!

Не в краце: Чем больше у вас уже есть армор пенетрейшена те больше вам будет давать каждый новый поинт. Это удивительный и единственный стат который скалируется сам от себя и от других статов тоже. Кроме того не забываем что в отличие например от силы\ап армор пенетрейшен баффает дмг екзекутов. Тем не менее пока у вас мало армор пенетрейшена он хуже чем крит, сила и т.д. по этому не стоит сломя голову бежать за новыми шмотками из беджи. Подождите гира из БТ и хиджала.

Таблица атак:
Один из популярных аргуметов людей которые предпочитают хит всем остальным статам: Чем больше вы хитуете, тем больше вы критуете. Это неправильно, точнее не совсем правильно. Так было до БК, сейчас количество глансингов заметно уменьшили.
http://www.wowwiki.com/Attack_table

Каждый раз когда вы наносите удар ( белый пердположим ) близзарды кидают 100 гранный кубик. например у нас есть 0 хита, и 41% крита. Мы атачим босса сзади.

Here are the sides of the die:
Так будет выглядеть кубик:
1-28: Miss
29-53: Glancing Blow
53-58: Dodge
59-100: Crit

Имея 9% хита, вы можете без проблем добивать крит до 51%. Дальше каждый процент хита будет увеличивать кап крита на 1%.

Хероик или Клив?

Хероик и Клив абилки для слива раги. Обе дают бонус дамаг, обе не имеют глобал КД и обе превращают белую атаку в желтую. Это значит что атака которая должна была иметь 28% миса, 25% глансинга и увеличение дмг от крита в 2 раза чудестным образом превращается в атаку которая имеет 8% шанс миса, не может быть глансингом и крит увеличивает ее дмг в 2.2 раза. И обе абилки так же генерят дополнительное агро.

В попытке понизить агро у некоторых людей появляется идея использовать клив вместо хероика. Такое замешательство получается в результате того что в тултипе хероика близзарды написали что он генерит бонус трет, а в тултипе килва не написали. Не верьте тултипам близзардов smile

http://www.wowwiki.com/Heroic_Strike
http://www.wowwiki.com/Cleave

Хероик прибавляет 176 дмг за 196 трета. Получаем 1.1 трета за бонус дмг.
Клив добовляет 70 дмг за 130 бонус трета. И в этом случае получаем 1.8 трета за каждую еденицу бонус дмг.

Медленный или быстрый офф хенд?

Вертушка теперь бъет с обоих рук, что дает ей бонус по дмг если у вас медленный офхенд. Но, тем не менее вертушка является не особо большой частью вашего дмг. Не смотря на то что многие говорят о 4-х зарядах флурри в случае когда у мх и ох одинаковая скорость, на практике это не так. Так же есть мнение что медленных ох не только реже прокает но и реже использует флури на практике опять же оказывается не так. В данном вопросе я не оперирую точными цифрами. Но я достаточно долго тестил медленный офф за беджи и дагер с ваш. И даггер выигрывал. К сожалению механика дмг вара, его рейдж генерация слишком сложна для точных подсчетов.

Ротация абилок:
В стандартном фури билде обычно берется 1\2 improved wirlwind. Это позволяет сделать весьма стабильную ротацию с блад фистом и вертушкой.

0сек: Блад Фист
1.5сек: Вертушка
3сек: Свободный глобал КД
6сек: Блад Фист
7.5сек: Свободный глобал КД
10.5сек: Вертушка
12сек: Блад Фист
13.5сек: Свободный глобал КД
15сек: Свободный глобал КД
18сек: Блад Фист
19.5сек: Вертушка.

Такая ротация позволяет юзать обе абилки по КД. Так же она оставляет свободный голбал КД что бы обновить шаут или рампейдж.

Героик лучше юзать если у вас больше 50 раги.

Должен быть хамстеринг частью ротации абилок?

Раньше хамстеринг вызывал проки вф. Но это дело понерфили. Правда хамстеринг может критануть, чем вызовет прок флури, а так же могут прокнуть енчанты на пушках и т.д. и т.п.
Хамстеринг еще делает 181 бонус трет за одно использование. Но вообще я бы предпочел поюзать хероик вместо хамстеринга. Потому что обе эти абилки дают одинаковое количество трета но мне кажется что героик дает больше дамага. Но тем не менее это личное решение для каждого.

Агро:
В принципе на данный момент агро не должно является большой проблемой так как его порезали еще на 10%.

Екзекут.
Время вонзать и подниматся по дмг метру. В идеале, для екзекутов нада заиметь две пушки со скоростью 1.5 или если например в группе 5 барабанщика + у вас чуток хейста имеет можно юзать и 1.6 пушки.
При этом зеленая дрянь не подойдет. Смысл в том что бы вы каждые 1.5 секунды получали 15 раги ( 12 если есть 2 куска т6 ). В этом случае спам екзекутов будет максимально полезным. Дело в том что фиксированный начальный дмг екзекута 925\15 = 61.6 dmg per rage ( два куска т6 925\12 = 77 dmg per rage ) в то время как дополнительный всего 21 dmg per rage.

Так же время что бы поюзать реклеснес и показать боссу кузькину мать.

Енчанты на оружие.
Синие пушки 71 дпс: Potency на в обе руки. Так же если у вас настальгия по крусадеру можете повесить его smile

Епик оружие 80-91 дпс: Екзекутор в мейн хенд, potency в офф хенд.

Арена2 оружие, сск, тк и выше: Екзекутор в мейн, мангуст или potency в офф.

Заметка по Екзекутору: Бафф от него не стакается с двух рук по этому ни в коем случае не вешать 2 таких енчанта.

Хейст
До нерфа хейст был супер статом. Из-за нерфа вар и роги потеряли дмг от этого стата, но не так сильно. Хейст в отличие например от хита афликтит не только белый дмг, но и часть желтого, а именно героики. В плохом еквипе это не так заметно, но например у меня в группе с енхансед шамой постоянно бывают рейдж спайки с 30 до 100. По этому спам героиков это обычное дело. Итак. Хейст баффает примерно 60% нашего дмг что в пересчет на статы дает что 15.7 хейст рейтинга баффают нас на 0.6%

Шмот:
Те гайды по шмоту которые я нашел мне не понравились, они слишком статичны а многие статы меняют свою полезность в зависимости от еквипа. Тот же тринкет из МГТ героик если вы будете одеты в зеленку будет хуже чем тринкет за беджи. А при хорошем еквипе тринг из мгт рвет всех и вся. Так что в идеале берите шмот и тестите его на боссах, но если не охота просто так тратить дкп посчитайте исходя их того что я написал выше.

Гемы в сокеты:
Тут все просто.
а1\кара\груль\магередон\а2 - камни на силу
а3\ТК\ССК\ЗА - сила+крит
БТ\Хиджал\санвел - крит.
Конечно никто не запрещает ставить в бтшный гир камни на крит+силу особенно если сокет бонус дает крит или силу.
Так же незабываем что для зомг имба мета сокет гема Relentless Earthstorm Diamond требуется два синих камня.


 
Форум » Сумеречный Университет » Ристалище » Фури билд гайд (эпоха БК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: