Пятница, 29.03.2024, 15:30 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Друид - кот в Катаклизме
Друид - кот в Катаклизме
seryipesДата: Суббота, 05.02.2011, 23:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
1. Подготовка персонажа

1.1. Таланты

Не будем углубляться в разъяснение новой системы талантов с выходом Катаклизма, всем давно все ясно.

Увечье – уникальная способность нашей специализации, пассивные бонусы – Агрессивность, Отмщение и Животный инстинкт.

Базовый билд для кота выглядит следующим образом.

Всего необходимо потратить 32 очка на таланты, которые увеличивают непосредственно урон – 28 в Силе зверя и 4 в Исцелении. Из 9 оставшихся очков вам нужно хотя бы одно вложить в Свирепость, чтобы открыть 2й тир звериной ветки. Еще 2 необходимо потратить на Прирожденного оборотня для открытия доступа к Искусному оборотню. Итого остается 6 свободных талантов, которыми можно развить вашу полезность/выживаемость в рейде. Хорошим выбором я бы назвал Инстинкты выживания (кд на выживание), Материнский инстинкт (снижает нагрузку на хилеров), Жестокий удар (можно сбивать каст каждые 10 сек), вложение 1/2 талантов в Свирепость (сохраняет вам 66/100 энергии при комбат ресе/превращении в медведя) или Терпеливость (снижение урона от заклинаний).

Если вы возьмете Плотную шкуру и Безусловный рефлекс, то можете стать очень неплохим офф-танком.

И все же я настоятельно рекомендую взять 2/2 Жестокий удар (в героиках и рейдах полно опасных заклинаний, которые можно прервать) и Инстинкты выживания (для слаженных рукастых статиков: если МТ уронили, вы можете на короткое время стать ОТ, пока МТ воскрешают).

1.2. Символы

Вот перечень интересных кошачьих символов:

* [Символ разрывания] – увеличивает урон способности Разорвать на 15%.
* [Символ полосования] – каждое применение способности Полоснуть продлевает эффект от разрывания на 2 сек, максимально на 6 сек (в итоге 22 секунды)
* [Символ дикого рева] – увеличивает эффект Дикого рева на 5%. Хотя дикий рев влияет только на «белые» атаки, они составляют около 15% нашего дпса, и в ваших же интересах поддерживать этот эффект так долго, как это возможно.
* [Символ тигриного неистовства] – Уменьшает перезарядку Тигриного неистовства на 3 сек. Ведется немало споров об этом глифе. По сравнению с использованием без глифа, он увеличивает общее время действия ТН на 11,1% . Недавно выяснили, что использование Глубокой раны под эффектом ТН дает существенный прирост дпс.
* [Символ берсерка] – увеличивает время действия Берсерка на 5 сек. Поскольку к концу Берсерка ваша энергия будет на исходе, эти 5 секунд дадут вам еще примерно пару раз [Полоснуть] противника.
* [Символ увечья] – увеличивает урон Увечья на 10%. Так как Увечье используется только для того, чтобы поддерживать дебафф кровотечения, не самый лучший глиф.
* [Символ свирепого укуса] – СУ больше не увеличивает урон за счет поглощения энергии. Учитывая, что сэкономленная энергия будет потрачена на дополнительные Полоснуть, и что СУ в 2 раза энергоэффективнее П, этот символ идет лесом, поскольку мы теряем дпс.
* [Символ звериного рывка] – сокращает перезарядку Звериного рывка на 2 секунды. Позволяет использовать рывок немного чаще. Может оказаться полезным в схватках, требующих быстрое переключение между удаленными целями.
* [Символ порыва] – сокращает время перезарядки Порыва на 20%, то бишь до 2.4 мин (144 сек). Полезен в битвах, требующих быстрой смены позиций.

Рекомендуемый набор символов для рейдов:
Основные: [Символ разрывания] [Символ полосования] [Символ тигриного неистовства]
Большие: [Символ звериного рывка] [Символ волшебного огня] [Символ возрождения]
Малые: [Символ порыва] и 2 по желанию.

1.3. Характеристики

ДПС оружия
ДПС оружия напрямую влияет на дпс наших лап. Урон таких способностей, как Увечье, Полоснуть, Накинуться, Размах прямо пропорционален дпсу лап. Не ошибитесь, смотря на урон оружия или его скорость, нам важен только его дпс.

Ловкость
Каждое очко ловкости дает 2 очка АП (силы атаки). С 25%-ным бонусом к АП от Агрессивности, 10%-ным бонусом к АП от Сердца дикой природы, 5% бонусом к Ловкости от специализации на кожаных доспехах, и 5%-ным бонусом к характеристикам и 10%-ным к АП от рейд-баффов вы получите чуть более 3 очков АП за очко Ловкости, плюс бонус к Криту. Так как все эффекты кровотечения могут критовать по умолчанию, они напрямую зависят от Ловкости. Таким образом, она на 100% влияет на ваш урон.

Сила
Дает 2 очка АП за каждое свое очко. Но не добавляет крита, да и кожаная специализация на нее не действует. В топку.

Искусность
Урон от кошачьих эффектов кровотечения увеличивается на 3.1% за каждое очко Искусности. 45,9 Рейтинга искусности = 1 очко Искусности. Поскольку урон от кровотечений составляет более 50% всего вашего урона, это очень полезная характеристика. Главным образом она увеличивает урон от Глубокой раны и Разорвать. На Полоснуть Искусность не влияет, несмотря на то, что тултип говорит об обратном.

Крит
Благодаря тому, что все кровотечения могут критовать, эта стата влияет на 100% вашего урона. Вместе с Изначальной яростью Крит еще и ускоряет генерацию комбо-поинтов. Довольно неплохая характеристика, но по полезности значительно проигрывает Искусности.

Скорость
Увеличивает скорость авто-атак, ускоряет генерацию энергии, что означает возможность провести больше спец-атак, но не влияет на урон кровотечений. Поэтому она хороша, но не так, как Крит. Ценность этой статы может подскочить/упасть в зависимости от проков Яростных ударов.

Меткость
Увеличивает ваш шанс попасть по цели. Без бонусов к Меткости вы с вероятностью 8% промахнетесь по боссу. В силу того, что промах спец-атакой (даже завершающей) возместит 80% от ее энергетической стоимости, а доля авто-атак в нашем уроне всего 15%, в настоящее время далеко не самая важная характеристика. Даже не думайте о том, чтобы развивать Меткость. Другие характеристики, такие как Ловкость, Искусность, Крит намного ценнее. Даже если у вас будет 100% Крита и 0% Меткости, Ловкость и Искусность будут все равно приоритетнее Меткости.

Мастерство
Как и в случае с Меткостью, его польза весьма сомнительна. Мастерство снижает шанс того, что босс парирует или уклонится от ваших атак. За каждые 7,688690185546875 Рейтинга мастерства вы получите 1 очко Мастерства. С каждым набранным очком Мастерства шанс того, что ваши удары парируют/уклонятся снижаются на 0,25%. Важно помнить, что если у вас недостаточно Рейтинга мастерства для получения 1 очка, Мастерство округляется до нуля. Иными словами, 7 Рейтинга – 0 Мастерства, 8 Рейтинга – 1 очко Мастерства. Даже если у вас будет 100% Крита и 0% Мастерства, Ловкость и Искусность будут все равно приоритетнее.

В силу того, что уклонение от спец-атаки (даже завершающей) возместит 80% от ее энергетической стоимости, а доля авто-атак в нашем уроне всего 15%, в настоящее время это далеко не самая важная характеристика. Кап составляет 6,5% или 200 рейтинга мастерства, но даже не пытайтесь собирать его, оно того не стоит.

Сила атаки
Существует мало доспехов и энчантов, дающих бонус к АП. АП не увеличивается 5%-ным бонусом специализации на кожаных доспехах. Поэтому 2 очка АП по ценности будут чуть ниже 1 очка Силы.

Выносливость
Увеличивает количество хп. Так как силу атаки убрали с вещей, то значительная доля айтемизации придется на выносливость и у вас будет больше хп.

1.3.1. Капы характеристик

У нас нет капов скорости, силы, АП и искусности.

Кап Меткости
Не рекомендуется собирать кап меткости, поскольку другие статы, такие как ловкость и искусность, гораздо сильнее повышают ваш DPS! Как упоминалось выше, кап для желтых атак это 8% или 960.87 Рейтинга. Если вас в рейде ставят на роль интерраптера (прерывателя заклинаний), вам лучше собрать эти 960.87 рейтинга. Но опять же, для котов эта характеристика нежелательна.

Кап Мастерства
Не рекомендуется собирать кап мастерства, поскольку другие статы, такие как ловкость и искусность, гораздо сильнее повышают ваш DPS! 6,5% снижение шансов быть прододженным = 26 Мастерства = 781 Рейтинга мастерства. Но опять же, для котов эта характеристика нежелательна.

Кап Крита
В Катаклизме вам не придется всерьез капить Крит, ибо для того, чтобы хотя бы близко к нему подобраться нужно неимоверное количество Ловкости/Крит рейтинга.

Вкратце: у вас должно быть 67,80% + ваш % Меткости + ваш % Мастерства (все это есть в инфе о персонаже) в форме кошки под рейд-баффами - это и будет кап для авто-атаки.

1.4. Камни

Мета-сокет: [Тающий мглистый алмаз] ([Алмаз жестокого землеправителя]] будет лучше, когда пофиксят его требования)

Пока что существует баг, по которому все +3% Крита мета-камни требуют больше синих камней, чем красных, что означает невозможность гемминга на чистую Ловкость. Пока этот баг не пофиксен, советую вставить [Тающий мглистый алмаз] и 2х[Угасающий топаз адепта], чтобы соответствовать его требованиям.

Так как Ловкость наиважнейшая наша характеристика, вставляйте [Хрупкий инфернальный рубин] куда только можно. Этот рубин намного приоритетнее большинства сокет-бонусов, за исключением бонуса +30 Ловкости – он действительно стоящий.

1.5. Перековка

Не перековывайте ни одну вещь, на которой есть одновременно Рейтинг искусности и Крит рейтинг – эта вещь и так уже идеальна для кота.

Перековывать все советуем в искусность - она идеально подходит для этих целей. Каждую вещь без нее немедля перековывайте. Меткость, Скорость и Мастерство – лучшие ресурсы для перековки; выбирайте исходную стату с наибольшим количеством очков, чтобы максимально выиграть на перековке.

Если на вещи уже есть Искусность, но нет Крита, перековывайте Скорость/Меткость/Мастерство в Крит.

1.6. Энчанты

Голова - Магический знак рамкахена + 60 Ловкости и 35 Рейтинга скорости
Плечи - Великое начертание разбитого кристалла + 50 Ловкости и 25 Рейтинга искусности
Плащ - Чары для плаща - ловкость V + 22 Ловкости
Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики IX + 20 ко всем характеристикам
Наручи - Чары для наручей - критический удар II + 65 Крит рейтинга
Перчатки - Чары для перчаток - сила V + 50 Силы
Поножи - Накладки для поножей из чешуи дракона + 190 АП и 55 Крит рейтинга
Ботинки - Чары для обуви - ловкость VI + 35 Ловкости
Оружие - Чары для двуручного оружия - ловкость III + 130 Ловкости

1.7. Профессии

Кожевничество: + 130 Ловкости, - 65 Крит рейтинга (Драконье тиснение - ловкость заменяет Чары для наручей - критический удар II)

Алхимия: + 81 к Ловкости от Настоя ветров
Ювелирное дело: + 81 к Ловкости (3х[Хрупкий глаз химеры] заменяют 3х[Хрупкий инфернальный рубин])

Кузнечное дело: + 80 к Ловкости (Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках, следовательно 2 доп. сокета для 2х[Хрупкий инфернальный рубин])
Начертание: +120 АП и 15 Крит рейтинга (Мастерского начертание секиры)
Наложение чар: + 80 АП (Чары для кольца - штурм I

Снятие шкур: + 80 Крит рейтинга (Знаток анатомии)

Инженерное дело: Рейтинг скорости, ускорение, парашют (Гиперскоростные ускорители, Нитроускорители, Эластичная подкладка)
Травничество: Рейтинг скорости (Кровь земли)
Горное дело: + 120 Выносливости (Крепость)

Кожевничество берет пальму первенства. Следом идут Алхимия и Ювелирное дело. Плюс алхимии еще и в том, что она увеличивает длительность настоев, а они не такие уж и дешевые.

1.8. Расходные материалы

Настои/Эликсиры
Настой ветров

Еда
Угорь на вертеле или Волшебное угощение из морепродуктов

Зелья
Зелье Тол’вира

1.9. Бонусы сетов

2Т11
Увеличивает периодический урон Глубокой раны на 10%. Увеличивает дпс на 2,1%, что составляет ~520 дпс при Т11.5

4Т11
При каждом Увечьи ваша АП увеличивается на 1% , эффект стакается 3 раза и длится 30 секунд. На Т11.5 это ~420 дпс, что намного больше, чем если бы вы носили нон-сетовые плечи и перчатки (2х 70дпс)

1.10.1. Экипировка

Важно! Ловкость – наша приоритетная характеристика. На предметах с равным илвл количество Ловкости одинаково и все они примерно эквивалентны в плане дпс. Зачастую простая смена вещи на оную с более высоким илвл – путь к успеху.

1.10.2. Аксессуары

Аксессуары с проками подчиняются одному правилу: время перезарядки до следующего прока равно времени прока, умноженному на 5. Например, 10 секунд прока – 50 секунд кд до возможности следующего прока, 15 – 75, 20 – 100. У большинства из аксессуаров шанс прока равен 10%. Пользуясь этим правилом можно легко подсчитать ценность каждого прока.

[Эссенция циклона]
[Талисман интриг Престора]
[Жидкая смерть]
[Сердце ярости]
[Благоволение Тиа]
[Эссенция циклона]
[Ключ от Бесконечного Чертога]
[Левый глаз Раджа]
[Талисман интриг Престора]
[Сердце ярости]
[Тяжелая ноша]
[Нерешаемая головоломка]
[Благоволение Тиа]
[Милость глашатая]
[Милость Скардина]
[Незамеченное предостережение]

1.11. Формулятор/симулятор

На данный момент только один достойный – Mew (развитие Toskk’s calculator).

2. В разгаре битвы

2.1. Способности:

Облик кошки

* Заменяет мана-бар на энергию. Всего 100 единиц энергии, она регенится по 10 единиц в секунду. Рейтинг скорости заставляет энергию восстанавливаться быстрее.
* Позволяет использовать кошачьи способности, которые требуют затрат энергии. Каждый удар, не дошедший до вашей цели, восстанавливает 80% энергии, потраченной на него (работает и с завершающими ударами).
* Одни способности генерируют комбо-поинты, другие используют эти комбо-поинты.
* Вместе с талантом Изначальное неистовство критический удар способности, генерирующей комбо-поинты, добавит еще 1 очко комбо.
* Увеличивает вашу АП на число вашего уровня x2. Например, на 85 уровне – на 170 АП.
* Увеличивает АП на 2 очка за каждое очко Ловкости, что у вас есть.
* В форме кошки специализация на кожаных доспехах увеличивает Ловкость на 5%.
* Критический урон в 2,2 раза больше обычного урона.
* ГКД снижен до 1 секунды.
* Базовая скорость атаки лапами составляет 1.0.

Автоматическая атака – В прошлом главная составляющая нашего дпс (до 40%), теперь же (с Диким ревом, действующим все время) она отвечает только за 18% урона. Против босса или моба страше вас на 3 лвла действует 24% шанс, что авто-атака нанесет «скользящий удар», который наносит только 75% от обычного урона и не может быть критическим. Дикий рев увеличивает урон от авто-атак на 50% или 55% с соответствующим символом.

Дикий рев – Завершающий удар, на некоторое время увеличивающий урон от авто-атак на 50% (55% с символом). С талантом Нескончаемая резня длится 22 сек при одном комбо-поинте и 42 сек при пяти. Он автоматические тратит комбо-поинты, имеющиеся на ближайшей цели, даже если она мертва. Например, вы убили цель и не потратили комбо-поинты, накопленные на ней. В таком случае просто переключитесь на живую цель и начните с Дикого рева, который потратит комбо-поинты, которые были на мертвой цели. Дикий рев (если поддерживать его постоянно) отвечает за 6% вашего дпс.

Знамение ясности – Изучается на 20-м уровне всеми друидами и наделяет каждую авто-атаку в форме кошки и медведя способностью ввести вас в состояние Ясности мысли. В этом состоянии следующая атака, требующая затрат энергии, будет произнесена бесплатно. При проке Ясности мысли старайтесь использовать Полоснуть, т.к. это самая дорогая атака.

Яростные удары – Каждая авто-атака с вероятностью 10% может нанести Яростный удар в размере 310% от урона оружием. Обратите внимание на то, что имеется в виду не урон экипированного оружия, а урон от лап. Так, если вы бьете лапой по 1к, то Яростный удар нанесет 3,1к. Яростные удары не попадают под эффект Дикого рева, их перезарядка равна 3 секундам. Доля в дпсе – 3%.

Увечье – Основное назначение – наложение на противников дебаффа, увеличивающего урон от кровотечений на 30%, т.е. урон от Разорвать, Глубокой раны и Полоснуть. Можно использовать для накопления комбо-поинтов, если у вас нет возможности стать за спину босса/цели. Если у вас в рейде есть армс-вар, ферал-танк или саб-рога, вам вероятнее всего вообще не придется использовать эту абилку. Само по себе Увечье - это всего лишь 1% дпс, в то время как дебафф от него (при постоянном поддержании его на цели) составляет около 17% дпс.

Разорвать – Основная дамажащая способность. Ее доля в дпсе более 30%. Наносит на 30% больше урона благодаря дебаффу от Увечья и на 15% больше урона с Символом разрывания, также попадает под влияние как Ловкости, так и Искусности. Длится 16 секунд, тикает каждые 2 сек. – итого 8 тиков, но можно продлить еще на 6 сек (3 тика) с помощью Символа полосования. При Свирепом укусе цели с 25% хп и меньше, эффект Разорвать обновится до 16 сек. Если эффекту Разорвать осталось висеть 2 сек. и менее, и вы наложите новый Разорвать поверх него, то эффект нового увеличится на 2 секунды (до 18 секунд, т.есть время старого ДоТа никуда не пропадет).

Глубокая рана – Попадает под влияние Искусности и Ловкости. Отвечает за 20% дпс. Если вы накладываете новую рану поверх старой, когда той осталось 3 секунды и менее, то к продолжительности новой будет добавлено 3 секунды.

Полоснуть – Основная комбо-поинт-генерирующая способность. При этом от вас требуется быть за спиной у цели. Базовый урон меньше, чем у Увечья, но Полоснуть получает на 30% больше урона при дебаффе от Увечья и еще 20% сверху, если цель кровоточит. Увеличивает длительность Разорвать через Символ полосования. Отвечает за 20% дпс, если ее цель находится под действием Увечья и кровотечения 100% времени.

Свирепый укус – Основная способность для слива комбо-поинтов. Может расходовать в два раза больше энергии для увеличения урона в 2 раза. Использовать только тогда, когда вы уверены, что к тому моменту, как эффект Разорвать спадет, вы накопите 5 комбо-поинтов. При Свирепом укусе цели с 25% хп и меньше, эффект Разорвать обновится до 16 сек.

Звериный рывок – Используется для быстрого преодоления расстояния до цели. Вы приземлитесь за целью, лицом к ней. Талант Обращение в бегство позволяет в течение 10 сек использовать способность Накинуться! без затрат энергии из любого положения и не из стелса. Хороший ход: совершить рывок, получить баффы/дебаффы и Накинуться аккурат к завершению этих 10 секунд.

Волшебный огонь (облик зверя) – Снижает броню цели на 4% за каждый стак на 5 мин. Не требует затрат энергии или маны, поэтому просто используйте его, пока совершаете Звериный рывок до цели.

Тигриное неистовство – Увеличивает ваш урон на 15% на 6 сек и под действием талантов Король джунглей и Неистовство дикой природы увеличивает максимальный запас энергии на 20 и мгновенно восстанавливает 60 ед. энергии. По истечении 6 секунд лишние 20 энергии заберут. Перезарядка 30 секунд, с глифом – 27. Под действием ТН Разорвать и Глубокая рана возрастают в уроне на 15% в течение всей своей продолжительности. Старайтесь нанести каждую вторую Глубокую рану под ТН.

Берсерк – Снижает затраты энергии на 50% на 15 сек, 3 мин кд. Можно продлить действие на 5 сек через Символ берсерка. Дополнительная энергия, поглощаемая Свирепым укусом под этот эффект не попадает. Старайтесь включать Берсерк, когда у вас почти полный столб энергии, тогда вы сможете использовать больше способностей по дешевке.

Размах – Главное (и единственное) наше АоЕ. После мощного нерфа в 4.0 его использование эффективно только тогда, когда под него попадают 7 и более целей.

Попятиться - Затрачивает 20 энергии, чтобы снизить вашу угрозу на 10%. Кд 10 сек. Использовать, если подбираетесь близко к аггро танка. Очевидно, что более эффективно его использовать в разгаре сражения, чем в его начале.

Цапнуть – Увечье во всех отношениях лучше. Смело выкидывайте Цапнуть с вашего каст-бара.

2.2. Приоритеты

Упрощенная версия:

* Используйте Звериный рывок , если вы не в мили-рэйндж.
* Держите Тигриное неистовство на кд.
* Используйте Увечье, если бонус от 4Т11 на исходе.
* Поддерживайте дебафф Увечья на цели.
* Используйте Накинуться!, если эффект Обращения в бегство на исходе.
* Поддерживайте Волшебный огонь (облик зверя) на цели.
* Держите Берсерк на кд.
* Используйте Свирепый укус, чтобы обновить эффект Разорвать, если у цели 25% хп или меньше.
* Поддерживайте 5-зарядный Разорвать на цели.
* Поддерживайте Глубокую рану на цели.
* Используйте Полоснуть в моменты Ясности мысли.
* Поддерживайте Дикий рев.
* Используйте 5-зарядный Свирепый укус, если у Полоснуть и Дикого рева еще много времени.
* Используйте Накинуться!, если Тигриное неистовство включено.
* Используйте Полоснуть для генерации комбо-поинтов.

Полная версия:

* Используйте Звериный рывок , если вы не в мили-рэйндж.
* Если у вас 26 и меньше энергии и Берсерк не включен, врубайте Тигриное неистовство.
* Используйте Увечье, если бонусу 4Т11 осталось 4 сек и меньше.
* Поддерживайте Волшебный огонь (облик зверя) на цели.
* Поддерживайте дебафф Увечья на цели. (Пропускайте, если в рейде есть армс-вар, ферал-танк или саб-рога)
* Используйте Накинуться!, если эффект Обращения в бегство на исходе.
* Используйте Берсерк, если до перезарядки Тигриного неистовства еще секунд 15 и вы в 1 секунде от энерго-капа (80-90 ед).
* Используйте Свирепый укус, если у босса 25% хп и меньше, эффект Разорвать на исходе и у вас 1 и более комбо-поинт.
* Используйте Свирепый укус, если у босса 25% хп и меньше, на нем есть эффект Разорвать и у вас 5 комбо-поинтов.
* Используйте Разорвать, если у вас 5 комбо-поинтов, а текущий его эффект на исходе или уже спал с цели.
* Используйте Глубокую рану, если ей осталось 9 секунд, и Тигриное неистовство включено.
* Используйте Глубокую рану, если ей осталось 3 секунды или эффект уже спал с цели.
* Используйте Полоснуть в моменты Ясности мысли
* Используйте Дикий рев, если у вас есть 1 и более комбо-поинт и ДР истекает или еще не на вас.
* Используйте Дикий рев, если у вас есть 5 комбо-поинтов, Разорвать еще остается 12 секунд и если ДР и Разорвать спадут с интервалом в 3 сек.
* Используйте Свирепый укус, если у вас есть 5 комбо-поинтов и как Дикому реву, так и Разорвать остается 8 и более секунд.
* Используйте Полоснуть для продления Разорвать, если у вас есть соответствующий символ.
* Используйте Полоснуть, если у вас меньше 5 комбо-поинтов, Разорвать и Глубокая рана не собираются спадать и у вас 70 ед. энергии или работает Берсерк и у вас более 35 ед. энергии или до окончания перезарядки Тигриного неистовства остается меньше 3-х секунд.
* Используйте Полоснуть, если у вас 0 комбо-поинтов, и Дикому реву или Глубокой ране осталось меньше 2-х секунд.
* Используйте Полоснуть, если на цели нету Разорвать.
* Используйте Полоснуть, если вам остается 1 секунда до энергокапа (80-90).

2.3. Открывание/завершение

Открывание:

Сперва вам нужно повесить различные дебаффы - Увечье и Волшебный огонь, например. Желательно начинать бой со Звериного рывка, что даст вам халявный Накинуться! в течение 10 сек.

Вот примерная последовательность на первые 10 секунд боя:

* Звериный рывок
* Волшебный огонь (облик зверя) (пока летите до цели)
* Увечье (чтобы повесить дебафф; у Увечья больше урона, чем у Полоснуть, если дебафф еще не висит и на цели нет кровотечения)
* Дикий рев (даже с 1 комбо-поинтом он длится 22 секунды, чего более чем достаточно для запуска ваших баффов/дебаффов)
* Полоснуть (чтобы избавиться от некоторого кол-ва энергии, поскольку мы будем включать Тигриное неистовство)
* Тигриное неистовство (может довести энергию до капа)
* Глубокая рана (под бонусом ТН)
* Накинуться! (тоже под бонусом ТН, Обращение в бегство все еще должно быть на вас)
* Разорвать (тоже под ТН, если у вас нету 5 комбо-поинтов, Полосните сперва)

Завершение:
Когда цель вот-вот умрет, многие из ваших баффов/дебаффов резко падают в цене, потому что вы не сможете получить пользу от их полной длительности. Также нужно стремиться к тому, чтобы закончить схватку с минимумом энергии.

* Не используйте 5-зарядный Дикий рев, если цели осталось жить 9 или менее секунд.
* Не обновляйте Глубокую рану на последних 6-ти секундах.
* Если цели осталось жить меньше 6 секунд постарайтесь избавиться от лишней энергии через спам Полоснуть.
* Не обновляйте Разорвать на последних 6-ти секундах.
* Если цели осталось жить 4 и менее секунды и у вас есть 4 и более комбо-поинтов, используйте Свирепый укус.

2.4. АоЕ

Автор сделал уйму расчетов кошачьего АоЕ DPS и вывел соответствующую табличку. Исходя из нее можно вывести оптимальный приоритет для АоЕ:

* Если на одной из целей уже есть Увечье, ей остается жить более 3-х секунд и на ней нет Глубокой раны, повесьте ГР на нее.
* Если на всех целях с Увечьем уже есть Глубокая рана, и у вас есть несколько КП(комбо-поинтов) на одной из них, то Располосуйте до 4 КП и Разорвите, если вы можете добиться хотя бы 1 тика.
* Если на всех целях с Увечьем уже есть Глубокая рана , и у вас нету КП ни на ком, а энергия подбирается к капу, то накопите 4 КП на цели с максимальным хп через Полоснуть и Разорвите ее.
* Если среди целей без Увечья есть такие, которые проживут 16 и более сек, то Увечье>Глубокая рана>Полоснуть до 4 КП>Разорвите цель с наибольшим хп.
* Если среди целей без Увечья есть такие, которые проживут 8 и более сек, то Глубокая рана>Увечье>Полоснуть до 4 КП>Разорвите цель с наибольшим хп.
* Если всем целям осталось жить менее 10 сек, цели по крайней мере 3, и если целей больше, чем времени, которое они проживут, тогда используйте Размах. (Например, 10+ целей, живущих 9 секунд; 9+ целей, живущих 8 секунд).
* Если есть цели, которые проживут более 3-х секунд, наложите на них Глубокую рану.
* Полоснуть, если на одной из целей есть Увечье.
* Накладывайте Увечье на цели с наибольшим хп.

2.5. Аддоны

Так как наш дпс живет за счет баффов/дебаффов, очень важно, чтобы за ними было удобно и просто следить. В этом может помочь X-Perl UnitFrames.

В силу сложности и нагроможденности нашей системы приоритетов было придумано много аддонов, чтобы подсказывать, какую способность лучше использовать следующей. Один из таких аддонов - Ovale.

Если вы хотите, чтобы вам не предлагали использование способностей, а просто показывали баффы/дебаффы/кд, то обратите внимание на эти аддоны:

* ClassTimer
* BadKitty
* OmniCC
* SexyCoolDown
* DroodFocus

Так как нам очень важно знать, сколько осталось жить цели, рекомендую установить аддон типа TimeToDie, который рассчитывает, сколько проживет моб при текущем ДПСе рейда.

Если ваше снаряжение лучше или равно снаряжению танка, могут возникнуть проблемы с аггро, особенно если вы включите Берсерк в самом начале. Omen Threat Meter поможет следить за вашей угрозой.

П

еревел Dumatoin специально для MMOBoom.ru
Оригинал — MMO-Champion


 
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Друид - кот в Катаклизме
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: