Четверг, 28.03.2024, 16:37 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Мункин 4.0.1
Мункин 4.0.1
seryipesДата: Среда, 13.10.2010, 14:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Максимальный урон

Восполнение маны

Символы

Премьер:

* Glyph of Insect Swarm (Рой насекомых)
* Glyph of Wrath (Символ гнева)
* Glyph of Moonfire
* Glyph of Starsurge
* Glyph of Starfire

Основные:

* Glyph of Starfall (Символ "Звездопад")
* Glyph of Rebirth (Символ возрождения)
* Glyph of Thorns or Glyph of Focus


 
seryipesДата: Четверг, 02.12.2010, 09:00 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Пассивные способности:

Природное сосредоточение - Уменьшает задержку чтения заклинаний при получении урона, при чтении заклинаний Гнев, Звёздный Огонь, Гнев деревьев, Гроза, Тайфун, Спячка и Звёздный поток на 70%.

Полное затмение - Увеличивает дополнительный урон от Затмения на 12%. За каждое очко Искусности, дополнительный урон увеличивается на 1.5%.

Лунное неистовство - Урон от заклинаний Тайной магии и Сил Природы увеличен на 25%. Увеличивает урон от критических ударов заклинаний Гнев, Лунный огонь, Звездный огонь, Рой Насекомых и Звездопад на 100%.

Кожаная специализация - Увеличивает интеллект на 5% если на вас одеты только кожаные доспехи.

Заклинания:

Облик лунного совуха - Друид превращается в лунного совуха. Урон от заклинаний Тайной магии и Магии природы увеличен на 10%, бонус к броне за счет экипировки увеличивается на 120%, а скорость чтения заклинаний участников группы или рейда в радиусе 100 м повышается на 5%. В облике лунного совуха нельзя произносить исцеляющие и воскрешающие заклинания.
Смена облика освобождает заклинателя от эффектов превращения и эффектов, затрудняющих передвижение.

Звёздный поток - Вы объединяете силы луны и солнца, выпуская разрушительный взрыв энергии в цель. Наносит 1272-1756 урона цели и сбивает с ног. Дополнительно генерирует 15 Лунной или Солнечной энергии.

Солнечный огонь - Почти полностью аналогичен Лунному огню кроме того что наносит урон Природной, а не Тайной магией.

Снятие порчи - теперь одновременно снимает 1 проклятие и 1 яд.

Плюсы рейду:
1 – Аура на +5% хаста (аналогично Облику тьмы ШП)
2 – Массовая лапка (+5% к всем статам и +65 к всем резистам), прямой аналог - БоК паладинов.
3 – Шипы по кулдауну на танка.
4 – Мораль).

Таланты, Билды, Символы:

Основной билд:
http://cata.wowhead.com/talent#0IfMdRG0kouZbc:RasRVdmz0

Альтернативный билд – заменяем Символ Гнева на Символ Звездного потока.

Примечания:

1) На энкаунтерах с милирадиусом (Тузлопуз, Гниломорд, Профессор, Синдрагоса, Лич) – смело заменяем Символ возрождения на Символ фокуса – неплохой прирост дамага.

2) Милость природы теперь работает при касте любой ДоТы, повышает хаст на 15% на 15 сек. с кд 1 мин. При проке Затмения кулдаун скидывается.

Статы и рейтинги (в порядке убывания значимости):

Рейтинг меткости (хит)

Cамый первый по приоритету (до хардкапа).

На что влияет и что дает: Базовый шанс промаха заклинаний составляет 17%. Набор хита позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи.

1% хита = 1 Дух = 26,23 рейтинга.

Дренеи теперь НЕ дают 1% хита, совам убрали Волшебный огонь, переделали таланты и посему:

Жесткий предел (хардкап) – 446 рейтинга.

Интеллект и Сила заклинаний (Инта и СПД)

Основная характеристика

На что влияет и что дает: Прямое скалирование стата в величину урона спеллом.

1 Интеллект = 1 Сила заклинаний + 0,006% Крита + 17,53 Маны

Рейтинг скорости (хаст)

Очень важная сейчас характеристика. Но текущие смоделированные капы изменятся с выходом вещей Катаклизма, не изменится только математика подсчета.

На что влияет и что дает:
А) Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды.
Б) Снижает время каста заклинаний Гнев, Звездный огонь, Звездный поток.
В) Увеличивает частоту ваших периодических (ДоТ) и потоковых заклинаний Рой Насекомых, Лунный огонь, Солнечный огонь, Грозы добавляя дополнительные тики (иными словами за один каст не базовых 10 тиков, а, к примеру, 14).
1% хаста – 32,79 рейтинга

Мягкий предел для ГКД = 1 секунда с Милостью природы – 795 хаста (24,22%)
Мягкий предел для ГКД = 1 секунда без Милости природы - 1406 хаста - Условно можно назвать первым софткапом

Дополнительные тики - Лунный огонь и Рой насекомых (нет прока Милости Природы):
11 тик – 365 хаста
12 тик – 712 хаста
13 тик – 1059 хаста
14 тик - 1406 хаста

Дополнительные тики - Лунный огонь и Рой насекомых (с проком Милости Природы):
13 тик – 493 хаста
14 тик – 795 хаста
15 тик – 1097 хаста
16 тик - 1398 хаста
.....
19 тик - 1901 хаста.

Дополнительные тики - Солнечный огонь (нет прока Милости Природы):
9 тик - 1144 хаста
10 тик - 1665 хаста
11 тик - 2185 хаста

Дополнительные тики - Солнечный огонь (с проком Милости Природы):
9 тик - 568 хаста
10 тик - 1021 хаста
11 тик - 1473 хаста

Примечания по скалированию ДоТ от хаста:

0) Для получения дополнительных тиков: около 330 хаста = +1 тик Лунного огня и Роя насекомых.
1) Солнечный огонь скалируется от хаста , но коэфициент другой: около 520 хаста = + 1 тик Солнечного огня.
2) Лунный огонь и Рой насекомых скалируются от хаста, но не динамически а статически, т.е. после активации любой повышающей хаст абилки, ДоТы требуется перевесить.
3) При достижении значения хаста выше 1901 (к примеру 2401) происходит по преждему 19 тиков Лунного огня и Роя насекомых (хотя должно быть 20!). Возможно это либо баг либо следующий софткап хаста.

За п.3 отдельное спасибо уважаемому Алантэ, риалм Гром, гильдия Львиные сердца, сменившего все камни на +20 хаста).

Рейтинг критического удара – потерял свою былую цену, но по-прежнему достаточно важен.
На что влияет и что дает:
А) Увеличивает шанс нанесения критического урона (удвоенного) прямыми заклинаниями (директ-спеллами) и Звездопадом.
Б) Увеличивает шанс нанесения критического урона ДоТами.
В) Увеличивает шанс крита для Грозы (однако для Грозы крит повышает урон не на 100% а только на 50%).
1% крита = 166,7 Интеллекта

Искусность – новый стат, но пока имеющий самый низкий приоритет (возможно изменится с вещами Катаклизма).
На что влияет и что дает:
А) При выученной у тренера пассивной специализации Искусность – увеличивает ваш урон в период действия эффекта Затмения на 12% (сразу дается 200 рейтинга Искусности).
45,9 рейтинга Искусности = 1,5% бонуса к урону во время Затмения.

Итого ТЕКУЩИЙ приоритет набора статов:
Хит (до хардкапа) ---> Интеллект ---> Хаст ---> Крит ---> Искусность

Перековка:
В связи с выходом Перековки будет возможность слегка подкорректировать статы вещей. Можно изъять 40% вторичного стата и преобразовать в другой. Но, к сожалению, из основных статов преобразовать можно только Дух и Искусность. Также нельзя преобразовывать в тот стат который уже есть на предмете. В общем смотрите на текущие вещи и приоритет набора статов, по ним и перековывайте.

Статы для преобразования если перебор меткости:
Дух и Хит -> Хаст (первый по приоритету), Крит, Искусность.

Камни:

Сокеты:
Красный сокет – Сверкающий багровый рубин.
Метасокет – Хаотический алмаз небесного сияния.
Синий сокет – Очищенный страхолит.
Желтый сокет – Тревожный аметрин.

Схема камней для получения бонуса метакамня (нужно 2 шт.):
1 – Очищенный страхолит.
1 – Слеза кошмаров.

Примечания по геммингу:
1 – Синие камни для метакамня ставим ТОЛЬКО в те сокеты где есть бонус на Интеллект.
2 – Желтый сокет должен быть в идеале с сокет-бонусом на Интеллект, но можно и Хаст.
3 – Если же сокетный бонус не Интеллект, а условия Метакамня выполнены, смело ставим красный камень на Интеллект.

Энчанты:

Голова:
При хардкапе хита - Магический знак пылающих тайн (+30 спд и +20 крита) - Почтение с Кирин-Тором.
При недоборе хита - Магический знак блаженного исцеления (+26 Интеллекта и +20 Духа) – Почтение с Драконьим Союзом.

Плечи:
При хардкапе хита - Великое начертание бури (+24 спд и +15 крита) - Превознесение с Сынами Ходира.
При недоборе хита - Великое начертание скалы (+21 Интеллекта и +16 Духа) – Превознесение с Сынами Ходира.

Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII(+10 к всем статам).

Наручи - Чары для наручей - сила заклинаний III(+30 спд).

Плащ - Чары для плаща - скорость II(+23 хаста).

Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II(+28 спд).

Поножи – Сверкающая чародейская нить(+50 спд и +20 Духа).

Сапоги - Чары для обуви - живучесть клыкарра (+15 Стамины и 8% ускорение бега).

Пояс – Извечная поясная пряжка (1 Бесцветный сокет в пояс).

Оружие:
Одноручное оружие - Черная магия (прок 250 хаста на 10 сек, шанс прока 50% от любых заклинаний, кулдаун 45 сек.).
Посох - Чары для посоха - сила заклинаний II.

Рейдовые расы:

Тролль – абилка Берсерк (+20% хаста на 10 секунд с кд 3 мин.), плюс Изворотливость Вуду (Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%) – пока смотрится очень имбово, но пока неясно обычное время боя с рейдовыми боссами. Лучший выбор Орды, наше все после разрешения смены расы в Катаклизме.

Ворген– пассивно +1% крита, плюс абилка Темный порыв (Активирует вашу истинную форму, увеличивая скорость передвижения на 70% на 10 секунд.), по сути Нитроускорители №2 ). Лучший выбор Альянса, наше все после разрешения смены расы в Катаклизме.

Ночные эльфы – раз в 2 мин замораживаем аггро Уходом в тень. Все как обычно. Рекомендуется смена расы в воргена в Катаклизме.

Таурены – разве что повышенное кол-во здоровья и стан 5 противников раз в 2 мин. Рекомендуется смена расы в тролля в Катаклизме.

Рейдовые профессии:

Изменения и тут есть. Слегка понерфили инженерию , ибо инжа как тащила так и тащит апать ее будут в Катаклизме.
Топ1 - Инженерия профессия для истинной сАвы) = 48 хаста в среднем от ускорителей на перчатки + 27 спд от плаща.

Перечень профитов:

Перчатки – Гиперскоростные ускорители (240 хаста на 12 сек , с кд 1 мин. До 340 ее поднимут в Катаклизме, ибо тащит неподетски).

Сапоги - Нитроускорители - ЭКСТРЕННЫЙ БЕГ (+150% к скорости перемещения на 5 сек, кулдаун 3 мин.).

Плащ – Пружинистая подкладка (+27 спд + парашют для БГ).

Голова - Транслятор нервных импульсов(+45 стамины, и шанс взять в контроль с 10 мин КД,). Контроль не юзаю, ибо не ПвПшник, а халявная стаминка - это вкусно).

Пояс - Наременные осколочные бомбы (Сброс бомб станящих на 3 сек, с радиусом 5 ярдов и кулдауном 6 мин). Юзается ситуативно, в основном на БГ, массовый стан паладинов в ПвЕ более актуален.

Кучка приятных нерейдовых плюшек: доступ к аукциону в Даларане, робот Дживс(банк + торговец + ремонт), 2 телепорта в Азерот и Запределье (в Катаклизме будет 4), портал к 5 локациям Нордскола, призыв почтового ящика.

Примечание к Инженерному делу
С выходом 4.0.1 мало кто заметил, что инженерские улучшения накладываются одновременно с наложением чар. Это делают профессию ОП, иметь по 2 чанта на 4 вещах (шлем, плащ, перчатки и сапоги; пояс я не считаю, на него и раньше можно было повесить бомбы вместе с пряжкой). Ашез

Топ2 разумеется Ювелирное дело – 3 камня по +34 Интеллекта = 42 Интеллекта

Топ3 – Алхимия = 47 спд от Настоя ледяного змея, плюс 1 час действия дополнительно.
Топ4 – Кузнечное дело, Кожевничество, Начертание, Портняжное дело = 46 спд
Топ5 – Травничество (неожиданно!) – абилка Кровь Земли (240 хаста на 12 сек с кд 2 мин.)= 40 хаста в среднем.

Рекомендации по гиру:
С патчем появится специализация на кожаных доспехах дающая +5% к Интеллекту.
Одеваем все кожаное иначе специализация не заработает.
Более высокий уровень вещи лучше, даже если вещь низкого уровня трехстатовая (т.е. крит +хаст + спд).
Больше сокетов при равном уровне предмета лучше.

Механика Затмений:

Официальный блюпост:
Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.

Вывод:
Иными словами бафф Затмения теперь заточен не на время а на кол-во применяемых спеллов. При перебежках мы не теряем дамаг).

Генерация энергии:
Лунная энергия – Звездный огонь, Звездный поток
Солнечная энергия – Гнев, Звездный поток
ДоТы, Звездопад, Деревья и Тайфун

ДПС-цикл:

Открывающая ротация:
За 1,5 сек до пула Зелье быстроты – ПУЛ - Звездопад - Деревья

Ротация кулдаунов:
Звездопад – Деревья - Звездный поток (по кулдауну и инстант каст при проке Падающих звезд)

Обновление ДоТ:
Лунный огонь(Солнечный огонь) + Рой Насекомых (обновление на обеих ДоТ последнем тике, 100% аптайм).

Ротация Затмения:
спам Звездного огня – прок Солнечного затмения – спам Гнева – прок Лунного Затмения – спам Звездного огня.

Целиком вся конструкция цикла в порядке приоритета:
Открывающая ротация – Обновление ДоТ – Ротация кулдаунов –> Обновление ДоТ –> Ротация Затмения.

Цикл на перебежках:
Звездопад (если не на КД) –>Рой насекомых –> спам Лунного (Солнечного огня) –> Звездный поток (только если сработал прок Падающие звезды) –> обновление Роя насекомых перед остановкой.

Цикл на Героизме/Жажде крови (изменен ввиду скалирования ДоТ от хаста):
За 3-4 секунды до Героизма - Обновление ДоТ -> начало Героизма -> Ротация кулдаунов -> Зелье быстроты -> если до Лунного затмения 1-2 каста лучше довести -> Спам Звездного огня ->

Примечания к ДПС-ротации:

1) При Солнечном затмении Рой насекомых перевещиваем только после Солнечного огня (прок Милости природы тут же усилит Рой, но не даст прироста Солнечному огню).
2) При Лунном затмении Рой насекомых перевешиваем первым, потом Лунный огонь. (прок Милости природы усилит обе ДоТы, но Лунный огонь сильнее ввиду подходящего затмения, поэтому его перевешиваем первым).
3) При проке Черной магии или активации Гиперскоростных ускорителей смысл в перевешивании только Лунного огня и Роя насекомых - при соответствующем Затмении (Рой - под Солнечное, Лунный огонь - под Лунное).
4) При проке тринкетов на спд - нет смысла в перевешивании, сила заклинаний скалируется динамически.
5) Используя трекер Затмений который показывает вызовет ли следующее заклинание Затмение (к примеру Balance Power Tracker) имеет смысл следующая последовательность действий:
5.1) Каст спелла вызывающего Солнечное затмение - Звездного огня (Потока).
5.2) Пока спелл долетает (кастуется) аддон сообщает, что он вызовет Солнечное Затмение.
5.3) Сразу же начинаем каст Гнева (Звездного потока), хотя прока Затмения еще нет, а спелл его вызывающий только летит.
5.4) Спелл вызывающий Затмение долетает, а у нас уже готов спелл под нужное Затмение, который отскалирован по силе заклинаний к текущему Затмению. Прирост ДПС очевиден.

АоЕ заклинания:

Гроза и Тайфун – во время Солнечного затмения (т.к. натурный спелл).
Звездопад лучше всего скалируется во время Лунного затмения (т.к. Арканный спелл).
Если целей не менее 3 – нужно развесить на всех как минимум Рой насекомых, в идеале еще и Лунный (Солнечный) огонь.

Аддоны:

Автоапдейтер аддонов:
Curse Client 4.x –ставим и регулярно чекаем новые версии.Требует регистрации на сайте (бесплатно) . Все полуавтоматически. http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/default.aspx

Новый аддон под механику Затмения :
Balance Power Tracker – пока не юзал, но его рекомендуют как единственный аддон - http://www.wowinterface.com/downloa....ml#info

Таймер ДоТ и трекер Кулдаунов:
Категорически рекомендую ForteXorcist. Пусть после SAA тяжеловат но так наглядно и функционально не показывает никто. Качать тут - http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/fortexorcist.aspx .

Но… Есть также мнение переползать на Power Auras Classic. Минус – без пол-литры с ним не разберешься с наскока). Пока сижу учу матчасть).

Примеры реализации интерфейса сАвы на Power Auras Classic:
Первый (простой)- http://powerauras.wikispaces.com/Druid+-+Moonkin+Exports
Второй (более функциональный) - http://powerauras.wikispaces.com/Druid+-+Balance+Exports

Также есть весьма неплохой аддон Druid Timers Bars
Плюсы: без заморочек показывает все друидские таймеры (совиные, феральские, ресторские), включая переходы Затмений.
Минусы: не показывает последний тик ДоТы и время ее перевешивания.
Качаем отсюда - http://wow.curse.com/downloa....rs.aspx

Полоса каста:
Многим (и мне ранее в том числе) нравится Quartz, но я для себя склоняюсь к Gnosis – очень функциональный кастбар, да и ресурсов меньше кушает чем Кварц. Он тут - http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/gnosis.aspx

Босс-моды:
Bigwigs – меньше кушает ресурсов по сравнению с ДБМ.

Рейдовые фреймы:
X-perl (выключите только кучу ненужного), Shadowed Unit Frame (включите все что нужно))) , Pitbull 4 (создайте-все-с-нуля-сами, это наше все).


 
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Мункин 4.0.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: