Суббота, 20.04.2024, 13:49 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Друид - танк 4.0.1
Друид - танк 4.0.1
seryipesДата: Среда, 13.10.2010, 14:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Предварительная версия бэты

Билд танка

Символы

Премьер:

Glyph of Berserk - Increases the duration of Berserk by 5 sec.
Glyph of Mangle - Increases the damage done by Mangle by 10%.
Glyph of Lacerate - Increases the critical strike chance of your Lacerate ability by 5%.

Основные:

Glyph of Faerie Fire - Increases the range of your Faerie Fire and Feral Faerie Fire abilities by 10 yds.
Glyph of Feral Charge - Reduces the cooldown of your Feral Charge (Cat) ability by 2 sec and the cooldown of your Feral Charge (Bear) ability by 1 sec.
Glyph of Frenzied Regeneration - While Frenzied Regeneration is active, healing effects on you are 30% more powerful but causes your Frenzied Regeneration to no longer convert rage into health.
Glyph of Maul - Your Maul ability now hits 1 additional target for 50% damage.
Glyph of Rebirth - Players resurrected by Rebirth are returned to life with 100% health.

Малые:

Glyph of Challenging Roar - Reduces the cooldown of your Challenging Roar ability by 30 sec.
Glyph of Dash - Reduces the cooldown of your Dash ability by 20%.
Glyph of the Wild - Mana cost of your Mark of the Wild is reduced by 50%.


 
seryipesДата: Четверг, 02.12.2010, 09:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
В 4.0.1 мишкам существенно порезали АОЕ-танкинг, с которым и так бывали проблемки. Для абилки «Размах» введен кулдан 6 сек и стоимость 30 ярости. Также нормализована ярость что не позволяет спамить этот самый разхмах. Судя по всему эта механика сделана под новую абилку, которую будут давать на 81 лвл. Сейчас будем танчить как есть. После пары заходов в рейдовые инсты понял что проблема не так уж и велика.

Билд и символы для друида-танка

У меня сейчас такой билд и символы

Опять-же, вопрос весьма спорный. Например можно попробовать дотянуться до Искустного оборотня, но по моему 2% дамага — весьма спорное преимущество. Отказываться от Сердца дикой природы нелепо, а вот в основной ветке можно сделать некоторые передвижения.

С символами все проще, там особого выбора нет.

Новые способности и особенности друида танка в 4.0.1

Первое, что нужно не забыть — переработаны идолы. Если раньше идол давал какую-то дополнительную фишку способности — то теперь это просто вещь, дающая прибавку к статам. Это несколько меняет и механику танкования.

Например, Идол плачущей луны давал бонус к ловкости когда настакана способность Растерзать. Поэтому был смысл держать пять стаков Растерзать на боссе. Сейчас стаков только три и держать их все время нет смысла. По этой причине три стака есть смысл сливать способностью Смять, которую вы взяли в билде. Это дает неплохой дамаг и агро на одиночной цели.

Даа, не забудьте в идол камень вставить )

Вторая особенность — фералам дали ясность мысли. Это прок, который дает возможность использовать одну способность без затрат ярости. Также прокает бесплатный удар Увечье, когда он доступен без затрат ярости — кнопка способности подсвечивается. Теперь можно не сливать ярость на эту способность а просто ждать прока, повторяя цикл Растерзать — Смять.

ТПС и ДПС при этом выходит не такой уж слабый, проблем с агро на одиночной цели не будет.

Проки новой пассивной способности Дикий защитник, зависящей от искустности, мне показались крайне унылыми. На днях попробую отследить эффект по рекаунту, но проки замечал очень редко.

А вот пассивки Отмщение и Агрессия дают неплохую прибавку к дамагу. До нынешних багнутых магов далеко, но все-же приятно дамажить 6-9к.

Лобовая атака мне показалась больше ПВП абилкой.

Экипировка и статы

Со всех вещей убрали пробивание брони да и бог с ним. На всех вещах много-много крита. Перековкой я за счет крита получил кап меткости и мастерства, что весьма неплохо. Опять-же имхо, но более 50% крита мишке не нужно явно. Той же перековкой можно крит перековать в рейтинг уклонения.

Ловкость теперь не дает бонуса к броне, что весьма печально. Поэтому имхо все камни на стамину за исключением тех, что поддерживают мета-камень. Опять же, превращаемся в грушу для побоев, но брони не так уж и мало, да и процентов 50 уклона у вас должно быть.

Выводы

Мишки сейчас очень ждут World of Warcraft: Катаклизм, в котором им вернут полноценное АОЕ агро. Для текущего контента мишки уж слишком толстые. Да еще и без дебафа в ЦЛК не особо уступают другим танкующим классам. По ходу до 7 декабря есть время чтобы закрыть пробелы в ПВЕ прогрессе, да и просто приловчиться танчить с новой механикой. Даже время чтобы сделать сову вторым спеком останется.

Успехов вам, много ярости и агро )


 
seryipesДата: Четверг, 09.12.2010, 08:50 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Новые способности

Для начала давайте рассмотрим те новые способности, которые мы выучим на 85 уровне.

На 81 уровне: Взбучка - 25 ярости - Наносит AP*0.154+243 ед. урона и вызывает у всех целей в радиусе 8 м кровотечение, наносящее (AP * 0.026 + 151 * 3) ед. урона в течение 6 сек. Перезарядка тоже 6 сек.

Эта способность является одной из двух, которые очень сильно помогут вам удерживать аггро на более чем одном враге. Вторую способность вы и так знаете - это Размах. Однако Взбучку выгодно использовать даже в тех случаях, когда вы сражаетесь только с одной целью, из-за хорошего склалирования с силой атаки.

На 83 уровне: Тревожный рев - 15 ярости/30 энергии - Друид издает тревожный рев, повышая скорость передвижения всех ближайших союзников в пределах 10 м на 40% на 6 сек. Перезарядка 2 минуты.

Это уникальная в сущности способность, хотя в нынешнем состоянии она не очень то и полезна. Она пригодится на нескольких энкаунтерах, но малый радиус действия в купе с большим кулдауном делает эту способность непригодной в большинстве случаев.

На 85 уровне: Дикий гриб. На самом деле у вас будет два этих заклинания:

* Дикий гриб - применение 0.5 сек - Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья. Через 6 сек. гриб становится невидимым. По команде заклинателя все выращенные им грибы взрываются, нанося 650 to 786 ед. урона всем противникам в радиусе 0 м. Одновременно можно разместить не более 3 грибов.
* Взрыв диких грибов - мгновенное - Взрывает все ваши дикие грибы, нанося находящимся в пределах 3 м противникам 650 to 786 ед. урона от сил природы. Перезарядка 10 сек. Радиус 40 метров.

Две эти способности рассчитаны на то, что они будут использоваться друг с другом и больше других похожи на заклинания из специализации Баланс. На BlizzCon 2010 разработчики предположили, что это заклинание может использоваться для пула одного или более мобов прямо из облика медведя, но в последних билдах беты эти заклинания стало возможным применять только из формы заклинателя.

Таланты

Вот как они выглядят:

Строго шаблонный спек. Невозможно разгуляться даже на последние 10 очков талантов, хотя Blizzard нам это обещали. Пожалуй, единственный свободный талант - это самый последний. Но большому счету альтернативы предложенному спеку не существует.

Игровой процесс

Во-первых, Волшебный огонь (облик зверя) теперь снижает броню на 12% и стал похож на Раскол брони и даже лучше. Поэтому вам следует стараться постоянно держать на цели все 3 стака, если цель живет дольше 30 секунд. Можно мгновенно наложить все три стака при помощи таланта Звериная агрессия и сэкономить две глобальных перезарядки. При этом наложенный таким путем Волшебный огонь будет висеть на цели 5 минут и вам не нужно будет его часто обновлять.

Продолжая говорить о дебаффах. Очень хорошо выглядит Устрашающий рев (-10% к получаемому физическому урону) на мобах, которые сильно пробивают и в ситуациях, когда нужно танковать несколько целей. Вам однозначно нужно стараться все время держать на мобах этот дебафф.

Два упомянутых дебаффа будут очень важны, когда настанет время рейдить. Постарайтесь не забывать о них, и используйте аддоны для отслеживания их длительности.

Одна цель

1. Увечье, всегда используйте эту способность по кулдауну или по проку
2. Растерзать, только один стак для того, чтобы повесить дот (+20% урона Трепке и возможность прока берсерка)
3. Взбучка
4. Смять в качестве баффа. Используйте эту способность ТОЛЬКО когда 3 стака "Растерзать" И баффа "Смять" нет или он заканчивается.
5. Растерзать

В приоритет способностей не включена Трепка, поскольку она работает вне глобальной перезарядки. Поэтому если проблем с яростью нет, то просто спамьте Трепку, придерживаясь списка приоритетов, приведенного выше.

После патча 4.0 наш талант Берсерк позволяет тикам "Растрезать" сбрасывать время перезарядки Увечья. Это значит, что вы будете использовать Увечье чаще, чем раз в 6 сек. Пока Увечье перезаряжается, убедитесь, что на цели висит хотя бы один дебафф от способности Растерзать - ведь это и +30% к урону от Трепки, и вероятность прока таланта Берсерк (халявное Увечье). Благодаря своим отличным коэффициентам скалирования, следующей в приоритете идет Взбучка. После использования Взбучки проверьте наличие баффа "Смять" (+9% к криту) - лучше всего следить за ним при помощи какого-нибудь аддона. Если бафф "Смять" кончается или его вовсе нет И на цели висит три стака дота "Растрезать" - только в этом случае стоит использовать способность "Смять". Одним словом используйте Растерзать в качестве фильтра. С новой системой очереди заклинаний с уроном за время вы не потеряете ни одного тика Растерзать, даже если будете спамить эту способность.

Вот собственно это и есть стандартные приоритеты для 85 уровня, но вы должны понимать, что они зависят от многих факторов. По большей части приоритеты могут меняться в зависимости от вашей силы атаки. Благодаря Отмщению наша сила атаки может сильно меняться в течении боя с боссом - вы можете легко разогнать силу атаки с 10 000 до 35 000 за считанные секунды. Например, урон от способности Размах догоняет по эффективности способность Растерзать уже на 26 000 силы атаки. После этого гораздо выгоднее использовать именно Размах вместо Растерзать как с точки зрения набора аггро, так и с точки зрения нанесения большего урона. Но не забывайте, что кое-что может измениться с беты, так что эти цифры лишь приблизительны.

В ситуациях, когда ощущается нехватка ярости, избегайте использования Трепки (30 ярости), а если совсем нет ярости то забудьте также и о Взбучке (25 ярости). Используйте вместо них Растерзать даже когда на цели висит 3 стака дота. В исключительных ситуациях, когда ярости почти нет (ниже 15) или вы не находитесь в ближнем бою с мобами, используйте Волшебный огонь (облик зверя).

Что касается Берсерка - нашего 3-минутного кулдауна: старайтесь использовать его после обновления баффа Смять и по таймеру Растерзать, чтобы иметь возможность на протяжении всего действия кулдауна спамить Увечье. Если сделать все правильно, вы можете на протяжении действия Берсерка забыть обо всем, кроме Увечья и Трепки.

Несколько целей

Приоритеты танкования сразу нескольких целей выглядят куда проще:

1. Взбучка
2. Размах
3. По возможности Увечье + Растерзать на каждой цели

Все время держите Взбучку и Размах на перезарядке. В промежутках как можно чаще используйте Увечье + Растерзать на каждой отдельной цели. Просто чередуйте кнопки Увечья + Растерзать и кнопки табуляции, чтобы переключаться между целями. И помните, что Взбучка имеет гораздо больший приоритет - даже начальный урон этой способностью выше, чем у Размаха. С другой стороны Размах стоит всего 15 ед. ярости, так что он будет полезен в ситуациях, когда ее не хватает.

Характеристики

Преобразование характеристик

Следующие значения действительны для мишки со всеми рейдовыми баффами:

* 1 ед. ловкости = 2.89 силы атаки, немножко крита и уклонения
* 1 ед. силы = 2.89 силы атаки
* 1 ед. выносливости = 17.997 ед. здоровья
* 1% уклонения = 243.58 ед. ловкости или 176.28 рейтинга уклонения (до диминишинга)
* 1% крита = 324.85 ед. ловкости или 179.28 рейтинга критического удара
* 1% скорости = 128.06 рейтинга скорости
* 1% меткости = 120.11 рейтинга меткости
* 1% мастерства = 30.03 рейтинга мастерства
* 1 очко искусности = 179.28 рейтинга искусности
* 1 брони = 4.39 брони в облике медведя (с 3/3 Плотная шкура и мета-камнем на 2% брони)

Капы меткости и мастерства

Чтобы попадать по рейдовым боссам (88 уровень) своими белыми и желтыми атаками, вам нужно собрать 8% меткости или 960.87 рейтинга меткости.

Софт-кап мастерства против рейдовых боссов (88 уровень), который снижает шанс врага уклониться от ваших атак до 0% и снизить его шанс парировать атаку до 7.5% вам нужно собрать 26 ед. мастерства или 780.78 рейтинга мастерства.

Хард-кап мастерства против рейдовых боссов (88 уровень), снижающий их шанс и уклониться и парировать атаку до 0% составляет 56 ед. мастерства или 1681.68 рейтинга мастерства.

Приоритет характеристик

Как вы, наверное, уже предположили - Выносливость, как и раньше, очень хороший стат для медведей, а сейчас он стал еще лучше. Ведь чем больше выносливости у вас будет, тем сильнее будет Дикая защита, которая завязана на силе атаки, которая в свою очередь растет пропорционально вашему здоровью благодаря Отмщению. При настакавшемся до упора Отмщении одна единица Выносливости будет давать вам 1.8 ед. силы атаки. На практике один синий камень (+60 выносливости) при удачных обстоятельствах добавит вашей Дикой защите 38 единиц поглощаемого урона.

Ловкость является универсальной характеристикой, поскольку она одновременно увеличивает и угрозу, и авойданс (избежание), и урон и так далее - чуть ли не все ваши основные показатели. Чем больше у вас ловкости, тем больше урона поглощает Дикая защита. Для повышения ловкости лучше всего подойдут амулет/кольца/плащ для нанесения урона. С этими вещами вы накопите почти столько же ловкости, сколько и силы в таких же вещах на танка, но с ловкостью вы получите больше крита и силы атаки и как следствие усилите свою Дикую защиту, которая будет срабатывать чаще и будет поглощать больше урона. Понятное дело, что не надо без перебору выкидывать все вещи с силой только для того, чтобы потом взять с ловкостью (например, снять танковое колечко 346 уровня с силой, чтобы нацепить колечко 333 уровня с ловкостью).

Еще надо упомянуть тот факт, что вы теперь больше не можете промахнуться Рыком, он всегда попадает по цели. Аналогично вы не можете промахнуться Лобовой атакой. И хотя это больше похоже на баг, прерывание все равно будет срабатывать всегда, даже если вы промахнетесь. Если принять во внимание два этих факта, такие характеристики, как мастерство и меткость теряют свою изначальную ценность. Особенно с учетом того, что угроза перестает быть проблемой, когда начинает стакаться Отмщение.

Перековка

Выбор того, какую характеристику надо перековывать, далеко не очевидный. К счастью для нас с вами, у медведей есть только один стат, который нам невыгоден - это рейтинг скорости. На нашем комплекте брони т11 много рейтинга скорости из-за того, что это еще и дпс-комплект. Существует две основных стратегии перековки. Вы перековываете рейтинг скорости либо в уклонение для большей выживаемости, либо в меткость/мастерство для набора капов. Перековав скорость в меткость/мастерство вы не только повысите уровень аггро, но и увеличите свой DPS. Ага, DPS. Благодаря Отмщению урон мишек сейчас немного больше чем положено и на отдельных сражениях с жестким таймером берсекра урон мишки может оказаться решающим. Меткость и мастерство также увеличивают шанс прока Дикой защиты при ударах желтыми атаками просто потому, что если вы не попадаете, то вы и не критуете. Как уже было сказано, в свете последнего нерфа Дикой защиты (обновление 4.0.3а) искусность уже не столь хороша, как это было на бете, поэтому нам будет не выгодно перековывать вещи в искусность.

Выживание будет крайне важно на прогресс-рейдах, поэтому я бы посоветовал вам для начала перековать свои вещи в уклонение. При выборе характеристики, которую нужно заменить, придерживайтесь следующих приоритетов: рейтинг скорости < рейтинг мастерства < рейтинг критического удара < рейтинг искусности < рейтинг уклонения.

Экипировка

Наложение чар

Голова: Магический знак Служителя Земли +90 выносливости и +35 к рейтингу уклонения
Плечи: Великое начертание неразрушимого кварца +75 выносливости и +25 к рейтингу уклонения
Плащ: Чары для плаща - броня IV +250 брони
Грудь: Чары для нагрудника - выносливость II +75 выносливости
Запястья: Чары для наручей - выносливость VI +40 выносливости
Оружие: Чары для двуручного оружия - ловкость III +130 ловкости
Ступни: Чары для обуви - живучесть земли +30 выносливости и повышение скорости передвижения
Ноги: Накладки для поножей из обугленной чешуи +145 выносливости и +55 ловкости
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали +1 призматический сокет
Перчатки: Накладки жестокой свирепости +44 выносливости

Камни

Перво-наперво вам нужно обзавестись мета-камнем: Неограненный мглистый алмаз удовлетворит все ваши сокровенные желания, дав +81 выносливости и 2% брони. Есть еще и другая версия этого камня, где вместо 2% брони присутствует снижение урона от заклинаний на 2%. Неплохой выбор для тех, кто собрался танковать кастеров.

Неограненный мглистый алмаз требует как минимум 2 желтых камня, что автоматически значит, что вам нужно будет вставить два зеленых (желто-синий камень с выносливостью). Монарший изумруд грез - ваш лучший выбор для выживаемости. Выберите два желтых сокета с хорошими сокет-бонусами и вставьте туда два этих камня. Как только это сделано, пихайте во все оставшиеся слоты синие камни на 60 выносливости, наплевав на бонусы.

Символы

Основные символы:

1. Символ увечья - Увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.
2. Символ растерзания - Повышает вероятность критического эффекта способности "Растерзать" на 5%.
3. Символ берсерка - Увеличивает время действия способности "Берсерк" на 5 сек.

Большие символы:

Никакого приоритета у этих символов нет, просто меняйте их друг с другом по ситуации - благо теперь это очень легко и удобно делать:

1. Символ трепки - Способность "Трепка" поражает дополнительно 1 цель, нанося ей 50% урона.
2. Символ возрождения - Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.
3. Символ неистового восстановления - "Неистовое восстановление" больше не превращает ярость в здоровье, но пока вы находитесь под действием этого эффекта, получаемое вами исцеление увеличивается на 30%.
4. Символ волшебного огня - Увеличивает радиус действия заклинания "Волшебный огонь" в обычном облике и облике зверя на 10 м.
5. Символ звериного рывка - Сокращает время восстановления способности "Звериный рывок" (кошка) на 2 сек., а способности "Звериный рывок" (медведь) – на 1 сек.

Малые символы:

1. Символ вызывающего рева - Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30 сек.
2. Символ порыва - Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%.
3. Символ безграничного возрождения - Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.
4. Символ знака дикой природы - Снижает затраты маны на заклинание "Знак дикой природы" на 50%.

Профессии

В Cataclysm все профессии дают примерно те же бонусы, которые они давали в WotLK. Ниже приведена сводка из всего того, что удалось выяснить с беты до того, как ее выключили. Кое-какие вещи, наверное, поменяются после релиза, но в большинстве своем они останутся такими же.

Алхимия: Выбрав Миксологию вы увеличите количество выносливости и ловкости, которые дают фласки. Имейте в виду, что прежде чем начнет действовать бонус Миксологии, вам нужно будет выучить сам рецепт интересующей вас фляги. Для изучения изготовления фласки на выносливость необходим навык алхимии 500, а для изучения фласки на ловкость - навык 505. Настой стальной кожи дает 300 выносливости без Миксологии и 420 выносливости с ней. Настой ветров даст 300 ловкости без Миксологии и 380 ловкости с ней. Есть еще Эликсир улучшения, который дает 80 выносливости и ловкости, когда не хочется пить флягу. Алхимия дает вам хорошую эпическую тринку 359 уровня. Она даст вам 440 выносливости, 213 рейтинга искусности и 10 рейтинга критического удара. Ее можно изготовить имея 500 навык, да и ингредиенты довольно простые.

Кожевничество: Улучшенная версия чар на запястья, которые дают +195 выносливости вместо 40 в стандартной версии. Blizzard вновь допустили ту же ошибку, которую сделали в начале WotLK - нет хороших чар на запястья, кроме 50рейтинга уклонения/меткости/мастерства. Взяв кожевничество вы получите бонус в 155 выносливости. Для изучения этих чар нужен навык 500.

Кузнечное дело: Два дополнительных сокета наручи и перчатки, суммарно на 120 выносливости.

Наложение чар: Двое чар на кольца, суммарно +120 выносливости. Доступно на навыке 475.

Горное дело: 120 выносливости от Крепости.

Начертание: Начертание принца земли, улучшенные чары на плечи, которые дают бонусом 120 выносливости. Доступно на навыке 500.

Ювелирное дело: три улучшенных камня по 101 выносливости, суммарный бонус 123 выносливости при требуемом навыке 500. В добавок вы получаете неплохую тринку 346 уровня - Статуэтку земельника-стража, которая дает 427 выносливости и 1425 рейтинга уклонения на 20 сек. при использовании, перезарядка 2 минуты.

Снятие шкур: Знаток анатомии дает вам 80 рейтинга критического удара или 0.45% крита.

Сбор трав: Кровь земли - 480 рейтинга скорости при использовании и небольшое исцеление. Перезарядка 2 минуты.

Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча - прок на 1000 силы атаки, доступно на уровне навыка 500.

Инженерия: Во-первых вы получите неплохой эпический шлем 359 уровня - Повышающие проворство био-оптические защитные очки, в котором есть 2 гнезда для зубчатого колеса, но нет рейтинговых характеристик. Каждое зубчатое колесо дает вам 208 ед. любого рейтинга на выбор - искусности/меткости/мастерства/крита/уклонения/скорости. Еще вы сможете выбрать между реактивными сапогами и Заземленным плазменным щитом. Фишка последнего в том, что он поглощает около 20 000 ед. урона при 5-минутной перезарядке. И последнее, что вы получите - это чары на перчатки. Накладки отклонения ударов - при использовании дает +1500 брони на 12 сек. при времени перезарядки в 1 минуту.

Подытожим: Самыми хорошими для друида-танка являются следующие профессии - Кожевничество и Алхимия или Ювелирное дело. У кожевничества самый хороший пассивный бонус к выносливости (155), а в Ювелирном деле и Алхимии есть замечательные аксессуары. Все остальные профессии, кроме Инженерии, Портняжного дела, Сбора трав и Снятия шкур примерно равны между собой и дают по 120 выносливости. Бонусы инженерии трудно сравнить с другими профессиями, но в свете произошедших с этой профессией в Cataclysm изменений, она перестала быть столь уж привлекательной. И, наконец, Портняжное дело, Сбор трав и Снятие шкур являются бесполезными, ну или почти бесполезными для рейдящего мишки.

Лучшие до-рейдовые вещи (BiS)

Ссылка на персонажа с наилучшей до-рейдовой экипировкой - http://ru.wowhead.com/profile=21825064

Шлем: [Шлем бесчисленных теней] добыча из верховной жрицы Азил в Каменных Недрах (героик)
Шея: [Перевитое элементиевое колье] - изготовляют ювелиры с навыком 525
Плечи: [Объятья ночи] - покупается за 1650 очков справедливости
Плащ: [Плащ из чешуи сумеречного дракона] - изготовляют кожевники
Грудь: [Бригантина убийцы] - BoE, изготовляют кожевники с навыком 525
Запястья: [Двойные наручи] - добыча из Лорда Вальдена в Крепости Темного Клыка (героик)
Оружие: [Темнеющий посох] - добыча из верховной жрицы Азил в Каменных Недрах (героик)
Реликвия: [Реликвия бархана] - добыча из Лорда Обсидиуса в Пещерах Черной Горы (героик)
Аксессуар 1: [Мрак отчаяния] - добыча из верховной жрицы Азил в Каменных Недрах (героик)
Аксессуар 2: [Статуэтка земельника-стража] - изготовляют для ювелиры с навыком 475.
Кольцо 1: [Перстень покорителя элементалей] - изготовляют ювелиры с навыком 525.
Кольцо 2: [Перстень покорителя элементалей] - изготовляют ювелиры с навыком 525.
Ступни: [Сапоги хищника] - добыча из Барона Эшбери в Крепости Темного Клыка (героик)
Ноги: [Поножи роющих кротов] - покупается за 2200 очков справедливости
Пояс: [Пояс гнусного шепота] - BoE, изготовляют кожевники с навыком 525
Руки: [Повязки лжеца] - награда за репутацию с Кланом Драконьей Пасти (превознесение, орда)

Одев все эти вещи у вас будет 1075 ед. рейтинга меткости, из которых 114 ед. или больше можно перековать в угоду выживаемости, потеряв часть урона и аггро. У вас будет 162 мастерства или 587 ед. рейтинга мастерства - что меньше, чем софт-кап. Если вы играете за Альянс, то вместо Повязок лжеца, вы сможете одеть [Перчатки грозового удара], заслужив превознесение у Клана Громового Молота. Если вы алхимик, одевайте свои тринкеты.

Лучше рейдовые вещи из нормала (BiS)

Я исключил из списка вещи, на которых статы генерируются случайным образом, потому что никогда не знаешь, что тебе в итоге выпадет (речь идет о [Поясе ловца ветров] и [Поножах ловчего ветра]). Друид в лучших рейдовых вещах из нормала - http://ru.wowhead.com/profile=21824197.

Шлем: [Головной убор странника бурь] - покупается за [Шлем одинокого покорителя]
Шея: [Амулет Железной Звезды] - добыча из ?
Плечи: [Наплеч странника бурь] - покупается за [Оплечье одинокого покорителя]
Плащ: [Плащ жгучего холода] - добыча из Малориака (босс в Твердыне Крыла Тьмы)
Грудь: [Облачение странника бурь] - покупается за 2200 очков доблести
Запястья: [Поручи паразита] - добыча из Химерона (босс в Твердыне Крыла Тьмы)
Оружие: [Злорадство] - добыча из Халфия Змеереза (первый босс Сумеречного бастиона)
Реликвия: [Реликвия триумфа яростного гладиатора] - PvP награда 9 сезона
Аксессуар 1: [Фиал украденных воспоминаний] - добыча из Тералиона (второй босс Сумеречного бастиона)
Аксессуар 2: [Червь-симбионт] - добыча из Защитной Системы Омнотрона (первый босс в Твердыне Крыла Тьмы)
Кольцо 1: [Молниеотводный мерстень] - добыча из Защитной Системы Омнотрона (первый босс в Твердыне Крыла Тьмы)
Кольцо 2: [Гайка желче-трона] - добыча из Защитной Системы Омнотрона
Ступни: [Сапоги странника бурь] - добыча из Халфия Змеереза (первый босс Сумеречного бастиона)
Ноги: [Набедренники странника бурь] - покупается за 2200 очков доблести
Пояс: [Рассеивающийся пояс] - добыча из ?
Руки: [Боевые рукавицы двойной атаки] - добыча из Химерона (босс в Твердыне Крыла Тьмы)

Первый сет-бонус т11 очень плох, 10% к урону способностью Растерзать не влияют абсолютно ни на что. Второй бонус будет полезен на нескольких боссах, скажу даже больше - он обязательный. В любом случае это только первый сет дополнения и по традиции бонусы не слишком оригинальные.

Лучше рейдовые вещи из героика (BiS)

Друид в рейдовых вещах из героика - http://ru.wowhead.com/profile=21813468

Шлем: [Головной убор странника бурь] - покупается за [Корону одинокого покорителя] и шлем 359 уровня.
Шея: [Воля Келестраза] - добыча из Синестры (Сумеречный бастион, героик)
Плечи: [Наплеч странника бурь] - покупается за [Наплечники одинокого покорителя] и наплечники 359 уровня
Плащ: [Плащ жгучего холода] - добыча из Малориака (Твердыня Крыла Тьмы, героик)
Грудь: [Облачение странника бурь] - покупается за [Латный шлем одинокого покорителя] и облачение 359 уровня.
Запястья: [Поручи паразита] - добыча из Химерона (Твердыня Крыла Тьмы, героик)
Оружие: [Злорадство] - добыча из Халфия Змеереза (Сумеречный бастион, героик)
Реликвия: [Реликвия триумфа яростного гладиатора] - PvP награда за 9 сезон
Аксессуар 1: [Фиал украденных воспоминаний] - добыча из Тералиона (Сумеречный бастион, героик)
Аксессуар 2: [Червь-симбионт] - добыча из Защитной Системы Омнотрона (Твердыня Крыла Тьмы, героик)
Кольцо 1: [Перчатка Драгонакса] - добыча из Синестры (Сумеречный бастион, героик)
Кольцо 2: [Гайка желче-трона] - добыча из Защитной Системы Омнотрона (Твердыня Крыла Тьмы, героик)
Ступни: [Сапоги странника бурь] - добыча из Халфия Змеереза (Сумеречный бастион, героик)
Ноги: [Набедренники странника бурь] - покупается за [Поножи одинокого покорителя] и набедренники 359 уровня.
Пояс: [Пояс павших собратьев] - добыча из Синестры (Сумеречный бастион, героик)
Руки: [Боевые рукавицы двойной атаки] - добыча из Химерона (Твердыня Крыла Тьмы, героик)

Баффы

Расходуемые

Для повышения выживаемости кушайте Ильную рыбу в грибном соусе, которая дает 90 рейтинга уклонения и 90 выносливости. Можно также попробовать новый пир - Волшебное угощение из морепродуктов, оно дает такой же бафф. Используйте Настой стальной кожи, дающий 300 выносливости. А если в горячие моменты боя нужна лишняя защита - пользуйтесь Зельем земельников, которое повышает броню на 4800 на 25 сек. В качестве альтернативной еды можно кушать Кроколиск о-гратен для повышения аггро, или Угорь на вертеле, если вам нужно всех характеристик по чуть-чуть.

Рейдовые баффы

Находясь в рейде, проверьте есть ли на вас все необходимые баффы для повышения выживаемости:

* Сила и ловкость (Зимний горн/Боевой крик/Рев бесстрашия/Тотем силы земли)
* Сила атаки (Сила поганища/Благословление могущества/Аура меткого выстрела/Высвобожденная ярость)
* Выносливость (Слово силы: Стойкость/Киражская стойкость/Командирский крик/Кровавый союз)
* Множитель характеристик (Знак дикой природы/Благословление королей/Объятия сланцевого паука)
* Броня (Аура благочестия/Тотем каменной кожи)
* Снижение получаемого физического урона (Защита предков/Вдохновение)

Аддоны

Базовые аддоны:

* Что-нибудь для отслеживания баффов и дебаффов: нужно для слежения за способностью "Смять" и за длительностью Дикого рева... или за длительностью любого важного баффа/дебаффа. Я советую аддон TellMeWhen. И хотя для этого аддона есть альтернативы, Tellmewhen очень легко использовать и он хорошо выполняет свою задачу - ровно настолько, насколько это надо. Вы можете задать иконку для любого баффа/дебаффа и поместить ее куда захотите на экран. Для большинства баффов/дебаффов всех классов существуют готовые настройки. Альтернативы: PowerAuras, Needtoknow...
* Omen - думаю, что он в представлении не нуждается. Полезно видеть сколько у вас аггро.
* Фреймы: Во имя Господа не оставляйте фрейм игрока в левом верхнем углу. Поставьте что-то нормальное (Pitbull/SuF/...)

Общие советы

Распределение кулдаунов: избегайте использовать все ваши кулдауны одновременно, поскольку их эффективность в этом случае будет пропорционально падать. Например, если вы использовали Инстинкты выживания одновременно с Дубовой кожей, то вы будете получать 1 - (0.5*0.8) или на 60% меньше урона, вместо 70% урона, если бы вы использовали их по отдельности.

Макрос на Исступление: "/cancelaura Исступление /cast Исступление" - простой макрос, который снимает с вас бафф Исступление, увеличивающий входящий по вам урон на 10% при использовании. Вы потеряете немного ярости, но вы этого даже не заметите. И помните, что чтобы снять бафф, нужно дважды нажать на макрос.

О балансе танков...

Одно время друиды-танки были слишком сильны на бете, но сейчас этого нет. Мы потеряли значительное количество здоровья и нашу главную механику "блока", известную больше как Дикая защита - ее занерфили к чертям. Причем занерфили настолько сильно, что теперь для повышения живучести вместо "главной характеристики любого класса" - рейтинга искусности, куда выгоднее собирать рейтинг уклонения. Тем не менее мы все равно остались наравне с другими танками. У нас есть пассивное снижение физического урона на 12% из талантов и 17.28% снижения магического урона. У рыцарей смерти постоянные 13.52%, а у остальных танков только постоянные 10%. Как видите, друиды-танки больше других защищены от магического урона, но это все равно выравнено благодаря спец. способностям (анти-магического щита рыцарей смерти, отражения заклинаний воинов, и паладинов с символом божественной защиты). В целом у нас больше брони, чем у других классов. По уровню здоровья мы уступаем рыцарям смерти на 10 000 ед., но идем вровень с воинами и паладинами в вещах одного уровня и с одинаковыми баффами. У мишек больше авойданса по сравнению с другими классами, особенно сейчас, когда перековка в уклонение стала куда выгоднее, чем перековка в искусность. У друида на 5% больше авойданса, и на 36% больше авойданса в BiS вещах.

Прикрепления: 5704040.jpg (142.3 Kb)


 
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Друид - танк 4.0.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: