Суббота, 20.04.2024, 02:56 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Ресто исцеление в 4.0.1
Ресто исцеление в 4.0.1
seryipesДата: Среда, 13.10.2010, 14:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Друидов, с одной стороны, хотят сделать ещё более универсальными хилами, но из-за новой механики получается проблематично эффективно пользоваться заклинаниями прямого лечения. Тем не менее, лечить друидом стало ничуть не скучнее.

Характеристики

Интеллект — от него зависят сила заклинаний, количество маны и вероятность критического эффекта заклинаний.

Дух увеличивает скорость регенерации маны.

Скорость сокращает время произнесения заклинаний, увеличивает скорость «тиков» Омоложения, Жизнецвета, Буйного Роста и Восстановления, а также сокращает общее время восстановления заклинаний (GCD). 1015 рейтинга скорости дадут дополнительный тик Обновления.

Рейтинг критического удара влияет на вероятность критического эффекта всех ваших заклинаний, в том числе на тики периодической части заклинаний.

Искусность (симбиоз) увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний по целям, на которых действует эффект нашего Жизнецвета, Омоложения, Восстановления или Буйного Роста.
Приоритеты характеристик

Интеллект теперь является основным и самым главным статом для друидов. Скорость произнесения заклинаний также важна, и предметы без неё становятся ещё менее привлекательными, чем были до патча 4.0.1 (например, крафтовые ботинки теперь гораздо лучше ботинков с Кораблей 25 ХМ). Время произнесения Покровительства Природы и Целительного Прикосновения настолько велико, что скорость можно собирать и собирать.
Крит или дух? (много букв)

Поскольку интеллект — это базовый стат и он не поддаётся рефоржингу (перековке), в скорость нужно перегонять крит или дух. От крита теперь срабатывает только Семя Жизни, но у друида теперь нет талантов на сильное повышение крита заклинаний прямого лечения, можно считать, что крит положительно влияет на все заклинания. С другой стороны, если мы будем рефоржить дух, мы сознательно ещё сильнее ограничим себя в применении Целительного прикосновения и Восстановления. В общем-то, всё зависит от вашего стиля игры, но если определиться сложно, перековывайте дух. Если под рейд-баффами будет заканчиваться мана, можно будет перековать вещи заново.
В двух словах (итог)

Нет принципиального значения, крит или дух. Если не сливаетесь по мане, предпочтителен дух. Если нет — то крит.

Но интеллект и скорость превыше всего.

С искусностью можно экспериментировать, но больше, чем в 2 раза на 80 уровне её не повысить, так как получить её можно только с перековки. Но перековывать получается выгоднее в скорость.
Ювелирные камни

Тут вариантов не много. В красные сокеты ставится сверкающий багровый рубин, в желтые тревожный аметрин, а в синие очищенный страхолит. Если в предмете есть синее гнездо, а сокет-бонус не слишком привлекателен, спокойно ставим сверкающий багровый рубин во все сокеты.

Мета-камня два на выбор: угасающий алмаз небесного сияния и провидческий алмаз землеправителя. Озарение работает от объёма маны, к тому же у второго камня дурацкие требования для его работы, поэтому я предпочитаю первый. 2% от объёма маны — это почти 800 мп, то есть почти 20% от манапота. При занятиях типа соло хила боссов цлк10 очень полезно.
Зачарования (энчанты)

Тут всё как и раньше, но теперь можно выбирать энчанты на плечи и на шапку между теми, что с духом и теми, что с критом.

* голова — магический знак блаженного исцеления или магический знак пылающих тайн
* плечи — великое начертание скалы или великое начертание бури
* плащ — скорость II
* тело — 10 ко всем статам
* браслеты — сила заклинаний III
* перчатки — сила заклинаний II
* пояс — пряжка
* ноги — сверкающая чародейская нить
* ботинки — живучесть клыккара
* посох — сила заклинаний II, другое оружие — сила заклинаний III. Черную магию обычно не накладывают, так как сбивает ощущение времени своими проками smile

Энчантеры кладут себе на кольца силу заклинаний II, кожевники кладут на браслеты накладку на силу заклинаний, начертатели — мастерское начертание бури.
Символы

Тут, наконец-то, больше не нужно разрываться между молотом и наковальней.

Большие: быстрое восстановление, жизнецвет, омоложение. Весьма интересен символ восстановления, но в текущем контенте ему почти нет места, но выучить его стоит, так как теперь символы меняются на ходу, а реагент для этого продаётся у продавца товаров для начертателей и стоит какие-то гроши.

Средние: буйный рост, целительное прикосновение, озарение.

Малые: безграничное возрождение, знак дикой природы.
Спек и таланты

Прежде всего, сразу призову свыкнуться с мыслью, что метод «обхотай как можно больше народу» устаревшим. Чуть позже я объясню почему, но реккомендую сразу открыть сознание для нового.

Сейчас wowhead подглюкивает, поэтому для того, чтобы увидеть действительные цифры в талантах, нужно переключиться на английскую версию. Переключалка находится справа над строкой поиска.

* 0/3/32 — самый полный в отношении хила и самый перспективный спек. Рассчитан на умное использование почти всех спеллов, что не всегда эффективно на 80м, но зато потом не придётся переучиваться. На 85м будет выглядеть примерно так: 2/3/36.
* 0/0/29 — для тех, кто не смотря ни на что не хочет упускать последюю возможность пофейсролить реньки. После 80го эффективность этого билда будет всё ниже и ниже из-за проблем с маной, всё равно придётся спекаться, поэтому Свирепость (+15% маны) можно не брать.
* 0/0/36 — спек скорее для любителей побегать на БГ, но и в рейдах может пригодиться как второй. Максимальная выживаемость и бесплатный Гнев, Звёздный огонь по проку.

Талант «Быстрое омоложение» можно временно брать, если у вас не хватает скорости, чтобы ГКД был 1 секунда. Причём в большинстве случаев 1 очка талантов будет вполне достаточно.

Предпологается, что друиды будут пользоваться моментом, чтобы повыбивать Знамение ясности с помощью Гнева и Жизнецвета. Судя по ПТР, метод весьма эффективен. На 80м проблем с маной почти нет, поэтому «Гнев ярости бури» и «Дар Малфуриона» берут скорее ради забавы.
Как хилить?

Вопрос, как и прежде, двоякий. С одной стороны, маны уже много, а большинство спеллов всё ещё дешевые, поэтому вполне можно пытаться вешать омоложение на всех подряд и бросать буйный рост на кого-нибудь из мили-группы. Но омоложение теперь длится только 12 секунд вместо 18, а время восстановления буйного роста стало 10 секунд вместо 6.

С другой стороны, появилось много интересных возможностей для хила, которыми, похоже, пора привыкать пользоваться. В рейдах для 85 уровня нам предстоит столкнуться с жестким мана-децифиом, в условиях которого хороших хилов будут отличать своевременное использование нужных заклинаний и минимальный оверхил. Опишем ситуации, с которыми обычно приходится сталкиваться хилам.
АОЕ-дамаг по рейду

Практика показала, что быстрое реагирование на просевшего по здоровью в виде омоложения (у которого теперь есть постоянная лечащая часть) стало эффективнее, чем ролл омоложения по всем подряд. Впрочем, пока маны много и нет ярко выраженного дамага ни в кого кроме танков, почему бы не похотать рейд.

Буйный рост всё так же применяется на максимальную кучку людей. Если ренж-дд и хилеры соблюдают дистанцию, применяется к мили.

Быстрое восстановление теперь вызывает прок периода цветения. Не обращайте внимание, что в описании указано восстановление — это ошибка перевода. Период цветения — это новый способ АОЕ-хила рейда, особенно при применении на небольшую толпу, то есть частенько «вытянутый» танк также подхилит мили-группу, или попавшие под какой-нибудь метеор будут полечены всей толпой. Правда, покачто с непривычки многие пытаются разбежаться из необычной войд-зоны smile
Спасение просевших

Спокойствие получило новую механику. Теперь оно лечит пять самых просевших членов рейда и стакается до трёх раз. Очень мощное заклинание, способное в критической ситуации спасти рейд от вайпа.

Восстановление — при соответствующем количестве скорости применяется меньше чем за секунду, поэтому это прекрасная OMFG-абилка, если вдруг быстрое восстановление на кд или на цели нет ни одного хота. Теперь это одно из основных средств спасти кого-нибудь. Кроме того, в форме дерева применяется мгновенно, что позволяет использовать его на бегу в критичных случаях.

Природная стремительность в сочетании с целительным прикосновением — отличное комбо, эдакая палочка-выручалочка для экстренных ситуаций.
Лечение одной цели

Жизнецвет теперь может быть применён только на одну цель, а при наличии соответствующих талантов обновляется при применении покровительства природы. На 85 уровне поддержание стака жизнецвета на танке будет эффективный способ подлечивать его, а также восстанавливать себе ману проками таланта «Дар Малфуриона». Хилка очень мощная, поэтому ничто не мешает привыкать её держать на танке уже сейчас. Если в рейде два «дерева», можно договориться, кто на каком танке будет держать жизнецвет.

Целительное прикосновение — одна из самых мощных способностей «прямого» лечения. У неё большое время применения, но это очень сильное лечащее заклинание, поэтому именно оно используется в сочетании с природной стремительностью.

Покровительство природы — ещё одна способность «прямого» лечения. Применяется так же долго, как и целительное прикосновение, но лечит гораздо меньше и стоит гораздо меньше маны. В ожидаемых в Катаклизме условиях жесткого мана-дефицита будет использоваться как экономная альтернатива. Как бонус ПП обновляет время действия Жизнецвета. Возможно, в каких-то ситуациях это поможет.

Несмотря на то, что целительное прикосновение и покровительство природы редко прменяются, но в условиях более медленного проседания танков они будут представлены в совершенно новом свете. Не стоит убирать их с панелек. Даже если в вашем рейде очень сильные танкохилы, а вам достаётся роль рейд-хила, не лишним будет иметь возможность вытянуть танков в случае, если что-то пойдёт не так.
Форма дерева

Форма дерева теперь не постоянна и длится 30 секунд. Наиболее эффективно может быть использована в двух случаях:

1. Массивный дамаг по рейду. Пока действует форма дерева, в рейд по КД бросается буйный рост и в рейд кастуется моментальное (в этой форме) восстановление.
2. Когда требуется бурст-дамаг по боссу, либо у вас кончилась мана. Если взяты таланты на бесплатный гнев, он летит в босса, а при проках ясности мысли применяется восстановление на самого нуждающегося или буйный рост на рейд.


 
Форум » Сумеречный Университет » Университетская роща » Ресто исцеление в 4.0.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: