Часть 1 Друиды - это хранители природы и мира. В течение веков они были во сне, но пробудились при вторжении Пылающего Легиона. После поражения Архимонда, они решили остаться в этом мире и помочь в восстановлении разрушенных земель. Вторжение Легиона оставило большой отпечаток на теле природы, который друиды пытаются излечить и восстановить былую красоту и величие природы.
Параметры Друида:
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса
- Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
- Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
- Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
- Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.
Данный класс позволяет использовать несколько стилей сражения. В обычной форме друид является кастером, который может использовать заклинания и сражаться с оружием в руках. В форме медведя друид превращается в яростного воина. Когда же он использует форму кошки, то становится скрытным разбойником. Кроме того, у него есть возможность превращаться в две другие звериные формы. Друид обладает возможностью лечения, поэтому может быть в группе вспомогательным лекарем.
Преимущества:
Несколько стилей сражений.
Может превращаться в разнообразных зверей.
Несколько вариантов оружия.
Может быстро путешествовать в водной форме и форме для путешествий.
Обладает самыми сильными баффами.
Самая высокая живучесть персонажа из всех остальных, хороший класс для соло игры.
Недостатки:
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth) и кожаную броню(Leather).
2. Формы не такие многосторонние, как их аналоги, но, всё равно, достаточно мощные.
3. Друид не может использовать заклинания, пока находится в звериных формах.
Доступные расы:
таурен, ночной эльф
Рассовые бонусы:
Таурены
Боевой топот (War Stomp) - активный. Активируйте, чтобы оглушить до 5 противников в пределах 8 ярдов. Продолжительность 2 секунды, время каста – 0.5 сек, перезарядка 2 минуты – отличная вещь, можно успеть быстро подлечиться за это время, этот бонус вызывает зависть у многих других рас;
Выносливость (Endurance) - пассивный. Увеличение максимального количества здоровья на 5% - хороший бонус;
Культивирование (Cultivation) - пассивный. Таурены получают + 15 к навыку Травничества – очень помогает на ранних уровнях в сборе травы (если вы выбрали эту профессию), особенно рулит, когда по уровню вы еще не можете выучить повышения скила для сбора травы, но эта прибавка дает вам возможность травку собирать;
Сопротивление магии Природы (Nature Resistance) - пассивный. Таурены получают +10 к сопротивлению магии Природы - резист лишним никогда не бывает.
Эльфы
Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым. Аналогов нет у других расс, отследить никак нельзя, в форме кошки действует как пассивный навык, повышая уровень невидимости;
Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак). Хороший бонус, если вас часто будут убивать и придется часто к трупу бегать;
Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.
Стандартные бары:
- Здоровье/Мана (форма друида и аква-форма),
- Здоровье/Гнев (форма медведя),
- Здоровье/Энергия (Форма кошки)
Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда (Cloth),
- тряпичная одежда (Leather)..
Отличие этих видов одежды для друида в первую очередь в показателе брони. Например, на плечах одного уровня на коже может быть 96 брони, а на клозе 58. С учетом того, что качаться выгоднее всего в ферале, а значит быть в ближнем бою, то фералам одевать клоз имеет смысл лишь в ситуации, когда другого нет лучше по статам. Лично я одно время носил синие клозовые плечи лишь из-за того, что не хватало интелекта чуток на решифты и хил на 20+ уровнях.
Доступное оружие:
- посохи (Staves),
- топоры (Axes - нужна тренировка),
- кинжалы (Daggers - нужна тренировка),
- копья (Spears),
- двуручные топоры (Two-Handed Axes - нужна тренировка),
- рукопашный бой (Unarmed Weapons - нужна тренировка)
Друиды носят обычно стафф или 2ручную дубину, поскольку хороших оффхендов в игре маловато.
Запомните раз и навсегда: друидам АБСОЛЮТНО безразлично, какой урон имеет оружие, то есть верхний дамаг и ДПС. Друидам нужны лишь статы с оружия, поскольку в формах урон оружием не учитывается. Скил владения посохом, дубиной и другим оружием абсолютно не влияет на шанс попасть в моба в форме кота и медведя. Ведутся всякие споры, кто-то что-то пишет, но оффициальных данных от близзов и подтверждений от игроков НЕТ. Тем не менее, скил оружия все равно нужно прокачивать по максимуму, поскольку в отсутствии маны (может и такое вдруг случится) вы можете хоть оружием чуток моба поковырять (если он не вас атакует).
Во что одевать друида.
Вещи, кого и во что одевать, самые долгие и жаркие споры происходят именно на этой почве, равно как и какой билд и для чего лучше. Я опишу все предельно кратко, многое вы поймете сами в процессе игры и решите, что лучше именно для вас.
Вещи бывают:
Серые – вендору
Белые – на низких уровнях придется носить, потом – вендору
Зеленные – вещи, имеющие полезные статы
Синие – вещи, по показателям обычно лучше, чем зеленные
Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре, но не факт
1. Оружие – так как качаться вам в ферале, то вас не должны волновать сила и скорость оружия, так как в формах это не учитывается. Важны лишь статы (показатели). Не учитывается в формах и скил владения оружием, только статы вас должны интересовать. Друида вообще интересуют только полезные статы оружия.
2. Рекомендую ознакомиться с математикой друида еще раз, все меняется, им там тоже вроде нужно кое-что подправить, но общая картина все та же. Основные изменения в системе показателей рейтов, что введены с патчем.
Раньше все было достаточно тяжко для друида, куда ни плюнь, везде кожа с +хил, хорошей кожи для ферала было немного, и нужно было ее еще и заполучить. Хорошей кожи с +спелл для балансера всего ничего, так что совам приходилось одеваться в тряпки, что удавалось часто сделать лишь после того, как маги/присты/локи оденутся уже сами, или же выиграть за большое количество ДКП.
И, поскольку куда ни плюнь, а особенно сеты, были с +хил, и лучше всего у друида была проработана ветка рестора, вот и большинство друидов было хилботами.
Но ситуация с выходом БК изменилась, так что теперь фералы очень даже востребованы стали, совы неплохо одеты, а лечать пусть присты
Выбор вещей для балансера.
Если решили качаться в балансе, то одевайтесь, во что сможете, а вообще, отбирайте лучше вещи по двум категориям:
1. интелект/спирит - большой манапул и хороший реген маны позволят вам убивать моба за мобом, это вид одежды для пве и в некотором роде для фарма.
2.стамина/интелект - такой набор еще называют пвп сетом. Вам может понадобиться в ситуациях, когда нужно одолеть какого-то особо жирного моба, и ваших хп явно будет не хватать.
И, по возможности, одевайтесь в вещи с +спел дамаг.
А вообще, по ходу кача, вы сами сможете определить для себя ту пропорцию стамина/интелект/спирит, которая будет вам удобна для игры.
Поскольку балансер является рейндж классом в данном случае, то можно вполне спокойно одеваться и в клоз, пока не найдете хорошую кожу на замену.
Выбор вещей для ферала.
Тут вам следует определится, кошка, или мишка, чтобы знать, в каком направлении собирать вещи.
Лично по моему способу прокачки я рекомендую следующее:
До 20 одевайтесь, во что сможете, вещи менятся будут быстро, квестовые награды будут все лучше и лучше.
20 уровень - с этого момента и до 40 мишка будет использоваться не так часто, обычно, на жирных мобах, в сложной ситуации, или потанковать, если захотите. Лично я до 40 мишу почти не использовал, но я был хорошо одет и всегда объедался химией, так что валить мобов на +4 уровня для меня было делом обычным.
Рекомендации друидов на данном этапе обычно одеваться в шмот с упором на силу, агилу, стамину. В моем случае чистого кота я предпочитал одеваться на агилу, стамину, силу, исходя из того, то мне легче повысить % крита агилой, чем удары силой. Так что, бил я, может и послабее друидов с упором на силу, но и криты вылетали у меня частенько, так что есть над чем подумать.
40 уровень - самое оно, поздравляю, вы теперь реальный друид, учим у тренера форму дикого мишки, и для забавы можете сходить куда-нибудь, где вам было туго на 39 уровне. Можете позабавится в СМ, потанковать. Лично я не танковал реально до 40+ уровня. Но, несмотря на медведя, я продолжал отбирать вещи с упором на агилу для кота, так как все дело в скорости убийства мобов. Реально, медведем приходилось пользоваться обычно лишь на элите, или когда хотелось и пофармить спокойно, и в чате поболтать. На 42 уровне, когда вы получите в талантах полный ILotP, то фармить станет легко и приятно, кошка будет критовать так часто, что хилиться потребуется редко, отхилов от критов с ауры будет хватать. В медведе вообще убивая моба за мобом можно выходить из формы лишь обновить бафф на колючки.
Далее вы уже сами будете в состоянии определится, что вам больше нравится, упор на агилу или силу. На ранних уровнях рекомендуется делать упор на силу, но, опять же, решать вам.
Выбор вещей для рестора.
Аналогично, как и для балансера.
Вот только рестором не рекомендую качаться соло ни в каком виде. Да, вас очень будут любить в группах, стоит сказать, что вы рестор, вас будут записывать в друзья и всюду звать, проблем с поиском группы в инст не будет. Но это лишь в группе, а вот потом, в прокачке, будут проблемы с нехваткой ДПС.
Но, если у вас есть друг, к примеру, воин, то при условии кача вдвоем очень даже можно так жить.
В декабре 2006, 5 числа, вышел патч, который поменял жизнь друидов. Выход БК 16 января 2007 года поменял ее окончательно, но, несмотря на это, все равно находятся твердолобые, что видят друида как хилера онли, так что припасайте и хил комплект на всякий случай.
=========================
Попавка: на данный момент друида видять именно танком в инстах, а также хорошим офф танком в рейдах. Рестор друидов не так много уже.
Таланты и их описание.
Ветка баланса
Баланс:
Tier 1
1. Starlight Wrath - Rank 0/5
Reduces the cast time of your Wrath and Starfire spells by 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 sec.
Этот талант должен быть всегда.
2. Nature's Grasp - Rank 0/1
Instan 1 min cooldown
While active, any time an enemy strikes the caster they have a 35% chance to become afflicted by Entangling Roots (Rank 1). Only
useable outdoors. 1 charge. Lasts 45 sec.
Хороший талант для ПвП против милишников, хотя и в ПвЕ иногда помогает. Талант на любителя.
3. Improved Nature's Grasp - Rank 0/4
Requires 1 points in Nature's Grasp
Increases the chance for you Nature's Grasp to entangle an enemy by 15/30/45/65%.
Улучшает выше написанный талант. Если хотите чтобы он срабатывал быстрее(или почти мгновенно), то можно взять этот талант.
Tier 2
1. Control of Nature - Rank 0/3
Gives you a 40/70/100% chance to avoid interruption caused by damage while casting Entangling Roots and Cyclone.
Хороший талант как в ПвП, так и в ПвЕ.
2. Focused Starlight - Rank 0/2
Increases the critical strike chance of your Wrath and Starfire spell by 2/4%.
Очень хороший талант, брать.
3. Improved Moonfire - Rank 0/3
Increases the damage and critical strike chance of your Moonfire spell by 5/10%.
Еще один очень хороший талант на шанс крита, тоже берем.
Tier 3
1. Brambles - Rank 0/3
Increases damage caused by your Thorns and Entangling Roots spells by 25/50/75%.
Неплохой талант, т.к. поможет танку с агро и увеличит ДоТ от Корней. На любителя.
2. Insect Swarm - Rank 0/1
instant cast
The enemy target is swarmed by insects, dercreasing their chance to hit by 2% and causing 108 damage over 12 sec.
Полезное и хорошее заклинание с дебафом. (Советую брать, в 1.10 в купе с Moonfire`ом, выносили порядка 1200 HP)
3. Nature's Reach - Rank 0/2
Increases the range of your Balance spells and Faerie Fire (Feral) ability by 10/20%.
Чем дальше бьем, тем лучше. Маст хэв.
Tier 4
1. Vendeance - Rank 0/5
Requires 2 points in Focused Starlight
Increases the critical strike damage bonus of your Starfife, Moonfire, and Wrath spells by 20/40/60/80/100%.
Увеличение урона, берем обязательно.
2. Celestial Focus - Rank 0/3
Gives your Starfire spell a 5/10/15% chance to stun the target for 3 sec and increases the chance you'll resist spell
interruption when casting your Wrath spell by 25/50/75%.
Довольно полезный талант, т.к. дает хорошие плюсы к спелам. Считаю что брать его нужно обязательно.
Tier 5
1. Lunar Guidance - Rank 0/3
Increases your spell damage and healing by 8/16/25% of your total intelect.
Сильный талант. Потому что, если маг на вас бафнет Интелект, то урон и хилинг увеличатся. Маст хэв. ( +4 интелекта = +1 spell
damage and healing)
2. Nature's Grace - Rank 0/1
All spell criticals grace you with a blessing of nature, reduceng the casting time of your next spell by 0.5 sec.
Еще один очень полезный талант. Тоже, маст хэв.
3. Moonglow - Rank 0/3
Reduces the Mana cost of your Moonfire, Starfire, Wrath, Healing Touch, Regrowth and Rejuvination spells by 3/6/9%.
Чем меньше маны мы потратим, тем больше мы сможем сделать:) Берём все.:)
Tier 6
1. Moonfury - Rank 0/5
Requires 1 points in Nature's Grace
Increases the damage done by you Starfire. Moonfire and Wrath spells by 2/4/6/8/10%.
Еще один, усиляющий урон, талант. Берем обязательно.
2. Balance of Power - Rank 0/2
Increases your chance to hit with all spells and reduces the chance you`ll be hit by spells by 2/4%.
Неплохой талант. Можно взять, если не найдете чего лучше для себя.
Tier 7
1. Dreamstate - Rank 0/3
Regenerate mana equal to 4/7/10% of your intelect every 5 sec, even while casting.
Маст хэв талант. Особенность его такая же, как и у Lunar Guidance.
2. Moonkin Form - Rank 0/1
instatn cast
Transforms the Druid into Moonkin Form. While in this form the armor contribution from items is increased by 360%, attack power
is increased by 150% of your level and all party members within 30 yards have their spell critical chance increased by 5%. Melee
attacks in this form have a chance on hit to regenerate mana based on attack power, The Moonkin can only cast Balance spells
while shapeshifted.
The act of shapeshifting frees the caster of Polymorph and Movement Impairing effects.
Собственно то, наверное, зачем мы и шли в ветку Баланса:)
3. Improved Faerie Fire - Rank 0/3
Your Faerie Fire spell also increases the chance the target will be hit by melee and raged attacks by 1/2/3%.
Полезность данного таланта наверно будет больше в ПвП, и то, наверно спорно, т.к. есть куда вложить оставшиеся таланты.
Tier 8
1. Wrath of Cenarius - Rank 0/5
Your Starfire spell gains an additional 4/8/12/16/20% and your Wrath gains an additional 2/4/6/8/10% of your bonus damage
effects.
Снова увеличение урона. Берем.
Tier 9
1. Force of Nature - Rank 1/1
Instant cast 3 min cooldown
Summons 3 treants to attack the enemy target for 30 sec.
Очень хороший талант, спасавший не раз, и в ПвП, и в ПвЕ. Рекомендую брать.
Ферал ветка.
Tier 1
1. Ferocity - Rank 0/5
Reduces the cost of your Maul, Swipe, Claw, Rake and Mangle abilities by 1/2/3/4/5 Rage or Energy.
Маст хэв талант. Даже не обсуждается. Для танкинга, дамага и пвп лучший талант в первом тире
2. Feral Aggression - Rank 0/5
Increases the Attack Power reduction of your Demoralizing Roar by 8/16/24/32/40% and the damage caused by your Ferocious Bite by 3/6/9/12/15%.
Я бы сказал больше дамагерский, чем танковский талант. Деморализ дает слишком мало аггро да и +40% к нему не сильно снизят дамаг босса. А вот если вы решили взять хардкор-дамаг-кошка-фтв-билд, то это для вас
Tier 2
1. Feral Instinct - Rank 0/3
Increases threat caused in Bear and Dire Bear Form by 5/10/15% and reduces the chance enemies have to detect you while Prowling.
Очень хороший талант для ПвП, танкинга и стелс ранов... Не так хорош для нанесения дамага (как ни странно). Очень хорошое вложение... Можно все три таланта сунуть.
2. Brutal Impact - Rank 0/2
Increases the stun duration of your Bash and Pounce abilities by 0.5/1 sec.
ПвП и танкинг в казуал инстах (где мобы к стану не иммунны). Если вы часто ПвПшитесь, то таланты рекомендуется вложить
3. Thick Hide - Rank 0/3
Increases your Armor contribution from items by 4/7/10%.
На мой взгляд чисто танковский талант (ну еще флаги на ВСГ потаскать). До 60 имо смысла брать не имеет.
Tier 3
1. Feral Swiftness - Rank 0/2
Increases your movement speed by 15/30% while outdoors in Cat Form and increases your chance to dodge while in Cat Form, Bear Form and Dire Bear Form by 2/4%.
Ооочень хороший ПвП талант для друида (в связи с долбанным аут оф рейндж багом). Маст хэв для танка. Если сильно не хватает поинтов в ПвП билде, то в принципе можно вложить 1 очко
2. Feral Charge - Rank 0/1
Causes you to charge an enemy, immobilizing and interrupting any spell being cast for 4 sec.
Ради чего собственно и вкладывались 11 талантов в ферал. Маст хэв. Один из лучших талантов в ферал ветке.
3. Sharpened Claws - Rank 0/3
Increases your critical strike chance while in Bear, Dire Bear or Cat Form by 2/4/6%.
Хороший талант... Для сравнения роги и вары получают 5% крита за 5 талантов. Если собираемся идти дальше в ферал, то берем.
Tier 4
1. Shredding Attacks - Rank 0/2
Reduces the energy cost of your Shred ability by 9/18 and the rage cost of your Lacerate ability by 1/2.
Неплохой талант как для ПвП так и для дамага в рейде. Выбор ваш. Можно брать, можно нет.
2. Predatory Strikes - Rank 0/3
Increases your melee attack power in Cat, Bear, Dire Bear and Moonkin Forms by 50/100/150% of your level.
Если собираетесь вкладывать 30 или больше очков в ферал, то берете по-любому.