Четверг, 25.04.2024, 09:22 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Башня демонов » Гайд по Чернокнижнику PvE Разрушение by Manni (4.1)
Гайд по Чернокнижнику PvE Разрушение by Manni
MalamytДата: Пятница, 27.05.2011, 21:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Советники
Сообщений: 72
Репутация: 9
Статус: Offline
1. Когда использовать ветку Разрушения

Этот спек имеет очень большую выживаемость и очень хороший урон по одиночной цели. Но так же как и у всех спеков, у него есть и недостатки — это очень маленький АоЕ урон. Данный спек очень хорош на некоторых энкаунтерах, там где нужно бить одну или две цели, но всё же я советую вам всегда держать под рукой дополнительный спек, Демонология или Колдовство, так как на некоторых боссах нужен очень хороший АоЕ урон, которого у Разрушения, как я уже говорил, нет.
Тем не менее, не нужно зацикливаться лишь на одном спеке и пользоваться им во всех ситуациях, таких как урон-аое или урон более чем по 2 целям. Также я рекомендую всем, кто постоянно посещает рейды в ветке Разрушение, держать под рукой Демонологию или Колдовство.

2. Основы

Я не хочу заниматься теорикрафтингом, глубоким разбором глифов и талантов, утомлять вас цифрами. Если вы в этом заинтересованы, не стесняйтесь, и спрашивайте об этом здесь.

2.1 Расклад талантов и символы

На данный момент, лучшим набором талантов является 3/7/31. В ветке Демонология брать таланты Узы Скверны и Демоническое облачение не обязательно, вы можете заменить их на своё усмотрение. Для ветки Разрушения на самом деле нет очень полезных больших символов, которые дадут вам прибавку к ДПС, кроме Символ жизнеотвода, его, по моему мнению, ставить нужно обязательно, очень хороший символ для Дестракта. Ну, а в оставшиеся 2 слота я рекомендую поставить Символ родства душ и Символ пламени Тьмы, замедление противников на 70% очень пригодится во многих ситуациях.

2.2 Ротация

Я не люблю слово «ротация», потому что если честно, нет стандартной ротации для чернокнижника. Тем не менее, я расскажу ротацию, главным образом, потому что меня спрашивали, и те, кто спрашивал, допускали некоторые ошибки в игре: с чего начать бой на одной цели и какими заклинаниями его продолжать. Многие эти заклинания, наносящие урон. — из категории Разрушение, и о них пойдёт речь ниже.
За -2.5 секунды до пула: (выпейте Вулканическое зелье и начните кастовать Ожог души, так же за -2 секунды до пула прикажите вашему пету атаковать босса.
Повесьте Бич судьбы пока ваш Ожог души летит.

Поджигание (или Порча если вы играете с большим пингом, или же имеете 25%-30% рейтинга скорости)
Порча
(Пламя Тьмы)
Душа демона
Стрела Хаоса
Испепеление / или новый Ожог души когда это необходимо.

Как видите, суть ротации сводится к прожиманию кнопок по кулдауну и обновлению ДоТов, когда это необходмо. Порядок (приоритет) использования этих спелов диктует нам DPET, описаный выше. Единственное несоответствие касается Ожога души. Лучше всегда делать так, чтобы Ожог души достиг цели до того, как закончится бафф. Длительный каст Ожога души в купе со сравнительно долгим временем полета до цели приводят к тому, что вам нужно начинать кастовать Ожог души минимум за 4-5 секунд до окончания баффа Глубокий ожог души. Но так как нельзя стоять и просто ждать подходящего времени, да и может случиться, что нужно будет отреагировать на какой-нибудь подсвеченный спел вроде Поджигание, я советую добавить пару секунд к указанному времени. Если вы оказались перед выбором, что кастовать — Испепеление или новый Ожог души — попробуйте прикинуть, есть ли у вас коротенькие кулдауны на подходе, или заканчиваются ДоТы, так что вам лучше скастовать Ожог души сейчас, чтобы хватило времени на другие важные вещи. Так или иначе, всегда лучше поспешить, чем опоздать.

2.3 Ваш урон

Это изображение взято с моего профиля на simcraft. Если Вы не знаете, то DPET – это урон за одно применение и урона, наносимый за время действия заклинания. Как Вы можете видеть, на изображении показано, сколько наносит урона определенное заклинание. Тем самым Вы можете узнать, какое важнее, какие заклинания лучше и т.п.



Я еще обращусь к этому изображению немного позже. Как Вы можете видеть на изображении, урон почти идеален и этому потому что использована правильная "ротация", которая часто определяется по оцениванию наносимого урона вашими заклинаниями за один раз. Теперь, если Вы задавались вопросом, с чего начать бой, использовать ли Жертвенный огонь или порчу, хотя оба длятся одинаково. Ну, в общем, теперь Вы знаете ответ. В то же время, изображение должно было объяснить Вам, что это только урон от заклинания, а не урон вместе с другими эффектами, такими как стрелы демона, атака инфернала и т.п., но они все же играют свою роль.
Также стоит отметить, что урон Пламени Скверны показан здесь, когда одето 4 вещи из комплекта тир-11.

3. Ваша экипировка, и что с ней делать

Для Чернокнижника приоритет стат такой: лучший стат это Интеллект, и Интеллект почти всегда лучше на 50-100% чем другой боевой стат. Вот почему новая вещь выше вашей предыдущей по уровню предмета (ilvl) лучше, даже если там нет ваших любимых статов .Теперь переходим к рейтингу меткости и рейтингу скорости. Меткость, пока не собран кап, почти всегда ваш лучший стат, и может сгладить недостаток других статов. Скорость это другой стат который вам нужно иметь в вашем гире, количество хасты варьируется между критом и хитом,чаще с хитом. Менее полезные статы это крит и искусность, крит чаще важней искусности. Дестру нужны оба стата, но после изменений с Глубокий ожог души в 4.0.6 хаст стал гораздо более важным, и собрать кап хита сложновато в 372 шмоте.
После изменений с мета-камнями в 4.0.6, вам стоит поставить большинство ваших камней на +40 интелекта , вашей метой будет Горящий мглистый алмаз. Как сказано выше, интеллект ваш самый важный стат, и вам не стоит пытаться получить бонус от камней, если только там не один синий или жёлтый камень (а второй красный), и если бонус даёт меньше чем +20 к интеллекту. Если это не так то вам не стоит гемить хит а стоит пойти в хаст чтобы достичь 30%(или 25%) в рейде для вашего 7го тика имолейта. Если вы не уверенны что наберёте 25%-30% рейтинга скорости, то вставляйте все камни на интеллект.
Одевать 4 вещи из 11 тира для бонуса комплекта (регалии пламени тьмы) определённо того стоит. Идеальная вещь для замены это голова 379 ilvl'а (Корона королевы сумерек) которая падает с Синестры но если достать это нереально для вас, то я рекомендую Руки Сумеречного Совета

4. Ваши основные рейдовые способности, и что с ними делать

Здесь я попытаюсь объяснить вам, в деталях, основную роль часто используемых заклинаний в ветке Разрушение.

4.1 Жертвенный огонь

Ваша основная способность, составляет более 15% от общего урона. Хорошо для использования заклинания Поджигания. Вы должны стремиться иметь 100%-ый ап тайм Жертвенного огня, и так же как с остальными дотами, стараться обновлять его между предпоследним и последним тиками (когда остаётся около 2 или 1 секунды до конца действия заклинания). Так же никогда не обновляйте Жертвенный огонь Пламенем Скверны, только если нужно срочно обновить, а вы находитесь в движении, либо если у вас прокнул баф от 4-х кусков т11 (урон от следующих двух заклинаний Пламя Скверны повышается на 300%). Жертвенный огонь имеет очень большой урон, поэтому старайтесь держать его на нескольких целях если это возможно.

4.2 Поджигание

Ваше самое сильное заклинание. Мгновенное применение, 8 секунд восстановление (с символом), и прок Обратный поток после применения. Урон от Поджигания зависит от общего урона Жертвенного огня. Если у Вас готово заклинание Поджигание, Вы не должны волноваться о том, что жертвенный огонь почти закончился и получится меньше урона. Поджигание не обязательно использовать сразу после восстановления. Вообще, можно найти самое подходящее для этого время, например, на перебежке из войд-зоны. Также советую передвигаться во время ГКД.

4.3 Ожог души

После патча 4.0 Ожог души больше не сильно дамагающий спел, так же время его каста уменьшено с 6.0 сек(4 с талантам) до 4.0 сек(3 с талантами). Так как талант Обратный поток не влияет на Ожог души, то из за длинного каста он проигрывает Испепелению . В общем Ожог души стоит использовать только когда у вас есть прок Могущественный бес и чтобы дать маны рейду талантом Поглощение души.
Я уже много рассказывал о том, как вы должны кастовать Глубокий ожог души во 2й части гайда. Когда у вас нет времени для каста Ожога души (или вам нужно передвигаться), вы можете использовать Горящая душа. Ожог души с использованным заклинанием горящей души это ваш модифицированный дпс и вам стоит использовать его как можно больше раз на каждом боссе,но вам также стоит оставить хотябы один осколок души на случай если вы потеряете своего пета. Также хорошая идея оставить горящую душу для некоторых фаз босса когда вы не хотите тратить время на каст заклинания, например голова Магмаря . Кроме того у вас есть талант Могущественный бес для моментальных проков Ожога души. У меня нету определённых правил, когда стоит использовать мгновенный Ожог души, поэтому оценивайте ситуацию, и решайте сами.

4.4 Бич судьбы

Один из самых полезных спелов у Чернокнижника. Тики Бич судьбы не зависят от вашего рейтинга скорости, в любом случае урон будет наносится раз в 15 секунд. Если у вас появился какой либо прок на Силу заклинаний (или же вы выпили фласку), то лучше всего обновить Бич судьбы (только конечно же после тика, а не на 12-ой или 14-ой секунде).

4.5 Порча

Порча по прежнему обеспечивает хороший урон, конкурируя с Поджиганием при 25%-30% рейтинге скорости (в рейде). Так же как и все доты, стараться обновлять на предпоследнем или последнем тике (примерно за -2.2 секунды до конца).

4.6 Стрела Хаоса

По нанесению урона, Стрела Хаоса лучше чем Испепеление, так же ХБ имеет маленькое время каста (но зато вы можете упираться в ГКД), и есть шанс прока Поглощение души.

4.7 Пламя Тьмы

По Урону за применение Пламя Тьмы соперничает с такими спелами как Поджигание и Порча, так что используйте его как можно чаще (старайтесь по кд), во время перебежек (если в зоне поражения имеются враги конечно же), и даже если вы просто стоите на месте, не поленитесь потратить 1гкд. Пламя Тьмы наносит АоЕ урон, поэтому особенно хорошо если вы попадёте по нескольким целям сразу. Так же, если вы используете Символ пламени Тьмы, то этот спел может и спасти вам и вашему рейду жизнь в критических ситуациях. Ещё один его плюс — мгновенное применение.

4.8 Ожог Тьмы

Можно использовать только в экзекут зоне (когда у босса остаётся менее 20% хп). Имеет не очень большой дамаг, и большое время восстановления, поэтому спел "неочень". Но зато имеет мгновенное применение, поэтому можно использовать на каких либо перебежках.

4.9 Испепеление

Часто считается основным дамагающим спелом в Дестро спеке, но как мы видем в таблице выше, это далеко не так, даже если вы будете часто кастовать Испепеление, то всё равно этот спел не наберёт и 25% от вашего общего урона, поэтому старайтесь не увлекаться спамом Испепеления.

4.10 Бич сокрушения

Для тех кто не понял, передаёт 15% урона той цели, на которой висит Бич сокрушения, но стоит заметить, что урон от прислужников не учитывается. Бич сокрушения делает Дестро спек достаточно хорошим для нанесения урона двум целям, но всё же если их больше, то лучше использовать другой спек (Демонологию или Колдовство). Так же не думайте, что если вы повесили на вторую цель BoH то следует забыть про неё и вливать весь дамаг в первую цель, всё же старайтесь вешать на вторую цель ещё и доты (Жертвенный огонь, Порчу).

Способность в действии: Валиона на земле, Тералион в воздухе. Вы используете вашу обычную ротацию на Валиону, ваш бес атакует Валиону, ваш бич судьбы на Валионе и бич сокрушения на Тералионе. Но что еще? Наблюдая DPET-диаграмму, мы можем легко интерпретировать, что Жертвенный огонь на Тералионе — намного лучший выбор, чем, скажем, Испепеление+15% на Валионе. Дополнительно можно наложить Порчу. Даже если Вы наложите все ДоТы, есть еще кое-что! Посколько бес атакует Валиону, у него постоянно есть Раскаленные угли, которые дают Вам шанс произнести Ожог души на Тералионе, чтобы дополнительно нанести примерно 8к урона от Раскаленных углей, которые легко получают +15% дополительно к Вашему Ожогу души.



4.11 Огненный ливень

Ваша единственная надежда на стабильный АоЕ урон по неподвижным целям. Очень неудобно использовать по движущимся целям, для этого лучше используйте Неистовство Тьмы+Пламя Тьмы.

4.12 Неистовство Тьмы

Неистовство Тьмы на самом деле имеет лучший АоЕ урон, даже лучше чем у Огненного ливня и любого другого АоЕ спела. Так же Неистовство Тьмы может спасти жизнь вам и вашему рейду, оглушив противников. (например на ЧоГале)

4.13 Заслон Пустоты

Очень хороший талант, который в сочетании с Защита Пустоты обеспечивает очень хорошую выживаемость в Дестро спеке. Вы не должны стесняться накладывать на себя Заслон Пустоты во время опасности, ведь тогда вы сэкономите много маны вашим хилерам. Так же используйте Заслон Пустоты во время каких либо простоев или перебежек, например при прыжке с платформы на платформу на Конклаве.

4.14 Создание камня здоровья

Очень полезный хилящий спел в Катаклизме, вы всегда должны использовать его при опасности, или когда ваш хилер занят более важным делом. Забиндите Камень здоровья на удобную для вас кнопку, которую вы сможете нажать быстро и инстинктивно. Умирать без использования камня — глупо. Так же в некоторых ситуациях, можно использовать Горящая душа + Создание камня здоровья, но я не думаю что нужно это делать часто, потому что как говорилось выше, Горящую душу лучше приберечь для мгновенных Ожогов души.

4.15 Душа демона

Старайтесь использовать как можно чаще, так же старайтесь использовать эту способность одновременно с Жажда крови и Вулканическое зелье. Однако обратите внимание, что этот баф действует только на кастующиеся заклинания (в дестро спеке с импом), поэтому сначала нужно повесить ДоТы, и только потом под Душой Демона вливать Хаос болты и Испепеление.

4.16 Пламя Скверны

Урон очень маленький, поэтому почти никогда не используется. Ни в коем случае не обновляйте им Жертвенный огонь, так как это потеря ДПСа. Если вы находитесь в движении, и у вас нет 4 куска т11, то лучше всего скастовать: Поджигание, Порча, Пламя Тьмы, Ожог Тьмы, Бич судьбы, или даже Заслон Пустоты.
Кстати, если вы имеете 4 куска т11, то Пламя Скверны совсем не плохой спел. Однако прок с 4 кусков достаточно редкий процесс, и длится всего 15 секунд. Поэтому ждите, когда время действия Жертвенного огня будет подходить к концу (меньше 9 секунд), чтобы извлечь полную выгоду.

4.17 Жизнеотвод

Благодаря талантам Поглощение души и Магическая подпитка, вы будете довольно редко использовать Жизнеотвод. Так же старайтесь не использовать Жизнеотвод во время движения или простоя, если вы знаете что не будете нуждаться в мане, иначе ваши хилеры будут ненавидеть вас.

4.18 Призыв инфернала

Лучше чем Призыв стражника ужаса по АоЕ урону, Инфернал принесёт вам значительную прибавку ДПСа. Имеет 10 минут кд, поэтому должен быть доступен почти на каждом боссе, старайтесь как можно призывать этого прислужника. Кроме того, может пригодится его АоЕ оглушение на некоторых боссах, например на ЧоГалле.

4.19 Призыв стражника ужаса

В патче 4.1 лучше чем Инфернал по урону в одну цель.

5. Дополнительные советы и информация

Я уже упоминал, что Разрушение по-настоящему хорошо показывает себя в бою в движении. Заранее спланируя, как и куда Вы будете двигаться, можно не терять так нужный DPS. Передвижение — хорошое время, чтобы использовать ваши мгновенные заклинания, например, на Химероне, Вам даже не понадобится использовать свой телепорт. Так же важно, чтобы все способности, которые хороши в передвижении, было легкодоступными на панели и их можно было легко использовать. Отличные клавиши для этого, например, 1-4, q, e, r, колесико мышки вверх/внизи и/или любые дополнительные кнопки мыши.
Ваш бес — важная часть вашей тактики. Одна только огненная стрела — 15-20% вашего общего урона, также следует брать все связанные с ним таланты, чтобы усилить беса и чтобы он бил всегда вашу цель. Если бес умрет, как можно скорее верните его к жизни. Не забудьте, что после смерти пета, вы получаете на 20% больше урона, ведь 20% передавалось бесу.
Также рекомендую Вам SimulationCraft. Что касается аддонов, нам действительно нужны аддоны, чтобы следить за продолжительностью и кулдаунами наших заклинаний. Я рекомундую использовать PowerAuras или NeedToKnow. Их будет достаточно, чтобы за всем уследить.
Прикрепления: 1537765.jpg (41.1 Kb) · 5811970.jpg (33.7 Kb)


 
Форум » Сумеречный Университет » Башня демонов » Гайд по Чернокнижнику PvE Разрушение by Manni (4.1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: