Ну что же, патч 4.0.1 встал на сервера и теперь у нас, хантов, началась новая жизнь. Я бы даже сказал - совсем новая. Изменения в классе настолько серьезны, что по большому счету, матчасть надо учить заново, а все гайды, действовавшие до 4.0.1 можно забыть. Чтобы должным образом осветить вопрос надо делать несколько постингов. В этом будут перечислены основные изменения класса, а также рейдовые билды и ротация для данных спеков. В других постингах будет представлена информация по символам (глифам), камням, а также питомцам. Итак, основные изменения класса:
- боеприпасы больше не нужны (правда, стрелы с ледяным наконечником по-прежнему есть в сумке, оставлю на память);
- из параметров класса убран интеллект и основным ресурсом, расходующимся на заклинания и применение способностей стал фокус;
- как и для всех классов, глобальному изменению подверглись ветки талантов: теперь доступно для распределения 41 одно очко талантов, изначально выбирается главная ветка талантов, вторая может быть открыта только после того, как 31 очко вложено в главную;
- из талантов убрано Точное Наведение (Focused Aim), теперь, чтобы кап хита нужно добирать не талантами, а камнями и энчантами;
- глобальное изменение системы параметров коснулось охотников следующим образом:
- в явном виде из параметров исключена сила атаки (она по-прежнему играет роль в механике класса, но на экипировке этот можно будет увидеть крайне редко);
- из параметров исключен рейтинг пробивания брони, он теперь перераспределен между рейтингом скорости и критического удара (первый заход в игру показал, что все красные камни на АрП заменены на желтые с критом, Воля Смертоносного теперь вместо прибавки к АрП дает прирост к рейтингу критического удара);
- убрана способность “Град стрел”;
- “стойло” для питомцев расширено, теперь мы имеем 20 мест, из которых 5 активно (т.е. мы можем их выбирать, не применяя заклинания вызова).
Специализации и ротации
Ниже приведен перевод фрагментов статьи, которую папашка Фростхайм запостил а вовком вчера. Данная статья описывает ситуацию на момент старта 4.0.1 и кое-что может измениться уже через пару-тройку недель, а может и раньше. Поэтому всех рассуждений Фростхайма я пока не перевожу.
“Чувство зверя” (Beast Master, BM)
Рекомендуемый билд для BM-хантера
Ротация:
- вешаем Метку Охотника и Укус Змеи в начале боя;
- Сконцентрированный Огонь если Бешенствовашего пета набрало все стаки;
- Команда “Взять!” когда доступна;
- освежить Укус Змеи, когда он заканчивает тикать;
- Чародейский Выстрел(когда достаточно фокуса);
- Верный Выстрел для регенерации фокуса
В силу того, что Выстрел Кобры пока не доступен, освежать Укус Кобры придеться часто. В принципе это не проблема, поскольку регенерация фокуса у ВМ-ов лучшая среди всех остальных спеков. Во время того как наш пет находиться под Звериным Гневом вы будете использовать только Чародейский Выстрел и Команду “Взять!”.
“Стрельба” (Markmanship, MM)
Рекомендуемый билд для МM-хантера
Ротация:
- вешаем Метку Охотника и Укус Змеи в начале боя;
- Выстрел Химеры , когда он доступен и когда достаточно фокуса (помимо урона, он еще и освежает Укус Змеи)
- Прицельный выстрел когда прокает Снайпер (сокращение времени и фокуса на применение Прицельного выстрела)
- Чародейский Выстрел (когда достаточно фокуса);
- Верный Выстрел для регенерации фокуса; старайтесь стрелять два подряд стэдика для поддержания эффекта Улучшенного верного выстрела
Основная заковырка в ротации ММа - сохранять бафф Улучшенного Верного Выстрела. Для этого нужно хорошо тслеживать состояние вашего фокуса и кд Химеры.
“Выживание” (Survavial, SV)
Рекомендуемый билд для SV-хантера
Ротация:
- вешаем Метку Охотника и Укус Змеи в начале боя;
- освежаем Укус Змеи когда надо;
- стреляем Черной Стрелой
- стреляем Разрывным выстрелом когда он отлипает (постарайтесь иметь достаточно фокуса, когда это происходит);
- Чародейский Выстрел, если есть излишек фокуса;
- Верный Выстрел для регенерации фокуса;
Повторюсь - все еще может поменяться, так что пока эту информацию стоит воспринимать как предварительную.