Воскресенье, 19.05.2024, 02:52 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сумеречный Университет » Охотничий домик » Всё, что вы хотели знать о хантере, но боялись спросить
Всё, что вы хотели знать о хантере, но боялись спросить
silverfoxДата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:53 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
Большинство приведённых ссылок в этой теме на английском, поскольку русская база данных до сих пор полна неточностей или откровенных противоречий.

Тема, специально созданная для блица "вопрос-ответ". Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы не нашли в данной теме или приведённых ссылках, или не знаете, где вообще их искать, то пишите сюда: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=124029. Кстати, первая страница маст хэв для прочтения.

Содержание:
1. статы
2. расы
3. полезные ссылки
4. мувики
5. квеста
6. абилки (словарик)

1. СТАТЫ И ИХ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ.

В расчёте на 80 уровень.

1 str = 1 melee AP.
1 stm = 10 health.
1 int = 15 mana.
55 int = 1% spell critical hit.
5 spr = 1 mana per tick.

14 RAP = ~1 DPS.

1 agi = 1 AP + 0.552 critical strike rating + 2 armor.
83,33 agi = 1% critical hit.

22,08 critical strike rating = 1% critical hit.
32,79 hit rating = 1% hit.
32,79 haste rating = 1% haste.

Кап меткости для 80-го уровня - 8%.

Хаст и с чем его едят.

Хаст эффект работает так:
HastedSpeed = WeaponSpeed / (1+Haste%)

Так, с оружием, скорость которого 2.9, и 15% колчаном, вы получите:
HastedSpeed = 2.9 / (1+15%)
HastedSpeed = 2.9 / 1.15
HastedSpeed = 2.52

Множественные эффекты хаста считаются так:
HastedSpeed = WeaponSpeed / ((1+aHaste%)*(1+bHaste%))

Так, с оружием, скорость которого 2.9, колчаном 15% и Рапид Фаер (40%) вы получите:
HastedSpeed = 2.9 / ((1+15%)*(1+40%))
HastedSpeed = 2.9 / (1.15*1.40)
HastedSpeed = 1.80

Все хаст эффекты влияют на Стеди шот, уменьшая его время каста.

Таланты и умения, дающие хаст рейтинг:
# Quick Shots (прок Improved Aspect of the Hawk)
# Rapid Fire
# Berserking (Troll racial)
# Serpent's Swiftness

Скалирование петов.
# Pets get about 30% of the hunter's stamina added to their stamina.
# Pets get about 35% of the hunter's armor added to their armor.
# Pets get about 22% of the hunter's ranged attack power added to their melee attack power.
# Pets get about 12.5% of the hunter's ranged attack power added to their spell damage.
# Pets get about 40% of the hunter's resistances added to their own resistances.

Все статы складываются из расчёта общих параметров хантера (после бафов, использования итемов и т.п.).

Источник goha.ru


 
silverfoxДата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:54 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
2. РАСЫ.
Итак, поздравляю. Вы начали играть за самый исключительный класс в мире Военного Ремесла. Почему? Да потому что хантеры - единственный рейндж атак класс, наносящий преимущественно физический урон (в отличии от других дистанционщиков-кастеров: магов, локов и пристов), но при этом неплохо себя чувствующий и в ближнем бою.

Альянс: дренеи (draenei), дварфы (dwarf), ночные эльфы (night elf).
Орда: орки (orc), тролли (troll), таурены (tauren), эльфы крови (blood elf).

У каждой расы есть свои характерные черты. Рассмотрим их внимательнее:
Драенеи.
Дар Наару (Gift of Naaru) - вешает на цель ХоТ (healing over time - лечение, растянутое по времени), которая восстанавливает определённое количество ХП (зависит от спелл пауэр/атак пауэр) в течении 15 секунд. Кастуется 1.5 секунды. КД (cooldown - остывание) 3 минуты. Эффект ХоТа может быть сдиспелен.
Боевой дух (Heroic Persence) - пассивное умение, прибавляющее 1% хита для физических/магических атак всем дружественным игрокам в группе (включая самого игрока) в радиусе 30 ярдов.
Резьба по самоцветам (Gemcutting) - увеличивает скилл профессии ювелира (jewelcrafting) на 5. То есть, если вы выбрали данную профессию, начальный скилл у вас будет не 1, как у остальных, а сразу 5.
Сопротивление тёмной магии (Shadow Resistance) - уменьшает шанс попадания по вам тёмной магией на 2%.

Дварфы.
Каменная форма (Stoneform) - превращает дварфа в камень, снимая все эффекты кровотечений (bleed), отравлений ядами (poison) и болезней (disease). Длится 8 секунд. КД 3 минуты.
Сопротивление магии льда (Frost Resistance) - повышает сопротивляемость магии Льда (Холода) на 10.
Специализация на владении ружьями (Gun Specialization) - увеличивает на 1% шанс крита при использовании ружья.
Специализация на владении дробящим оружием (Mace Specialization) - увеличивает шанс крита на 1% при использовании одноручных и двуручных дубинок.
Поиск сокровищ (Find Treasure) - позволяет видеть сундуки на мини-карте.

Ночные эльфы.
Слиться с тенью (Shadowmeld) - умение, позволяющее эльфам уходить в невидимость. Длится до отмены или до начала каких либо действий. КД 10 секунд. Таким классам, как рог (rogue) и друид (druid) добавляет +1 к стелсу (stealth).
Проворность (Quickness) - пассивное умение. Добавляет 1% шанс доджа (уворота) от физической атаки.
Сопротивление силам Природы (Nature Resistance) - повышает сопротивляемость магии Природы на 10.
Дух огонька (Wisp Spirit) - превращает в светлячка после смерти, увеличивая скорость пердвижения на 50% (остальные бегут призраками с 25% ускорением).

Орки.
Кровавое Неистовство (Blood Fury) - увеличивает Атак Пауэр (Attack Power) на определённое значение. Длится 15 секунд. КД 2 минуты.
Властность (Command) - умение, увеличивающее дамаг петов на 5%.
Твёрдость (Hardiness) - уменьшает время действия стунящих эффектов на 15%.
Специализация на владение топорами (Axe Specialization) - увеличивает на 5 экспертиз рейтинг при использовании 1-ручных и 2-ручных топоров. Экспертиза уменьшает шансы противника спаррировать и сдоджить ваши атаки.

Тролли.
Боевое иступление (Berserking) - ускоряет скорость атаки и каста спелов на 10-30%. Чем меньше жизней у тролля, тем эффективнее прибавка. Длится 10 секунд. КД 3 минуты.
Убийство животных (Beast Slaying) - дамаг по мобам, категории beast, увеличен на 5%.
Специализация на владении луками/метательным оружием (Bow Specialization/Throwing Specialization) - увеличивает на 1% шанс крита при использовании соответствующего оружия.
Регенерация (Regeneration) - увеличивает на 10% скорость регенерации здоровья. Действует так же во время боя.
Изворотливость вуду (DaVoodoo Shuffle) - уменьшает время действия замедляющих эффектов на 15%.

Таурены.
Громовая поступь (War Stomp) - стунит до 5 врагов на 2 секунды в радиусе 8 ярдов. КД 2 минуты.
Закалка (Endurance) - увеличивает значение ХП на 5%.
Сопротивление силам природы (Nature Resistance) - повышает сопротивляемость магии Природы на 10.
Проращивание (Cultivation) - увеличивает скилл профессии гербалиста на 15.

Кровавые эльфы.
Волшебный поток (Arcane Torrent) - накладывает на противника эффект "тишины" (silence), не позволяющий кастовать заклинания в течении 2 секунд. Действует в радиусе 8 ярдов. Восстанавливает 15 энергии/6% маны/15 силы рун при использовании. КД абилки - 2 минуты.
Сопротивение магии (Magic Resistance) - шанс попадания по вам заклинаниями снижен на 2%.
Родство чар (Arcane Affinity) - увеличивает скилл профессии чарователя (enchanter) на 10.

Хантеры могут носить:
- почти всё рейндж оружие: лук (bow), арбалет (crossbow), ружьё (gun), метательное оружие (thrown).
- Кинжалы, двуручные (two-hand) и одноручные (one-hand) мечи (sword) и топоры (axe), посохи (staff), копья (poleram).
Хантеры не могут использовать:
- волшебные палочки (wand), двуручные и одноручные дубины (mace), щиты (shield).


 
silverfoxДата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:55 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
5. КВЕСТА.
Список возможных заданий можно посмотреть тут.

На 10 уровне хантерам дадут квест на приручение пета. Я уже описывала его и повторяться не буду. Читайте в этой теме.
Блад эльфам и дренеям данная цепочка в конце принесёт ещё и зелёненькое оружие: лук и арбалет соответственно.

На 50 уровне все хантеры могут начать цепочку заданий, ведущую к таким ревардам: [Hunting Spear], [Devilsaur Eye] и [Devilsaur Tooth]. Последний квест выполняется в инстансе Санкен Темпл (Sunken Templ) в Свамп оф Сорроу (Swamp of Sorrow).

На 60 уровне для любителей ретро можно выполнить квест на эпический палко-лук Ancient Rune Etched Stave = Rhok'delar, Longbow of the Ancient Keeper. Квестовой итем [Ancient Petrified Leaf] имеет шанс выпасть из сундука Мажор Домо - предпоследнего босса в Молтен Коре, рейдовом инстансе на 40 человек времён пред-БК. По заданию вам надо будет убить четырёх демонов по всему миру. Выполнять квест можно в группе, но нельзя чтобы демонов бил ещё кто-то кроме вас, даже пета запрещено призывать.
Подробнее об этом квесте можно узнать в ста-ааарой теме: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=47578. Сейчас тактика убивания демонов слегка изменилась, ибо трапы нынче разрешили ставить в бою. Но новой инфы у меня нет. Как только появится - отпишу.


 
silverfoxДата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:56 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Советники
Сообщений: 177
Репутация: 13
Статус: Offline
6. СЛОВАРИК.

Сурв
Взрывная ловушка - Explosive Trap
Выслеживание великанов - Track Giants
Выслеживание гуманоидов - Track Humanoids
Выслеживание демонов - Track Demons
Выслеживание драконов - Track Dragonkin
Выслеживание животных - Track Beasts
Выслеживание нежити - Track Undead
Выслеживание скрытого - Track Hidden
Выслеживание элементалей - Track Elementals
Замораживающая ловушка - Freezing Trap
Змеиная ловушка - Snake Trap
Ледяная ловушка - Frost Trap
Обжигающая ловушка - Immolation Trap
Отрыв - Disengage
Перенаправление - Misdirection
Подрезать крылья - Wing Clip
Притвориться мертвым - Feign Death
Удар ящера - Raptor Strike
Укус мангуста - Mongoose Bite
Жало Виверны - Wyvern Sting
Сдерживание - Deterrense
Контратака - Counterattack
Готовность - Readiness

ММ
Автоматическая стрельба - Auto Shot
Быстрая стрельба - Rapid Fire
Верный выстрел - Steady Shot
Град стрел - Volley
Жало гадюки - Viper Sting
Жало скорпида - Scorpid Sting
Залп - Multi-Shot
Метка охотника - Hunter's Mark
Осветительная ракета - Flare
Отвлекающий выстрел - Distracting Shot
Прицельный выстрел - Aimed Shot
Укус змеи - Serpent Sting
Усмиряющий выстрел - Tranquilizing Shot
Чародейский выстрел - Arcane Shot
Шокирующий выстрел - Concussive Shot
Дезориентирующий выстрел - Scatter Shot
Глушащий выстрел - Silencing Shot
Аура меткого выстрела - Trueshot Aura

БМ
Воскрешение питомца - Revive Pet
Дух гадюки - Aspect of the Viper
Дух гепарда - Aspect of the Cheetah
Дух дикой природы - Aspect of the Wild
Дух зверя - Aspect of the Beast
Дух обезьяны - Aspect of the Monkey
Дух стаи - Aspect of the Pack
Дух ястреба - Aspect of the Hawk
Звериный глаз - Eyes of the Beast
Звериный гнев - Bestial Wrath
Знание зверя - Beast Lore
Команда «Взять!» - Kill Command
Кормление питомца - Feed Pet
Лечение питомца - Mend Pet
Орлиный глаз - Eagle Eye
Отпугивание зверя - Scare Beast
Призыв питомца - Call Pet
Приручение зверя - Tame Beast
Прогнать питомца - Dismiss Pet
Устрашение - Intimidation


 
Форум » Сумеречный Университет » Охотничий домик » Всё, что вы хотели знать о хантере, но боялись спросить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: