2. РАСЫ.
Итак, поздравляю. Вы начали играть за самый исключительный класс в мире Военного Ремесла. Почему? Да потому что хантеры - единственный рейндж атак класс, наносящий преимущественно физический урон (в отличии от других дистанционщиков-кастеров: магов, локов и пристов), но при этом неплохо себя чувствующий и в ближнем бою. Альянс: дренеи (draenei), дварфы (dwarf), ночные эльфы (night elf).
Орда: орки (orc), тролли (troll), таурены (tauren), эльфы крови (blood elf).
У каждой расы есть свои характерные черты. Рассмотрим их внимательнее:
Драенеи.
Дар Наару (Gift of Naaru) - вешает на цель ХоТ (healing over time - лечение, растянутое по времени), которая восстанавливает определённое количество ХП (зависит от спелл пауэр/атак пауэр) в течении 15 секунд. Кастуется 1.5 секунды. КД (cooldown - остывание) 3 минуты. Эффект ХоТа может быть сдиспелен.
Боевой дух (Heroic Persence) - пассивное умение, прибавляющее 1% хита для физических/магических атак всем дружественным игрокам в группе (включая самого игрока) в радиусе 30 ярдов.
Резьба по самоцветам (Gemcutting) - увеличивает скилл профессии ювелира (jewelcrafting) на 5. То есть, если вы выбрали данную профессию, начальный скилл у вас будет не 1, как у остальных, а сразу 5.
Сопротивление тёмной магии (Shadow Resistance) - уменьшает шанс попадания по вам тёмной магией на 2%.
Дварфы.
Каменная форма (Stoneform) - превращает дварфа в камень, снимая все эффекты кровотечений (bleed), отравлений ядами (poison) и болезней (disease). Длится 8 секунд. КД 3 минуты.
Сопротивление магии льда (Frost Resistance) - повышает сопротивляемость магии Льда (Холода) на 10.
Специализация на владении ружьями (Gun Specialization) - увеличивает на 1% шанс крита при использовании ружья.
Специализация на владении дробящим оружием (Mace Specialization) - увеличивает шанс крита на 1% при использовании одноручных и двуручных дубинок.
Поиск сокровищ (Find Treasure) - позволяет видеть сундуки на мини-карте.
Ночные эльфы.
Слиться с тенью (Shadowmeld) - умение, позволяющее эльфам уходить в невидимость. Длится до отмены или до начала каких либо действий. КД 10 секунд. Таким классам, как рог (rogue) и друид (druid) добавляет +1 к стелсу (stealth).
Проворность (Quickness) - пассивное умение. Добавляет 1% шанс доджа (уворота) от физической атаки.
Сопротивление силам Природы (Nature Resistance) - повышает сопротивляемость магии Природы на 10.
Дух огонька (Wisp Spirit) - превращает в светлячка после смерти, увеличивая скорость пердвижения на 50% (остальные бегут призраками с 25% ускорением).
Орки.
Кровавое Неистовство (Blood Fury) - увеличивает Атак Пауэр (Attack Power) на определённое значение. Длится 15 секунд. КД 2 минуты.
Властность (Command) - умение, увеличивающее дамаг петов на 5%.
Твёрдость (Hardiness) - уменьшает время действия стунящих эффектов на 15%.
Специализация на владение топорами (Axe Specialization) - увеличивает на 5 экспертиз рейтинг при использовании 1-ручных и 2-ручных топоров. Экспертиза уменьшает шансы противника спаррировать и сдоджить ваши атаки.
Тролли.
Боевое иступление (Berserking) - ускоряет скорость атаки и каста спелов на 10-30%. Чем меньше жизней у тролля, тем эффективнее прибавка. Длится 10 секунд. КД 3 минуты.
Убийство животных (Beast Slaying) - дамаг по мобам, категории beast, увеличен на 5%.
Специализация на владении луками/метательным оружием (Bow Specialization/Throwing Specialization) - увеличивает на 1% шанс крита при использовании соответствующего оружия.
Регенерация (Regeneration) - увеличивает на 10% скорость регенерации здоровья. Действует так же во время боя.
Изворотливость вуду (DaVoodoo Shuffle) - уменьшает время действия замедляющих эффектов на 15%.
Таурены.
Громовая поступь (War Stomp) - стунит до 5 врагов на 2 секунды в радиусе 8 ярдов. КД 2 минуты.
Закалка (Endurance) - увеличивает значение ХП на 5%.
Сопротивление силам природы (Nature Resistance) - повышает сопротивляемость магии Природы на 10.
Проращивание (Cultivation) - увеличивает скилл профессии гербалиста на 15.
Кровавые эльфы.
Волшебный поток (Arcane Torrent) - накладывает на противника эффект "тишины" (silence), не позволяющий кастовать заклинания в течении 2 секунд. Действует в радиусе 8 ярдов. Восстанавливает 15 энергии/6% маны/15 силы рун при использовании. КД абилки - 2 минуты.
Сопротивение магии (Magic Resistance) - шанс попадания по вам заклинаниями снижен на 2%.
Родство чар (Arcane Affinity) - увеличивает скилл профессии чарователя (enchanter) на 10.
Хантеры могут носить:
- почти всё рейндж оружие: лук (bow), арбалет (crossbow), ружьё (gun), метательное оружие (thrown).
- Кинжалы, двуручные (two-hand) и одноручные (one-hand) мечи (sword) и топоры (axe), посохи (staff), копья (poleram).
Хантеры не могут использовать:
- волшебные палочки (wand), двуручные и одноручные дубины (mace), щиты (shield).