Выбор камней в зависимости от спека Некоторые замечания:
* Радужные камни считаются всецветными, учитывайте это при расчете действия метагемов.
* Камни вторичных цветов считаются за два цвета сразу. Пример: зеленый камень считается одновременно желтым и синим.
* Все камни с mp5 вставляются в зависимости от ваших потребностей в мане. Если вы в основном ходите в рейды на 25 человек, в которых мана за счет рейдовых буффов хорошо восстанавливается, такие камни скорее всего будут потерей дпс. Если же вы предпочитаете героики и рейды на 10 человек, о них стоит задуматься.
* Изменчивого сумеречного опала пока еще нет в игре.
БМ камни
Красный: Яркий алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Нетронутый королевский топаз (если нет капа хита) или Гибельный королевский топаз (если есть кап хита)
Фиолетовый: Заряженный сумеречный опал или Сбалансированный сумеречный опал (если нет проблем с маной)
Зеленый: Непрочный сумеречный опал (если нет капа хита), Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита и проблем с маной), Расколотый лесной изумруд (если есть кап хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита и нет проблем с маной)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя
Марксмен камни
Красный: Яркий алый рубин или Изысканный алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Нетронутый королевский топаз или Блистающий королевский топаз (если нет капа хита), Гибельный королевский топаз или Смертоносный королевский топаз (если есть кап хита и вы выше "мягкого" капа хейста)
Фиолетовый: Заряженный сумеречный опал, Непрочный сумеречный опал или Сбалансированный сумеречный опал, Изменчивый сумеречный опал (если нет проблем с маной)
Зеленый: Непрочный сумеречный опал (если нет капа хита), Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита и проблем с маной), Расколотый лесной изумруд (если есть кап хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита и нет проблем с маной)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя
Сурв камни
Красный: Изысканный алый рубин
Желтый: Яркое сияние осени, если вы сильно ниже капа хита
Синий: вставлять не рекомендуется
Оранжевый: Блистающий королевский топаз (если нет капа хита), Смертоносный королевский топаз (если есть хит кап)
Фиолетовый: Изменчивый сумеречный опал (пока нет в игре), Совершенный изменчивый теневой кристалл или Непрочный сумеречный опал
Насыщенный лесной изумруд (если нет капа хита), Зазубренный лесной изумруд (если есть кап хита)
Метагем: Алмаз жестокого землеправителя
Глифы
БМ глифы
* Символ верного выстрела: Ваш «заполняющий» выстрел номер один.
* Символ укуса змеи: Позволяет вам выпустить 4 лишних Верных выстрела до обновления своего Укуса. Если вы не испытываете в рейдах проблем с маной, используйте вместо него Символ сильного духа ястреба.
* Символ звериного гнева: Уменьшает кулдаун на вашу главную дпс абилку.
ММ глифы
* Символ укуса змеи: Большое увеличение дополнительного эффекта выстрела химеры.
* Символ верного выстрела: Поднимаем "заполняющий" выстрел.
* Символ сильного духа ястреба: Увеличение дамага автошота.
* Символ метки охотника: Если вы бафаете рейд своей маркой (обычно для этого в рейде требуется иметь не меньше трех хантеров), возьмите этот глиф вместо Знака Верного выстрела.
Сурв глифы
* Символ верного выстрела: Верный выстрел по-прежнему используется, хотя его значимость в этом спеке не такая большая.
* Символ укуса змеи: Чем меньше мы будем думать об обновлении Укуса в хаотичной ротации выстрелов сурв хантера, тем лучше.
* Символ сильного духа ястреба: Увеличение дамага автошота.
Малые глифы
* Символ ложной смерти: Уменьшенный кулдаун на FD – бесценно.
* Символ лечения питомца: Не такой полезный, каким он мог бы быть без талантаЖажда крови, но все равно может понадобиться после воскрешения пета.
* Символ воскрешения питомца: Вам не собьют каст при воскрешении пета, это хорошо.
Энчанты
* Голова: Магический знак страданий.
* Плечи: Великое начертание секиры для не-начертателей, Мастерское начертание секиры для начертателей.
* Чест: Чары для нагрудника - все характеристики VII. Если не думаете, что проносите его долго, тогда гораздо более дешевый Чары для нагрудника - все характеристики VI.
* Наручи: Меховая подкладка - сила атаки для мастеров кожевенного дела, Чары для наручей - штурм II для всех остальных.
* Двуручное оружие: Чары для двуручного оружия - резня для хороших пушек, Чары для двуручного оружия - свирепость II для временных.
* Одноручное оружие: Чары для оружия - могущество II или Чары для оружия - ловкость III.
* Оружие дальнего боя: Прицел "Пронзатель сердец".
* Кольца: Чары для кольца - штурм I (только для энчантеров).
* Ботинки: Чары для обуви - ледопроходец.
* Штаны: Накладки для поножей из ледяной чешуи.
* Пояс: Извечная поясная пряжка.
* Перчатки: Чары для перчаток - точность если нужен хит, Чары для перчаток - ловкость IV в ином случае.
Профессии
Рейдовая ценность всех крафтерских профессий примерно одинакова, а собирательные профессии сильно от них отстают. Это можно объяснить тем фактом, что прокачка собирательства практически бесплатна, и бонус сбалансирован в соответствии с этим фактом.
* Алхимия: 64 ап (при использовании Flask of Endless Rage) и удвоенная длительность действия фляжек/эликсиров.
* Кузнечное дело: 2 дополнительных слота под камни, один для наручей и второй для перчаток. 2 камня сейчас дадут 64 ап, с вводом в действие эпических камней будет больше.
* Энчантинг: 64 ап; Чары для кольца - штурм I на оба кольца.
* Начертание: 64 ап посредством специального энчанта на плечи.
* Ювелирное дело: радужные камни (всегда выполненные требования метасокетов) и 66 ап (3 Яркое око дракона вместо 3 Яркий алый рубин).
* Лезервокинг: 64 ап с помощью энчанта на наручи, вдобавок энчант на штаны для себя стоит гораздо дешевле.
* Майнинг: Крепость дает немного к выживаемости, но напрямую на дпс влияет только если вы играете в сурве.
* Скининг: Знаток анатомии.
Порядок выстрелов
* Макросы на ротацию выстрелов в наше время отошли в прошлое. Когда-то для максимального дпс следовало использовать абилки в определенном порядке, но сейчас ситуация другая – мы жмем ту, которая "отлипла" быстрее. Использование макросов теперь показывает ленивого или плохого игрока, и в этом руководстве мы не будем приводить их.
* Укус змеи в таблицах не упомянут, поскольку его наложение в первую же очередь подразумевается по умолчанию, а Выстрел химеры будет обновлять его.
* Сурв ханты никогда не используют аркан шот, поскольку он делит кулдаун с Разрывным выстрелом и "съедает" прок На изготовку!, который лучше было бы потратить на Разрывной выстрел.
БМ
Приоритет Абилка
1 Убийственный выстрел
2 Укус змеи
3 Чародейский выстрел
4 Верный выстрел
Марка
Приоритет Абилка
1 Убийственный выстрел
2 Выстрел химеры
3 Чародейский выстрел
4 Прицельный выстрел
5 Верный выстрел
Сурв
Приоритет Абилка
1 Убийственный выстрел
2 Разрывной выстрел
3 Прицельный выстрел или Залп (для билда без аймед шота)
4 Укус змеи
5 Верный выстрел
На изготовку: Как узнать, что произошел прок и что делать дальше
Узнать о произошедшем проке можно несколькими способами. Можно настроить ауру с помощью Power Auras Classic, включить триггер в Mik's Scrolling Battle Text или сделать специальный индикатор в Elkano's Buff Bars. Все равно как вы поступите, лишь бы результат показывался на вашем экране достаточно заметно.
После того как прок произошел, выпускайте подряд 3 Разрывных выстрела. Время между ними планируйте таким образом, чтобы заряды предыдущего выстрела успели сдетонировать. Задачу можно облегчить, используя Quartz и включив модуль буффов: когда буфф Разрывного выстрела уже почти упал, стреляйте следующий.
Вставлять другие выстрелы между разрывными для большинства игроков не рекомендуется: вам требуется начать кулдаун ES как можно быстрее, а этого не произойдет до третьего выстрела.
Танцы с ловушкой
Танцы с ловушкой, вкратце, это ведение боя почти в мили радиусе, чтобы иметь возможность по кулдауну подбегать к цели и ставить под нее ловушку. Идея в том, чтобы заставить прокать На изготовку! каждые 30 секунд, и получать таким образом больше дамага от Разрывных выстрелов. Если вы начинающий хантер, мы не рекомендуем вам использовать эту методику, поскольку очень просто можно потерять в дпс, если недостаточно быстро вбегать и выбегать из мили радиуса. Дело осложняется еще и тем фактом, что большинство боссов имеют большой размер хитбокса, что может привести к проблемам посередине боя, особенно если ваша ловушка вообще не сработает. Еще несколько соображений, которые нужно иметь в виду:
* Ледяная ловушка сейчас игнорирует внутренний кулдаун от На изготовку!; если вы используете ее, то сможете получить проки LnL и от танца с ловушкой, и от Укуса змеи.
* Не используйте Отрыв для того, чтобы уйти из мили радиуса босса; это отбросит вас дальше, чем требуется при танце, и вы потеряете дамаг при беге обратно.
* Если никто кроме вас танцами не занимается, то вы можете смело не брать Навыки снайпера, а вложить очки талантов в Беспощадные удары.
Итемизация: какие статы требуется собирать?
Список, отсортированный по приоритету:
1 Хит рейтинг, до капа (8%).
2 Агилити/ап (в зависимости от спека).
3 Крит.
4 Интеллект, в зависимости от того, как быстро вы остаетесь без маны. Помните, что благодаря таланту Верная цель 1 очко интеллекта помимо 15 маны дает 1 ап.
5 Хейст. "Мягкий" кап хейста, при котором каст Верного выстрела занимает 1.5 секунды, составляет 523 хейст рейтинга (включая колчан). Однако, в патче 3.0.8 достижение этого капа практически не имеет смысла, поскольку мгновенные выстрелы в марке и сурве имеют гораздо большее значение для вашего дпс. БМ хантеры в свою очередь уже имеют этот кап из-за своего спека.
6 Пробивание брони.
Хейст и пробивание брони дают настолько слабую прибавку к дпс, что никогда не следует вставлять камни с этими статами; выбирать вещи, имея в виду эти статы, также не рекомендуется.
Ghostcrawler писал о том, что в будущем эти статы станут более полезны, но на данный момент собирать их бессмысленно.
Кап хит рейтинга
Приведенная таблица предполагает, что вы стреляете в моба 83-го уровня, при этом уровень владения текущим оружием доведен до максимального. Кап составляет 8%, для дренеев 7%.
Рейтинг +хит
263 8%
230 7%
200 6%
164 5%
132 4%
Как уже было сказано, Точное наведение не оказывает влияния на вашего пета. Питомец получает бонус к хиту от своего хозяина, бонус округляется вниз до целого значения (если у вас +7.99% к хиту, пет получит +7%).
Макросы
Здесь мы расскажем о нескольких макросах, делающих проще жизнь рейдера.
Мисдирект
#showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus, help] Перенаправление
/cast [target=focustarget, help] Перенаправление
/cast [target=target, help] Перенаправление
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
/cast [target=pet, nodead, exists] Перенаправление
Этот макрос осуществит мисдирект:
• На ваш фокус, если в нем дружественная цель
• На цель вашего фокуса, если в нем враг
• На вашу цель, если фокуса нет
• На вашего пета, если нет цели
Убийственный выстрел
#showtooltip <Нужный выстрел>
/cast Убийственный выстрел
/cast <Нужный выстрел>
Цель этого макроса – использовать Убийственный выстрел как можно быстрее. Макрос работает, потому что Убийственный выстрел не вызывает GCD.
Оба этих макроса были взяты из треда по макросам авторства Har.
Выводы
Если у вас остались вопросы об игре хантером, обращайтесь на хантерский форум Elitist Jerks. Я надеюсь, что вы найдете этот гид полезным и желаю всего наилучшего в игре.
(
c) Garbysan, US-Mug'thol
© elitistjerks
Перевод: Noob Club