Шаззрах охраняет очередную рунку для вызова Мажора . Босс относительно простой, но на него надо хороших ранжед-атакеров. Для пулла босса треба пульнуть лава-пак справа, за выступом.
* Сильное АОЕ, порядка 1000 аркан-дамаги в секунду в радиусе 30 ярдов.
* АОЕ-курс "-100 аркан-резиста"; радиус 40 ярдов.
* Телепортация к произвольному игроку в агро-листе.
* Мили-дамаг средненький, хитов немного; имхо меньше любого босса МС.
* Босс периодически навешивает на себя бафф "+много резистов"; диспелится шаманским пуржем, и пристами. Хотя и родные резисты у босса - будь здоров.
Бой с этим боссом отличается своей непредсказуемостью; сейчас он тут, а сейчас уже там. И везде аццки выжигает всё вокруг.
Даже опытные рейды стараются ходить на него с бутылками аркан-протекшена и +резиста.
Группы в очередной раз переформировываются. К каждой группе обычно придаётся варр и маг - вар для взятия агро босса, маг для декурса.
Построение на этом боссе напоминает детский утренник - встаньте, дети, встаньте в круг. МТ встаёт в центре комнаты Гарра, яко дедушка Мороз, группы встают широким кругом вокруг МТ; расстояние от групп до МТ должно быть не менее 40 ярдов. Группы держатся в месте, не разбегаются в стороны. Хилерские группы распределяются по разным сторонам комнаты, чтобы доставать хилом МТ при разном расположении босса.
Пуллер-хантер встаёт за спиной МТ.
Пулл производится, как и в случае с Бароном, петом под контролем. После пулла хантер быстро отбегает от МТ к своей группе.
В отличие от Барона, здесь к боссу не подходит вообще никто, кроме МТ. Дамаг наносится только с расстояния - хантами, локами, магами, и из луков рогов-варов. Рекомендую шаманам ставить сиринг-тотем возле босса; во-первых, какой-никакой дамаг; во-вторых, индикатор навешивания боссом баффа - если внезапно стал наносить мало дамага - пора пуржить босса.
Дополнительную сложность привносит то, что магам на этом боссе приходится по большей части декурсить, а не дамажить; соответственно львиная доля дпс остаётся на хантеров и локов; даже больше хантеров, чем всех остальных.
Сразу после пулла на босса надо наложить варлокские курсы на понижение резистов (CoE и CoS), иначе босс будет резистить всю магию просто как аццкая сотона; локи также должны поддерживать эти курсы и перенакладывать их по мере спадания.
При сообщении о баффе босса шамам следует подбежать поближе и как следует отпуржить босса; правда, при этом придётся влезть в зону АОЕ, надо быть осторожным.
При наложении курса маги должны отдекурсить весь рейд.
Основная сложность будет заключаться в телепортации босса в группу игроков. Для избежания хаоса в группах назначаются варры - при телепортации босса ближайший варр таунтит босса и уводит его обратно в круг, где передаёт МТ; все остальные отбегают от босса и хиляют своего варра.
В силу своей непредсказуемости на этом боссе регулярно случаются разнообразные жертвы, может умереть МТ и всё такое; к этому надо быть готовым. Босс далеко не так страшен, как выглядит по описанию, и легко убивается даже при 50%-х потерях рейда.