Барон закрывает проход в сторону Големагга, Сульфурона и Мажордомо. Также он частично блокирует проход к Шазраху , но того можно выпулить и до убиения Барона. Босс крайне критичный к подготовности рейда; обязательно для всех наличие РА и соблюдение предупреждений о бомбе. На Барона необходимо много пристов; в принципе, 2-3 опытных справятся, но лучше иметь на этом боссе 6+ пристов.
Для пулла босса необходимо почистить всю комнату Гарра, а также устранить два лава-пака в комнате Барона-Шаззы - прямо против прохода, и справа у лавы.
Средненькие рукопашные повреждения, хитов у босса также не очень много.
Периодически (чёткой зависимости нет) босс накладывает дебафф на игрока, о чём ему сообщает РА - "YOU ARE THE BOMB". Дебафф не диспеллится, и через 10 секунд игрок взрывается на 3000+ хитов в радиусе около 20 ярдов, при этом его подбрасывает вверх, и при падении ещё снимаются хиты. Хинт - айс-блок снимает бомбу.
Босс иногда останавливается и юзает свойство "Инферно" - волновое огненное АОЕ в радиусе примерно 20 ярдов - первые волны наносят немного повреждений, но каждая следующая всё больше и больше; последние волны сносят по 3-5к хитов.
Босс периодически накладывает на игроков АОЕ-дебафф "Mana burn" в радиусе около 40 ярдов. Игрок с таким дебаффом теряет по 400 маны в ход, и по хиту за каждую потерянную ману. Соответственно безвреден для варров и рог, но критичен для всех манаюзеров.
Сложность представляет диспелл мана-бурна с игроков, особенно при нехватке пристов; запасайтесь Restorative Potion. Также очень важно никому не тупить с бомбами; игроки с дебаффом должны быстро выбегать из рейда, и сам рейд должен давать место для отбегания бомбам.
Мили-игрокам (особенно МТ) следует надеть ФР-эквип.
МТ встаёт недалеко от прохода в сторону Барона; ярдах в 10 от начала тоннеля.
Переформировываются группы по типу мили-ранжед; к каждой ранжед-хилерской группе приставляем приста для диспелла мана-бурна.
Назначаются две группы хила МТ, которые встают на юге и на севере от прохода в сторону Барона - для хила МТ при его передвижениях.
Остальной рейд встаёт по группам между группами хилеров. Хантеры встают за группами хилеров.
Пуллер-хантер встаёт за спиной МТ. Также назначается хантер-камикадзе, который берёт на себя первую бомбу босса; он встаёт ярдах в 20 за МТ.
Пуллит босса хантер - петом под контролем. Сам момент пулла рейд не видит, поэтому надо быть готовым ко всему. Кривой пулл - если сагрилось что-то ещё, кроме босса - в рейд не ведём; делаем ФД, бежим на босса и умираем; в общем, чтобы вайпа не было.
Есть очень большая вероятность, что босс после такого пулла повесит бомбу на первого попавшегося игрока в агро-листе. Поэтому атачить босса первым надо хантом-камикадзе, который после появления босса в радиусе пальбы заряжает в него любой инстант-выстрел, получает свою бомбу и убегает в ужасе от рейда. На безопасном расстоянии лучче сделать ФД, на всякий случай. Вовсе не обязательно камикадзе приносить в жертву - если за ним следит любой из хилеров, ханта скорее всего спасут.
После пулла босса берёт МТ и держит возле туннеля. При АОЕ - отходит на север или на юг ярдов на 20, где и остаётся. Если МТ имеет много ФР (300+) - он может никуда и не отходить, так будет проще всему рейду, но за неимением придётся бегать.
Мили-атакеры по окончанию АОЕ подбегают к боссу и зверски его дамажат; на первых же волнах АОЕ в ужасе отбегают и пережидают в стороне. Мили-шаманам я бы не рекомендовал лезть к боссу - мана-бурн и всё такое.
При АОЕ, особенно в момент окончания - стоп-атака; в этот момент босс понижает агро на МТ и может сорваться в рейд.
Бомбы - убегают из рейда сразу при получении сообщения о бомбе; бомбу сразу видно по небольшому вихрю вокруг игрока; рейд тоже должен подстраиваться под бомб и давать им место для взрыва.
Пристам - в ужасе диспелить мана-бурн; в первую очередь с хилеров, потом с остальных мана-юзеров; рогов-варров не стоит диспелить вообще.
Основной дамаг тут должен быть от магов-хантов, но и мили могут помогать. Правда, иногда "помошники" подрывают всю мили-группу, не заметив в свалке сообщений о бомбе; спасибо им за это, без них так сложно жить и работать.
В целом, пока жив МТ, несколько хилеров, и хотя бы несколько хантов-магов-локов - попытка не загублена; босс относительно прост в плане общей тактики.
После убийства Барона есть возможность идти на трёх боссов - Шозу, Сульфу и Голема; первым делом, как правило, идёт Шоза, а потом мы обычно бьём Голема, а не Сульфу - ибо босс относительно простой, и при этом весьма жирный насчёт лута.