Четверг, 28.03.2024, 16:12 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Замок Волка » Оружейная » Гарр (Molten Core)
Гарр
seryipesДата: Среда, 06.01.2010, 12:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Гарр - один из знаковых боссов МС, он является спавнером патрульных Сурджеков, и загораживает проход к дальнейшим боссам. Босс довольно сложный в плане командного взаимодействия, но в общем-то ничего сложного от игроков не требует - просто всем надо знать свой манёвр.

* Босс имеет 8 аддов. Адды бьют средненько, при смерти взрываются на 2000 хитов в радиусе 20 ярдов с отбросом игроков ярдов на 60; по команде босса могут взорваться в любой момент. Могут быть забанишены варлоками.
* Босс диспелит всех игроков в радиусе 40 ярдов; снимает все баффы, кроме бутылочных.
* Босс навешивает на игроков в раидусе 40 ярдов магию замедления: -50% скорости движения.
* На 30% хитов босс начинает периодически командовать своим аддам взрываться. Все адды, которые в момент приказа не находятся в банише, подходят к боссу и взываются на 3к+ хитов.
* Если все адды убиты, босс начинает спавнить аддов каждые 30 секунд.

Вся сложность босса заключена в его аддах. На этом боссе важно иметь много варлоков. Первый раз мы били этого босса с 6-ю варлоками и убили с первой попытки; в принципе можно обойтись и одним варлоком, но это будет экстрим. Вообще без варлоков этот босс практически непроходим.

Логика боя - избавиться от всех аддов, которых нельзя забанить; потом держать забаненных аддов в бане и убить босса; потом добить аддов.

МТ держит босса; он назначается МТ10. Назначаются танки аддов; назначение происходит снизу вверх по целям РА. Варлоки назначаются МТ8-МТ7-МТ6 и т.д; далее идут самые толстые варры. МТ1 назначается любой воин с головой, который будет задавать цели всему рейду, и танчить первого адда.

На этом боссе по нашей тактике переформировываются группы. В группу МТ назначаются варр, два-три хилера, шаман. Формируются группы танков аддов - два танка, два хилера, шаман; это делается для лучшего ориентирования по минимапу. Варлоки все объединяются в одну группу, к ним придаётся ответственный хилер; лучше всего прист, но можно и шамом обойтись.

Раздача целей производится лидером рейда или его ассистентом через встроенный в РА режим Target Management: вызывается командой /tm. Если ответственные товарищи не тупят и не афкшат, раздача целей занимает меньше минуты. И после этого танки цели не меняют до убийства своего адда!

МТ держит босса в центре. Варры, закреплённые за аддами, стоят перед боссом, справа налево по номерам; убиваемый адд находится у западной стены комната, там же стоят ДПСеры.

Варлоки вызывают воидов и стоят у восточного тоннеля комнаты.

Цель фазы - убить всех незабаненных аддов

Пуляем, как почти что всегда, магом.

Пулл тут довольно сложен; все ответственные танки не должны проспать момент пулла и разобрать свои цели. Варлоки юзают таунт воида; варры юзают таунт; никто не дамажит в момент пулла, в том числе танки - иначе агро сразу нескольких аддов может перекинуться на вас, и гг. Присты в момент пулла вешают шилды на своих танков. Очень важно грамотно взять аддов и растащить их из кучи; если всё прошло без эксцессов и трупиков, считайте, треть успеха в кармане.

МТ1 оттаскивает своего адда к западной комнате, где уже жадно щёлкают клювами ДД-группы; все ДДшники ассистят МТ1 и целенаправленно убивают первого адда. На 10% адда мили отбегают от адда, и он добивается хантерами и магами.

МТ1 берёт следующего по порядку целей РА адда целью, на него перевешивается марка. Танк, на цель которого повесили марку, тут же ведёт адда к западной стене; ни в коем случае не бить адда в толпе остальных аддов. Это важно - любую попытку любого рейда можно запороть, если адды будут взываться где попало. Взрывами будет раскидывать группы танков, варлоков; в общем буратинизм тут карается по закону.

Локи и ответственные за них хилеры стоят у восточной стены, где и держат аддов в бане. Старайтесь, чтобы забаненные адды стояли именно там, далеко от остального рейда. Все локи должны быть в куче, чтобы можно было достать хилом до всех, а также страхующие варры могли быстро поймать сорвавшегося адда.

Освободившиеся от танкования варры уходят на страховку варлоков; ассистят им и атачат аддов в банише; при окончании бана таунтим и держим до следующего бана. В принципе опытный варлок может легко держать адда даже без воида, но в принципе лучше подстраховаться.

Если какого-то из танков таки убили, свободные варры ассистят его цели и держат её, пока назначенного танка не реснут, или адда не убьют.

Как только адды варров закончились, и начались адды локов - фаза 1 заканчивается.

Босс устрашающе банален. Просто тупо рубим его, никаких сложностей, кроме толщины, он не представляет. Единственно важно, чтобы хилеры МТ не уснули. Хотя потеря МТ тут тоже нестрашна - босс бьёт несильно, его заменяет любой варр, сообщает через РС о взятии агро и держит дальше.

Сложность тут представляют только адды. Если адды всё-таки сорвутся и перебьют локов - это будет вайп. Поэтому нужно страховать всех аддов варрами.

На 30%, когда босс начинает призывать аддов к суициду, риск возрастает. До этого момента аддов можно танчить варрами, но после - не забаненный адд будет игнорировать агро, бежать к боссу и взрываться на очень хорошее число хитов. Причём если адды умрут все - босс начнёт спавнить дополнительных аддов, и кончится всё очень печально. Поэтому к 30% все варлоки, отвечающие за боссов, должны быть живы, и должны банишить аддов постоянно.

Адды после смерти босса не пропадают, и должны быть убиты; в процессе убиения аддов рейд может вайпануться, но это уже не особо страшно - босса адды уже не реснут. Делаем всё так же, как и раньше - МТ1 берёт адда целью, ждёт, пока цель выйдет из бана, тащит на место, и там оно убивается.

На последнем адде Гарра частенько устраивается показательный "вайп" рейда - все собираются в кучу вокруг адда и при взрыве разлетаются в разные стороны. МС - это не работа, а всё-таки игра.


 
Форум » Замок Волка » Оружейная » Гарр (Molten Core)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: