Люцифрон - самый первый, и один из простейших боссов МС. Для успешного прохождения босса потребуется много пристов (в принципе справляется и двое, но для страховки надо бы 5+), а также минимум 3-4 мага/друида. Имеет двух аддов, которые, как и везде в МС, возрождаются после каждого боя с боссом.
Адды бьют довольно несильно, но имеют гадкое свойство - майнд-контроль над любым игроком; как правило, это 1-2 позиция в агро-листе.
Босс:
* Бьёт ручками довольно сильно, на уровне Гигантов.
* Шадоу-болт на 2000 дамаги в цель агро.
* Раз в 30-35 секунд вешает на игроков проклятье +100% цена использования любых умений (касается и рогов с варами тоже). Радиус - 40 ярдов. Курс диспеллится магами или друидами.
* Раз в 30-35 секунд вешает на игроков маджик - 2000 хитов повреждений через 10 секунд. Радиус - 40 ярдов. Диспеллится пристами.
1. Быстро убить аддов;
2. Держать босса так, чтобы он задевал курсами как можно меньше людей;
3. Держать МТ живым любой ценой;
4. Моментально диспелить рейд от любых дебафов.
5. Всё.
Босс реально очень простой, если у хилеров и магов руки из плеч, а не откуда придётся.
МТ держит босса на площадке, где была пачка собачек; надо стараться держать его у правой стены, как можно дальше от рейда - но так, чтобы хилеры доставали. Аддов всё время держать внизу, у самой южной стенки. Слева возле прохода, откуда пришли - зона вайпа; там очень быстро реснутся импы и суржеры; если в бою с боссом кто-то подойдёт к дыре - вся толпа выскочит из дыры и быстро объяснит всем, кто тут главный.
Хилеры стоят возле вулканчиков напротив прохода имени импов - оттуда они достают до МТ, когда тот отводит босса на максимальное расстояние. Там же должен стоять маг, который диспеллит курс с МТ.
Весь остальной рейд стоит внизу; до убиения аддов никто, кроме МТ, пуллеров, группы хилеров и декурсеров не подходит к вулканчикам, где стоят хилеры - там начинается зона курсов; а надо декурсить и диспеллить как можно меньше людей.
МТ остаётся держать босса, ОТ уходит держать второго адда, ООТ уходит держать второго адда. Сооцно ОТ и ООТ убираем в одну группу, для удобства хила и общих тотемов; назначаем любого из свободных варров (лучше деф) на страховку МТ при пулле и вообще. Задача резервного танка - не дать боссу сорваться в рейд; при пулле и вообще весь бой стоит в группе хилеров, и если босс почему-то сорвался с МТ (майд-контрол, перебитое агро, героическая погибель МТ) - удерживаем босса на себе до разруливания проблемы и взятия босса МТ обратно.
Обязательно надо персонально назначить ответственных декурсеров/диспеллеров рейда; Ваня диспелит группу 1, Вася - группу2, а Коля - только МТ, и не волнует. Не бойтесь, что вы как диспеллер понизите ДПС или хил рейда - не снятый курс нанесёт вреда гораздо больше, чем поможет любой хил или убер-фаерболт. Диспеллеры ТОЛЬКО снимают курсы и магию.
Назначаются также пуллеры аддов. Как правило, для простоты у нас адда с маркой пуляет маркер, адда без марки (оффмарку) пуляет любой другой хант с головой и хорошим пингом (хотя на пинг пофиг - лишь бы не лаговал). Босса пуляет сам МТ.
Цель фазы - убить аддов.
По команде на пулл пуллеры стреляют в своих аддов и бегут вниз, к своим танкам. Босса пуляет МТ из лука или таунтом, после того, как адды сагрились на хантов. Ответственный момент - в момент пулла адды могут переагриться на МТ и взять его под контроль; присты должны тут же отдиспелить его, а резервный танк - сразу перехватить босса и утащить на место.
В этой фазе могут быть сложности, если танки не сразу утащили аддов вниз - под МС могут попасть хилеры МТ или сам МТ. К тому же при взятии под контроль мобы юзают любые абилки игроков - одна из причин вайпов на этом боссе - МС на варра/лока, страх, и забежавшие к импам игроки. Стало быть - локи-вары юзают по кул-дауну страх.
Естественно, все ассистят марке; цели убиваются снизу вверх по целям МТ - сначала цель ООТ (МТ3), потом цель ОТ (МТ2) и при переходе к цели МТ (МТ1) эта фаза заканчивается.
Если удалось убить аддов без трупиков в рейде - считайте, половина победы уже в кармане. Но расслабляться нельзя. После убийства аддов можно отхилиться-перебинтоваться; хилеры ОТ могут отрегенить ману до 100% (по согласованию с хилерами МТ).
Сложность в убиении босса заключается в диспелле игроков; в первую очередь должны диспелиться хилеры МТ и ОТ, а также сам МТ. В отличие от МТ, хилеры очень критичны к курсу на повышение расхода маны; с них он должен диспелиться МОМЕНТАЛЬНО. Ибо маны и так не хватает иногда, а ещё и с двойным расходом... Диспелл магии тут не так критичен, ибо за хилерами МТ скорее всего будут следить.
При недостатке пристов основными хилерами на этом боссе являются друиды; им помогают шаманы.
Зачастую к вайпам на этом боссе приводит гибель хилеров МТ из-за неснятой магии или болтов. Во избежание этого желательно в группе хилеров ставить ответственного шамана, который будет хилять или бинтовать только свою группу, стоя вне радиуса курсов; хилеры не должны отвлекаться или тратить ману даже на себя, а заниматься только МТ
Если ДПС рейда небольшой, то босса ковырять он будет довольно долго, минут пять. Соответственно смотрим на состояние хилеров; скорее всего, хилять и диспелить рейд никто не будет. ПОэтому надо всеми силами стараться не попадать в радиус курсов при их наложении; ханты и маги могут набрать дистанцию 40+, но в принципе оптимальная стратегия - подошёл, пострелял/покастил, при сообщении РА "магия через 5 секунд" - отошёл.
Это же относится и к мили. Скорее всего, хилять и диспелить весь рейд будет некому, поэтому стараемся не попадать под магию; подбежали, вломили по максимуму, отбежали.
Собственно вся стратегия построена на позиционировании босса на месте, хиле и диспелле. Если ВСЕ более-менее представляют, что делать - убить этого босса можно рейду в фулл-зелени, даже синий шмот особо и не нужен.
С Люцифрона 100% падает томик хантерского скилла Tranquilizing Shot, необходимого для убиения следующего босса МС, Магмадара. Поэтому будьте внимательны и выдавайте этот томик только в надёжные руки.