0:00 - 2:59 Рагнарос 1. Wrath of Ragnaros ("Taste the Flames of Sulfuron!")
* ПРОБЛЕМА
*25-секундный кулдаун, мили огненный удар, который откидывает всех в радиусе назад.
*Аггро практически обнуляется, с МТ-аггро уменьшается.
* РЕШЕНИЕ
*Каждые 23 сек все мили, кроме МТ, уходят из мили-радиуса. CT_RaidAssist предупредит об этом.
*Дайте МТ несколько секунд набрать аггро.
*Иногда МТ может быть откинут (knockback). Как поступать обсуждается ниже, в ПЛАНЕ.
Wrath of Ragnaros имеет радиус чуть больше обычного мили-радиуса. Когда все мили отходят, им надо отойти как можно дальше от Рага. На северной и западной стороны Рага чтоб избежать удара вам надо залезьть в лаву, с восточной места чуть больше, и можно просто отойти от удара.
2. Random Explosions ("By fire be purged!")
* ПРОБЛЕМА
*Раз в 20-30 секудн Рагнарос разворачивается и стреляет чем то типа файрбола в одну рандомную целью Это не наносит прямой урон цели, но дамажит и откидывает всех рядом стоящих игроков.
* РЕШЕНИЕ
*Все должны рассеяться по комнате (как будет описанно ниже), чтобы уменьшить кол-во задетых игроков.
*Выбирайте правильно свою позицию, чтобы вы улетали в стену а не в лаву.
Важно понимать, что есть 2 типа knockback. Убедитесь что вы понимаете разницу между ними.
3. Elemental Fire
* ПРОБЛЕМА
*Как только кто то срывает аггро он получает ДоТ на несколько тысяч дамага.
* РЕШЕНИЕ
*Отлечите его, и забудьте про это. Мы обычно используем его как определение идиота в наших рядах, если ты сорвал аггро, ты уволен (тут идет игра слов, fired - означает как уволен, так и загорелся).
4. Lava Splash
* ПРОБЛЕМА
*Каждые 10-30 сек вылазит лава возле кого угодно и лупит всех рядом стоящих.
* РЕШЕНИЕ
*ФР немного уменьшает повреждение; 100ФР - получает около 400дмг, 200ФР - около 200дмг. Также может срезиститься. Только мили игроки должны получать дамаг от него, поэтому их надо хорошо отлечить.
5. Magma Blast
* ПРОБЛЕМА
*Раг стреляет в рандомную цель на 6000+ дмг если никого нету в радиусе мили.
РЕШЕНИЕ
*Всегда кто нибудь должен быть в мили-радиусе.
* Melt Weapon
ПРОБЛЕМА
*Каждый раз когда мили бьют Рага их оружие ломается.
РЕШЕНИЕ
*Field Repair Bot 74A
Разделение на мили и рэнжед группы главная идея. МТ, МТ Хилеры и милишные группы должны иметь приоритет для Паладинов, тк им нужна аура намного больше чем дально бойным классам. Всегда используйсте ФР-ауру.
Группы 1 и 2 - МТ-шные группы, должны состоять из: МТ1/МТ2/Паладин/Друид/Прист и Паладин/Прист/Рэнжед х3. Лечить МТ должны 2-Приста 2-Паладина и 1-Друид. Три рандомных рэнжеда из 2-ой группы должны быть выведенны у других хилеров для лечения, тк хилеры из 1 и 2-ой группы будут лечить только МТ.
Три следующие группы МИЛИ. Должны состоять из - Вариор/Рога/Рога/Паладин/Прист для ауры и BattleShout. Дайте в милишные группы Пристов тк они получают АоЕ дамаг от Lava Splashes и моментально отлечат всех Prayer of Healing.
Следующие 3 группы (или не 3, как получиться) Маги и Хантеры. Обходяться без Паладинов и лечат их Друиды. Определенно они будут получать дамаг от random explosions который надо отлечить, но они должны стоять достаточно далеко от лавы, чтобы не получать дамаг от Lava Splash.
У вас должны быть вары для сынов. Заранее выставьте их в МТ-таргетс и дайте им хороших хилеров.
Вот приблизительный порядок расстановки:
Это выглядит немного непонятно на первый раз, но на самом деле все просто:
R - Дальнобойный ДПС и их хилеры
М-Н - Мили-хилеры. Некоторые мили-хилеры должны прыгнуть через лаву, чтобы достать до своих подопечных.
М-1 - Место где стоят мили до того как Рагнарос заагрен.
М-2 - Место где мили должны находиться через секунду после того как МТ заагрил Рага. Мили не должны находиться ближе 15 ярдов от МТ1 или МТ2, чтобы не попасть в random explosion который откидывает.
МТ1 - Main Tank #1. Позиция МТ1 должна быть такой чтобы он не улетел в лаву после knockback. Поверьте красной точке и стойте там.
МТ2 - Main Tank #2. Как минимум 15 ярдов вправо от МТ1, это убережет от улетания вместе с МТ после random explosions.
P - Паладин, который стоит как можно дальше от МТ, но дает им ФР-ауру.
МТ-Н - МТ хилеры. Стойте возле стены, и если отошли(откинуло далеко) сообщайте что вы не можете лечить МТ. Расстянитесь вдоль стены.
Позиции на минимапе:
Рэнжед ДПС должны быть сгруппированны в зеленом поле, но обязательно быть в зоне досягаемости хилеров.
Мили начинают с точки М-1 и перепрыгивают через лаву (показанно белой стрелкой) к точке М-2 через секунду после того как МТ заагрил Рага. Мили долны расстянуться за Рагом, но никогда не подходить ближе чем 15 ярдов от МТ1 и МТ2.
Мили хилеры должны стоять в точке М-Н, но могут прыгнуть через лаву чтобы быть в зоне хилинга своих групп. Плюс, Prayer лучше будет действовать если вы всеже перепрыгните через лаву.
Позиция МТ очень важна. Они никогда не должны быть ближе чем 15 ярдов от других игроков. Один из двух МТ обязательно должен быть в мили с Рагом. Если МТ1 будет откинут назад, в ту-же секунду МТ2 должен приблизиться к Рагу и взять аггро. Как только МТ2 набрал аггро он смещается в точку где стоял МТ1, МТ1 занимает позицию где стоял МТ2. Идет ротация.
Работа МТ-хилеров очень проста. Станьте спиной к стене и постоянно спамьте хил на танка, без остановки. Он может и будет получать 4000+ дмг. Постоянный спам на МТ flash heal при помощи Друидов и Паладинов, иначе МТ умрет.
После того как вас откинет random explosion, моментально бегите на свое старое место. Если вас кидает в лаву, научитесь выпригивать из нее. Практикуйтесь.
До того как вы вызовете Рага, станьте на свои позиции, проверьте чтобы хилеры доставали до вас, Аура паладина действовала на вас. И остальные мелкие огрехи в расстановке. Практика в позиционировании рейда нужна 100%, каждый должен знать где ему стоять и что делать.
Пока практикуетесь, пусть мили научаться прыгать с точки М-1 в точку М-2. Если вы будуте прыгать через лаву правильно, вы вообще не будете получать урон.
Баффы. Баффайтесь так, как никогда не бафались, все что есть. Каждый мили должен иметь bok/might/salv/light. Каждый кастер bok/salv/bow. Все должны иметь MoTW/AI/PW:F.
Незабудьте выпить свой ФР-поушен. Не забудьте что у него кулдаун 2 минуты.
Итак. Раг вызван, МТ1,МТ2 и их хилеры возле южной стены. Все мили в точке М-1. Все рэнжеды растянулись на западе и недалеко от своих хилеров.
0:00 - МТ1 бежит на позицию и набирает аггро.
0:01 - МТ2 и все мили бегут/прыгают на свои позиции и расстягиваются вдоль рага, но в зоне своих хилеров. Все начинают ДПС-ить, но не сорвите аггро.
0:23 - Первый Wrath of Ragnaros скоро случиться. ВСЕ кроме МТ1 отходят за пределы мили-радиуса. Рэнжеды продолжают атаковать.
0:25 - Wrath of Ragnaros бьет МТ1.
В данном моенте может быть 2 варианта. Первый - МТ1 откидывает назад, второй - МТ1 резистит и продолжает танковать дальше.
После того как МТ1 откинуло, вот что должно случиться: МТ2 (который отходил от Рага так-же как и остальные мили) должен моментально приблизиться и начать набирать аггро, и сообщить когда мили могут возобновить атаку. Он должен быть №2 в аггро листа Рага, тк он атаковал 23 секунды также как и остальные мили.
После того как МТ2 дал комманду на атаку, все мили возвращаются на свои позиции и продолжают. Рэнжеды, тк они не отходили никуда, должны быть предельно осторожны, чтобы не сорвать аггро. Не делайте макс-дмг 5-10 сек после Wrath.
После того как МТ2 стал на свою новую позицию (старое место МТ1). Вернувшия после кнокбака МТ1 становиться на старую позицию МТ2. И идет постоянная ротация МТ после Wrath of Ragnaros.
МТ с 350+ ФР очень часто резистит Wrath of Ragnaros.
Если МТ не откинуло, мили возвращаются и продолдают бить через 2 секунды. Так как Wrath of Ragnaros понижает аггро в своем агро листе ( но не очищает его полностью), дайте МТ пару секунд чтобы набрать побольше Аггро и только потом выдавайте макс ДПС.
Это - все что надо делать. Повторяйте все до 2:50.
Wrath->проверка откинуло ли МТ->МТ2 двигается вперед если надо->ждем комманды для начала аттаки->20сек все выдают макс ДПС->выходим из мили радиуса->повторить!
Кулдаун Wrath of Ragnaros - 25 сек. Но Раг не всегда использует его сразу, скорее 25-30 сек. Wrath бьет несколько целей, в радиусе мили. Поэтому вам надо обязательно чтобы он всегда бил только 1 цель.
Ваши МТ должны быть постоянно готовы что одного из них откинет и придеться нестись к Рагу. Если после того как МТ1 будет откинут и МТ2 моментально не приблизиться к нему, Раг начинает кидать Magma Blast.
МТ Хилеры должны моментально переключаться между МТ. Раг наносит кучу дамага, и если один из МТ умрет. Это вайп.
Милишники должны всегда быть готовы отойти. Но ждите 2сек для +20энергии чтобы заюзать абилку. Сваливайте в ту же секунду как только скрипт выжает вам предупреждение. Так вы останетесь живы.
Контролируйте свой ДПС. Если вы сорвете аггро вы труп.
В 2:50 (10 секунд до Сынов) все рэнжеды бегут на позицию Сынов. Хантеры ставят ловушки возле лавы. 2:55 Мили сваливают на позицию Сынов. МТ и его хилеры остаются на позиции до тех пор пока Рага не свалит под землю и незаспавняться Сыны.