Четверг, 28.03.2024, 22:31 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: silverfox, push  
Форум » Замок Волка » Библиотека » Lore of Cataclysm: Нескучная Азшара (Осторожно! Спойлер!)
Lore of Cataclysm: Нескучная Азшара
seryipesДата: Вторник, 03.08.2010, 14:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Дальнейшее чтение может испортить вам удовольствие от игры!
Данная информация - пересказ сюжета World of Warcraft: Cataclysm beta. Это не конечная версия игры и некоторые факты могут быть неточны или изменены в дальнейшем.


 
seryipesДата: Вторник, 03.08.2010, 14:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Азшара – проклятое место, где покоятся руины древнейшего города калдореев. Суеверные ночные эльфы всегда обходили это место стороной, а для орков ресурсы этой территории была слишком труднодоступны, чтобы ее обживать. Потому Азшара долгое время оставалась дикой и никем не тронутой… пока сюда массово не стали стекаться гоблины. Первый вождь Орды Тралл подарил Азшару картелю гоблинов Bilgewater, спавшего его от клинков Альянса. Нынешний Вождь, Гаррош Адский Крик, согласился с волей своего наставника… и не прогадал. Потому что эти мелкие зеленые человечки, вечно сующие во все свой длинный нос, перевернули все в Азшаре вверх тормашками, превратив этот унылый участок из скал и грязи в увлекательный парк развлечения и гения инженерной мысли.
Картографы Альянса были в бешенстве, прознав, что эти проныры изменили сами очертания вверенного им региона, возводя из воды искусственные острова. Их возмутил не столько факт, что им пришлось вносить правки на карте, сколько получившийся результат – Азшара теперь напоминает символ Орды!

В центре главной серповидной бухты гоблины создали неприступный остров – гавань Bilgewater. Ни один враг в здравом уме не смеет сунуться туда по воде – гавань окружена кольцом из мин, а свободный проход надежно охраняется. Атака с воздуха также обречена провал – в гавани расположено несколько эскадрилий боевых самолетов, не говоря уже о гигантской пушке на самом верху острова, способной сбить одним метким выстрелом дракона.

Через всю Азшару было построено ралли - от северного до южного края бухты через самый запад региона (там расположился дворец торгового принца картеля Bilgewater Галифакса). Это ноу-хау гоблины использовали еще на своем родном Кезане, однако теперь эти горки стали намного выше и круче. В обе стороны с ревом снуют ракеты с пассажирами, заставляя зверей с ужасом разбегаться. Вероятность аварий оценить сложно – как правило, свидетелей этого надо искать за много километров от шоссе, и вряд ли они могут поведать о случившемся, но в целом данная дорога безопасна (как любое творение гоблина).
Ранее новобранцы Орды спешили попасть из столицы Оргриммар в мирные Степи, но Катаклизм и начавшая война с Альянсом все изменила. В Азшару теперь стремятся все, и стар, и млад. Ветераны отправляются в гавань Bilgewater, откуда Орда готовит удар на нового врага в Сумеречном Нагорье. Новичкам же отданы местные проблемы, а их не мало!
Основная угроза - ночные эльфы, блокировавшие переход с Ясеневым лесом, серьезно укрепив лагерь Талрендис на границе. Они возмущены новыми хозяевами Азшары, быстро меняющими облик этой земли с помощью своих механизмов, рубящих деревья тоннами и превращающих горы в шахты. Они предпринимают попытки атаковать северные врата Оргриммара, не дают добраться подкреплениям в Ясеневый лес, где уже разыгралась кровавая бойня, они даже пытались договориться о вступлении в Альянс местного племени фурболгов… Вот только фурболги после одних неудачных дипломатических переговоров в их берлоге стали без объяснений нападать на всех послов. Блокаду Азшары в конечном счете Орда прорвала – не без помощи гоблинского десанта, а с атаками эльфов и посланных для подкрепления древ войны расправились гоблинские шинковщики.
А на другом конце Азшары скрывается куда более зловещий противник – союз Сумеречного Молота и черных драконов! Главный противник – элита 82 уровня.
В целом, Азшара стараниями гоблинов теперь место забавное. Только здесь вы можете:
- выяснить, почему на ночных эльфов не действует взгляд василисков;
- посетить секретную лабораторию с ее загадочным Субъектом 9;
- провести обряд экзорцизма над бесноватой машиной;
- узнать, откуда появляется азшарит – минерал, способный разнести по подсчетам гоблинов целый город (а если они промахнулись в расчетах – то планету);
- стать очередным учеником или трупом архимага Ксилема;
- найти внезапно испарившегося Азурегоса;
- на примере Высокрожденных-магов понять, почему эльфы крови больше не пользуются арканитовыми творениями уже более 1500 лет;
- узнать, куда делся лорд Арккорос, и почему его морские великаны теперь подчиняются нагам;
- посетить ту самую провальную встречу послов ночных эльфов и фурболгов;
- и поработать вместе с отрядом гоблинов особого назначения!

Прикрепления: 8370121.jpg (270.5 Kb) · 8740110.jpg (109.8 Kb)


 
Форум » Замок Волка » Библиотека » Lore of Cataclysm: Нескучная Азшара (Осторожно! Спойлер!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: