Zarhym Классы
* Маги
o Огненная сфера и Сфера ледяного огня больше не прекращают действие эффекта Превращения.
* Паладины
o Праведное неистовство больше нельзя рассеять.
o Бонус к силе от Защитник древних королей паладинов специализации "Воздаяние" теперь рассчитывается по отношению к общему количеству силы, а не базовому.
Подземелья и рейды
* Сумеречный бастион
o Иногда случалось, что Аэрон бил мгновенной Цепной молнией цель, на которой находится эффект Громоотвод, не давая ей времени среагировать. Это было поправлено.
o Если кто-то из трех наиболее удаленных от Огниса игроков находился от него на расстоянии больше 20 метров и Огнис выбирал его в качестве цели для Инфернального прыжка, то заклинание не срабатывало, но перезарядка все равно запускалась. Теперь Инфернальный прыжок может быть применен только к цели, которая находится от Огниса на расстоянии 20 метров или ближе.
o Элементиевое чудовище теперь будет отдавать предпочтение игрокам, которые находятся дальше расстояния удара, когда будет применять лучи Электрической нестабильности. И только в том случае, если лучей больше, чем целей вне радиуса ближнего боя, Электрическая нестабильность будет бить цели ближнего боя.
o Огненное уничтожение, используемое Чо'Галлом, теперь наносит примерно на 30% больше урона за стак на героическом уровне сложности.
* Твердыня Крыла Тьмы
o Ультразвуковой импульс теперь появляется у морды Атрамеда в зависимости от того, где босса танкуют. Кроме того, Ультразвуковой импульс теперь задерживается на 1 секунду после появления, прежде чем начать движение.
o Больше нельзя использовать заклинания иммунитета для сброса уровня шума в бою с Атрамедом.
o Волновое дыхание Атрамеда теперь корректно игнорирует линию видимости.
o Заклинание Щит Света Духа Железной Звезды приходилось сбивать слишком долго, поэтому теперь он поглощает меньше урона.
* Мертвые Копи
o Божественный щит предотвращает получение урона от Искр в Механическом кошмаре.
o Врагорез-5000 теперь не будет применять способность Жатва на игроков, которые находятся дальше 70 метров.
* Грим Батол
o Пещерные трогги, до которых игроки не могут добраться честным путем, больше не приносят опыта и добычи при их убийстве.
* Затерянный город Тол'вир
o Бесноватые кроколиски Зубохлопа научились плавать! Кроме того, Вязкий яд наносил слишком большой урон и был немножко уменьшен.
* Трон Четырех Ветров
o Теперь игрокам засчитывается достижение Конклав Ветра (героич.) или этап для достижения Трон Четырех Ветров, если они были мертвы на момент убийства босса.
o Больше нельзя вызвать полное сопротивление заклинания Порыв ветра Ал'Акира и тем самым избежать получения урона и отбрасывания.
o Заклинание Ал'Акира Статический шок было изменено таким образом, что теперь оно прерывает заклинания в момент нанесения прямого урона, а не урона от тиков. Перезарядка заклинания уменьшилась с 10 до 5 секунд.
Предметы
* На Плетеных рукавицах кровожадного и яростного гладиатора были неправильные бонусы. Теперь бонусом правильно является снижение времени перезарядки ловушек на 2 сек.
* На Окровавленных перчатках из шкуры змея больше нет рейтинга мастерства. Вместо этого предмет дает дух.
Профессии
* Археология
o Выбор мест раскопок и узлов был обновлен, чтобы соответствовать правильному появлению узлов в пределах указанного места раскопок.
* Кулинария
o Количество Наград шеф-повара (наград за ежедневные кулинарные задания) теперь не ограничено, однако в интерфейсе все еще будет отображаться максимум из 10 наград. Исправление интерфейса последует с ближайшим обновлением клиента игры.
* Портняжное дело
o Портные с навыком профессии 400 или выше теперь должны получить 50% бонус к шансу выпадения тканей по отношению к обычному рейтингу дропа. Увеличено с 25%.
PvP
* Толбарадские стражи теперь корректно атакуют игроков Орды, которые попали в их агро-радиус или напали на них.
* За победу в сражении за Тол Барад нападающая фракция получает 360 очков чести. Снижено с 1800.