Суббота, 04.05.2024, 02:10 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: seryipes  
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » Катаклизм (как это будет)
Катаклизм
seryipesДата: Вторник, 09.02.2010, 10:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Общие сведения

Древнее зло дремлет в глубинах Подземья, царстве земли в Обители Стихий. Там, укрывшись от всего мира, падший аспект драконов Смертокрыл восстанавливает силы со времен последней битвы против Азерота, ожидая часа, когда он сможет изменить существующий мир своим жарким пламенем.

Очень скоро Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее поверхности жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут спешить к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его обитателей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути зла, защищая свою исстрадавшуюся землю.

В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, сопровождающие возвращение Смертокрыла, изменят поверхность планеты и раскроют тщательно оберегаемые тайны. Игрокам предстоит заново открыть для себя уже знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли сильно пострадают от катаклизма, но пополнятся новыми возможностями для искателей приключений.

Пытаясь выжить на земле, страдающей от последствий катаклизма, две новые расы — Гоблины и Воргены — присоединятся к борьбе Орды и Альянса. На пути к 85 уровню персонажам предстоит исследовать новые зоны, развить в себе новые силы и столкнуться лицом к лицу со Смертокрылом в битве за судьбу мира. Каким бы ни был исход этой битвы, он навсегда изменит Азерот.

Две новые игровые расы: гоблины и воргены

Среди хаоса родились новые герои. Миру наконец раскрылись тайны, скрывавшиеся за стенами Гилнеаса, он также узнал и о проклятых обитателях этих земель, воргенах, которые стали новой игровой расой Альянса. Тем временем, спасаясь с разрушающегося острова Кезан, находчивые гоблины получают приют и защиту под крылом Орды, у которой, таким образом, тоже становится на одну игровую расу больше.
Изменение характеристик

В дополнении разработчики полностью изменят механику работы основных характеристик персонажа.

* Рейтинг пробивания брони — убран со всех предметов и талантов персонажей. Некоторым специализациям этот показатель будет доступен через систему Мастерства;
* Сила атаки — убрана со всех предметов. Рыцари смерти, Воины и Паладины будут получать по две силы атаки два AP за каждый пункт силы. Друиды, Охотники, Разбойники и Шаманы получат два очка силы атаки за каждый пункт ловкости;
* Рейтинг блокирования — убран из игры. Блок будет уменьшать процент общего урона;
* Рейтинг защиты — убран из игры. Теперь танки смогут получать иммунитет к критическим ударам через таланты;
* Рейтинг скорости — механика изменена. Все классы ближнего боя будут регенерировать энергию быстрее. Все магические классы будут по-прежнему ускорять произнесение заклинаний;
* MP5 — убрано со всех предметов. Дух и некоторые таланты теперь будут полностью отвечать за восстановление маны. ДПС классам дух не потребуется вовсе;
* Сила заклинаний — убрана с предметов. Сила заклинаний будет привязана к количеству интеллекта.

Новая характеристика — Мастерство

В игру будет введена новая система мастерства. Игроки будут получать пассивные бонусы за развитие различных древ талантов. Таким образом, мастерство заменит некоторые из талантов (например те, которые увеличивают силу заклинаний). Blizzard хочет разнообразить систему талантов и сделать ее более интересной.

Кроме этого, у персонажей появится новая характеристика — Мастерство, которая будет увеличивать пассивные бонусы наиболее развитого древа талантов игрока.

Через древние земли Азерота к 85 уровню

Получите новые уровни, обретите новые способности, откройте в себе новые таланты, исследуя пять захватывающих и опасных новых зон. Возможно, вы захотите погрузиться в глубины океана к затонувшему навеки городу Вайш’ир, руины которого покоятся вокруг водоворота Глубоководья. Персонажам же с большим опытом непременно случится побывать в местах, куда не дано проникнуть лучам солнца: игрокам предстоит исследовать запутанные лабиринты Подземья, царства стихии земли, а после, рискуя жизнью, отправиться на поиски разгадок древних тайн Ульдума.

Старый мир по-новому

Из-за катаклизма всем знакомые и многими любимые земли Восточных королевств и Калимдора изменились безвозвратно. Ничто не осталось в стороне: природные бедствия свирепствуют в Темных берегах и даже Степи раскололись надвое — старый мир буквально вывернут наизнанку. Появились новые задания и предметы, значительно изменилось оформление зон и существующих заданий. Значительно улучшился процесс освоения зон и переходов из одной зоны в другую в ходе выполнения заданий, появилось «фазирование» ландшафта и множество других интересных особенностей, которыми смогут насладиться игроки на пути к 60 уровню.
Новые стартовые зоны

Затерянные острова станут стартовой зоной для Гоблинов Орды: именно их территорию им предстоит осваивать на пути к 15 уровню; а в Гилнеасе будут начинать свой путь Воргены Альянса. Технология фазирования зон, позволяющая изменять окружающий персонажа мир, подарит всем незабываемые ощущения при выполнении рискованных заданий начальных уровней.
Развитие гильдий

Изменения коснутся и гильдий. Основным из изменений будет система уровней, которая предусматривает приобретение гильдейского опыта и очков талантов. Такой опыт будет открывать доступ к общегильдейским талантам и может быть накоплен разными способами, в числе которых повышение уровня персонажей, состоящих в гильдии, повышение их репутации, победы над рейдовыми боссами, рейтинговые победы на полях боя и аренах, выполнение ежедневных заданий, полученные достижения и освоение профессий. Появится своеобразная «гильдейская валюта», за которую можно будет приобрести новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши, гильдейские наследственные предметы и многое другое.

Новые сочетания расы и класса

Существующим расам Альянса и Орды откроется доступ к новым классам. Теперь вы сможете покорять миры, играя гномом-жрецом, дворфом-магом, тауреном-паладином, троллем-друидом и воргеном-друидом — и это еще не все.
Новый вспомогательный навык: археология

Окунитесь в море возможностей, которые откроет новый вспомогательный навык — археология. Этот навык поможет персонажам в поисках ценных древних артефактов и позволит получить уникальные награды. Тот, кто освоит археологию, сможет оценить достоинства новой, более гибкой системы развития персонажа, называемой «Путь титанов».

Искусность

Мы планируем дополнить и пересмотреть текущую систему талантов персонажа для каждого класса, чтобы дать пользователям возможность делать выбор в пользу развития более интересных и даже ни с чем не сравнимых способностей, не обременяя себя списком «обязательных» талантов. Для этого мы введем систему искусности, посредством которой персонажи смогут овладевать уникальными пассивными способностями и повышать игровые характеристики в зависимости от выбранных талантов.

Азерот: полеты во враждебных небесах

World of Warcraft: Cataclysm несет в себе огромное множество изменений мира Азерота. Помимо всего прочего, этот список также дополнит возможность покорять небеса Калимдора и Восточных королевств на летающих средствах передвижения. Воспользоваться ей смогут персонажи, обученные полетам. Ничто теперь не сковывает свободы перемещений!
Невиданное прежде многообразие рейдов и подземелий

Игрокам откроются новые подземелья, полные приключений: Огненные Просторы, Сошествие Чернокрыла, Глубоководье, пещеры Черной горы, Грим Батол и Небесная высь. Более того, появится возможность пройтись по уже знакомым местам, которые, однако, предстанут перед игроками в новом свете, например, обновленные героические версии Мертвых копей и Крепости Темного Клыка. Вы сможете по-новому сразиться со старыми врагами, такими как, например, верховный маг Аругал или Эдвин ван Клиф.

Новые PvP-зоны и рейтинговые поля боя

Проверьте свои силы на новых аренах, дополнительном поле боя (Битва за Гилнеас) и новой PvP-зоне — Тол Бараде. В дополнение также войдет всеми ожидаемая рейтинговая система полей боя. Только самым искусным чемпионам Орды и Альянса, одержавшим победу на старых и новых полях боя, достанутся лучшие награды.

Прикрепления: 7811445.jpg (184.9 Kb)


 
seryipesДата: Вторник, 09.02.2010, 10:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Новые зоны

Последствием катаклизма стали катастрофические изменения в мире Warcraft. Возвращение Смертокрыла (Deathwing) затронуло весь Азерот. Многие локации претерпели необратимые изменения! В результате катаклизма облик хорошо знакомых зон (например, Степей) стал совершенно иным.

Кроме того, Blizzard модернизировали «старые» зоны, так что процесс выполнения квестов и повышения уровней стал более эффективным и логичным.

Но главное — теперь в старом мире можно использовать летающих ездовых животных! Ранее эта возможность была ограничена пределами Запределья (Outland) и Нордскола (Northrend).

Видеотур

В этом ролике из пресс-подборки с BlizzCon 2009 демонстрируются изменения некоторых из основных локаций WoW, а также стартовые зоны Воргенов и Гоблинов.

http://www.youtube.com/watch?v=uBi6hMrAPBY&feature=player_embedded

Изменения в повышении уровней

Теперь игрокам будет легче понять, где лучше всего прокачивать персонажей. Кроме того, по мнению Blizzard, игрок не должен задерживаться в одной зоне дольше пяти уровней. Классические зоны сильно изменились не только внешне — некоторым из них теперь соответствует иной диапазон уровней, чем был до Катаклизма.

Прикрепления: 7919859.jpg (102.4 Kb) · 6657355.jpg (109.3 Kb)


 
seryipesДата: Вторник, 09.02.2010, 10:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Восточные королевства (Eastern Kingdoms)

Гилнеас (Gilneas, 1—15 уровни) — стартовая зона Воргенов

С разрушением Стены Греймана (Greymane Wall) на юго-западе от Леса Сильверпайн (Silverpine Forest) открылся проход в прежде недоступное королевство людей Гилнеас (Gilneas). Эта зона служит стартовой площадкой для новой расы Альянса, Воргенов (Worgen). Гилнеас — мрачное и жуткое место, словно проклятие Воргенов пало не только на людей, но и на все окружающее. Постоянная угроза со стороны Отрекшихся (Forsaken) вынудила людей Гилнеаса присоединиться к Альянсу, на стороне которого они будут постоянно сражаться с Ордой — даже на низких уровнях! Помимо этого люди Гилнеаса непрерывно борются с ужасным проклятием Воргенов, разрушающим их благородных собратьев, так что все новые игроки обязательно проходят вступительную предысторию, чтобы привыкнуть к тому, чем они стали.

Сумеречное нагорье (Twilight Highlands, 84—85 уровни)

Сумеречное нагорье (Twilight Highlands) — новая высокоуровневая зона, расположенная к востоку от Болотины (Wetlands), попасть в которую можно будет по восточной тропе, ныне ведущей в небольшую и малоразвитую область Grim Batol. Однако, катаклизм существенно изменил эту локацию, и теперь идущая через горы тропа выводит игроков прямо к новому рейдовому инстансу Grim Batol. Эту территорию населяют представители клана Twilight Hammer, разбившие здесь свои лагеря. Что касается Смертокрыла (Deathwing), то он обосновался в крепости Grim Batol, так что в округе появилось множество драконов, включая представителей черного, красного и сумеречного родов. В этой зоне разбиты лагеря и Орды, и Альянса, добраться до которых можно будет, вероятно, на лодках из других прибрежных городов, а также нового восточного порта, расположенного между Eastern Plaguelands и The Hinterlands.

Тол Барад (Tol Barad, 84—85 уровни) — внешняя (Outdoor) PvP-зона

Остров Tol Barad расположен в бухте Baradin Bay, к югу от Предгорья Хилсбрада и к западу от Болотины. Эта зона служит внешней (outdoor) PvP-зоной, наподобие Озера Ледяных Оков из Wrath of the Lich King. В Tol Barad’е игроки будут сражаться за контроль над магической тюрьмой Tol Barad Prison, при захвате которой победители получат новые дейли-квесты.

Шрам Смертокрыла (Deathwing Scar) — вход в Deepholm

Новая область под названием Deathwing Scar расположена к северу от Штормграда. Именно здесь могущественный дракон Смертокрыл (Deathwing), основной злодей и причина катаклизма, проломил проход в Азерот. Теперь через этот пролом игроки могут добраться до подземного континента Deepholm, где долгие-долгие годы Смертокрыл (Deathwing) вынашивал свои планы.

Прикрепления: 9607176.jpg (184.8 Kb) · 7629742.jpg (145.2 Kb)


 
seryipesДата: Вторник, 09.02.2010, 10:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Калимдор (Kalimdor)

Гора Хиджал (Mount Hyjal, 78—82 уровни)

Прежде недоступная (по техническим причинам) зона будет наконец-то добавлена в игру! Рассчитана она на игроков 78—80 уровней. Похоже, что неудача Архимонда не обескуражила Рагнароса, и теперь он пытается уничтожить Вселенское дерево (World Tree). На сей раз сам Малфурион Ярость Бури поведет в бой армии Ценариуса (Cenarius). Эта зона густо населена элементалями и насчитывает немало аванпостов как Орды, так и Альянса. Кроме того, в Хиджале появится новое рейдовое подземелье Firelands, где игрокам предстоит сразиться с обновленным (и не на шутку разгневанным) Рагнаросом.

Ульдум (Uldum, 83—84 уровни)

Таинственная Земля Титанов, Ульдум, наконец-то откроет свои врата — попасть туда можно будет с юго-западной окраины Танариса (Tanaris) на самом дне Калимдора. Эта обширная пустыня выполнена в стиле древнего Египта — с пирамидами и расой людей-кошек в духе Анубиса, известных как Tol’vir. В этой зоне расположено два подземелья — Halls of Origination (уровень 83) и Lost City of Tol’vir, рассчитанное на игроков уровня 84—85.

Прикрепления: 1822245.jpg (94.3 Kb) · 3775248.jpg (114.7 Kb)


 
seryipesДата: Вторник, 09.02.2010, 10:44 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Другие локации Мира

Кезан (Kezan, 1—5 уровни) — стартовая зона Гоблинов

Остров Кезан давно стал родиной Гоблинов. Вероятно, именно здесь будет стартовая площадка для новой расы. Большую часть Кезана занимают густые джунгли, изрядно испорченные невероятной алчностью Гоблинов. Здесь находится огромный подземный город Undermine. Городами правят Гоблины и их принцы, лидеры Trade Coalition, готовые пойти на любые ухищрения, лишь бы приумножить и пустить в оборот огромные золотые запасы. Однако, как бы красноречивы и изобретательны в приумножении богатств они не были, сокрушительное возвращение Смертокрыла затронуло и их мир. Сила, с которой он проломил землю, пробудила огромный вулкан Mount Kajaro, погубивший большую часть Кезана и вынудивший оставшихся в живых Гоблинов спешно бежать с острова.

Затерянные острова (Lost Isles, 6—15 уровни)

Затерянные острова — это цепочка покрытых джунглями островков, протянувшихся к северо-востоку от Дуротара (Durotar) и к югу от Азжары (Azshara). Это низкоуровневая зона Гоблинов, куда игровые персонажи прибывают на кораблях после бегства с Кезана, по пути подвергнувшись перекрестному обстрелу с военных кораблей Альянса и Орды. Обессиленных Гоблинов выносит на побережье Затерянных островов, где они оказываются в густых джунглях, населенных людьми, орками и разумной расой обезьян, добывающих Kaja’mite, магическую руду, в прошлом наделившую Гоблинов разумом и позволившую им свергнуть своих поработителей, Троллей джунглей. Здесь Гоблины выполняют различные квесты, помогая своему народу и Оркам из Оргриммара (Orgrimmar).

Sunken City of Vashj’ir (78 — 82 урони)

Затопленный город Sunken City of Vashj’ir — это первая полностью подводная локация в мире World of Warcraft. В этой зоне, расположенной к югу от Водоворота в самом центре Великого моря (Great Sea), некогда жила сама Леди Ваши (Lady Vashj), прежде чем отправиться на помощь Иллидану и навеки сгинуть в пещере Serpentshrine Cavern. Путешествовать по этой подводной зоне можно будет как на специальных подводных маунтах, так и вплавь (по желанию игрока), для чего достаточно оттолкнуться от земли и нырнуть. Эта зона является своего рода вступлением к истории Катаклизма и содержит два подземелья — рейдовое и предназначенное для групп из 5 игроков. Оба они расположены в районе Abyssal Maw. Игрокам предстоит сразиться с Neptulon the Tidehunter’ом и легионами его элементалей.

Deepholm (82—84)

Путь в подземную локацию Deepholm лежит через Шрам Смертокрыла, новую зону, расположенную к северу от Штормграда. Этим гористым, усеянным пещерами континентом правит Therazane the Stonemother. Здесь живут каменные и огненные элементали и трогги (trogg), а также стоят дирижабли Альянса и Орды. Кроме того, игроков ждут стычки с представителями клана Twilight Hammer Clan, разбившими свои лагеря по всей зоне.

Прикрепления: 0978549.jpg (233.9 Kb) · 9634772.jpg (116.2 Kb) · 3416159.jpg (132.7 Kb)


 
seryipesДата: Вторник, 09.02.2010, 10:51 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Столицы

Оргриммар

К радости большинства игроков Орды внешний облик Оргриммара существенно изменился. Однако, эти изменения стали следствием назначения новым Предводителем Орды дерзкого Garrosh Hellscream’а. Garrosh выборочно выселил из города большинство NPC не-орков, и только время покажет, как он относится к игровым персонажам не-оркам! Городские стены были дополнительно укреплены опускающимися решетками и другими подобными элементами, что сделало город похожим на Hellscream’s Warsong Hold.

Подгород

В Подгороде все основательно изменилось, поскольку теперь городские врата и небеса открыты для летающих маунтов. Что касается конкретных изменений зоны, то Blizzard пока хранит молчание, хотя после замены Undercity Guardian на Kor’kron Guard в патче 3.3 город Отверженных, наверняка, ждут и другие изменения.

Штормград

Облик города Штормграда также претерпел ряд изменений, дабы впустить летающих маунтов. Кроме того, был открыт новый район для Воргенов, новой расы Альянса.

Восточные королевства

Бесплодные земли

Пока что Blizzard не опубликовали конкретную информацию относительно изменений Бесплодных земель, указав лишь, что возвращение Смертокрыла затронет и эту зону.

Предгорье Хилсбрад

Резкое изменение климата привело к тому, что Южнобережье, город Альянса, был разрушен мощной приливной волной. Таким образом, контроль над Хилсбрадомом полностью перешел к Орде. Пока еще не известно, куда переселилось выжившее население Южнобережья.

Серебряный бор

Некогда неприступная Стена Греймана (Greymane Wall) рухнула, открыв проход в город Гилнеас (Gilneas). Здесь живет проклятая раса Воргенов, присоединившаяся к Альянсу в борьбе с Плетью и Ордой. Кроме того, Воргенам приходится сражаться с внутренними демонами, порождаемыми страшным проклятием.

Тернистая долина

Тернистая долина претерпела существенные изменения, поскольку разработчики считали, что ее уровневый диапазон слишком велик. На данный момент каких-либо подробностей относительно того, в чем будут заключаться изменения, нет, но надеемся, что они затронут существующие квесты и окружающую среду. Возможно, Тернистая долина станет похожей на Низина Шолазар в Нордсколе — а возможно, даже будет реконструирован Nesingwary’s Camp!

Болотина

Прежде малоразвитая, наводненная драконами и известная как Grim Batol область ныне служит проходом к абсолютно новой зоне — Twilight Highlands. Поэтому все прилегающие к Болотине территории претерпели существенные изменения. Эта зона настолько близка к тому месту, где Смертокрыл вырвался из Deepholm, что стоит ждать значительного изменения окружающей среды.


 
seryipesДата: Вторник, 09.02.2010, 10:56 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Калимдор (Kalimdor)

Ясеневый лес

Только Орда начала спокойно рубить Ясеневый лес, как Garrosh Hellscream решил двигаться дальше. Аванпост Zoram’gor Outpost был существенно переделан и теперь представляет собой скорее военную базу Орды, нежели простую деревню троллей. Кроме того, постоянные атаки Орды с воздуха привели деревню Астранаар в крайне плачевное состояние.

Азжара

За Орду! Гоблины Bilgewater Cartel прочно обосновались в Азжаре, словно у себя дома, и в доказательство своей преданности Орде изменили форму зоны так, что та стала напоминать символ Орды! Ну и ну! Без взрывчатки не обошлось! В общем, Азжара предстанет перед вами в новом облике, включая новые квестовые центры и изменение уровневого диапазона. И еще, теперь сюда можно попасть прямо из Оргриммара.

Темные берега

Гигантская приливная волна, поднявшаяся в результате возвращения Смертокрыла, сравняла с землей Аубердин, портовый город Альянса. Поэтому Альянс был вынужден перенести свои поселения дальше на север, позволив Орде Hellscream’а продвинуться вглубь Темных берегов и разбить лагеря в южной части зоны.

Помимо всего прочего, катаклизм вызвал разгул стихии в Темных берегах.

Пустоши

Зона Пустоши перестала быть необитаемой! Скромный план Смертокрыла по изменению ландшафта обернулся появлением огромной трещины, сквозь которую в прежде засушливые и бесплодные земли Пустошей хлынула вода, давшая жизнь буйной растительности. Унылые пейзажи сменились пышной зеленью и новыми обитателями — возможно, скоро эта зона сменит и свое название!

Когтистые горы

Гоблины из Venture Company проложили, наконец, туннель между Когтистыми горами и Ясеневым лесом. Так что теперь в дополнение к многочисленным ландшафтным изменениям, вызванным катаклизмом, из недр земли хлынула лава, заполнившая большую часть долины Charred Vale — в общем, недостатка в огне и сере не будет!

Танарис

Наконец-то открылись врата, ведущие в Землю Титанов, Ульдум. Таким образом, игроки получили новую зону с двумя новыми подземельями уровня 83-85.

Степи

Зона Степей серьезно пострадала от возвращения Смертокрыла, расколовшись на две небольшие области, между которыми потекла глубокая бурная река и разверзлась трещина с тлеющей лавой. Усилия друида Naralex по восстановлению Степей практически увенчались успехом, тем более что буйная растительность, покрывшая такие места, как Lushwater Oasis, распространилась по всей территории Степей. Альянс разрушил небольшое поселение Орды Camp Taurajo и силой захватил южную часть Степей, а Орда заняла главенствующее положение в северной части. Падение Camp Taurajo дало веские основания укрепить ворота Mulgore.

Тысяча Игл

Глубокие каньоны Тысячи Игл затопит вода, а сама зона будет переделана в локацию 40-45 уровня. Но как это скажется на Shimmering Flats или доступе к Танарису, пока неизвестно.


 
seryipesДата: Среда, 10.02.2010, 11:19 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Гоблины

Когда-то гоблины были рабами джунглевых троллей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджамитовую руду из недр горы Каджаро.

Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное воздействие на рабов: излучение каджамита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерии и алхимии и вскоре, уничтожив своих угнетателей, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления.

Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали торговыми магнатами. Они нажили огромные состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился предоставлять услуги Орде во Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не могло продолжаться вечно...

Недавно у кезанских гоблинов объявились враги в рядах Альянса – несколько неожиданно убыточных сделок заставили некоторых торговых магнатов отказаться от удобной позиции нейтралитета. Старые соглашения с Ордой были возобновлены, и Орда приняла гоблинов с распростертыми объятиями.



Факты

* Стартовая зона: Kezan (уровни 1 — 5), Lost Isles (уровни 6 — 15);
* Средство передвижения: Race kart.

Расовые особенности

* Best Deals Anywhere (пассивно): 20% скидки на все товары, независимо от репутации!
* Better Living Through Chemistry (пассивно): — +15 к профессии Алхимия. Все зелья восстанавливают больше жизней и маны;
* Pack Hobgoblin: каждые 30 минут вы можете вызвать своего личного слугу, чтобы получить доступ в банк!
* Rocket Jump: активируйте свой ракетный пояс, чтобы прыгнуть на 20 ярдов вперед;
* Rocket Barrage: используй свой ракетный пояс, чтобы атаковать врага на дистанции до 30 ярдов;
* Time Is Money (пассивно): заплатите немного денег, чтобы увеличить скорость атаки и произнесения заклинаний.

Прикрепления: 0801321.jpg (71.1 Kb)


 
seryipesДата: Среда, 10.02.2010, 11:22 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Воргены

Воргены – раса жестоких волкоподобных существ, одно лишь упоминание которых вызывает ужас. Существует множество теорий происхождения воргенов, однако правда по-прежнему окутана покровом тайны.

Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом. Но эту версию следует рассматривать всего лишь как одну из гипотез, пока она не будет подтверждена фактами.

Первые упоминания о воргенах в Восточных королевствах относятся к периоду Третьей войны, когда верховный маг Аругал использовал свирепых хищников в битвах против Плети. Однако эта затея вскоре обернулась против самого волшебника: проклятие воргенов начало стремительно распространяться на людей, превращая мужчин и женщин в злобных, беспощадных существ.

Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший дворец барона Сребролена, который ныне известен как крепость Темного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора. Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.

Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды на спасение. Они укрылись в огороженной части владений, где им и удалось выжить – в постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону укреплений.

Испытания истощили терпение лишенных родного крова гилнеассцев, что привело к распрям и междоусобицам, грозящим еще больше разобщить и без того уставший от сражений народ.

Однако в стенах Гилнеаса есть еще те, кто не потерял надежды. Многие верят, что существует средство снять проклятие воргенов – хотя некоторые уже почти сдались, снедаемые страхом навеки потерять человеческий облик, если падут преграды.

Факты

* Стартовая зона: Gilneas (уровень 1 — 15);
* Средство передвижения: Mean creature.

Расовые особенности

* Aberration (пассивно): уменьшает время действия болезней и проклятий на 15%;
* Darkflight: прими свою истинную форму, увеличив при этом скорость передвижения на 70% в течение 6 секунд. Перезарядка 3 минуты;
* Flayer (пассивно): навык снятия шкур увеличен на 15. Не требуется нож для снятия шкур;
* Two Forms: трансформация в истинную форму. Перезарядка 1.5 секунды;
* Viciousness (пассивно): увеличивает наносимый урон на 1%.

Прикрепления: 6929341.jpg (194.2 Kb)


 
seryipesДата: Среда, 10.02.2010, 11:27 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Действующие лица

Дополнение Cataclysm станет значительной вехой в истории вселенной Warcraft. Возвращение Смертокрыла изменило мир навсегда, и предводители рас вынуждены принимать решения, которые сильно повлияют на будущее их народов. Ниже приведен список главных действующих лиц дополнения World of Warcraft: Cataclysm.

Вождь Тралл

Тралл, вождь Орды, – воплощение доблести, силы и неустрашимой отваги орков. Он вывел свой народ из лордеронских лагерей для военнопленных и открыл ему путь к свободе и процветанию. Во главе с Траллом новая Орда стала влиятельной силой в Азероте. Будучи шаманом, Тралл видит глубинную суть стихий, и это видение всегда помогает ему. Хотя вера орков в своего вождя велика, некоторые представители этого народа предпочитают считать себя свирепыми и воинственными и не одобряют политики Тралла. Скоро станет ясно, являются ли недавние разногласия вождя с Гаррошем Адским Криком временным недопониманием или предзнаменованием грядущих перемен...

Гаррош Адский Крик

Гаррош не застал своего отца в живых и вырос на рассказах, представлявших Грома Адского Крика монстром, который навлек на свой народ проклятье. Но когда Гаррош узнал об искуплении, которое принял Гром, и о его героической жертве, принесенной во имя освобождения орков от демонической скверны, он понял, что отец был бесстрашным воином и прирожденным лидером, и захотел стать похожим на него. Увлеченный этой новой идеей, Гаррош оказался в оппозиции к Траллу. Молодой орк был недоволен, что вождь решил снарядить в Нордскол экспедицию вместо того, чтобы сразу направить туда ордынские войска. Гаррош вызвал Тралла на дуэль на Арене Доблести, но нападение прислужников Короля-лича прервало их поединок. Между ними остались неразрешенные вопросы... и запальчивое безрассудство Гарроша тревожит всякого, кому известно о гневливости, свойственной всем в роду Адского Крика.

Король Вариан Ринн

Король Штормграда, недавно вернувшийся, чтобы занять принадлежащий ему по праву престол, не питает теплых чувств к Орде. Причин тому множество. В детстве на глазах короля полуорчиха Гарона убила его отца; от руки вождя орков, Оргрима Молота Рока, пал благородный Андуин Лотар, который доставил Вариана в Лордерон после падения Штормграда; Вариан долгое время был рабом орка-гладиатора Регара Ярости Земли; наконец, у Врат Гнева многие славные воины Альянса стали жертвами коварства Королевского фармацевтического сообщества Отрекшихся. Вариан, никогда не доверявший оркам, узнал, что Королевское фармацевтическое сообщество работало над формулой новой чумы годами. События, произошедшие во время битвы за Подгород, убедили короля людей, что Орда слишком долго творила, что ей вздумается, и теперь настал час расставить все по своим местам.

Король Генн Седогрив

Народы Альянса помнят короля Гилнеаса как смелого и волевого, но в то же время коварного и надменного правителя. Со своими армиями он стоял плечом к плечу с Альянсом во время Второй войны, но когда война окончилась, Генн Седогрив понял, что Гилнеас был нужен Альянсу сильнее, чем Альянс Гилнеасу. Он приказал держать ворота стены, окружающей королевство, закрытыми для всех чужаков, оградив свое государство от внешнего мира и раздиравших его распрей. Но судьба решила преподать королю урок смирения: хотя стена и защищала Гилнеас от всего мира, она принесла несчастье народу королевства. Когда проклятье воргенов поразило гилнеанцев и все попытки остановить его распространение оказались неудачными, Седогрив развернул битву за сохранение человеческой природы своих подданных.

Королева Азшара

Волевая, ловко манипулирующая другими и невыразимо прекрасная, Азшара стояла на ступень выше других ночных эльфов в искусстве применения магии. Десять тысяч лет назад она и другие высокорожденные чуть не довели Азерот до погибели, когда их забавы с тайной магией привлекли к планете внимание Великого Врага – Саргераса. Попавшая под влияние темного титана Азшара решила открыть Пылающему Легиону путь в Азерот. Из-за этого разразилась Война Древних и произошел Великий Раскол Азерота. Прекрасную и жестокую Азшару поглотило море, и с той поры она пропала… по крайней мере, так думали все. Наги чтят Азшару как полубогиню, и не относят ее к числу отошедших в историю. Как она могла выжить во время Раскола и какую цену ей пришлось уплатить за свою жизнь – все это остается загадкой, задумываться над которой осмеливаются не многие.

Смертокрыл

Мало кто отошел от идеалов добра так далеко, как древний Нелтарион. Когда-то он был одним из пяти драконьих аспектов, избранных титанами, и хранил саму землю и ее глубины. Он воплощал всю силу Азерота и был надежной опорой королевы драконов – Алекстразы. Но даже могущественный, добрый и мудрый Нелтарион не был защищен от влияния зла, дремавшего в глубинах Азерота. Вкрадчивые нашептывания темных сил достигли с течением времени мыслей дракона, заронив в них семена безумия. Он предал других аспектов и восстал против собратьев, полностью отдавшись во власть порока. С тех пор Нелтарион Хранитель Земли стал зваться Смертокрылом Разрушителем. В конце концов другие аспекты объединились и одолели его, хоть и не уничтожили. Укрывшись от всего мира,падший дракон зализывал раны и накапливал бурлящую злобу. Его возвращение исказит лик Азерота... навсегда.


 
seryipesДата: Среда, 10.02.2010, 11:32 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Улучшение гильдий

Аддон к онлайн-игре World of Warcraft Wrath of the Lich King несколько снизил полезность гильдий. В любой момент игроки могут собдраться в героическое подземелье, используя систему поиска групп, и успешно пройти его. Новое дополнение Cataclysm исправит эту ситуацию, улучшив и разнообразив систему гильдий.

Таланты и уровни гильдий

Теперь гильдии смогут расти в уровне, вплоть до двадцатого. Зарабатывать опыт для повышения гильдийского уровня можно будет несколькими способами:

* Убивать рейдовых боссов либо побеждать в ПвП битвах, если более 75% группы являются вашими согильдийцами.
* Также будут учитываться развитие ремесленных навыков, прокачка репутаций и убийство монстров каждым из членов гильдии.

Каждую неделю действия двадцати наиболее активных членов гильдии будут учитываться при начислении гильдийского опыта.

С каждым новым уровнем гильдия будет получать одно очко таланта, которое можно потратить на изучение дополнительных способностей или приобретение бонусов. Развивая свою гильдию, вы сможете:

* Уменьшать стоимость починки;
* Увеличивать количество золота, выпадающего из монстров;
* Призывать весь рейд в указанное место;
* Воскрешать весь рейд. Перезарядка 30 минут;
* Уменьшает количество редких ингридиентов, необходимых для производства в различных ремеслах (например, снизится количество ледяных шаров, необходимых для производства оружия);
* Устанавливать гильдийские налоги;
* Рейдовые баффы не будут требовать реагентов.

Специальные предметы

Опыт гильдии также будет конвертироваться в новую внутриигровую «валюту», за которую можно будет купить специальные предметы. Эти вещи будут привязаны к конкретной гильдии, и чтобы их использовать вам придётся находиться в составе данной гильдии.

Вот некоторые примеры новых гильдийских вещей:

* Ездовые животные;
* Зелья и редкие ингридиенты;
* Дополнительные ремесленные рецепты;
* Знамя гильдии;
* Дополнительные банковские ячейки.

Гильдийские достижения

Cataclysm также добавит ряд новых достижений, которые можно выполнять только в составе гильдии. Вот некоторые примеры таких достижений:

* Пройти рейдовое подземелье силами вашей гильдии;
* Собрать одну (или больше!) легендарную вещь;
* Стать Великим Мастером во всех профессиях;
* Заработать уровень репутации превознесение у всех фракций Нордскола.

Поиск гильдии

В игру будет введена новая система поиска гильдии, которая позволит легко и быстро рекрутировать новых игроков. Набор в гильдию можно будет контролировать, используя различные настройки.

Улучшенный интерфейс

Участвовать в жизни гильдии станет намного проще с новым интерфесом.

* В новостях гильдии будут отражаться наиболее важные собвтия, такие как убийства боссов, достижения игроков и т. д. новостную ленту можно будет настроить, используя различные фильтры;
* Во вкладке состава гильдии будут отображаться профессии всех членов гильдии. Вы даже сможете просмотреть изученные ими рецепты;
* С помощью календаря теперь можно будет кооперироваться с другими гильдиями.

Прикрепления: 7427846.jpg (36.9 Kb) · 5176715.jpg (8.6 Kb) · 2869966.jpg (14.7 Kb) · 4795903.jpg (16.4 Kb) · 1644424.jpg (39.2 Kb)


 
seryipesДата: Среда, 10.02.2010, 11:40 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Путь Титанов

Пути Титанов станут доступны игрокам по достижении 85 уровня. После этого новые глифы титанов можно будет зарабатывать множеством различных путей будь то PvP, выполнение ежедневных заданий, участие в рейдах или прокачка археологии. Каждому персонажу будут доступны по 10 титановых глифов.

Пути Титанов

Path of Aggramar, the Avenger

Aggramar — это титан, который возглавляет атаку Пантеона на Пылающий Легион.
Path of Aman’Thul, the High Father

Aman’Thul — роль этого титана заключается в поддержании руководства и лидерства. Именно Aman’Thul ответственнен за создание и поддержание миров.

Path of Eonar, the Lifebinder

Eonar — помощница Aman’Thul. Заботится о поддержании жизни и сохранении природы. Она ненавидит нежить также сильно, как любит жизнь.

Path of Khaz’Goroth, the Shaper

Khaz’Goroth — формирует географию новых миров и обеспечивает различные расы связью с землей (например, Каменных гигантов).

Path of Golganneth, the Thunderer

Golganneth — повелитель стихий, создатель морских гигантов.

Path of Norgannon, the Dreamweaver

Norgannon — заведует историей и магией в Пантеоне. Ее задача — беспрерывный сбор информации о магии во вселенной, а также ее каталогизация.

Прикрепления: 6466111.jpg (63.3 Kb)


 
seryipesДата: Среда, 10.02.2010, 11:50 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Рейды и Подземелья

В Катаклизме игроков будут ждать 5 рейдовых инстансов, 8 подземелий и 2 переделанных подземелья из оригинального World of Warcraft.

Рейдовые подземелья

Blackrock Mountain: Blackwing’s Descent (85)

Подземелья Черной горы не вызывают особой симпатии у игроков. Тем не менее, в Катаклизме появится новый рейдовый инстанс Blackwing’s Descent, являющийся логическим продолжением Логова Крыла Тьмы. Blackwing’s Descent будет богат на различные факты о черных драконах.

Grim Batol: Raid (85)

Название Grim Batol стало синонимом зла в землях Азерота. Много битв видела эта крепость. Дворфы и драконы сражались за контроль над ней. Теперь сам Смертокрыл владеет Grim Batol.

Sunken City of Vashj’ir: Abyssal Maw (85)

Титаны создали Elemental Plane тысячи лет назад в качестве тюрьмы для различных элементалей. Abyssal Maw — один их регионов Elemental Plane, где властвуют элементали воды. В этом подземелье игрокам придется сразиться с одним из сильнейших приспешников старых богов — Neptulon the Tidehunter.

The Firelands (85)

Firelands также являются одним из регионов мира элементалей. Здесь повсюду властвует огонь. Игроки столкнуться с самим Рагнаросом. Катаклизм, вызванный Смертокрылом нарушил грань между мирами, и теперь проход в Firelands находится в опасной близости к горе Хиджал. Игрокам предстоит взять штурмом крепость Рагнароса и одолеть его.

The Skywall: Raid (85)

Skywall — также часть Elemental Plane, подконтрольная стихиям воздуха и ветра. Могучий Al’Akir правит этой областью из своей крепости, сотканной из облаков, штормовых вихрей и циклонов.

Подземелья

Uldum: Halls of Origination (83)

Изменения ландшафта в Катаклизме привели к уничтожению устройства, изобретенного титанами для сокрытия прохода в Ульдум. Некогда эта зона была местом, где титаны экспериментировали с различными расами, населявшими Азерот. Halls of Origination раскроет еще несколько тайн, связаных с созданием мира.

Uldum: Lost City of Tol’vir (84 — 85)

Ничего пока не известно про Lost City, однако ходят слухи, что там находится супер-оружие титанов.

Deepholm: Dungeon (81 — 83)

Место обитания элементалей земли. Освобождение Смертокрыло сильно повредило обитель Therazane the Stonemother, владыку земных элементалей. Весьма вероятно, что теперь ее войско присоеденится к игрокам в борьбе с черным аспектом.


 
seryipesДата: Среда, 10.02.2010, 11:56 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 922
Репутация: 22
Статус: Offline
Профессии

На ряду с Кулинарией, Первой помощью и Рыбалкой, в игру будет добавлена четвертая второстепенная профессия — Археология. Археологи смогут добывать и восстанавливать древние артефакты, утраченные много лет назад. Добытые артефакты можно будет выменять на золото или предметы.

* Второстепенная профессия (как Кулинария);
* Собирайте артефакты по всему миру!
* Открывайте новые Пути Титанов через Археологию;
* Получите новые уникальные предметы.

Перековка

Главная идея перековки заключается в том, чтобы игроки могли перекидывать характеристики на предметах. Например, будет возможно убавить на каком-либо предмете силу, но увеличить показатель ловкости на то же значение. Таким образом игрок любой специализации сможет подобрать идеальный комплект брони, учитывающий все нюансы конкретного класса.

* Новые возможности кастомизации предметов;
* Доступно только кузнецам, кожевникам, инженерам, ювелирам и портным;
* Уменьшает один стат, увеличивая при этом другой.

Прикрепления: 7248372.jpg (123.4 Kb)


 
Форум » Замок Волка » Камень глашатая » Катаклизм (как это будет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: