Маги * Чародейская вспышка: расход маны снижен на 12%.
* «Ледяная стрела», «Конус холода», «Защита от магии льда», «Ледяной доспех», «Морозный доспех», «Кольцо льда», «Ледяное копье» и «Ледяная преграда»: затраты маны на эти заклинания были снижены примерно на 15%.
* Невидимость: произнесение заклинаний больше не может быть прерван враждебным действием или получением урона в течение 3-секундного периода ухода в невидимость, но невидимый маг может быть оглушен или заставлен замолчать.
* Таланты
o Огонь
+ Жаркий огонь: в дополнение к существующим эффектам этот талант теперь также с вероятностью 33/67/100% восполняет 2% базового запаса маны каждый раз, когда маг наносит урон с помощью «Воспламенения».
o Лед
+ Усиленная ледяная стрела: этот талант больше не повышает вероятность критического удара заклинания «Ледяная стрела» на 2/4%, а уменьшает время его примененеия на 0,1/0,2 секунды.
+ Вечная мерзлота: теперь с этим талантом наложенный магом эффект «Стужа» снижает эффективность применяемого к противнику исцеления на 7/13/20%. Прежний эффект от таланта также сохраняется
Паладины
* Благословение неприкосновенности: это благословение теперь также повышает выносливость на 10%. Этот эффект не суммируется с «Благословением королей».
* Скакун: эта способность теперь может быть изучена на 40-м уровне.
* Экзорцизм: теперь время применения составляет 1,5 сек. Заклинание может снова использоваться против других игроков.
* Длань возмездия: способность пересмотрена. Теперь урон наносится только если заклинатель не находится в цели у того, к кому применена способность. Наносимый урон увеличен до 50% силы атаки и наносится после того, как будет обработан эффект провокации.
* Правосудие: ранее некоторые заклинания этой категории считались атаками ближнего боя, другие – дальнего. Теперь все они считаются атаками ближнего боя, которые нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться.
* Правосудие света: теперь восстанавливает 2% максимального здоровья атакующего вместо изменяющегося значения, вычисляемого на основе силы заклинаний и силы атаки паладина, вершащего правосудие.
* Возложение рук: положительный эффект от этой способности теперь снижает наносимый цели физический урон на 10/20% вместо увеличения брони цели.
* Праведное неистовство: теперь действует постоянно до отмены или гибели паладина. Также эффект снимается, если паладин активирует другую раскладку талантов.
* Священный щит: когда паладин творит «Вспышку Света» на цель, на которой активен этот положительный эффект, он также накладывает на цель периодический эффект, который в течение 12 секунд исцеляет ее на 100% от здоровья, восстанавливаемого «Вспышкой Света».
* Печать крови: способность была упразднена.
* Печать мученика: способность была упразднена.
* Способности «Печать мщения» и «Печать порчи» были пересмотрены, и теперь они наносят значительно больше урона. Если отрицательный эффект этих печатей суммируется на цели паладина 5 раз, то при каждой атаке паладина 33% урона от оружия будет считаться уроном от светлой магии, и критические удары будут наносить двойной урон. Также эффект периодического урона теперь считается атакой ближнего боя, а не магической атакой.
* Щит праведности: теперь наносит урон в количестве 100% от параметра блокирования щитом вместо 130%.
* Боевой конь: эта способность теперь может быть изучена на 20-м уровне.
* Таланты
o Свет
+ Частица света: количество исцеления цели «Частицы света» теперь зависит от общего исцеления (включая избыточное), а не от фактического исцеления. Дальность действия увеличена до 60 м. Несколько паладинов теперь могут поддерживать этот эффект одновременно на одной цели. Значок, указывающий, что игрок находится в пределах досягаемости цели, на которую наложена «Частица света», больше не отображается.
+ Божественный интеллект: этот талант теперь повышает интеллект на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.
+ Свечение: этот талант теперь возвращает 30% маны, затраченной на заклинание, вместо 60%.
o Защита
+ Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а восстанавливать до 10/20/30% максимального запаса здоровья в зависимости от рейтинга защиты (персонаж, показатель защиты которого лишь в 5 раз превышает его уровень, не будет излечен вообще, в то время как паладин, показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов, восстановит максимально возможное количество здоровья).
+ Под охраной света: время действия заклинания «Святая клятва» больше не обновляется при использовании способностей «Правосудие мудрости», «Правосудие справедливости» или «Правосудие света».
o Возмездие
+ Искусство войны: теперь применяется только к критическим ударам ближнего боя, но позволяет использовать следующую способность «Вспышка Света» или «Экзорцизм» мгновенно. Теперь при активации этого таланта появляется сообщение в бою.
+ Удар воина Света: урон снижен до 75% урона от оружия в целях балансирования способности с новым 4-секундным временем восстановления. Затраты маны снижены до 5% от базового запаса.
+ Печать повиновения: талант пересмотрен. Эта печать теперь наносит 36% урона от оружия с каждым ударом и наносит значительно меньше урона при свершении правосудия.
+ Оправдание: талант пересмотрен. Теперь снижает силу атаки цели и не суммируется с «Деморализующим криком».
Жрецы
* Молитва исцеления: процент исцеления от силы заклинаний (за каждую цель) был снижен с 80,7% до 52,6%.
* Глубинный ужас: при произнесении этого заклинания больше не выпускается невидимый «снаряд», поэтому теперь оно действует мгновенно.
* Таланты
o Послушание
+ Искупление: время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.
o Свет
+ Вдохновение: положительный эффект от этой способности теперь снижает получаемый целью физический урон на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
o Тьма
+ Слияние с Тьмой: время восстановления уменьшено с 3 до 2 минут.
+ Улучшенный взрыв разума: талант пересмотрен. Теперь, когда жрец находится в облике Тьмы, заклинание «Взрыв разума» с вероятностью 20/40/60/80/100% понижает эффективность применяемого к цели исцеления на 20% на 10 секунд. Также талант по-прежнему уменьшает время восстановления этого заклинания на 0,5/1/1,5/2/2,5 секунды.
+ Прикосновение вампира: количество наносимого урона при рассеивании этого заклинания было удвоено.
Разбойники
* После долгих обсуждений было принято решение, что разбойники теперь могут обучиться владению одноручными топорами.
* Таланты
o Бой
+ Специализация на владении мечами: этот талант теперь называется «Руби, кромсай!» и распространяется как на мечи, так и на топоры.
o Скрытность
+ Танец теней: время восстановления уменьшено до 1 минуты. Время действия уменьшено с 10 секунд до 6.
Шаманы
* Теперь шаманам доступна настраиваемая панель тотемов, позволяющая хранить 4 различных тотема. Эти тотемы могут быть поставлены одновременно и имеют общее время восстановления. При этом расходуется количество маны, необходимое для установки всех 4 тотемов.
* Все способности категории «Шок» теперь по умолчанию имеют максимальную дальность применения, равную 25, а не 20 метрам.
* Базовый запас здоровья был увеличен примерно на 7% для компенсации меньшего здоровья шаманов по сравнению с другими классами.
* Цепное исцеление: дальность перехода исцеления с цели на цель увеличена на 25% (до 12,5 метров). Кроме того, при переходе на новую цель исцеление теперь ослабевает на 40%, а не на 50%.
* Призрачный волк: эту способность теперь можно изучить на 16-м уровне. Пока шаман находится в этом облике, эффекты сковывания не могут уменьшить скорость передвижения шамана ниже его нормальной скорости бега.
* Таланты
o Совершенствование
+ Ярость шамана: время восстановления уменьшено с 2 до 1 минуты. При успешных атаках в ближнем бою шаман может восстановить ману в количестве 15% от силы атаки, а не 30%.
o Исцеление
+ Исцеление предков: положительный эффект от этой способности теперь снижает получаемый целью физический урон на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
+ Способности «Выведение яда» и «Излечение болезни» объединены в новое заклинание «Оздоровление».
+ Щит земли: эффекты рассеивания теперь снимают заряды «Щита земли», а не саму ауру.
+ Путь исцеления: талант пересмотрен. Вместо вероятности усиления последующих заклинаний «Волна исцеления» на дружественной цели, этот талант теперь повышает общую эффективность «Волны исцеления» на 8/16/25%.
+ Тотем прилива маны: здоровье тотема теперь составляет 10% от здоровья шамана.
+ Защитник природы: талант пересмотрен. Эффект теперь срабатывает с вероятностью 100%, внутреннее время восстановления составляет 30 сек. Увеличивает максимальный запас здоровья шамана на 3/6/9/12/15% на 10 секунд.
+ Природная стремительность: время восстановления уменьшено с 3 минут до 2 минут.
+ Приливные волны: талант больше не сокращает время применения «Малой волны исцеления» на 30%. Вместо этого он повышает вероятность критического эффекта «Малой волны исцеления» на 25%. Талант по-прежнему уменьшает время применения «Волны исцеления» на 30%.
+ Улучшенный водный щит: этот талант теперь срабатывает с вероятностью 10/20/30% при использовании «Цепного исцеления» и больше не расходует заряды водного щита.
Чернокнижники
* Изгнание: эффект будет отменен, если «Изгнание» будет повторно применено к изгнанной цели.
* Конь погибели: эту способность теперь можно изучить на 40-м уровне.
* Конь Скверны: эту способность теперь можно изучить на 20-м уровне.
* Пламя Тьмы: конус действия был слишком мал и затруднял применение заклинания. Теперь радиус действия такой же, как и у заклинания «Конус холода».
* Раскол души: время восстановления уменьшено с 5 до 3 минут.
* Таланты
o Колдовство
+ Пандемия: теперь также увеличивает бонус критического урона от способности «Блуждающий дух» на 100%.
o Демонология
+ Господство Скверны: время восстановления уменьшено с 15 до 3 минут.
o Разрушение
+ Могущественный бес: вероятность нанесения критического урона заклинанием чернокнижника после критического удара беса по цели повышена с 20% до 100%.
+ Огонь и сера: дополнительный урон от заклинаний «Испепеление» и «Стрела Хаоса» по целям, находящимся под действием заклинания «Жертвенный огонь», снижен с 3/6/9/12/15% до 2/4/6/8/10%.
Воины
* Кровавая ярость: способность накапливает 20 ед. ярости мгновенно и еще 10 ед. в течение 10 последующих секунд. Затраты здоровья остались без изменений.
* Казнь: способность расходует максимум 30 ед. ярости. Всплывающая подсказка «Внезапной смерти» была изменена и уже не указывает на этот объем как на максимальный, так как «Казнь» работает идентично и без вложения очков в талант.
* Блок щитом: «Мощный удар щитом» больше не усиливается за счет увеличения показателя блокирования от этой способности. Когда активна способность «Блок щитом», «Мощный удар щитом» вырабатывает 100% дополнительной угрозы.
* Таланты
o Неистовство
+ Во всеоружии: теперь этот талант повышает силу атаки на 1/2/3 за каждые 108, а не 180 единиц брони.
+ Прилив крови: оповещение о том, что способность «Мощный удар» можно применить мгновенно, теперь появляется в виде сообщения в бою.
o Защита
+ Сокрушение: урон от оружия увеличен до 60%, а бонус за наложенный на противника эффект «Раскол брони» увеличен на 20%.
+ Специализация на щитах: теперь этот талант генерирует 5 единиц ярости при блоке, уклонении или парировании, а не 2 единицы ярости при блоке.
Пользовательский интерфейс
* Существа и объекты, необходимые для выполнения заданий, теперь будут отображаться на карте мира.
o Значком в виде черепа на карте будут обозначаться места, где находятся существа, которых игроку необходимо убить для выполнения задания.
o Значком в виде черепа с красными глазами на карте будут обозначаться места, где находятся существа, которых нужно убить, чтобы получить необходимые для выполнения задания предметы.
o Значком в виде шестеренки на карте будут обозначаться места, где игрок может найти предметы, необходимые для выполнения задания.
o Значком в виде облачка диалога на карте будут обозначаться места, где нужно поговорить с NPC для выполнения задания.
o Значком в виде желтого вопросительного знака на карте будут обозначаться места, где находятся NPC, к которым нужно вернуться, выполнив задание.
* Журнал заданий теперь для удобства разделен на две панели. Слева приводится список всех начатых заданий, справа – описание задания, выбранного из этого списка.
* В разделе «Разработка» в настройках интерфейса можно включить функцию автоматической подстановки имен персонажей в окне чата, всплывающих окнах и почтовом интерфейсе.
* В разделе «Разработка» в настройках интерфейса можно включить окрашивание имен персонажей в окне чата в зависимости от их класса.
* Полоска применения под портретом цели теперь позволяет определить, можно ли прервать произносимое ею заклинания.
* Друиды теперь будут видеть свою полоску маны, находясь в иных обликах.
* Сравнение предметов: при наведении указателя мыши на предмет при зажатой клавише Shift теперь отображаются различия в показателях этого предмета и аналогичного надетого.
* Уровень предметов: в разделе «Графика» настроек интерфейса теперь можно включить отображение уровня предмета в его описании.
* С помощью макросов и скриптов теперь нельзя выбрать в качестве цели тотем, указав его название.
* Цена, по которой предмет можно продать торговцу, теперь отображается в его описании всегда, а не только при торговле.
* Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.
Графика
* Повышена частота смены кадров с включенными эффектами теней при использовании графических настроек «Ультра».
Игровой мир
* Детскую неделю теперь празднуют и в Нордсколе! Узнайте больше, посетив район Вечерняя Заря в Даларане.
* В местах телепортации во всех столицах теперь есть портал, переносящий персонажа к Темному порталу в Выжженных землях.
* Пройдя через Темный портал, игроки смогут сразу же воспользоваться перелетом от Ступеней Судьбы до Шаттрата.
* В Громовом Утесе была добавлена станция дирижаблей, чтобы упростить путешествия в Оргриммар.
* Местная почтовая служба волевым решением установила множество новых почтовых ящиков в Штормграде, Подгороде, Дарнасе и Оргриммаре.
* Матиль из Дарнаса наконец-то заработал достаточно денег на ремонте вашего снаряжения и купил себе наковальню.
Задания
* Дрессировщик равазавров Мор'век вернулся в Ун'Горо и готов поведать игрокам Орды все, что он знает о ядошкурых равазаврах. Возможно, вы даже сможете оседлать одного из них... если ваш организм окажется достаточно крепким, чтобы противостоять его яду.
Достижения
* Утром дрожжи, вечером вожжи: новый великий подвиг, присуждаемый за получение эпического верхового барана с Хмельного фестиваля.
* Имею бочку, готов путешествовать: теперь для получения этого достижения можно либо получить верхового барана, либо, воспользовавшись пивными дрожжами, превратить в барана свое средство передвижения.
Профессии
* Алхимия
o Теперь в одну ячейку рюкзака можно сложить максимум 20 одинаковых зелий.
o Добавлен рецепт «Настой севера», доступный игрокам с высоким навыком алхимии. Рецепт можно купить у учителей в Нордсколе. Настой севера повышает силу персонажа, его силу атаки или заклинаний на 1 час и может использоваться на аренах. Не расходуется при использовании.
o Бездонный флакон с лечебным зельем и Бездонный флакон с зельем маны больше не могут использоваться на аренах. Количество восполняемых здоровья и маны было увеличено, а время восстановления уменьшено.
o Пять новых рецептов трансмутации самоцветов теперь можно купить у учителя в Нордсколе. Рецепт трансмутации багрового рубина можно получить в награду за задание, которое дает Линзи Черноболт в Даларане.
o Миксология теперь действует еще более эффективно с эликсирами и настоями Нордскола.
o Друиды теперь могут использовать зелья ярости.
* Кулинария
o Рецепт «Копченая рыба-ангел»: теперь требуется только 1 дракоперая рыба-ангел.
o Поварской колпак теперь является редким предметом и позволяет повару готовить быстрее.
o Повышена вероятность получения рецептов при выполнении ежедневных кулинарные заданий Запределья.
o Повышена вероятность получения дополнительного даларанского кулинарного значка из мешочка с пряностями.
o Рецепт светлого пива капитана Ромси теперь может быть найден в наградах за выполнение ежедневных кулинарных заданий: ящиках, бочках и мешочках с пряностями.
* Наложение чар
o Нордскольские чары для колец были улучшены.
* Инженерное дело
o Транслятор нервных импульсов: новое улучшение для шлема, позволяющее инженерам брать под контроль противников-гуманоидов. При этом накладываются следующие ограничения: транслятор не работает на аренах, иногда имеет обратное действие, не может применяться одновременно с другими улучшениями для шлема, а также придает вашему головному убору довольно экстравагантный вид и пассивно повышает выносливость на 45.
o Добавлен чертеж гоблинского сварочного луча, который может чинить дружеские механические единицы и машины.
o Функциональность тревого-бота подверглась изменениям. Количество требуемых для его изготовления материалов было уменьшено.
o Для ящика бомб больше не требуется кузница.
o Кобальтовые осколочные бомбы теперь парализуют врагов в радиусе 3 метров и могут использоваться на ходу. Для их броска теперь требуется некоторое время. Эти изменения коснутся всех кобальтовых осколочных бомб, созданных на момент выхода обновления. Теперь бомбы создаются по 3 штуки за раз.
o Генератор червоточины: с его помощью инженеры теперь могут переноситься в различные области Нордскола, иногда – в довольно небезопасные.
o Гномские и гоблинские инженеры могут изменить специализацию за скромную плату.
o Улучшены бонусы гиперскоростных ускорителей, нарукавной зажигательной ракетницы и укрепленного решетчатого каркаса.
o Улучшен пассивный бонус пружинистой паутинки, эластичной подкладки и нитроускорителей.
o Увеличен осадный урон от саронитовых бомб и сверхмощных зарядов термической саперной взрывчатки.
o Конденсатор выхлопов теперь автоматически обнаруживает газовые облака, если находится в ваших сумках. Очки больше не обладают способностью обнаруживать газовые облака.
o Встречайте нового утилитарного робота по имени Дживс. Это безотказный дворецкий, готовый взять на себя такие повседневные заботы, как ремонт снаряжения всех участников рейда и покупку-продажу всякой мелочи. Умелые инженеры (с навыком 350 и больше) смогут с его помощью получать доступ к своим банковским ячейкам. Дживс не уничтожается при использовании, но робот он крайне занятой, поэтому вызывать его можно не чаще, чем раз в час. Схема для создания этого обаятельного робота, говорят, спрятаны среди компонентов другого робота, и рано или поздно пытливый инженер найдет их.
o Нитроускорители: время действия теперь составляет 5 секунд.
o Наборы для инъекций теперь повышают количество восстанавливаемого здоровья или маны на 25%, если используются инженерами. Увеличено количество предметов, получаемых при работе по рецептам рунических наборов для инъекций.
o Для создания механических дракончиков теперь требуется меньше материалов. Время восстановления соответствующих способностей было уменьшено, хотя дракончиков до сих пор нельзя вызывать на аренах.
o Значительно уменьшено время восстановления ПОЧТ-И.
o Наременный шпионский бинокль заменен наременными осколочными бомбами. Раз в 6 минут от улучшенного таким образом ремня можно отцеплять кобальтовую осколочную бомбу и бросать в противника. Бомбы не кончаются никогда!
o В даларанской инженерной лавке «Как часы» появился паровой аукционер, с помощью которого персонаж может получить доступ к аукциону Орды или Альянса в зависимости от расовой принадлежности. Паровой аукционер запрограммирован с помощью специального чипа-идентификатора, поэтому воспользоваться им могут только великие мастера инженерии.
o Транспортеры больше не считаются аксессуарами и могут использоваться прямо из сумок.
o Чертежи ультрабезопасного изготовителя амуниции и ящика саронитовых стрел были упрощены. Теперь создается максимальное количество соответствующих боеприпасов, помещающихся в одну ячейку. Для изготовления боеприпасов больше не требуется кузница; кроме того, было уменьшено количество требуемых материалов.
o Уменьшено количество материалов, необходимых инженерам для создания дракончиков. Также понижено их время восстановления, хотя их по-прежнему нельзя использовать на аренах.
o Увеличитель мира: время восстановления снижено с 1 часа до 15 минут.
* Рыбная ловля
o Игроки, имеющие навык кулинарии 300 или более, получат шанс найти промокший рецепт в мешке рыбацких сокровищ, получаемом в награду за ежедневные задания по рыбной ловле в Нордсколе. Этот предмет можно передавать другим игрокам, а также обменивать на награды за даларанские кулинарные задания.
* Травничество
o Кровь земли (уровень 6): эффективность исцеления была повышена.
o Количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Крови земли», теперь незначительно меняется в зависимости от максимального запаса здоровья. Теперь эта способность не зависит от общего времени восстановления.
* Начертание
o Для начинающих друидов со специализацией «Сила зверя», которые еще не получили способность «Увечье», был добавлен символ когтя. Начертатели могут обучиться этому символу у учителей своей профессии.
o Мастерские начертания были улучшены.
* Ювелирное дело
o Око дракона: бонусы к параметрам были повышены.
o Добавлены новые рецепты для огранки самоцветов превосходного качества. Приобрести их можно за значки даларанского ювелира.
o Ледяная призма теперь может содержать самоцвет превосходного качества.
o Необработанные самоцветы превосходного качества теперь можно получить следующими способами:
+ Просеивание титановой руды
+ Алхимические трансмутации
+ Приобретение за очки чести
+ Приобретение за эмблемы героизма
* Кожевничество
o Рецепт «Толстая узловатая кожа» теперь можно приобрести у учителей профессии, а не у торговцев. Для некоторых рецептов теперь используется толстая узловатая кожа, а не обычная кожа.
o Улучшены параметры меховой подкладки.
* Горное дело
o Крепость (уровень 6) теперь более значительно повышает выносливость.
* Снятие шкур
o Знаток анатомии (уровень 6) теперь более значительно повышает рейтинг критического удара.
* Портняжное дело
o Улучшены вышивки.
Предметы
* PvP-перчатки друида со специализацией «Сила зверя» (сезоны 3 и 4): изменился бонус к «Увечью». Бонус прерывания, использовавшийся в сезонах арены The Burning Crusade сменился снижением стоимости применения, который теперь используется в сезонах арены Wrath of the Lich King.
* Символы
o Рыцари смерти
+ Символ нечестивой порчи: теперь увеличивает урон, наносимый пересмотренным талантом «Нечестивая порча», на 40%.
o Друиды
+ Символ озарения: время действия сокращено до 10 сек.
o Паладины
+ Символ праведной защиты: теперь повышает вероятность попадания по цели способностью «Длань возмездия».
+ Символ печати повиновения: теперь паладин восстанавливает 8% базового запаса маны каждый раз, когда паладин вершит правосудие, высвобождая энергию печати повиновения.
+ Символ печати крови заменен символом священного гнева, время восстановления которого уменьшено на 15 сек.
o Разбойники
+ Символ танца теней: теперь увеличивает время действия танца теней на 2 секунды, а не на 4 секунды.
+ Символ маленьких хитростей: теперь увеличивает время действия эффекта нанесения дополнительного урона, а не саму величину дополнительного урона.
o Шаманы
+ Символ волны исцеления: объем лечения, получаемого шаманом, теперь зависит от всего объема лечения, в том числе и избыточного.
o Чернокнижники
+ Символ жизнеотвода: время действия положительного эффекта от этого символа увеличено до 40 сек.
* Идол растлителя: положительный эффект этого идола, повышающий ловкость, теперь несовместим с аналогичным положительным эффектом от идола Ужаса.
* Бонус от двух вещей из комплекта экипировки мага 7-й ступени: теперь дает не 40%, а 25% дополнительного восстановления маны от самоцветов маны.
* Небоевые питомцы: добавлено 8 новых питомцев (не считая наград Серебряного турнира). Детеныши ящеров могут быть найдены у редких и элитных ящеров, встречающихся по всему миру. Кроме того, детеныша обсидианового ящера можно купить у Бреанни в Даларане.
Внесенные исправления
* Мольба Пандоры: подсказка была исправлена.
* Характеристики необычных (зеленых) и редких (синих) предметов со случайными постфиксами (например, «со знаком медведя») из дополнения Wrath of the Lich King ранее были занижены. Показатели всех таких предметов существенно улучшены.
* Перчатки стража: этот создаваемый кожевниками предмет теперь корректно обозначается как необычный.
* Рыцари смерти
o Руна ледяного жара: ранее эта руна иногда увеличивала уязвимость противника к атакам других игроков, наносящим урон от магии льда. Эта неполадка была исправлена.
* Друид
o Друиды не будут выходить из облика после использования инженерских бомб.
* Охотники
o «Ультразвук»: для использования любого уровня этой способности питомца требуется 80 единиц энергии.
o «Черная стрела»: плата за обучение 5-му и 6-му уровню этой способности была существенно снижена.
o «На изготовку!»: подсказка была исправлена. В список способностей, от которых срабатывает талант, была добавлена «Взрывная ловушка».
o «Мастерское выслеживание»: подсказка была исправлена, чтобы подчеркнуть, что талант имеет эффект только для самого охотника и также повышает урон, наносимый в ближнем бою.
o «Тротил» (уровень 3): теперь в подсказке говорится, что этот талант работает со способностью «Черная стрела».
* Жрецы
o При исцелении с помощью символа слова силы: щит теперь может срабатывать талант «Божественное покровительство».
o Ранее заклинание «Сожжение маны» не снимало эффект страха с цели, если на нее был наложен поглощающий щит. Эта неполадка была исправлена
* Шаманы
o «Оружие ледяного клейма» (уровень 9): была исправлена зависимость эффективности этого заклинания от силы заклинаний шамана.