Общее * Всем игрокам будут возвращены их очки талантов; игроки также получат доступ к новым талантам, включая таланты 51-го очка. Для всех классов добавляется несколько новых способностей. Чтобы ознакомиться с новыми заклинаниями, игроку следует обратиться к своему учителю классовых навыков.
* Маги ордена Кирин-Тор решили перебраться в новое место, а заодно и переместить туда город Даларан. Будьте осторожны: на прежнем месте остался глубокий кратер.
* В игре появилась возможность изменить свою внешность, посетив одну из парикмахерских, которые располагаются в крупных городах. Теперь вы вольны выбирать прическу по своему вкусу.
* Введена новая система достижений. Вы можете получить доступ к панели достижений с панели команд. Многие былые заслуги вашего персонажа учесть будет невозможно, однако мы сделали все, чтобы свести их количество к минимуму. Игровые мастера не смогут регистрировать те достижения, которые были совершены до ввода данной системы.
* Штормградская гавань открыта для путешественников..
* Возле Оргриммара и в Тирисфальских лесах появились новые башни. Ведется разработка нового маршрута для дирижаблей в Нордскол. Просьба с башен не плевать.
* В Пещерах Времени появился новый вход.
* Рейтинг меткости, рейтинг критического удара и рейтинг скорости теперь влияют как на атаки ближнего боя, так и на заклинания.
* Применение обычных и поддерживаемых заклинаний и препятствование этому изменились следующим образом:
o При применении заклинания:
+ Первая и вторая успешная атака против заклинателя прибавляют каждая по 0,5 секунды ко времени применения.
+ Все последующие атаки после второй не принесут результата.
o При применении поддерживаемого заклинания:
+ Первая и вторая успешная атака против заклинателя уменьшают время действия заклинания на 25% каждая.
+ Все последующие атаки после второй не принесут результата.
o Сила заклинаний:
+ Все предметы и эффекты, дающие дополнительный урон и исцеляющий эффект от заклинаний, объединяются понятием «сила заклинаний». Показатели этой характеристики аналогичны бонусу урона и исцеляющей эффективности заклинаний, типичному для экипировки мага или чернокнижника.
# Классы, не владеющие умением исцелять, не ощутят никакой разницы, за исключением изменившейся формулировки подсказок.
+ Персонажи, владеющие исцелением, увидят, что номинальная величина дополнительного исцеления уменьшится; однако все исцеляющие заклинания были изменены таким образом, что дают больший эффект, чем номинальная указанная величина дополнительного исцеления, при этом количество восстановленных единиц здоровья остается прежним. Некоторые таланты пришлось модифицировать, чтобы учесть это изменение; при этом количество восстановленных единиц здоровья останется примерно тем же. Кроме того, некоторые таланты будут давать только возможность исцеления заклинаниями.
Замеченные неточности
o Шаман: всплывающая подсказка для способности «Оружие Водоворота» сейчас неверна. Данная способность не повышает эффективность заклинания «Выброс лавы».
o Друид: всплывающая подсказка для способности «Инстинкты хищника» сейчас неверна. Данная способность больше не действует, когда друид находится в облике медведя или медведя, и снижает получаемый урон на 10/20/30%. На 2 уровне способности урон от заклинаний и способностей с действием по области уменьшается некорректно.
Друиды
o «Колючки» (баланс) теперь увеличивают урон, наносимый вашими древнями; кроме того, атака древней или применение «Дубовой кожи» может вызвать у противника головокружение на 3 секунды с вероятностью 5/10/15%.
o «Средоточие божественности» (баланс): оглушение теперь работает со «Звездопадом». Этот талант больше не способствует сопротивлению прерыванию заклинания «Гнев» - вместо этого скорость применения ваших заклинаний увеличивается на 1/2/3%.
o Время восстановления «Вызывающего рева» сокращено с 10 до 3 минут.
o Талант «Власть над природой» (баланс) теперь недоступен.
o «Гнев Деревьев» теперь может применяться внутри строений.
o «Волшебный огонь» (сила зверя) теперь требует вложения 11 очков талантов, а не 21.
o «Звериная атака» (сила зверя) теперь требует вложения 21 очка талантов, а не 11.
o «Звериная атака» (сила зверя) теперь может применяться в облике кошки.
o «Животный инстинкт» (сила зверя) в облике медведя больше не повышает уровень создаваемой угрозы, но увеличивает урон, наносимый способностью «Размах», на 5/10/15%.
o «Звериная скорость»: эффект увеличения скорости передвижения теперь работает внутри строений.
o «Направленный звездный свет» (баланс) носит теперь название «Величие природы» (баланс): повышает вероятность критического эффекта ваших заклинаний "Гнев", "Звездный огонь", "Звездопад", "Покровительство Природы" и "Целительное прикосновение" на 2/4/6%.
o Время восстановления «Силы природы» (баланс) сокращено с 3 минут до 2.
o Свирепость (исцеление): теперь повышает общее значение интеллекта в облике лунного совуха на 2/4/6/8/10%.
o «Ураган» больше не имеет времени восстановления (раньше время восстановления было равно 1 минуте).
o «Улучшенный волшебный огонь» (сила зверя) теперь увеличивает вероятность попадания не только оружием ближнего и дальнего боя, но также и заклинаниями.
o «Улучшенный знак дикой природы» (исцеление): максимальное количество вкладываемых очков талантов снижено с 5 до 2.
o «Улучшенное спокойствие» (исцеление): теперь также сокращает время восстановления заклинания "Спокойствие" на 25/50%.
o «Увечье» (сила зверя): теперь, помимо урона, нанесенного способностью «Полоснуть», увеличивает также урон, наносимый «Трепкой».
o «Лунное сияние» (баланс): теперь работает и со «Звездопадом». Талант перемещен с пятого на второй уровень специализации.
o «Облик лунного совуха» (баланс): более не увеличивает вашу силу атаки и не позволяет вам восполнять ману, при нанесении урона в ближнем бою, но теперь есть шанс мгновенного восстановления 2% от общего количества вашей маны каждый раз, когда вы наносите критический урон заклинаниями.
o «Средоточие Природы» (исцеление): максимальное количество вкладываемых очков талантов снижено с 5 до 3, к тому же талант перемещен со второго на первый уровень специализации. Кроме того, теперь включает «Покровительство Природы», «Гнев деревьев», «Гнев» и «Смерч».
o «Благоволение Природы» (баланс): теперь также, пока действует, снижает на 50% общее время восстановления заклинания «Гнев».
o «Природный захват» (баланс): теперь это умение можно использовать (и оно будет срабатывать) внутри строений. Теперь это базовая способность 11 уровня, и шанс ее срабатывания – 100 %.
o Новый талант – «Защитник стаи» (сила зверя): увеличивает дополнительную силу атаки при нахождении в форме медведя и лютого медведя еще на 20/40/60% для каждого игрока вашей группы, получаемый урон снижается при нахождении в форме медведя и лютого медведя на 1/2/3%.
o «Предел сил Природы» (баланс): теперь также снижает уровень угрозы, создаваемый заклинаниями Равновесия, на 15/30%.
o «Великолепие природы» теперь увеличивает длительность заклинания «Жизнецвет» на 2 секунды (вместо 3).
o Новое заклинание «Оживление» – возвращает дух в тело, возвращая мертвую цель к жизни и восстанавливая здоровье и ману. В бою использовать нельзя. (Добавлены 1-7 ступени изучения).
o Новый талант – «Сотворение» (баланс): увеличивает эффективность периодического урона и лечения 1/2/3/4/5%.
o Новый талант – «Озлобленный рой насекомых» (баланс): увеличивает урон, наносимый заклинанием «Гнев», целям, находящимся под воздействием заклинания «Рой насекомых», на 1/2/3%. Увеличивает вероятность критического удара заклинания «Звездный огонь» на 1/2/3%, если цель находится под воздействием заклинания «Лунный огонь».
o Новый талант – «Медведица-матриарх» (сила зверя): увеличивает дополнительную силу атаки в облике медведя и лютого медведя на 20/40/60%. Каждый участник вашей группы снижает количество получаемого вами урона в облике медведя или лютого медведя на 1/2/3%.
o Новый талант – «Безусловный рефлекс» (сила зверя): увеличивает вероятность уклонения от ударов в облике медведя и лютого медведя на 2/4/6% и восстанавливает 1/2/3 ед. ярости каждый раз, когда вы уклоняетесь от атаки, находясь в облике медведя или лютого медведя.
o Новый талант – «Великолепие природы» (баланс): увеличивает время действия заклинаний «Лунный огонь», «Рой насекомых», «Омоложение», «Восстановление», «Жизнецвет» и «Цветение» на 10/20/30%.
o «Знамение ясности» (исцеление): теперь постоянно действующее заклинание. Теперь действует также на заклинания (как исцеляющие, так и наносящие урон). Вероятность срабатывания – примерно 6% при 10 секундах внутреннего восстановления.
o «Инстинкты хищника» больше не действуют, когда друид находится в облике медведя или лютого медведя, и снижают получаемый урон на 10/20/30%.
o «Изначальная стойкость» (сила зверя): теперь снижает урон при оглушении на 5/10/15%, а также сокращает длительность воздействия эффектов устрашения на 5/10/15%.
o «Глубокая рана»: урон, наносимый с помощью этой способности, увеличен.
o «Снятие проклятия» теперь может использоваться в виде Древа Жизни.
o «Умиротворение зверя» может применяться как к животным, так и к драконам.
o «Умиротворение зверя» теперь действует мгновенно.
o «Скрытность» (исцеление): максимальное количество вкладываемых очков снижено с 5 до 3. Талант перемещен на с 3 на 2 уровень специализации. Кроме того, теперь только снижает угрозу для заклинаний Восстановления, а также снижает вероятность того, что ваши заклинания постепенного излечения («Жизнецвет», «Восстановление» и «Омоложение») будут рассеяны, в большей степени, чем для других друидских заклинаний. Снижение угрозы для Равновесия теперь можно найти в специализации на равновесии в «Пределе сил Природы».
o «Выживание сильнейших» (сила зверя): эффект усилен с 1/2/3% до 2/4/6%.
o «Размах» затрагивает теперь цели, находящиеся в определенном радиусе.
o Замедление восстановления маны в облике медведя, лютого медведя и кошки отменено.
o «Мирный дух» (исцеление) теперь включает также «Покровительство Природы».
o «Древо Жизни» (исцеление): отменено 30%-е замедление.
o «Древо Жизни» (исцеление): теперь можно применять «Снятие проклятия».
o «Древо Жизни» (исцеление): теперь вы можете применять любые заклинания восстановления («Исцеляющее прикосновение»), находясь в этом облике, однако теперь «Древо Жизни» снижает расход маны на ваши заклинания постепенного излечения («Омоложение», «Жизнецвет», «Восстановление» и «Цветение») только на 20%.
o «Отмщение» (баланс): теперь также действует со «Звездопадом».
o «Буйный рост»: коэффициент был повышен, количество восстанавливаемого здоровья увеличено, а затраты маны – уменьшены.
Охотники
o Общее время восстановления для всех аспектов снижено с 1,5 секунд до 1 секунды.
o Теперь каждый вид питомца обладает одной уникальной способностью. Добавлены новые способности для таких видов питомцев, как медведи и спороскаты.
o Хозяева стойл теперь могут принимать двух дополнительных питомцев.
o У питомцев имеются теперь собственные таланты. Доступ к ним осуществляется через панель талантов.
o Расход маны на «Прицельный выстрел» сокращен с 11% базового запаса до 8%, время применения снижено с 2,5 минуты до мгновенного применения. Время восстановления увеличено с 6 до 10 секунд, наносимый урон уменьшен.
o «Опытный дрессировщик» (специализация «Повелитель зверей»): Скорость при перемещении на верховом животном теперь не увеличивается, но зато уменьшается время восстановления умения «Приказ хозяина» на 5/10 сек.
o «Чародейский выстрел» больше не рассеивает магические эффекты.
o На аспекты не расходуется мана.
o «Дух зверя»: сила атаки в ближнем бою увеличивается на 10% как для самого охотника, так и для его питомца. Пока действует этот аспект, охотника невозможно выследить. Можно обратиться только к одному духу единовременно.
o «Дух гадюки»: охотник обращается к духу гадюки, при этом атаки дальнего боя восстанавливают ману, но весь наносимый урон снижается на 50%. Восстановление маны зависит от скорости оружия дальнего боя. Можно обратиться только к одному духу единовременно.
o «Дух дикой природы» (4 ступень изучения) увеличивает теперь сопротивление силам Природы на 130, а не на 70.
o «Избежание», «Порыв»/«Пикирование» и «Рефлексы кобры» теперь являются талантами питомца, а не его основными умениями.
o «Звериная стремительность» теперь является одним из талантов питомца, поэтому из талантов охотника (специализация «Повелитель зверей») этот пункт удален.
o «Укус» больше не требует времени восстановления, наносит те же повреждения и стоит столько же тонуса, сколько и «Коготь», так что работает теперь как сброс тонуса.
o Умение «Хитрые ловушки» (выживание) переименовано в «Мастерство в установке ловушек».
o «Боевой опыт» (меткость): повышение ловкости составляет теперь не 1/2%, а 3/6%.
o «Шокирующий залп» (меткость) теперь может сработать от залповых атак.
o «Контратака»: наносимый урон увеличен на 20%, теперь также зависит от вашей силы атаки в дальнем бою.
o «Сдерживание» (выживание): время восстановления снижено до 3 минут, также увеличен на 60% шанс сопротивления заклинаниям. Введен новый визуальный эффект.
o «Отрыв»: это умение было переработано. Теперь отскок увеличен до 13 метров. Время восстановления – 30 секунд. Теперь у умения «Отрыв» только одна ступень изучения.
o «Отвлекающий выстрел»: этот выстрел теперь привлекает внимание цели к охотнику. Эффект сосредоточения внимания цели на охотнике будет длиться 6 секунд. У «Отвлекающего выстрела» теперь только одна ступень изучения (1 ступень).
o Любой питомец может научиться умениям «Рык», «Попятиться» и либо «Укусу», либо «Звериному захвату» (но не обоим одновременно).
o «Пристальный прицел» теперь не влияет на «прицельный выстрел» и увеличивает вероятность нанесения удара на 1/2/3 %.
o «Концентрированный огонь» (чувство зверя): теперь увеличивает вероятность нанесения критического урона по вашей команде «Взять!» на 10/20/30%. Этот эффект может суммироваться до 3 раз, но ослабевает с каждым зарядом команды «Взять!».
o Леденящая стрела теперь разбивается при нанесении урона.
o «Замораживающая ловушка» теперь разбивается при нанесении урона.
o Питомцы охотников могут теперь изучать таланты одной из трех специализаций в зависимости от их типа. Питомцам начинают начисляться очки талантов по достижении ими 20-го уровня, по одному очку каждые 4 уровня.
o Если охотник приручает питомца, уровень которого более чем на 5 ниже собственного уровня охотника, то уровень питомца будет повышен и станет на 5 ниже уровня охотника.
o «Улучшенный чародейский выстрел» (меткость): теперь увеличивает урон, наносимый «Чародейским выстрелом», на 5/10/15%.
o Улучшенная способность «Притвориться мертвым» (выживание): этот талант был заменен на «Тактику выживания».
o «Улучшенная метка охотника» (выживание): теперь максимально вкладываемое число очков – 3, сила атаки, предоставленная умением «Метка охотника», возрастает на 10/20/30%, затраты маны на применение «Метки охотника» снижаются на 33/66/100%.
o «Улучшенные жала» (меткость): теперь максимально вкладываемое количество в этот талант очков снижено с 5 до 3.
o Команда «Взять!»: эта способность теперь увеличивает урон, наносимый специальными способностями вашего питомца, на 60%. С каждой следующей атакой дополнительный урон уменьшается на 20%. Время восстановления – 1 минута.
o Урон, наносимый «Убийственным выстрелом», немного уменьшен.
o Эффект «Родственных душ» больше не суммируется с другими эффектами, благотворно влияющими на скорость передвижения.
o При наличии таланта «На изготовку!» вероятность срабатывания периодического урона уменьшена с 5/10/15% до 2/4/6%.
o «Верность», очки дрессировки питомца и кнопка «Дрессировка» более не существуют. Питомцы охотников могут приобрести все навыки на своем уровне. Новые ступени навыков будут изучаться по мере повышения уровня.
o «Метка смерти» теперь увеличивает урон, наносимый помеченным целям атаками дальнего боя и особыми способностями питомцев, на 4% вместо 8%.
o «Мастер тактики» (выживание): вероятность срабатывания увеличена с 6 до 10%.
o «Укус мангуста»: для использования этой способности больше не требуется уклонение.
o «Истребление монстров» (выживание) и «Истребление гуманоидов» (выживание) объединены в «Мастерское выслеживание.
o Затраты маны на «Залп» немного увеличены: с 8% до 9% базового запаса маны.
o Новый талант – «Власть над духами» (специализация «Повелитель зверей»).
o Новый талант – «Охотник против Природы» (выживание) увеличивает силу атаки ближнего боя охотника и его питомца, а также силу атаки дальнего боя на 10/20/30% от общей выносливости.
o Новый талант – «Мастерское выслеживание» (выживание): увеличивает все повреждения, наносимые выслеживаемым целям, на 1/2/3/4/5%.
o Новый талант – «На изготовку!» (выживание): при использовании отравляющих выстрелов появляется 10/20/30%, а при срабатывании вашей ловушки - 33/66/100% вероятность того, что следующие 3 применения способности «Чародейский выстрел» или «Разрывной выстрел» не потребуют времени на применение и затрат боеприпасов, а также не начнут отсчет времени восстановления.
o Новый талант – «Тактика выживания» (выживание): уменьшает вероятность сопротивления вашему умению «Притвориться мертвым» и установленным вами ловушкам на 2/4%, а также сокращает время восстановления вашего умения «Отрыв» на 2/4 секунды.
o Новый талант - T.N.T. (выживание): ваши способности «Обжигающая ловушка», «Взрывная ловушка» и «Разрывной выстрел» с вероятностью 5/10/15% могут оглушить цель на 2 с. при нанесении урона. Вероятность критического удара способностей «Разрывной выстрел» и «Взрывная ловушка» увеличивается на 5/10/15%.
o «Знание троп» (специализация «Повелитель зверей») увеличивает скорость передвижения верхом на 5/10%.
o «Роковая ловушка» - максимально вкладываемое в этот талант количество очков уменьшено до 2, теперь воздействует на «Леденящую стрелу». Вероятность нанесения критического урона увеличена с 2/4/6% до 3/6%.
o «Быстрая стрельба» (меткость): теперь будет срабатывать от «Выстрела химеры», но более не работает с «Автоматической стрельбой».
o Время восстановления «Готовности» снижено с 5 до 3 минут, талант перемещен на 5 уровень специализации на меткости из специализации на выживании.
o «Беспощадные удары» (выживание) теперь включают в себя «Контратаку».
o «Дезориентирующий выстрел» перемещен из специализации на меткости на 3 уровень специализации на выживании.
o «Глушащий выстрел» (меткость): эта способность теперь будет прерывать применяемое целью заклинание и не позволит применять заклинания соответственной школы магии, если цель невосприимчива к эффектам немоты.
o «Узы духа» (специализация «Повелитель зверей») теперь также увеличивает исцеление как ваше, так и вашего питомца на 5/10%.
o На «Верный выстрел» теперь затрачиваются боеприпасы. В результате дополнительный урон, наносимый «Верным выстрелом», был немного уменьшен. Увеличение урона зависит теперь от используемых боеприпасов.
o «Верный выстрел»: время применения увеличено с 1,5 до 2 секунд.
o «Верный шаг» (выживание) теперь сокращает длительность затрудняющих перемещение эффектов на 16/25/50% (вместо вероятности сопротивления этим эффектам).
o «Инстинкт выживания» (выживание) перемещен с 6-го уровня специализации на 2-й.
o «Остаться в живых» (выживание) теперь увеличивает общую выносливость, а не запас здоровья.
o «Остаться в живых» (выживание) теперь увеличивает общую выносливость, а не запас здоровья.
o Талант «T.N.T.» был перемещен со 2 на 4 уровень специализации.
o «Усмиряющий выстрел»: время восстановления снижено с 20 до 15 секунд, теперь «Усмиряющий выстрел» рассеивает магические эффекты и эффекты исступления.
o «Мастерство в установке ловушек» (выживание) - теперь для достижения этого таланта требуется вложить 11 очков, он перемещен с 3 на 9 уровень специализации и увеличивает на 30 % длительность действия как «Замораживающей ловушки», так и «Ледяной ловушки».
o «Аура меткого выстрела» - эта аура воздействует теперь на всех участников рейдовой группы и увеличивает силу атаки дальнего и ближнего боя на 10 %. Кроме того, у этой ауры теперь только один уровень. Все остальные уровни были исключены..
o «Захват крылом»: больше не наносит урона.
Маги
o Длительность действия эффекта «Чародейская вспышка» сокращена до 3 секунд и теперь увеличивает наносимый урон на 25/50/75% вместо уменьшения времени применения заклинания.
o Средоточие чар (тайная магия) теперь имеет 3 ступени изучения, увеличивает вероятность нанести урон и уменьшает затраты маны на применение заклинаний тайной магии на 1/2/3%.
o - «Чародейская стойкость» перемещена на 2-й уровень специализации, количество ступеней изучение увеличено до 3. Теперь «Чародейская стойкость» усиливает броню на величину, равную 50/100/150% интеллекта мага.
o «Удар тайной магии» переименован в «Чародейский удар» и теперь оказывает влияние на способности «Взрывная волна», «Огненный взрыв», «Конус холода» и «Ледяное копье».
o «Чародейское могущество» теперь работает при действующем «Величии Разума», для изучения этого таланта необходимо предварительное изучение «Величия Разума».
o «Искусные чары» теперь на 15/35% уменьшают вероятность, что ваши заклинания будут рассеяны, но больше не снижают сопротивляемости целей.
o «Предел льда» теперь также воздействует и на «Лютый холод».
o «Взрывная волна» теперь отбрасывает назад всех, кто подвергся ее воздействию.
o Сотворенные самоцветы маны больше не пропадают из вашего заплечного мешка по истечении 15 минут после выхода из игры. Высшие из сотворенных самоцветов маны будут заряжаться до максимального количества зарядов.
o Затраты на «Антимагию» составляют теперь 9% от базового запаса маны персонажа.
o «Лютый холод» больше не наносит урона, а оглушает цель на 5 секунд.
o «Точность стихии» передвинута на 2-й уровень специализации.
o «Усиленные чародейские снаряды» переименованы в «Усиленные чародейские стрелы» и больше не увеличивают затрат маны. Они теперь также увеличивают урон, наносимый «Чародейской вспышкой».
o «Усиленный огненный шар» переименован в «Усиленный огонь», теперь имеет только 3 ступени изучения, наносимый урон увеличивается на 5/10/15% от силы заклинаний, воздействует также на «Стрелу ледяного огня».
o «Усиленная ледяная стрела» теперь имеет только 2 ступени изучения, увеличивает наносимый урон на 5/10% от силы заклинаний, а также повышает вероятность нанесения критического урона на 2/4%.
o Время восстановления «Прилива сил» сокращено с 8 до 5 минут..
o Талант «Метание пламени» передвинут на 3 уровень специализации.
o «Морозный доспех», «Ледяной доспех», «Магический доспех» и «Раскаленный доспех» более не являются магическими эффектами и не могут быть рассеяны.
o «Обморожение» перемещено со 2 на 1 уровень специализации.
o «Поток льда» теперь снижает затраты маны на все заклинания на 4/7/10%.
o «Защита от льда» теперь усиливает броню и сопротивляемость, предоставляемую Морозным/Ледяным доспехом, на 25/50%, а также дает «Защите от магии льда» и «Защите от магии огня» 15/30/5 (???) вероятность нейтрализовать наносимый урон и восстановить ману в количестве, равном урону, причиненному попавшим под действие защиты заклинанием.
o «Путь огня» теперь воздействует и на «Огненный взрыв».
o Талант «Айсберг» переименован в «Дитя льда», теперь сокращает время восстановления «Холодной хватки», «Ледяной преграды», «Призыва элементаля воды» и «Лютого холода» на 10/20%.
o Талант «Сотрясение» передвинут на 3-й уровень специализации, теперь имеет только 3 ступени изучения с вероятностью срабатывания 4/7/10%, теперь может включиться при применении любого наносящего урон заклинания (заклинаний огня, льда или тайной магии).
o «Улучшенный скачок» теперь также сокращает затраты маны на 25/50%.
o «Улучшенная антимагия» теперь всегда повергает цель в состояние немоты на 2/4 секунды.
o «Улучшенный огненный взрыв» перемещен на 1-й уровень специализации, теперь имеет 2 ступени изучения, сокращает время восстановления заклинания на 1/2 секунды.
o «Улучшенный огненный столб» передвинут на 2-й уровень специализации, переименован в «Мировой пожар», теперь при наличии этого таланта увеличивается вероятность нанесения критического урона заклинаниями «Огненный столб», «Взрывная волна», «Дыхание дракона», «Живая бомба», «Снежная буря» и «Волшебный взрыв» на 2/4/6%.
o «Улучшенное кольцо льда» переименовано в «Айсберг», перемещено на 1-й уровень специализации, количество ступеней изучения увеличено до 3, теперь сокращает время восстановления заклинаний «Кольцо льда», «Конус холода», «Ледяная глыба» и «Стылая кровь» на 7/14/20%.
o «Улучшенный щит маны» переименован в «Защиту тайной магии», уменьшает потери маны на поглощение урона на 17/33%, теперь также увеличивает сопротивляемость, предоставляемую «Магическим доспехом», на 25/50%.
o «Улучшенный Ожог» теперь увеличивает урон, наносимый заклинаниями огня, льда и тайной магии, на 2/4/6/8/10%.
o «Испепеление» перемещено на 1-й уровень специализации, увеличивает вероятность нанесения критического урона от заклинаний «Огненный взрыв», «Ожог», «Чародейская вспышка» и «Конус холода» на 2/4/6%.
o «Невидимость» теперь делает заклинателя невидимым спустя 3 секунды вместо 5.
o «Живая бомба» больше не подбрасывает все цели в воздух.
o «Магическое поглощение» теперь имеет только 2 ступени изучения и увеличивает сопротивляемость на 0,5/1 ед./уровень, а также восстанавливает 1/3% общего запаса маны при удачном сопротивлении.
o «Магическое созвучие» (тайная магия) теперь также увеличивает дальность действия ваших заклинаний тайной магии на 3/6 метров.
o «Щит маны» теперь вытягивает 1.5 ед. маны на единицу поглощенного урона.
o «Повелитель Стихий» воздействует теперь на все критические попадания заклинаниями.
o Действие «Владыки разума» ослаблено до 3/6/9/12/15%.
o «Заградительные стрелы» воздействуют теперь на «Чародейскую стрелу», а вероятность срабатывания на 5 уровне установлена примерно на уровне 20% вместо 12%.
o Талант «Раскаленные щиты» теперь дает при использовании заклинаний «Защита от магии огня» и «Защита от магии льда» 15/30% вероятность отразить попавшее под действие защиты заклинание.
o На «Превращение» теперь тратится 12% базового запаса маны персонажа.
o На заклинания порталов затрачивается теперь 18% от базового запаса маны персонажа..
o «Призматический плащ» (тайная магия) имеет теперь 3 ступени изучения с эффектом 1/2/3%, а также сокращает время ухода в невидимость на 1/2/3 секунды.
o Время применения заклинания «Огненная глыба» снижено до 5 секунд.
o «Снятие простого проклятия» переименовано в «Снятие проклятия».
o «Обледенение» не требует больше никакой предварительной подготовки.
o На заклинание «Замедленное падение» затрачивается теперь 6% базового запаса маны.
o Уменьшены затраты маны на заклинание «Замедление».
o Увеличена дальность заклинания «Водяная стрела», применяемого призванным элементалем воды, затраты маны на него снижены; дальность «Холода» увеличена, затраты маны на это заклинание также увеличены.
o На заклинания телепортации тратится 9% базового запаса маны.
o «Зимняя стужа» имеет теперь 3 ступени изучения, заклинания льда получают 33/66/100% вероятности включения эффекта, а включаемый эффект повышает вероятность нанесения критического урона заклинаниями тайной магии, огня и льда.