Понедельник, 29.04.2024, 21:14 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Руководство для начинающих [1]
С чего начать [2]
Гильдии [4]
Дуэли [1]
Игровые события [10]
Информация о персонаже [5]
Системные требования [2]
Первые уровни [1]
Группы [8]
Боевые группы [1]
Столицы [6]
Правила игры [8]
Фракции и расы [16]
Бой [3]
Почта [1]
Арены [8]
Подземелья [2]
Виды игровых миров [4]
Класс [11]
Задания, исследования, карты [6]
Торговля [1]
Рейдовые зоны [2]
Мировое PvP [4]
Дополнения [2]
Профессия [15]
Монстры [1]
Поля битв [1]
Транспорт [5]
Обновления [1]
Репутация [1]
НИП [4]
История [1]
Предметы [4]
Отдых [3]
Команды управления [2]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » World of Warcraft » Мировое PvP

Мировое PVP в Запределья

Сильные монстры на каждом шагу, сложные задания, испытывающие предел ваших возможностей, предательская земля, которая задерживает и путает странников - без сомнений, Чужеземье - опасное место. Добавьте к этому постоянную угрозу атаки игрока из противоположной фракции. В поиске способов укрепиться на этой враждебной земле Альянс и Орда обнаружили, что для этого им нужно одно и тоже - и ни одна сторона не отступит от своих намерений.

По всему Чужеземью рассеяны области стратегической важности для обеих фракции. Контроль чьей-то фракции над этими областями будет часто обеспечивать реальную выгоду в форме бафов на всю зону. Также будет большое количество и других стимулов поучаствовать в этих конфликтах: мощное оружие, броня, драгоценные камни и рецепты - эти и другие награды будут доступны только самым доблестным. В нашем гайде по Мировому PvP в Чужеземье мы расскажем подробнее о некоторых целях и наградах, с которыми Вы столкнетесь в своем путешествии.

Полуостров Адского Пламени (Hellfire Peninsula)

Сожженные бесплодные останки когда-то пышной и зеленой земли, полуостров Адского Племени повидал на свою долю много сражений и битв конечно. Это подходящий фон для первого мирового PVP, с которым Вы и ваши союзники столкнетесь в Чужеземье.

Мировое PvP в полуострове Адского Пламени в основном сосредоточено в трех областях: Возвышение (Overlook), Стадион (Stadium), и Горбатый Холм(Broken Hill). Все три области находятся на западе от Цитадели Адского Пламени, в центре зоны. Задача каждой фракции состоит в захвате контроля над башнями, причём чем больше, тем лучше, так как сторона, которая управляет всеми тремя объектами, получает бафф Господство Адского Пламени (Hellfire Superiority), увеличивающий наносимый урон на 5%, на всю зону. Этот бафф получает каждый представитель фракции, которая контролирует все башни, на территории Полуострова Адского Пламени и в инстанте Цитадель Адского Пламени.

В поиске награды

Когда Вы побеждаете игроков противоположной фракции, Вы получите Марки Траллмара или Крепости Чести. Эти марки - валюта в Полуострове Адского Пламени для PVP-наград (не путайте их с наградой за репутацию с Траллмаром / Крепостью Чести). Вы можете выкупить награды вашими марками у NPC квартирмейстера в Траллмаре или Крепости Чести.



Завоевание

Чтобы захватывать башню, одна фракция должна просто иметь больше членов в этой области, чем другая фракция. Простое наличие хотя бы одного члена вашей фракции около башни начнет процесс захвата. Но для соло-захвата потребуется 12 минут, это время уменьшится при каждом дополнительном члене вашей фракции в области, до минимума в пять минут при преимуществе пяти игроков (или выше). Если в одной зоне количество союзников и противников одинаково, то процесс завоевания остановиться. Время захвата измеряется в зависимости от наличия игроков с каждой стороны - например, если в форте будут шесть игроков Альянс и пять игроков Орды, то Альянс захватит это место за 12 минут.

The Stadium The Overlook Broken Hill

  • Чтобы иметь право захватывать место, Вы должны обладать следующими критерии:
  • Быть живыми (или живыми мертвецами)
  • Иметь включенный флаг PvP (Игроки на PvE-серверах для этого должны написать /pvp)
  • Быть рядом с местом захвата
  • Не скрываться или пользоваться иными способами невидимости

Награнд (Nagrand)

Залитые солнцем поля Награнда около скромного города Халаа обманчиво тихи, но в воздухе уже витает возбуждение от ожидания, это лишь спокойствие перед бурей. Спорный город имеет ключевое стратегическое значение для обеих фракций в их планах укрепиться в Чужеземье. В результате Халаа постоянно переходит от одной стороны к другой, но всегда это сопровождается кровавым боем. Для того чтобы захватить город, нужны подготовка и сосредоточенность, но эти же качества потребуются и для того, чтобы потом защитить город от вторжения. Однако победившая фракция получит существенную выгоду в виде помощи от мощных охранников NPC, а так же доступ к NPC-продавцам, которые предлагают широкий выбор наград на выбор и бафф Сила Халаани (5% к наносимому урону). Цена за эти награды в основном состоит из жетонов, заработанных в победе над вражескими игроками в области Халаа.

Перед игроками противостоящей фракции будет стоять огромная задача, если они хотят вырвать контроль над Халаа из когтей своих врагов. Однако, как и в случае с защитниками, у нападающих также будет ценная помощь из внешних источников. Посты виверн стратегически расположены по предместьям города. С этих постов игроки смогут начать полет по заданному маршруту на вивернах, способных сбрасывать зажигательные бомбы вниз на незадачливых охранников и защищающих город игроков.

Нападение на город

Атаковать Халаа на земле можно в четырех узких мостах. Однако там нападающих пешком встретят (не так радостно) элитные охранники NPC, борющихся на стороне защитников города. Атакующим нужно убить всех 15 NPC-охранников, чтобы захватить город. Эти охранники чрезвычайно выносливы, и прямая атака в лоб, возможно, не самая лучшая стратегия. Вместо этого, атакующим куда благоразумнее подорвать защиту города, пролетая над ним и сбрасывая на него зажигательные бомбы. Эти зажигательные бомбы наносят 900-1100 огненного AOE-урона, а вдобавок снимают 1% урона от общего количества здоровья в секунду в течение пяти секунд. На каждый полет игроку дается 8 зажигательных бомб, которые можно использовать только будучи на вивернах с постов. Бомбы наносят урон только охранникам Халаани и вражеским игрокам.

Охранники Халаани

Охранники будут спауниться дружественными к той стороне, которая захватила город, и все они должны быть побеждены стороной, осаждающей город - это будет предпосылка к переходу города к другой фракции. Охранники будут возрождаться, будучи побежденными, но по норме "один охранник каждые пять минут", независимо от того, сколько охранников было убито. Таким образом, это в интересе атакующих - устранить охранников как можно быстрее. Когда последний из 15 охранников будет побежден, таймер респауна увеличится до 60 минут. У атакующих будет целых 60 минут, чтобы взять под свой контроль город до начала нового возрождения охраны.

Посты виверн

Чтобы воспользоваться услугами виверн, атакующим нужно получить доступ к постам виверн, которые расположены около четырех мостов к Халаа. Это позволит осаждающим использовать Wyvern Attack Runs - массированную бомбардировку города. В то же самое время игроки-защитники могут попытаться остановить воздушные атаки, использовав телеги с взрывчатыми веществами рядом с постами виверн - воистину радикальный подход.

Active Wyvern Roost Sabotage! Destroyed Wyvern Roost

Завоевание города

Как только все охранники побеждены, сторона нападения будет иметь один час, чтобы захватить город до начала нового возрождения охраны. Процесс завоевания схож с тем же процессом в Полуострове Адского Племени, описанном выше. Когда число нападающих игроков превзойдет численностью игроков защиты на достаточный период времени, они захватывают город, и охранники появляются вновь уже дружественными к ним.

В поиске награды

Как только ваша фракция взяла под контроль город, Вы получите доступ к двум специальным NPC: исследователю и квартирмейстеру. Исследователь вашей фракции интересуется получением образцов кристаллического порошка, которые можно забрать у многих умерших существ Награнда. За образцы он даст вам Исследовательские Жетоны Халаа. Боевые Жетоны Халаа можно получить, побеждая других игроков в PvP вокруг города Халаа. Эти два типа жетонов используются как валюта, на которую можно купить награды у квартирмейстера вашей фракции.

Болото Зангар (Zangarmarsh)

Безмятежные пруды и ручьи болота Зангар и мягкий фосфорный свет от местной флоры и фауны вместе создают успокоительную атмосферу - прекрасный контраст эпической борьбе, которая зародилась здесь недавно. В своих военных стремлениях обе фракции хотят управлять конструкциями дренеев, известными как Руины Шпилей-Близнецов из-за их стратегической важности в пределах области. Руины Шпилей-Близнецов - это три здания, которые расположены на южных берегах Змеиного Озера (Serpent Lake). Область в пределах и вокруг Руин Шпилей-Близнецов считается за зоной мирового PvP, в которой игроки Орды и Альянса будут бороться за контроль. Чтобы занять область, одна сторона должна захватить два маяка на восточной и западной сторонах, а затем принести их флаг к башне в центре. Как только башня находится под вашим контролем, кладбище в Руинах Шпилей-Близнецов начнет принимать игроков вашей фракции, зональный бафф усилит вашу фракцию, а Вы сможете покупать награды за жетоны у специальных NPC.

Захват маяка

Получение контроля над маяком похоже на аналогичную ситуацию на Полуострове Адского Племени. У чьей стороны больше игроков вблизи маяка, того и станет объект по истечению необходимого времени. Как только маяк захвачен, он начинает пылать синим цветом для Альянса или красным для Орды. Оба маяка должны быть одновременно под контролем одной и той же фракции для того, чтобы начать захват центральной башни.

Захват центральной башни

Когда оба маяка находятся под контролем одной фракции, игроки этой стороны смогут получать специальные флаги у NPC Полевых Скаутов. Эти скауты находятся или в Телредоре, или в Забра'джин. Игрок, взявший этот огромный флаг, понесет его на своей спине. Если этот игрок сумеет удачно донести флаг к контрольному пункту в центральной башне, то башня будет захвачена. Если игрок с флагом будет побежден до достижения своей цели, другой игрок может попытаться повторить подвиг, взяв другой флаг у скаута. Если в каком-нибудь месте маяк перешел к другой фракции, то полевые скауты немедленно прекратят раздачу флажков.

В поиске награды

Когда одна сторона успешно захватила центральную башню, она получат доступ к кладбищу в Руинах Шпилей-Близнецов. Плюс все игроки фракции получают на все зону бафф Благословение Шпилей-Близнецов (5% к наносимому урону).

Награды за жетоны

Все честные (в смысле дающие честь) убийства в пределах суб-зон Руин Шпилей-Близнецов вознаграждаются отдельными жетонами для каждой фракции. В свою очередь эти жетоны можно обменять у полевых скаутов на специальные вещи. Это те же самые жетоны, которые можно получить в мировом pvp на Полуострове Адского Пламени (Марки Траллмара и марки Крепости Чести), таким образом, их можно использовать в обоих местах для уплаты.

Лес Тероккар (Terokkar Forest)

К югу от восстановленного города-убежища Шаттрат раскинулось разрушенное сожженное пространство, названное Пустыня Костей (Bone Wastes). Этой области было суждено стать местом для мирового PvP Тероккара. Есть 5 полуразрушенных башен, окружающих руины Аучидаун, которые можно захватить тем же способом, что и объекты в полуострове Адского Пламени, описанном выше. Непосредственная близость башен к городам ордынской крепости Камнеломов (Stonebreaker Hold) и альянской цитадели Аллериан (Allerian Stronghold) одновременно с близостью этих двух городов друг с другом, сделали бои этой области оживленными, если можно так сказать.

Завоевание башни

Контроль над башней дается той фракции, которая займет главную область башни большим отрядом в течение определенного промежутка времени. Одному игроку потребуется приблизительно 60 секунд, чтобы захватить нейтральную башню, и 120 секунд, чтобы захватить башню, которой управляет другая фракция. Увеличение числа игроков до десяти поблизости башни уменьшит время захвата на шесть секунд на каждого дополнительного игрока. С максимальным преимуществом в десять игроков захват башни, принадлежащей противоположной стороне, будет занимать 60 секунд. Захваченные башни поднимут флаг фракции-хозяйки.

Награды за захват

Фракция, которая управляет всеми 5 башнями, получит бафф Благословение Аучидауна, который увеличивает получаемый опыт XP на 5%, наносимый урон - на 5 % и позволит получать Осколки Духа (Spirit Shards) в Аучидауна. Осколки Духа выпадают из монстров-боссов с 100% гарантией во всех 4 крыльев Аучидауна, при чем каждый игрок может получить свой осколок с босса. Эти осколки можно отдать NPC Духовному Мудрецу (Spirit Sage) в цитадели Аллериан и крепости Камнеломов для получения PvP-наград, среди которых - ценные драгоценные мета-камни.





Источник: http://wow.blizzard-rus.ru
Категория: Мировое PvP | Добавил: seryipes (15.03.2009)
Просмотров: 5071 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск