Понедельник, 29.04.2024, 23:27 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Руководство для начинающих [1]
С чего начать [2]
Гильдии [4]
Дуэли [1]
Игровые события [10]
Информация о персонаже [5]
Системные требования [2]
Первые уровни [1]
Группы [8]
Боевые группы [1]
Столицы [6]
Правила игры [8]
Фракции и расы [16]
Бой [3]
Почта [1]
Арены [8]
Подземелья [2]
Виды игровых миров [4]
Класс [11]
Задания, исследования, карты [6]
Торговля [1]
Рейдовые зоны [2]
Мировое PvP [4]
Дополнения [2]
Профессия [15]
Монстры [1]
Поля битв [1]
Транспорт [5]
Обновления [1]
Репутация [1]
НИП [4]
История [1]
Предметы [4]
Отдых [3]
Команды управления [2]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » World of Warcraft » Мировое PvP

Мировое PvP в Азероте

Мировое объектное PvP будет введено в двух разных зонах игры: Силитусе (Silithus) и Восточных Чумных Землях (Eastern Plaguelands). Каждая из этих зон будет содержать неинстантовые PvP-цели, которые может выполнить любой игрок в любой свободное для него время. При достижении этих целей игроки будут получать премии, как индивидуальные, так и для всей своей фракции внутри зоны, не говоря уже о причитающихся по праву очках чести. Эти два мировых PvP-события будут всегда активными, сразу после выпуска патча.

Игра в башенки

Добро пожаловать в Чумные Земли!
После недавнего вторжения Плети, Восточные Чумные Земли Лордерона стали стратегически важной целью в затянувшейся борьбе между различными силами Азерота. Наксарамас замаячил на горизонте, и Плеть готовится к новому марш-броску. Летающий некрополис - явная угроза всему Азероту, и присутствие одного из самых главных агентов Плети также накладывает большую ответственность на тех, кто желает перенести борьбу с нежитью в самое сердце их военной машины. С этой целью в умах, Орда и Альянс теперь соперничают за контроль над стратегическими точками в Восточных Чумных Землях.

Альянс стремится расширить свою сферу влияния во всех закоулках Восточных Королевствах, и потому Восточные Чумные Земли оказались под его пристальным вниманием. Альянс надеется, что, вернув обратно все башни области и вновь установив свои базы, он сможет окружить Отрекшихся со всех сторон своими базами и военно-морскими силами.

Четыре башни - решающий фактор в установлении полного стратегического контроля над Восточными Чумными Землями: Башня Королевской Охраны на юге, Башня Восточной Стены около Часовней Святой Надежды, Башня Северного Прохода на севере и Башня Чумного Леса на северо-западе. Завоевание этих башен работает как перетягивание каната. Контроль над башней изменяется в зависимости от того, какая фракция имеет больше своих игроков с активным PvP флагом вблизи башни. Игроки должны захватить башню, контролировать область вокруг нее и удерживать ее свободной от вражеских игроков. Чем больше союзников будет около каждой башни, тем быстрее эта фракция (Альянс или Орда) захватит ее. Фракция, которой удастся получить контроль над какими-нибудь башнями, получит премию в виде быстрого перелета между уже захваченными башнями.

За каждую контролируемую башню члены фракции в Восточных Чумных Землях получат бафф. Повреждения заклятьем и оружием вашей фракции против врагов нежити в области или в Стратхольме будут увеличены на один процент от каждой башни, которой Вы управляете.

Силитист должен поступать

Тот, кто контролирует Силитист, контролирует Силитус
В далеком Силитусе стали появляться гейзеры странной красной прозрачной пыли. Независимо оттого, что эта за пыль, она, кажется, связана с кристаллами, растущими прямо из песка. И Альянс, и Орда заинтересовались этим новым веществом, которое они назвали силитист (silithyst), и исследователи обеих сторон обнаружили уникальные и ценные свойства этой пыли. Лагеря Орды и Альянса региона были переоборудованы в принимающие станции, где путешественники могут отдать силитист, который они собрали.

Есть два способа собирания силитиста. Самый очевидный - просто забрать его из гейзеров, которые будут респауниться всюду по пустыне. Игрок может нести только один груз силитиста одновременно, так что всякий раз, когда Вы подберете силитист, Вы должны немедленно вернуться в лагерную стоянку вашей фракции. Однако будьте осторожны: жар пыли делает Вас очень заметным, и силитист автоматически делает Вас целью для игроков противоположной фракции. Пока Вы не отдадите силитист, который Вы несете, враг может убить Вас и забрать пыль с вашего трупа. Конечно, в свою очередь новой целью становится этот враг.

Когда Альянс или Орда добудут достаточное количество силитиста, база фракции отгружает пыль, и счет обеих фракций обнуляется. Все члены победившей фракции получат бафф, который будет доступен в зоне Силитуса или в любом из двух инстантов Ахн'Кураджа, и гонка за драгоценным силитистом



Источник: http://wow.blizzard-rus.ru
Категория: Мировое PvP | Добавил: seryipes (15.03.2009)
Просмотров: 1689 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск