Понедельник, 29.04.2024, 02:43 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Руководство для начинающих [1]
С чего начать [2]
Гильдии [4]
Дуэли [1]
Игровые события [10]
Информация о персонаже [5]
Системные требования [2]
Первые уровни [1]
Группы [8]
Боевые группы [1]
Столицы [6]
Правила игры [8]
Фракции и расы [16]
Бой [3]
Почта [1]
Арены [8]
Подземелья [2]
Виды игровых миров [4]
Класс [11]
Задания, исследования, карты [6]
Торговля [1]
Рейдовые зоны [2]
Мировое PvP [4]
Дополнения [2]
Профессия [15]
Монстры [1]
Поля битв [1]
Транспорт [5]
Обновления [1]
Репутация [1]
НИП [4]
История [1]
Предметы [4]
Отдых [3]
Команды управления [2]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » World of Warcraft » Отдых

Отдых
Определитель состояния отдыха дает игроку ограниченные во времени полезные дополнения в обретении опыта во время убийства монстров. Таким образом у него освобождается время на то, чтобы исследовать другие аспекты игры, например освоение торговых навыков или общественная деятельность, и помогает игроку избежать утомления от гонки за повышение уровня. Трактир -— это хорошее место для того, чтобы отложить свой меч или посох на ночь, поскольку это принесет вам дополнительную пользу. Помимо того, трактир вполне может послужить местом, где вы находитесь «у себя дома». Камни возвращения обеспечиваю вам быстрый способ перенестись обратно в трактир, когда вам нужно уладить какие-то дела в этом городе или если вы решили, что пора устроиться на ночной отдых.


Состояние отдыха

    
Определитель состояния отдыха влияет только на опыт, полученный путем убивания монстров. Он не оказывает влияния на опыт, полученный в награду за задания или другие единицы опыта, полученные в игре (например, на будущее вознаграждение за PvP-сражения).    

По мере того как игроки убивают монстров и приобретают единицы опыта, усталость игроков возрастает. Уровень отдыха отражает эту усталость в виде двух статусов: отдохнувший = 200% опыта и обычный = 100% опыта.

На первом уровне все игроки начинают игру в обычном статусе. Отдыхая в городе или в трактире, игрок очень медленно набирает выигрыш от отдыха. Для того, чтобы набрать одно деление выигрыша от отдыха, игроку нужно отдыхать восемь часов. Единовременно игрок может набрать не более 30делений, что переводится приблизительно в 1,5 уровня игры в отдохнувшем состоянии (прежде чем ваш персонаж вернется в обычный статус).

Отдохнувшие игроки получают дополнительные единицы опыта за убийство монстров. Игроки в обычном статусе усталости таких единиц за убийство монстров не получают.

Чтобы перейти в статус отдохнувших и начать вновь получать дополнительные единицы опыта за убийство монстров, игроки должны отдыхать много часов.

Благодаря мягкой теплой постели и горячей вкусной еде те игроки, которые отдыхают или покидают игру в трактире, набирают преимущество от отдыха в четыре раза быстрее, чем те, кто выходит из игры вне трактира или города. Игроки, вышедшие из игры в других областях мира, набирают убийство от отдыха в четыре раза медленнее.

Пока ваш персонаж отдыхает в трактире, вы можете играть со своей учетной записи за других своих персонажей. Состояние отдыха относится исключительно к персонажу.

У игроков есть способность отдыхать и в других частях мира. Это помогает тем игрокам, которые забыли перед выходом из игры расположиться в трактире или почему-либо решили этого не делать. Отдых в трактире все же более предпочтителен, поскольку в этом случае преимущество от отдыха накапливается в четыре раза быстрее, чем где-либо еще.

За то, что вы покинули трактир раньше, не последует никаких санкций. Во время нахождения в трактире или в городе вы постоянно накапливаете выигрыш от отдыха. Если вы ушли, а затем вернулись, то единственное, что вы потеряете — это то время, которое провели вне трактира.

Большинство игроков практически постоянно находится в обычном статусе. Статус отдохнувших изначально предназначался для игроков, которые выходят из игры на день и более или появляются в игре от случая к случаю. Это дает возможность уменьшить время накопления опыта, нужного игрокам для достижения следующего уровня, вне зависимости от состояния их усталости.


Источник: http://www.wow-europe.com/ru
Категория: Отдых | Добавил: seryipes (15.03.2009)
Просмотров: 498 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск