Четверг, 02.05.2024, 08:01 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Руководство для начинающих [1]
С чего начать [2]
Гильдии [4]
Дуэли [1]
Игровые события [10]
Информация о персонаже [5]
Системные требования [2]
Первые уровни [1]
Группы [8]
Боевые группы [1]
Столицы [6]
Правила игры [8]
Фракции и расы [16]
Бой [3]
Почта [1]
Арены [8]
Подземелья [2]
Виды игровых миров [4]
Класс [11]
Задания, исследования, карты [6]
Торговля [1]
Рейдовые зоны [2]
Мировое PvP [4]
Дополнения [2]
Профессия [15]
Монстры [1]
Поля битв [1]
Транспорт [5]
Обновления [1]
Репутация [1]
НИП [4]
История [1]
Предметы [4]
Отдых [3]
Команды управления [2]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » World of Warcraft » Предметы

Предметы
База данных предметов «Оружейная»
 Официальная база данных по предметам «Оружейная» — это база данных по предметам игры World of Warcraft с возможностью поиска. По вопросам об этой базе данных обратитесь к часто задаваемым вопросам.

Требования к уровню / (мин. 10)
У многих предметов есть требования к уровню. Вы не можете использовать эти предметы до тех пор, пока ваш персонаж не достиг нужного уровня. Подведите курсор мыши к предмету, чтобы проверить его требования к уровню. «(мин.10)» означает, что минимальный уровень, которого вы должны достичь, чтобы использовать данный предмет — 10-й. То есть если ваш персонаж уровня 10 и выше, вы смело можете использовать предмет по назначению.

Если ваш персонаж не может использовать тот или иной предмет, этот предмет обозначен в списке красным цветом.

Цветовое обозначение качества предметов (от менее мощных до более мощных)

Низкое качество*
Обычное качество
Необычное качество
Редкое качество
Превосходный
Реликвия
Артефакт (Цвет не определен)
*Предметы низкого качества следует продавать торговцам. Игрокам они не нужны.

Виды предметов по редкости
В этом разделе рассказывается о предметах экипировки.

На уровне 1: грудь, торс (рубашка), руки, ноги, ступни, пояс, запястья
На более высоких уровнях (не показано), в том порядке, в котором вы их найдете: плечи/пальцы, голова/шея, аксессуары.

Виды предметов по неотъемлемости

Отчуждаемые — эти предметы можно надеть, снять или продать в любой момент и в любом порядке.
Становятся персональными — вы можете продать эти предметы, если вы их не надевали. Как только вы надели такой предмет, вы больше не сможете продать его другому игроку.
Становятся персональными при использовании — если вы воспользовались таким предметом, вы уже не сможете его продать.
Становятся персональными при присвоении — как только вы взяли такой предмет, вы уже не сможете продать его другим игрокам. Будьте очень осторожны, чтобы не поднять такой предмет, если вы не собираетесь стать его постоянным владельцем.
Предметы, необходимые для заданий — неотъемлемо связаны с вашим персонажем. Вы не можете их продать.
Прочность
Прочность предметов — важный аспект World of Warcraft, который работает на стабилизацию экономики и уменьшение инфляции, характерной для конечных уровней игры, к тому же в общих случаях он удерживает цены на продаваемые игроками предметы ниже, чем обычно бывает при отсутствии такого аспекта. Прочность также вносит в игру дополнительное разнообразие, поскольку выбор предметов увеличивается, а со временем добавляются новые возможности для взаимодействия с аспектом прочности. Прочность предмета отличается от порчи предметов, поскольку игрок не может потерять предметы посредством уменьшения их прочности. При смерти персонажа все его снаряжение теряет 10% от своей прочности.

    Прочность — важные пункты
  • У всей брони и оружия есть прочность, однако ее нет у аксессуаров, плащей, рубашек, гербовых накидок, ожерелий и колец.
  • Предметы остаются эффективными, пока у них есть запас прочности, их сила не уменьшается.
  • Предмет не может полностью сломаться за один раз.
  • Все торговцы броней/оружием могут восстанавливать прочность предметов за деньги.
  • Когда прочность предмета становится равной нулю, он больше не приносит игроку никакой пользы и фактически словно бы не существует — до тех пор, пока не будет починен.
  • Те, кто занимается профессиями, не могут восстанавливать прочность, однако мы обсуждаем вопрос возможности такого взаимодействия в будущем.
Составные предметы
Существуют составные предметы — чем больше частей предмета носит ваш персонаж, тем более ему это выгодно.

Замена брони
Находясь в бою, броню нельзя заменить (надеть другую). Другое снаряжение, такое как оружие и аксессуары, заменить можно.

Создание ссылки на предмет в текстовом общении
Вы можете создать ссылку на предмет в текстовом общении; такая ссылка позволяет людям увидеть предмет, что весьма полезно для торговых целей, или просто для того, чтобы поделиться информацией о предмете. При открытой строке текстового набора в окне общения удерживайте клавишу Shift и левой кнопкой мыши щелкните по предмету. Это вставит в строку ссылку на этот предмет. Увидев [название_предмета], вы можете щелкнуть по этому тексту, чтобы увидеть характеристики предмета. Каналы торговли — единственные общие каналы, которые позволяют вставлять такие ссылки. Кроме того, вы можете давать ссылки на предметы, продающиеся в аукционных домах, чтобы показать выставленные на продажу предметы своим друзьям.

Оптовые партии
Некоторые предметы, будучи однотипными, объединяются в партии. Они укладываются партиями автоматически, когда вы переносите их в свой заплечный мешок. Вы можете разделить партию предметов, удерживая клавишу Shift и щелкая левой кнопкой мыши по предмету. Появится числовое окошко, которое вы можете использовать, чтобы указать, сколько предметов из партии вы хотите взять.

«Сделано  <Имя_персонажа>»
Это предмет, созданный посредством использования ремесленных навыков. Имя, указанное на предмете - это имя того, кто создал этот предмет.

«+урон» против «+мана»
Возьмем в качестве примера Огненный шар. С предметом, повышающим интеллект, вы можете создать больше огненных шаров, но наносимый ими урон будет выше с использованием предмета, повышающего урон. В целом при использовании предмета, повышающего урон, вы нанесете несколько меньше урона в соотношении с расходом маны, однако количество урона в секунду повысится.

Плащи и шлемы
Существуют параметры настройки, которые позволяют вам сделать так, чтобы шлем и/или плащ на вашем персонаже не был виден. Благодаря этому персонаж может носить плащ или шлем, но в игровом мире это не будет отображаться графически. Окна для настройки этой функции расположены в меню «Настройка интерфейса». Если вы решите отключить отображение этих предметов, остальные игроки тоже не будут их видеть.

Дополнительная информация

  • Вы можете выменять ториевые пули на стрелы с ториевым наконечником. В Оргриммаре и Стальгорне есть НИП, которые занимаются таким обменом.

  • Действие эликсиров не объединяется с действием положительных эффектов, улучшающими те же показатели.

  • У щитов есть преграждающее свойство. Если вы отгородились от атаки щитом, то вам будет нанесено меньшее количество урона. Насколько меньше — зависит от щита и от показателя «Сила» персонажа.

  • Использование жезла может быть прервано, когда персонажу, который его использует, наносится урон. Жезл могут использовать персонажи всех классов, владеющих Мастерством Жезла; навыки владения Огнем, Льдом и Тенью не являются необходимыми. Урон, наносимый жезлом, уменьшается в соответствии с уровнем сопротивления соответствующему виду магии. Наложение заклинания Молчания не предотвращает использование жезла. Использование жезла можно предотвратить точно так же, как использование ближнего боя.

  • Ключевые предметы: ключевые вознаграждения, которые помечены как те, которые становятся неотчуждаемыми при присвоении. Ключевые предметы можно надеть либо продать торговцу, однако передать или продать их другим игрокам вы не можете. Это правило было введено для того, чтобы не дать таким предметам заполонить игровую экономику, как это случалось ранее.

  • Колчаны и подсумки увеличивают скорость атаки при стрельбе из лука или ружья.

  • Существуют предметы с особыми свойствами; эти свойства во многом зависят от времени. Частота применения их специальных свойств вводится как количество желаемых применений в минуту, и шанс применения особых свойств на удар рассчитывается, исходя из скорости использования данного оружия.

  • Персонажи любого класса могут носить все виды плащей.

  • Предметы, которые увеличивают вероятность на преграждение, уклонение, удар, критический удар и парирование, теперь можно складывать в одну ячейку.


Источник: http://www.wow-europe.com/ru
Категория: Предметы | Добавил: seryipes (15.03.2009)
Просмотров: 1647 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск