Среда, 08.05.2024, 00:25 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Руководство для начинающих [1]
С чего начать [2]
Гильдии [4]
Дуэли [1]
Игровые события [10]
Информация о персонаже [5]
Системные требования [2]
Первые уровни [1]
Группы [8]
Боевые группы [1]
Столицы [6]
Правила игры [8]
Фракции и расы [16]
Бой [3]
Почта [1]
Арены [8]
Подземелья [2]
Виды игровых миров [4]
Класс [11]
Задания, исследования, карты [6]
Торговля [1]
Рейдовые зоны [2]
Мировое PvP [4]
Дополнения [2]
Профессия [15]
Монстры [1]
Поля битв [1]
Транспорт [5]
Обновления [1]
Репутация [1]
НИП [4]
История [1]
Предметы [4]
Отдых [3]
Команды управления [2]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » World of Warcraft » Задания, исследования, карты

Квесты (задания)
Это весьма занимательный способ узнать побольше об Азероте, а также развить линию повествования. Задания составляют самую основу полученного в приключениях опыта в World of Warcraft. От простых задач, например, добычи сырья для местного кузнеца, до сложнейших предприятий, таких, как проникновение в оплот зловещего культа, - такими могут быть полученные вами задания, постоянный источник риска и наград для персонажей любой расы.

Благодаря множеству различных по своей сложности заданий у игрока есть возможность проявить себя и заработать достойное вознаграждение, вне зависимости от того, как часто данный игрок входит в игру. И хотя одни задания могут быть исполнены достаточно быстро и в одиночку, другие требуют усилий слаженной команды из нескольких игроков на протяжении недели или даже более.

Во время выполнения задания вы проделываете и работу, необходимую, но напрямую к заданию не относящуюся, однако она приносит свое вознаграждение, и когда персонаж сообщает соответствующему НИП (неигровому персонажу) о выполнении задания, то, как правило, получает дополнительные единицы опыта.  Также персонаж может получить за выполнение задания деньги и/или магические предметы, не говоря о рецептах ремесла, заклинанях, положительных эффектах и всем прочем. Помимо того, World of Warcraft предоставляет гибкую систему вознаграждений: нередко игроки могут выбрать награду за задание из некоторого списка, в зависимости от того, что более всего нужно их персонажам или соответствует их вкусам.


Поиск заданий



Задания очень легко найти и получить. Чаще всего игроки просто вступают в беседу с НИП, над головой которого виднеется желтый восклицательный знак (!). Восклицательный знак указывает, что этот НИП может дать задание. Вопросительный знак (?) над головой НИП дает игрокам знать, к какому НИП они должны подойти, чтобы отчитаться о выполнении задания. Существуют также указатели, дающие игрокам знать, у кого из НИП можно будет взять задания в ближайшем будущем. В игре существует ряд других способов инициировать задание, однако мы предоставляем игрокам самим обнаружить эти способы.


У НИП, отмеченного оранжевым восклицательным знаком, есть одно или более заданий для персонажей

 Оранжевый знак вопроса означает, что между вами и этим НИП осталось еще не улаженное дело

У НИП, отмеченного серебристым восклицательным знаком, есть задание, которое будет доступно вам, когда ваш персонаж перейдет на более высокий уровень


Журнал заданий



   Принятые игроком задания появляются в его журнале заданий; они отмечаются цветом в зависимости от сложности. Подробности каждого принятого задания - включая требования, которые НИП высказывает, когда эти требования удовлетворены, и награда или награды, которые можно получить за это задание, - все это отображено в журнале. В любой момент задание можно бросить, а затем так же легко возобновить. Более того, в журнале задания делятся по регионам, чтобы игроки могли без труда определить, над каким заданием им работать сейчас, в зависимости от того, в какой из областей мира они сейчас находятся.

Подсказки к заданиям




 
Задания сгруппированы согласно специфике областей. Например, задания, полученные в тех местностях Азерота, где обитает нежить, куда труднее тех, которые можно найти в регионах обитания людей.
 
Награду за задание часто предлагается выбирать из нескольких. Игроки могут выбрать ту награду, которая интересует их больше других

 
Задания помогают игрокам исследовать мир, постепенно уводя их в новые области. Это поможет игрокам быстрее ознакомиться с миром игры и открыть для себя новые возможности и новые способы расширения таковых
 
Для занятых людей, у которых мало времени на игру, доступны одношаговые задания. В игре существуют также многоступенчатые задания с необыкновенной развязкой.

Некоторые полезные вещи можно обрести только путем выполнения определенных заданий.


Пример задания



покойтесь в останках
ПОЛУЧЕНО: СРЕБРОЛЕСЬЕ

Братские Могилы к юго-западу от Убежища Гаррена были вырыты, чтобы вместить... впечатляющее... количество трупов, оставленных в Тирисфале первым приходом Чумы. До сих пор тела оставались нетронутыми, однако теперь Плеть посылает гноллов Гнилой Шкуры, чтобы собрать трупы, обратить их в нежить и пополнить ею свою армию

Данное вам городским судьей Брилла Севреном задание состоит из двух частей: истребить Гнилую Шкуру у Братских Могил и Убежища Гаррена и забрать у них бальзамирующую лимфу, которая дает им жизнь


[ Освобождение Братских Могил ]

Ваша задача почти выполнена, вы опускаетесь на колени, чтобы осмотреть вещи недавно убитого Склепограбителя Гнилой Шкуры. На его изъеденном червями теле висит маленький кошель золота, а в руках у него зажата уродливая отсеченная голова, которая выглядит так, как будто хочет что-то сказать...

[ Мервый гнолл держит отрубленную голову ]

Ты не похож на гнилую шкуру. Хорошо. Я уже было потерял всякую надежду...

Мое имя Аларик, и когда-то я был доверенным слугой и телохранителем Туле. Он использовал свою магию, чтобы "защитить" меня от Чумы Нежити, но взамен его заклинание даровало мне не-жизнь, от которой мне нет избавления. А после создания этих проклятых гноллов Гнилой Шкуры Туле обезглавил меня... и отдал мою голову гноллам, словно игрушку!

Пожалуйста, отнеси меня к моему телу. По-моему, гноллы зарыли его в Крепости Фенриса, возле стойла в никак не отмеченной могиле.


[ Говорящая голова! ]

Голова назвала свое имя - Аларик - и попросила вас отнести ее к ее обезглавленному телу. По словам головы Аларика, это тело ныне лежит в могиле возле стойл в Крепости Фенриса. Быть может, вы ощутили к этой голове хотя бы малую толику жалости. Во всяком случае, вы милостиво согласились принять на себя это задание и начали путешествие к Острову Фенрис, имеющему форму полумесяца и расположенному к югу от Катакомб, на озере Лордамер.

Множество прислужников Плети расположились лагерем в Крепости Фенриса. С боем проложив себе путь к стойлам, вы нашли мелкую могилу, соответствующую данному Алариком описанию, а в могиле - тело без головы. Обрадованный воссоединением, Аларик быстро восстановил должный порядок своей анатомии. Помимо благодарности, он одарил вас парой сапог, которые. как он уверял, ему больше не нужны. Задание подошло к завершению, однако Аларик найдет вам новое применение, если вы согласитесь помогать ему.


[ Воссоединение тела и разума ]



Источник: http://www.wow-europe.com/ru
Категория: Задания, исследования, карты | Добавил: silverfox (15.03.2009)
Просмотров: 1395 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск