Вторник, 07.05.2024, 07:58 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Руководство для начинающих [1]
С чего начать [2]
Гильдии [4]
Дуэли [1]
Игровые события [10]
Информация о персонаже [5]
Системные требования [2]
Первые уровни [1]
Группы [8]
Боевые группы [1]
Столицы [6]
Правила игры [8]
Фракции и расы [16]
Бой [3]
Почта [1]
Арены [8]
Подземелья [2]
Виды игровых миров [4]
Класс [11]
Задания, исследования, карты [6]
Торговля [1]
Рейдовые зоны [2]
Мировое PvP [4]
Дополнения [2]
Профессия [15]
Монстры [1]
Поля битв [1]
Транспорт [5]
Обновления [1]
Репутация [1]
НИП [4]
История [1]
Предметы [4]
Отдых [3]
Команды управления [2]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » World of Warcraft » Задания, исследования, карты

Квесты в Burning Crusade

Квесты - основной способ получения опыта в World of Warcraft, а также главный источник развития истории. То же самое мы наблюдаем и в аддоне Burning Crusade, где тяжкое состояние дел у двух новых рас и ужасные угрозы, исходящие из Портала Тьмы, потребовали новых героев и крепких союзов, дабы побороть тьму. Поэтому давайте посмотрим некоторые квестовые цепочки двух новых рас Азерота и некоторые вызовы разрушенного мира Чужеземья.

Начальные квесты кровавых эльфов

Стартовые зоны кровавых эльфов, Вечнопоющие леса (Eversong Woods) и Призрачные земли (Ghostlands), богаты историей этой древней расы. Начиная играть кровавым эльфом, Вы стартуете в убежище на Острова Солнечного Путника (Sunstrider Isle), где Вас немедленно отправят на квесты, раскрывающие Вам нелегкую судьбу некогда гордого города Серебренной Луны Сильвермуна и его народа.

Цепочка квестов в конечном счете приведет в лес Вечной Песни, где красота рощи находится в контрасте ужасу Мертвого Шрама (Dead Scar ) - ужасной раны на земле, разрывающей город Серебренной Луны на две части. Это служит постоянным напоминанием о зверства Артаса и Плети. Здесь Вы будете выполнять различные обязанности: от убийства шпиона Альянса до очищения земли от изголодавших от магии Злосчастных (Wretched).

К тому времени, когда Вы дойдете к Призрачным Землям, придет время присоединиться к борьбе против Плети и поиска новых источников магической энергии для вашего народа. Призрачными Землями управляет коалиция сил кровавых эльфов и Отрекшихся - неудобный союз, сформированный из взаимной вражды к Плети. Однако Призрачные Земли также заражены грязной инфекцией, поскольку они граничат с соседними Восточными Чумными Землями, наводненными живыми мертвецами. В городе Орды Транквильне - Успокоения (Tranquilien) Вас отправят на борьбу против этой порчи.

В Призрачных Землях Вы найдете один интересный квест, который начинается с нахождения ожерелья у павших рейнджеров, наводнивших Шпиль Бегущего-С-Ветром (Windrunner Spire). Это ожерелье приведет Вас к лидеру Отрекшихся в Транквильне. Он узнает в безделушке потерянный подарок Леди Сильваны Бегущей-С-Ветром от ее сестры, Аллерии. Вам тогда подкинут другую работу - доставить ожерелье лично Сильване, в самой глубокой части подгорода Андерсити - удобная возможность посетить столицу Отрекшихся для новичков кровавых эльфов.

Когда Сильвана возьмет у Вас ожерелье и исследует его, то это разбудит у нее воспоминания о времени до прихода Плети. Она запоет завораживающую и красивую песню о горестях и потерях ее народа, временами и местами походящую на воспоминания давно ушедших дней, хотя все это произошло всего несколько лет тому назад. Помимо раскрытия чего-то нового у ключевого персонажа во вселенной Warcraft, это, в настоящее время, единственный квест в игре, где Вас наградят вокальным выступлением. Песню, спетую Сильваной, могут послушать и игроки Альянса, и другие представители рас Орды, стоит лишь нажать Credits в самом начале игры.

Начальные квесты дренеев

Дренеи родом не этого мира; они оставили свою родину, Аргус, тысячи лет тому назад, веками продолжая свое путешествие по космосу. Они прибыли в Азерот совсем недавно не самым лучшим способом - их судно, большое судно Эксодар, врезалось в горы. Много дренеев не пережило эту трагическую катастрофу, но Вы оказались среди тех счастливчиков, что остались в живых. После нескольких недель, проведенных в беспамятстве, Вы пробуждаетесь в долине Аммана (Ammen Vale) острова Лазурного Тумана, в новом мире, чуждого Вам и вашему народу. Квесты долины Аммана расскажут, что случилось после крушения, также они помогут познакомить Вас с вашей новой средой.

Как только Вы почувствуете, что готовы выйти за пределы долины, Вы начнете исследовать остальную часть острова Лазурного Тумана. Помните, Вы и ваши народ - новоселы, таким образом, было бы хорошей идеей найти друзей в этом новом мире.
Некоторые квесты острова Лазурного Тумана связаны с установкой контакта с племенем фурболгов - задача, которая быстро оказывается немного более сложной, чем казалось сначала, так как Вы сначала должны найти способ преодолеть языковой барьер между вами и племенем фурболгов Тихой Сосны (Stillpine). Но фурболги - не единственная не-дренейская раса, с которой Вы столкнетесь на острове Лазурного Тумана. Судно Альянса остановилось у берега острова, и команда корабля отчаянно нуждается в вашей помощи, чтобы найти предателя, скрывающегося среди них. Возможно, если бы Вы обзавелись хитрой маскировкой, то Вы могли бы узнать, кто стоит за всем этим...

На остров Лазурного Тумана также находится судно, которое привезло Вас и ваш народ в Азерот. Изумительный Эксодар, расположенного в стене горы, можно разглядеть за километры от него. Теперь Вам предстоит узнать больше о ситуации, которая сложилась после крушения. Оказывается дренеи не единственная сильная фракция на этих островах: за Вами последовали кровавые эльфы Солнечного Ястреба (Sunhawk), чья база расположена на другом острове - Кровавого Тумана.

Остров Кровавого Тумана сильно пострадал от крушения Эксодара. Обломки судна было рассеяны на всем протяжении области, и мутагенные последствия здесь более сильны, чем на первом острове. Некоторые квесты этой области вращаются вокруг исследования и очистки загрязнения, но главная проблема здесь - кровавые эльфы. Рука Аргуса сумела захватить одного из кровавых эльфов, но он отказался отвечать на вопросы. Однако есть и другой способ развязать его язык и заставить рассказать о секретном плане... В результате успешного допроса оказывается, что во главе кровавых эльфов стоит предатель среди дренеев - мощный эредар по имени Сиронас (Sironas), которая внедрилась в ряды дренеев и притворялась одной из вашего народа в течение очень долгого времени. Ваша задача теперь ясна: Вы должны напасть на базу Сиронас и победить ее, так, чтобы ваш народ мог, наконец, почувствовать себя в безопасности в своем новом доме. Откровенный обмен мнениями в векторной катушке Эксодара будет яростным и отчаянным, но с помощью друзей Вы сможете победить Сиронас и ее фаворитов.

Если Вы победите, то Вы станете истинным чемпионом своего народа, и Вас будут чествовать как героя по возвращению в Кровавый Дозор (Blood Watch)...

Квесты Чужеземья

Вы когда-нибудь мечтали о бомбежке со спины летящего животного? Желали ли Вы управлять миниатюрным демоническим грабителем (fel reaver)? Хотите бороться с кучей страшных врагов рядом с вашими друзьями на арене, словно вы гладиаторы? В диком мире Чужеземья Вы можете все это сделать, и даже больше. Вот всего лишь несколько примеров квестов, которые Вы можете свершить:

Миссия: Меркет и Шадраз и Миссия: Глубокий Шельф

Местоположение: полуостров Адского Пламени
Воспарите к небесам и сбросьте бомбы на грязных демонов Пылающего Легиона со спины виверны или грифона! Среди самых первых квестов вашей целью являются межпространственные врата, через которые в Чужеземье приходят новые силы Пылающего Легиона. Как только ваш летающий друг начинает свой налет, у Вас появится возможностей бросать бомбы на врата внизу. Взрыв идет на область, по механике он напоминает такие способности как Blizzard и Rain of Fire, за исключением того факта, что Вы пролетаете над вашей целью. Во второй части квеста Вы взрывайте войска демонов, которые сосредоточены около ворот. Бросайте на низ с ликованием бомбы, тем самым Вы задержите Легион на недели. Эти квесты можно повторить неопределенное количество раз для забавы, хотя награду Вы получите только в первый раз.

Кольцо Крови (Серия)

Местоположение: Награнд
Расположенные в северном Награнде Руины Смеющегося Черепа (Laughing Skull Ruins) содержат арену местных огров: Кольцо Крови. Соберите группу из ваших самых близких союзников, чтобы преодолеть шесть огромных чемпионов арены, каждый еще более внушительный и трудный, чем предыдущий. Каждая схватка - зрелище на публику, таким образом, свидетели боя могут подбодрить Вас и даже участвовать в матче, излечивая Вас (или нападая на Вас на серверах PvP) или нападая на вашего противника. Если Вы выйдете их хаоса и ярости Кольца Крови победителем, Вам будет предоставлен выбор внушительных наград.

Ты, Робот

Местоположение: Буря Пустоты
Гномы и гоблины, кажется, имеют тенденцию считать Вас морскими свинками для испытания своих сомнительных новых устройств, и эти поиски не будут исключением. Вне Зоны 52, после встречи с доктором Вомизы Ф. T., Вы получите дистанционный пульт управления для тестирования Мусорного Грабителя X6000 (Scrap Reaver X6000). Кажется достаточно невинным, но едва Вы активизируете своего миниатюрного демонического грабителя, как Вам приходится бросить его в бой против чуток большей версии этого робота. Мусорный Грабитель X6000 имеет специальный способности, которых Вы должны умело использовать, чтобы оказаться победителем в этой битве (почти) гигантских роботов!


Источник: http://wow.blizzard-rus.ru
Категория: Задания, исследования, карты | Добавил: silverfox (15.03.2009)
Просмотров: 5371 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск