Воскресенье, 28.04.2024, 22:13 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Декабрь » 18 » В Diablo 3 открылся тестовый мир с Loot 2.0, кланами и новыми уровнями сложности
13:00
В Diablo 3 открылся тестовый мир с Loot 2.0, кланами и новыми уровнями сложности
Сразу после объявления о закрытом бета-тестировании дополнения Reaper of Souls в Blizzard также запустили тестовый мир, в котором пользователям предложено попробовать патч 2.0.1.

Доступ к тестовому миру имеют все игроки, даже если они не регистрировались на ЗБТ Reaper of Souls.

Патч 2.0.1 привносит в игру большое количество серьезных изменений, среди которых появление кланов и сообществ. Любой пользователь может создать или вступить в клан, в котором всегда будет отображаться список участников онлайн, что позволяет быстро формировать группы для совместной игры. Для вступления в клан необходимо получить приглашение.

В сообществе игрок также видит перечень находящихся в сети игроков, но вступить в него можно без приглашения. Также, если пользователь может находиться только в одном клане одновременно, ограничение на количество сообществ отсутствует.

В игре появится новый вид событий — «проклятые сундуки». Эти сундуки разбросаны по всему игровому миру, и, обнаружив такой, пользователю придется пройти определенный квест. За прохождение квеста игроку начисляются золото и опыт.

В этом патче также вводится давно обещанная Blizzard система поиска предметов Loot 2.0, согласно которой игрок будет получать вещи, в основном направленые на его персонажа. Данная система, а также изменения возможностей крафта, реализованы для того, чтобы впоследствии пользователи Diablo 3 смогли отказаться от внутриигрового аукциона.

Стоит также обратить внимание на переработку системы сложностей — монстры будут усиляться по мере набора уровней персонажа. Больше нельзя выбрать такие сложности, как «Ад» или «Кошмар», однако появилось 5 новых: Normal, Hard, Expert, Master (доступен с 60-го уровня), и Torment (доступен с 70-го уровня). На сложности Torment можно выбрать один из 6 модификаторов силы монстров.

По своей сути смысл игры не поменялся — нужно убивать монстров, получать боевой опыт и находить предметы, сменились только правила, которые сделали Diablo 3 более сложной, и, будем надеяться, интересной.
Категория: Diablo | Просмотров: 458 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив новостей