Вторник, 24.10.2017, 12:34 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Сентябрь » 26 » Проект Titan, о чем он был?
13:39
Проект Titan, о чем он был?

 

Игровая индустрия до сих пор в шоке о того, что Blizzard отменили разработку проекта «Titan», который разрабатывался более 7 лет. Проект был настолько засекречен, что спустя 7 лет Blizzard даже картиночки не показала из своего чудо проекта.

Впрочем, Blizzard официально пока не давала комментариев о том, чем именно должен был стать проект Титан, который компания отменила вчера. Однако, так как проект отменили, то появилось достаточно языков, которые не прочь поделиться информацией.

 

Джейсон Шриер с Kotaku пообщался с тремя информаторами, которые рассказали о том, чем же был Titan. Учтите, что информация не подтверждена, но выглядит вполне правдоподобно. Вот о чем они рассказали:

Титан (2007–2014)

  • Действие игры развивается на Земле недалекого будущего, в научно–фантастическом изображении человечества, которое успешно отбило инопланетную атаку.
  • Игроки должны были присоединится к одной из трех фракций, которые ведут холодную войну за контроль над планетой.
  • Было запланировано несколько глобальных зон – от западного побережья США, до Европы, Южной Америки и Австралии. Blizzard хотела сделать мир огромным, добавляя массивные куски в дополнениях.
  • Основная концепция проекта Titan: игрок должен вести обыденную жизнь – мясник, инженер, предприниматель – при свете дня, в то же время сражаясь с другими фракциями ночью… или между рабочими часами.
  • Один из сценариев: игрок работает на корпорацию или помогает в магазине, когда фракция выдает миссию, вы отправляетесь в лифт, одеваете костюм в стиле супер–героя и отправляетесь бить врагов с группой друзей или союзниками. Вы можете забить на миссии и просто выполнять работу, будучи механиком занимающимся своим бизнесом или вроде того.
  • Игроки могли бы выбирать из нескольких классов: Рипер, Джампер, Титан, Рейнджер, Джаггернаут. Каждый имеет собственные боевые умения и вещи. К примеру Джампер – это ловкий скаут, который умеет телепортироваться и быстро прыгать в бою. Титаны – танки. Рейнджер – снайпер с умением скрытности.
  • По словам всех источников, игра по стилю и геймплею напоминала смесь Team Fortress 2, StarCraft 2, RPG с графикой Pixar в стиле The Incredibles. Перспектива должна была меняться от первого к третьему лицу в зависимости от того находитесь ли вы в городе или в бою. Похоже на то, что сделали Bungie в Destiny. Вполне возможно, что они и взяли идею из Titan.
  • По словам источников, игра является в первую очередь MMO, но разделенная на две части: реальный мир и теневой мир. В реальном мире вы крафтите, общаетесь, работаете. В теневом мире, вы сражаетесь с противниками и участвуете в опасных миссиях с типичными миссиями вроде «захват флага». Задача Blizzard заключалась в том, чтобы сделать геймплей веселым, интересным и живым, чтобы игроки могли выбрать свой путь по мере игры.
  • Судя по всему, проект Blizzard был гораздо более амбициозным чем Destiny от Bungie. Игроки не только могли бы вести свой бизнес и открывать магазины, но и поддерживать отношения с NPC – как своими клиентами, так и своими сотрудниками. Можно было даже заводить семью благодаря сложной ИИ–системе, которую Blizzard хотела ввести. По слухам, они даже наняли людей из Maxis, которые создавали Sims.
  • По словам одного информатора, задача заключалась в создании городов, которые были бы подобны реальному миру, полному людей, дел, магазинов, NPC со своим поведением и графиком. Была задумка, чтобы NPC запоминали действия игрока и относились к нему соответствующе. К примеру, торговец бы общался с вами иначе, если бы вы были частым покупателем.
  • Все это было планом на игру, но чего именно они достигли – не ясно. Особенно после 2013 года, когда игра поменяла направление и даже кодовое имя. «Они поменяли имя после перезапуска, так что оригинальный Titan умер еще год назад.»

 

Источник - Kotaku.com

Категория: Другие игры | Просмотров: 247 | Добавил: seryipes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив новостей