Суббота, 18.05.2024, 15:41 Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Категории
Сайт [98]
World of Warcraft [688]
Diablo [10]
StarCraft [1]
Dragon Age [22]
Mass Effect [8]
TES Online [8]
Ведьмак [15]
Архив [166]
Другие игры [18]
Разделы сайта
Наши друзья
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Способности Мурадина и Саурфанга


Боевое неистовство - При атаке в ближнем бою генерал имеет шанс увеличить наносимый им урон на 10%. Стакается до 99 раз, длительность баффа - 20 секунд.
Рассекающий удар - Нанесение в ближнем бою 110% обычного урона врагу и его ближайшим союзникам. Захватывает до 3 целей. Не добавляет стаков Боевого неистовства.
Ранящий бросок - Бросок оружия, наносящий противнику 3010 - 3990% ед. урона от оружия и дополнительно 2000 физического урона раз в 3 сек. в течение 18 сек. Стакается до 99 раз. Урон уменьшается от брони.

Способности Колдуна с "Усмирителя небес" и Кор'кронского боевого мага


Заморозка - Потоковое. Замораживает цель в ледяной глыбе, образованной из влаги, сконденсированной в воздухе. Заклинание необходимо поддерживать.

Способности Оружейников с "Усмирителя небес" и Кро'кронских ракетчиков


Ракетное орудие - Запускает ракету, которая взрывается при приземлении, нанося урон от огня ближайшим противникам и осадный урон вражескому боевому кораблю. Применение: 5 сек.
Взрыв - Ракета взрывается, нанося 7200 - 8800 ед. урона от огня находящимся рядом противникам и некоторое количество осадного урона вражескому боевому кораблю.

Способности Сержантов с "Усмирителя небес" и Кор'кронских сержантов


Вихрь клинков - Воин начинает кружиться, вихрем налетая на 4 ближайших противников и нанося им удары раз в 1 сек. в течение следующих 6 сек.
Ранящий удар - Нанесение урона, равного 200% урона оружия и создание раны, снижающей эффективность любых исцеляющих эффектов на 25% на 10 сек.

Способности Ружейников с "Усмирителя небес" и Кор'кронских метателей топоров


Выстрел - Выстрел в противника, наносящий 3800 - 4200 ед. физического урона. Применение: 2 сек.
Бросок топора - Бросок топора, наносящий цели 3800 - 4200 ед. физического урона. Применение: 2 сек.

Общие способности всех матросов


Пылающая смола - Ком пылающей смолы поджигает выбранную область, нанося 17250 ед. осадного урона и дополнительно 7500 ед. урона от огня в течение 3 сек. Применение: 2.5 сек.
Отчаянное решение - Усиливает броню на 120%. Увеличивает силу атаки на 60%.
Боевой опыт - Наносимый урон увеличен на 30%. Скорость атаки и скорость произнесения заклинаний повышены на 20%.
Ветеран - Увеличивает наносимый урон на 60%. Повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 40%.
Элита - Увеличивает наносимый урон на 120%. Повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 80%.

Способности пушки боевого корабля




Пушечная вспышка - Выпускает в цель огненный шар. Наносит 1000 ед. осадного урона и создает 6 - 10 ед. жара.
Опаляющий взрыв - Поглощает жар, накопившийся в пушке, чтобы выпустить в цель огненный шар, наносящий 1000 ед. осадного урона и дополнительный урона за каждую единицу жара.
Перегрев - Эта пушка перегрелась! Стрельба из нее временно невозможна. Длительность 3 секунды.

Основная информация


Жизни корабля
неизвестно.
Таймер берсерка
отсутствует.
Софт энрейж
отсутствует.

Описание боя


Перед началом боя весь рейд собирается на своем корабле. Каждый член рейда берет у гоблина по имени Зафод [Гоблинский ракетный ускоритель] - ранец-рубашку, позволяющую перелетать на вражеский корабль. Не забудьте ее тут же одеть и вынести на панель с кнопками.

Перед запуском энкаунтера рейд следует поделить на 3 составные части - группу, идущую на абордаж (Абордаж), группу , защищающую свой корабль (Защита) и группу ракетчиков. В первых двух группах должно быть по одному танку и несколько дамагеров. В абордажную группу желательно ставить мили или тех, у кого не очень хороший AoE-урон. Главные AoE-шеры остаются на своем корабле и помогают отбивать волны вражеских матросов. В группе ракетчиков 2 / 4 человека (в версии на 10 и 25 игроков соответственно). Они могут заранее занять свои позиции в пушках и начать накапливать Жар первой кнопкой - Пушечная вспышка.

Как только рейд поделился, можно запускать эвент. Корабль отчаливает и поднимается по спирали к вершине шпиля. Там мы "неожиданно" видим корабль вражеской фракции во главе с грозным генералом. Завязывается сражение.

Ракетчики могут беспрепятственно стрелять по вражескому кораблю, следя за тем, чтобы не допустить Перегрева. Ротация выглядит просто - набираем при помощи кнопки 1 ( Пушечная вспышка) максимум Жара (99%, так как 100% жара вызовет Перегрев) и разряжаем его кнопкой 2 ( Опаляющий взрыв).

На нашем корабле открывается портал (или несколько - в зависимости от сложности), из которого появляются солдаты с вражеского корабля. Танк группы Защиты забирает их на себя, а дамагеры AoE-шат или методично вырезают их по одиночке. Когда на палубе никого нет, ренжеды подходят к краю корабля и убивают стреляющих с вражеского судна Ружейников и других солдат, до которых они могут достать.

Примерно через минуту, а может и раньше, главнокомандующий вражеского корабля отдает приказ позвать на борт Мага. На середину их палубы вбегает Колдун с "Усмирителя небес" или Кор'кронский боевой маг и замораживает ваши осадные орудия заклинанием Заморозка. Поддерживаемое волшебником заклинание невозможно сбить и единственный способ освободить пушки из ледяных глыб - убить заклинателя.

Тут настает очередь абордажной группы. Как только танк слышит крик чужого капитана, он, не дожидаясь заморозки, летит на палубу врагов и забирает на себя босса. В зависимости от используемой вами тактики, с ним может полететь хилер, но если танк подойдет к краю корабля, то его можно будет лечить не запрыгивая на вражескую палубу.

Способности боссов-генералов описаны выше, из них самым существенным является Боевое неистовство. Чем дольше танк находится на вражеском судне, тем сильнее его бьет босс.

Сразу же после танка на палубу летит вся остальная абордажная группа и как можно быстрее убивает Мага. Убив его, группа может так же добить находящихся на палубе врагов, а потом летит назад на свой корабль. Танк замыкает шествие. Очень важно танку лететь первым в начале и последним в конце, поскольку в противном случае вражеский капитан убьет какого-нибудь торопыгу.

Поскольку ракетчики не могут стрелять по кораблю во время заморозки, они могут помочь одной из групп справится с врагами.

В такой последовательности проходит весь бой.

Из других деталей боя, я бы выделил Ракетное орудие - на вашей палубе появляются круглые красные отметины, точь в точь как ракеты на Мимироне. В это место через 5 секунд прилетит ракета и нанесет стоящим в метке приличный урон огнем. В обычном режиме сложности этот урон не критичен и спокойно отлечивается, однако я бы советовал не испытывать судьбу и отбегать вовремя.

Не стоит забывать так же и о Ружейниках, Стрелках, Метателях Топоров и других солдатах, находящихся на вражеском корабле. Если они слишком долго остаются в живых, они получают опыт и соответствующий бафф - , увеличивающий их скорость атаки и общий наносимый урон.

Общие советы


  • Перед запуском эвента убедитесь, что все находятся на корабле.
  • Перед запуском эвента убедитесь, что все взяли и одели ракетные ранцы.
  • Избегайте попадания в круги, вихри и рассекающие удары мобов.
  • Если танк генерала начал получать слишком большой урон, вернитесь со всей группой назад к себе на корабль, подождите 20 секунд, а затем летите добивать мага.
  • Избегайте перегрева пушек. Старайтесь набрать максимум Жара, но ни в коем случае не 100%.
  • Чем быстрее вы убьете мага, тем быстрее ракетчики смогут приступить к уничтожению вражеского корабля и тем быстрее закончится бой.
  • Нельзя убить генерала. Подбить корабль - единственный способ выиграть сражение.
  • Проследите, что бы на рейде была аура или тотем на защиту от огня.

Заключение


Энкаунтер столь же интересен, сколь и прост. Успех сражения напрямую зависит от качества работы абордажной группы и от слаженности действий всей команды в целом. Уверен, Воздушное сражение доставит оставит вам массу приятных впечатлений.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив новостей